Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Загнуло клапана,чё делать?!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3990 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Загнуло клапана,чё делать?!!! |
У меня ремень оборвало на ходу , причём при разгоне ещё и в горку , с полным салоном народа (подвозил ночью). Поменял помпу,стал ставить ГРМ,когда пытался выставить нижнюю метку,обнаружил,что коленвал полностью не проворачивается,он ходит легко только до высших максимальных точек второго и четвёртого поршней.Что это может быть,я думаю что клапана...........У неё что ваабще клапана не загибает ??? Кто ,Что пишет ........ ещё думал - могло что то упасть в отверстие для свечи( они были выкручены ) Я думаю голову скинуть посмотреть чего там делается , тока вот нет головки звёздочкой Страшно !!!Может может кто одолжить? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты вообще пробовал его прокрутить? Или просто боишся крутить когда коленвал упирается? На этом моторе ничо не гнет и не упирается. Я ГРМ летом менял и сдуру начал крутить колено не затянув болт фиксации натяжного ролика и ремень проскочил незнамо на скоко. Потом по меткам пришлось ставить, но ничего никуда не уперлось. |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Распредвал был выставлен по меткам,коленвал прокручивается,но во что-т упирается,чтобы провернуть,нужно приложить большие усилия,просто я не могу понять что это может быть такое если не клапана(ГРМ не стоит) |
Автор: | tj_tosha [ Вс сен 13, 2009 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а крутиш коленвал с закручеными свечами? если да, то создается давление рабочее в целиндре и поэтому тяжело крутить. |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи выкручены,УПИРАЕТСЯ в выысших точках 2 и 4(вроде) цилиндров, дальше легко вообще идёт......................... ![]() |
Автор: | Beso [ Вс сен 13, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2-го и 3-го, тогда уж. Посвети через свечное отверстие в эти цилиндры, погляди внимательно на днища поршней, нет ли отпечатков чего-то на нагаре... А ещё клапанную крышку сними, посмотри внимательно на толкатели клапанов в этих цилиндрах, когда кулачки распредвала НЕ нажимают на них... |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): посмотри внимательно на толкатели клапанов в этих цилиндрах, когда кулачки распредвала НЕ нажимают на них...
На что именно обратить внимание ???, крышку я сразу снял , пробовал светить - ни чего не заметил ... |
Автор: | MerTV [ Вс сен 13, 2009 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаи4 а на фига такой 8ми граный девайс? |
Автор: | Beso [ Вс сен 13, 2009 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): На что именно обратить внимание ???,
Если клапана загнуло так, что они упираются в поршни при подходе к ВМТ, то их толкатели не будут подниматься полностью кверху при ослаблении нажима на них кулачком. Грубо говоря, вместо щупа регулировки клапанных зазоров туда можно будет полено запихивать. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 13, 2009 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнуло клапана,чё делать?!!! |
b0res писал(а): У меня ремень оборвало на ходу , причём при разгоне ещё и в горку , с полным салоном народа
Это случилось до или после замены помпы? Не понятно... Если сначала порвало ремень и ты уже полез заодно помпу менять? Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Ну не гнет клапана на 3S-fe,лично проверял именно с этой целью... Может седло клапана вылетело,и уж по этой причине и ремень порвало? Проверь как Beso советует,а там уж дальше видно будет |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень порвало из-за помпы,видимо,т.к. она текла....жутко ![]() пошёл проверять.... |
Автор: | MerTV [ Вс сен 13, 2009 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): Ремень порвало из-за помпы,видимо,т.к. она текла....жутко
![]() пошёл проверять.... Сначала проверь,потом утверждай. Если движок не прокрутить,помпа тут уж точно непричем,башку боюсь снимать придется:( А насчет звездочки,там обычная головка 12ти граная,только длинная. Купи отдельно,рублей 100 стоит. |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил как Beso сказал, на поршнях ни чего не видно -нагар как нагар . Толкатели все поднимаются. когда кручу колено (рапред по метке выставлен) при поднятии второго цилиндра в ВМТ колено тормозит и проскакивает дальше только с разбегу и хорошем усилии , ещё этот же цилиндр издаёт мягко клацающие звуки (ухо вставлял в колодец свечи ) . ![]() Требую комментариев , оч хочется пищи для изысканий ......... ![]() Добавлено спустя 48 минут 54 секунды: Может фотки сделать .......... |
Автор: | next402 [ Вс сен 13, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): ухо вставлял в колодец свечи ) - ну ты так особо не рискуй а то не дай бог мозг высосет;)
3s-fe не гнет по мануалу и в реальности у самого было что-то похожее.... |
Автор: | Карина [ Вс сен 13, 2009 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а из-з чего коленвал ТАК прокручивается?Это что-нормально?????? ![]() |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 писал(а): 3s-fe не гнет по мануалу и в реальности у самого было что-то похожее.... А чё было-то,может я зря парюсь? |
Автор: | Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Карина писал(а): а из-з чего коленвал ТАК прокручивается?Это что-нормально??????
![]() Как так? Вообще усилие при проворачивании это нормально. Даже если свечи выкручены. Не забывайте, что при прокручивании весь ГРМ работает и вы, можно сказать, ручками клапана открываете. |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ГРМ НЕ УСТАНОВЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Карина [ Вс сен 13, 2009 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Как так? Вообще усилие при проворачивании это нормально. Даже если свечи выкручены. Не забывайте, что при прокручивании весь ГРМ работает и вы, можно сказать, ручками клапана открываете.
Я так понимаю,что как-будто заклинивает в какой-то момент.....Или это нормально??????А если он поставит ремень,а потом как крутанёт ключиком - движок вАще умрёт?=(( ![]() |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
движок был перегрет,не один раз...... |
Автор: | Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Карина писал(а): А если он поставит ремень,а потом как крутанёт ключиком - движок вАще умрёт?=(( ![]() По моему ему уже в двух темах раз несколько сказали, что этот в этом моторе клапана не достают до поршня ни при каких раскладах. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: b0res писал(а): движок был перегрет,не один раз......
Чо? Трещины в головке? |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что кроме клапанов постукивать мжет?Вкладыши провернуло,быть может?????????? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс сен 13, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): движок был перегрет,не один раз......
Бесо, а может быть что так повело голову что поршню тяжело ходить в цилиндре? |
Автор: | b0res [ Вс сен 13, 2009 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по головке вроде номально всё,когда ключом накидным кручу коленвал,(свечей нет,ГРМ нет ,распредвал по меткам)-ощущение что коленвал сначала легко идёт,потом-бах-упирается-потом бах-проскочил,и опять легко идёт,как двигается эллипсом ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |