Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Полтергейст! Пропала компрессия после замены головки блока! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4116 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Полтергейст! Пропала компрессия после замены головки блока! |
Взял на разборе ГБЦ, поставил, завести не могу. Померял компрессию - 5 ед. в трех циллиндрах, в одном - 7. Может кто знает почему такое? Подробности. Машина английская 95гв, дв 4a-fe lb. Новая ГБЦ имеет незначительные отличия от родной , но в основном такая же. На клапаны проливал керосин - не пропускают. Поршни с кольцами новые поставил, выработки в гильзах практически нет, да и для сравнения заливал масло в циллиндры - разницы в компресии нет. Когда устанавливал валы и ремень ГРМ, то круглые точки на валах смотрели вверх, а единственная риска на шкиве коленвала показывала на 0 (т.е. первую чёрточку на пластинке). зазоры клапанов выставил по норме. думал - может случайно погнул клапана, когда устанавливал. снял, проверил - всё ок. Япона мать!!! Должно всё работать, а не хочет! У кого какие соображения есть? Добавлено спустя 9 минут 54 секунды: Как же книжку так читал криво!!! Спасибо! Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: А куда делся пост что метки на валах должны смотреть друг на друга? Только что был. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб сен 26, 2009 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ОФФ: ezdec писал(а): Как же книжку так читал криво!!! Спасибо!
Пытался долго понять смысл этой фразы, но так и не осилил. |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в том, что появился вдруг в теме пост о том, что метки на валах должны смотреть друг на друга - вот я и ответил, а потом этот пост кудато пропал ![]() |
Автор: | Beso [ Сб сен 26, 2009 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот не знаю, читает ли сейчас Engine08, но не в этом ли корень его нынешних проблем?.. |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это точно полтергейст |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 26, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec писал(а): Новая ГБЦ имеет незначительные отличия от родной
какие? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Домик для Полтергейст?:) |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в моей гбц нет датчика на 1 цилиндре и отличается крепеж трамблера |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec какой датчик на 1-ом цилиндре? Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: валы точно правильно поставил? |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в родной этого датчика не было, в поставленной есть - для чего он я не знаю, но на компрессию он думаю не влияет, поскольку не подключен никуда и выполняет роль заглушки. тем более в остальных цилиндрах датчиков нет Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: валы круглыми метками квкрху и риска на шкиву коленвала в 0 |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего с фазами напутал |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec писал(а): в моей гбц нет датчика на 1 цилиндре
Датчик CPS. Пока было мнение что он стоит только на японских ЛБ. В смысле для японии. Может все таки с ГРМ напутал? |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на прошлых выходных снимал свою голову полностью разбирал, собирал по книжке всё окей фиг промахнёшсья. Единственнное не с первого раза завелась и глохла когда газа давал, но это был мой косяк датчик вакуума не подсоеденил. ![]() |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю если бы валы поставил не так, клапана бы погнулись, а они в норме. |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не факт |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec клапана не гнуться на 1,6 проверено личным опытом |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри еще раз метки |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно заново поставь валы по книжке. |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде бы по книге делал - даже не представлю как фазы можно перепутать |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по букварю кажется сначала метки на шестернях совмещаещь совзведенной пружиной а потом уже метки грм ставишь по шкиву колена и распреда Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: перепутать можно все особенно когда спешить начинаешь |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec может когда ставил впускной забыл выпускной провернуть на 90 градусов вроде? |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял как то жене колодки(не в первый раз)а тут темнеть стало и дождик закапал,так я на одну сторону в запаре колодки металлом к диску воткнул...хорошо что есть привычка сначала сам катаюсь |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog подробнее пжста |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdec Ты шкив колена снимал или так ставишь ремень? |
Автор: | ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
шкив коленвала не снимал - так ставил |
Автор: | mickus [ Сб сен 26, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нечего подробней описывать...выставляешь колено в ВМТ потом совмещаешь метки на шестернях валов(пружина взведена) затем выставляешь метку на шкиве выпускного вала как положено и все готово Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Снимай шкив...если не отворачивается стартером помоги...вороток длинный упираешь в землю и пару щелчков стартером |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |