Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Загнуло клапана,чё делать?!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3990
Страница 1 из 10

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Загнуло клапана,чё делать?!!!

У меня ремень оборвало на ходу , причём при разгоне ещё и в горку , с полным салоном народа (подвозил ночью). Поменял помпу,стал ставить ГРМ,когда пытался выставить нижнюю метку,обнаружил,что коленвал полностью не проворачивается,он ходит легко только до высших максимальных точек второго и четвёртого поршней.Что это может быть,я думаю что клапана...........У неё что ваабще клапана не загибает ??? Кто ,Что пишет ........
ещё думал - могло что то упасть в отверстие для свечи( они были выкручены ) Я думаю голову скинуть посмотреть чего там делается , тока вот нет головки звёздочкой Страшно !!!Может может кто одолжить? :oops: :oops: :cry:

Автор:  Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты вообще пробовал его прокрутить? Или просто боишся крутить когда коленвал упирается? На этом моторе ничо не гнет и не упирается. Я ГРМ летом менял и сдуру начал крутить колено не затянув болт фиксации натяжного ролика и ремень проскочил незнамо на скоко. Потом по меткам пришлось ставить, но ничего никуда не уперлось.

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Распредвал был выставлен по меткам,коленвал прокручивается,но во что-т упирается,чтобы провернуть,нужно приложить большие усилия,просто я не могу понять что это может быть такое если не клапана(ГРМ не стоит)

Автор:  tj_tosha [ Вс сен 13, 2009 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

а крутиш коленвал с закручеными свечами? если да, то создается давление рабочее в целиндре и поэтому тяжело крутить.

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

свечи выкручены,УПИРАЕТСЯ в выысших точках 2 и 4(вроде) цилиндров, дальше легко вообще идёт......................... :o

Автор:  Beso [ Вс сен 13, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

2-го и 3-го, тогда уж.
Посвети через свечное отверстие в эти цилиндры, погляди внимательно на днища поршней, нет ли отпечатков чего-то на нагаре...
А ещё клапанную крышку сними, посмотри внимательно на толкатели клапанов в этих цилиндрах, когда кулачки распредвала НЕ нажимают на них...

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
посмотри внимательно на толкатели клапанов в этих цилиндрах, когда кулачки распредвала НЕ нажимают на них...

На что именно обратить внимание ???, крышку я сразу снял , пробовал светить - ни чего не заметил ...

Автор:  Николаи4 [ Вс сен 13, 2009 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда я менял прокладку ГБЦ то пришлось изобрести ключик: взял накидной 12ти (пардон) гранный ключ отрезал и приварил к болту... получился вот такой девайс:

Вложения:
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 21.49 КБ | Просмотров: 10425 ]

Автор:  MerTV [ Вс сен 13, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 а на фига такой 8ми граный девайс?

Автор:  Beso [ Вс сен 13, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
На что именно обратить внимание ???,

Если клапана загнуло так, что они упираются в поршни при подходе к ВМТ, то их толкатели не будут подниматься полностью кверху при ослаблении нажима на них кулачком. Грубо говоря, вместо щупа регулировки клапанных зазоров туда можно будет полено запихивать.

Автор:  MerTV [ Вс сен 13, 2009 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загнуло клапана,чё делать?!!!

b0res писал(а):
У меня ремень оборвало на ходу , причём при разгоне ещё и в горку , с полным салоном народа

Это случилось до или после замены помпы? Не понятно...
Если сначала порвало ремень и ты уже полез заодно помпу менять?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Ну не гнет клапана на 3S-fe,лично проверял именно с этой целью... Может седло клапана вылетело,и уж по этой причине и ремень порвало? Проверь как Beso советует,а там уж дальше видно будет

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремень порвало из-за помпы,видимо,т.к. она текла....жутко :!:

пошёл проверять....

Автор:  MerTV [ Вс сен 13, 2009 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
Ремень порвало из-за помпы,видимо,т.к. она текла....жутко :!:

пошёл проверять....

Сначала проверь,потом утверждай. Если движок не прокрутить,помпа тут уж точно непричем,башку боюсь снимать придется:(
А насчет звездочки,там обычная головка 12ти граная,только длинная. Купи отдельно,рублей 100 стоит.

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверил как Beso сказал, на поршнях ни чего не видно -нагар как нагар . Толкатели все поднимаются.
когда кручу колено (рапред по метке выставлен) при поднятии второго цилиндра в ВМТ колено тормозит и проскакивает дальше только с разбегу и хорошем усилии , ещё этот же цилиндр издаёт мягко клацающие звуки (ухо вставлял в колодец свечи ) . :oops:
Требую комментариев , оч хочется пищи для изысканий ......... :idea:

Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:

Может фотки сделать ..........

Автор:  next402 [ Вс сен 13, 2009 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
ухо вставлял в колодец свечи )
- ну ты так особо не рискуй а то не дай бог мозг высосет;)

3s-fe не гнет по мануалу и в реальности у самого было что-то похожее....

Автор:  Карина [ Вс сен 13, 2009 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а из-з чего коленвал ТАК прокручивается?Это что-нормально?????? :o

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):

3s-fe не гнет по мануалу и в реальности у самого было что-то похожее....


А чё было-то,может я зря парюсь?

Автор:  Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
а из-з чего коленвал ТАК прокручивается?Это что-нормально?????? :o

Как так? Вообще усилие при проворачивании это нормально. Даже если свечи выкручены. Не забывайте, что при прокручивании весь ГРМ работает и вы, можно сказать, ручками клапана открываете.

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ГРМ НЕ УСТАНОВЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Карина [ Вс сен 13, 2009 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Как так? Вообще усилие при проворачивании это нормально. Даже если свечи выкручены. Не забывайте, что при прокручивании весь ГРМ работает и вы, можно сказать, ручками клапана открываете.



Я так понимаю,что как-будто заклинивает в какой-то момент.....Или это нормально??????А если он поставит ремень,а потом как крутанёт ключиком - движок вАще умрёт?=(( :cry:

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

движок был перегрет,не один раз......

Автор:  Fred_SPb [ Вс сен 13, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
А если он поставит ремень,а потом как крутанёт ключиком - движок вАще умрёт?=(( :cry:

По моему ему уже в двух темах раз несколько сказали, что этот в этом моторе клапана не достают до поршня ни при каких раскладах.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

b0res писал(а):
движок был перегрет,не один раз......

Чо? Трещины в головке?

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что кроме клапанов постукивать мжет?Вкладыши провернуло,быть может?????????? :x

Автор:  voldemarik [ Вс сен 13, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
движок был перегрет,не один раз......

Бесо, а может быть что так повело голову что поршню тяжело ходить в цилиндре?

Автор:  b0res [ Вс сен 13, 2009 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

по головке вроде номально всё,когда ключом накидным кручу коленвал,(свечей нет,ГРМ нет ,распредвал по меткам)-ощущение что коленвал сначала легко идёт,потом-бах-упирается-потом бах-проскочил,и опять легко идёт,как двигается эллипсом :idea:

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/