Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Полтергейст! Пропала компрессия после замены головки блока!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4116
Страница 1 из 2

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Полтергейст! Пропала компрессия после замены головки блока!

Взял на разборе ГБЦ, поставил, завести не могу. Померял компрессию - 5 ед. в трех циллиндрах, в одном - 7. Может кто знает почему такое?
Подробности.
Машина английская 95гв, дв 4a-fe lb. Новая ГБЦ имеет незначительные отличия от родной , но в основном такая же. На клапаны проливал керосин - не пропускают. Поршни с кольцами новые поставил, выработки в гильзах практически нет, да и для сравнения заливал масло в циллиндры - разницы в компресии нет. Когда устанавливал валы и ремень ГРМ, то круглые точки на валах смотрели вверх, а единственная риска на шкиве коленвала показывала на 0 (т.е. первую чёрточку на пластинке). зазоры клапанов выставил по норме. думал - может случайно погнул клапана, когда устанавливал. снял, проверил - всё ок. Япона мать!!!
Должно всё работать, а не хочет! У кого какие соображения есть?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Как же книжку так читал криво!!! Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А куда делся пост что метки на валах должны смотреть друг на друга? Только что был.

Автор:  Dmitry_R [ Сб сен 26, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

ОФФ:
ezdec писал(а):
Как же книжку так читал криво!!! Спасибо!

Пытался долго понять смысл этой фразы, но так и не осилил.

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

смысл в том, что появился вдруг в теме пост о том, что метки на валах должны смотреть друг на друга - вот я и ответил, а потом этот пост кудато пропал :( проблема осталась

Автор:  Beso [ Сб сен 26, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот не знаю, читает ли сейчас Engine08, но не в этом ли корень его нынешних проблем?..

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот это точно полтергейст

Автор:  voldemarik [ Сб сен 26, 2009 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec писал(а):
Новая ГБЦ имеет незначительные отличия от родной

какие?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Домик для Полтергейст?:)

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

в моей гбц нет датчика на 1 цилиндре и отличается крепеж трамблера

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec
какой датчик на 1-ом цилиндре?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

валы точно правильно поставил?

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

в родной этого датчика не было, в поставленной есть - для чего он я не знаю, но на компрессию он думаю не влияет, поскольку не подключен никуда и выполняет роль заглушки. тем более в остальных цилиндрах датчиков нет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

валы круглыми метками квкрху и риска на шкиву коленвала в 0

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего с фазами напутал

Автор:  voldemarik [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec писал(а):
в моей гбц нет датчика на 1 цилиндре

Датчик CPS. Пока было мнение что он стоит только на японских ЛБ.
В смысле для японии.
Может все таки с ГРМ напутал?

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я на прошлых выходных снимал свою голову полностью разбирал, собирал по книжке всё окей фиг промахнёшсья. Единственнное не с первого раза завелась и глохла когда газа давал, но это был мой косяк датчик вакуума не подсоеденил. :)

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю если бы валы поставил не так, клапана бы погнулись, а они в норме.

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

не факт

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec
клапана не гнуться на 1,6 проверено личным опытом

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри еще раз метки

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно заново поставь валы по книжке.

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

вроде бы по книге делал - даже не представлю как фазы можно перепутать

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

по букварю кажется сначала метки на шестернях совмещаещь совзведенной пружиной а потом уже метки грм ставишь по шкиву колена и распреда

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

перепутать можно все особенно когда спешить начинаешь

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec
может когда ставил впускной забыл выпускной провернуть на 90 градусов вроде?

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менял как то жене колодки(не в первый раз)а тут темнеть стало и дождик закапал,так я на одну сторону в запаре колодки металлом к диску воткнул...хорошо что есть привычка сначала сам катаюсь

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
подробнее пжста

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ezdec
Ты шкив колена снимал или так ставишь ремень?

Автор:  ezdec [ Сб сен 26, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

шкив коленвала не снимал - так ставил

Автор:  mickus [ Сб сен 26, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нечего подробней описывать...выставляешь колено в ВМТ потом совмещаешь метки на шестернях валов(пружина взведена) затем выставляешь метку на шкиве выпускного вала как положено и все готово

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Снимай шкив...если не отворачивается стартером помоги...вороток длинный упираешь в землю и пару щелчков стартером

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/