Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблема с системой охлаждения http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3989 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ovme [ Вс сен 13, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с системой охлаждения |
Все доброго времени суток, у меня такая проблема: У меня радиатор AVA с оригинальной крышкой. решил я долить антифриз, в бочке было на самом дне, а в радиаторе пластины были не скрыты. Долил я на холодную сначала в радиатор до "горлышка", а потом в бочек, правда лишканул и получилось что долил до MAX. Завел поехал, после 20~30км. патрубки верхний и нижний надулись, в бочке уровень поднялся выше MAX (ездил на всякий случай с открытой печкой) через некоторое время патрубки стали мягкими. Мы с братом высосали с бочка антифриз до среднего уровня и все. После этого уезжал за город, проехал 300км. после поездки патрубки снова надулись и в расширительном бочке было выше MAX и в бочек выходили пузырьки. На следующее утро уровень в бочке упал до MAX, открыл радиатор, а там снова пластины не скрыты! Что это может быть? Кто как доливает антифриз? и у кого как в радиаторе залито, под горлышко или нет? Уровень масла в норме. Под машиной сухо. |
Автор: | tj_tosha [ Вс сен 13, 2009 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
крышку радиатора поменяй. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 13, 2009 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): крышку радиатора поменяй.
+1 В крышке два клапана,один держит давление до 0.9 атмосферы,а второй открывается когда мотор остыл,и это давление падает,и должен с расширителя антифриз не мешать засасывать. Вот второй у тебя быстрее всего и барахлит |
Автор: | ovme [ Вс сен 13, 2009 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, но странно ... крышка новая, оригинальная. заказывал в экзисте ??? |
Автор: | old_Duglas [ Пн сен 14, 2009 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На правах брата и участника испытаний докладываю результат. Напомню: В неоригинальный радиатор была установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ крышка около месяца назад. Сегодня утром перед выездом на работу крышки были поменяны (его новую на мою старую) Результат: приехали на работу у меня с его крышкой и моим родным радиатором раздуло шланги, у него с моей крышкой все впорядке. Вот блин, новая оригинальная и такая ..... |
Автор: | MerTV [ Пн сен 14, 2009 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже не на одном Тойотовском форуме выкладывались фото крышек из ексиста,которые вроде как оригинал,но им на самом деле не являются. Главное отличие это клеймо. На оригинале ND NipponDenso,а на подделке HD. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Ну и еще один довод в пользу того,что не стоит просто так менять рабочую крышку на такой вот новый "оригинал" |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 14, 2009 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я покупал крышку с радиатором. причем и крышка и радиатор не оригинал. второй год идет. полет нормальный. |
Автор: | old_Duglas [ Пн сен 14, 2009 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): а на подделке HD.
Братан прочитав это, грязно выругался. |
Автор: | Dimon11 [ Пт сен 18, 2009 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и мне такое-же фуфло впарили HD, на холодную засасывает, а на горячую не сбрасывает в зад, радиатор с трубками еще более округлыми становятся........ ![]() |
Автор: | lexxx09 [ Пт сен 25, 2009 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
воздух выталкивал? вполне возможно забита воздушная трубка к расширительному бачку. |
Автор: | Роман44 [ Вт окт 20, 2009 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены антифриза у меня появилась такая проблемма греется как-то долго машинка проехав км 7-8, печка на 1-ке, датчик отклоняется примерно на 7-10 мм, постояла машинка минут 10, включаю зажигание - почти рабочая температура ехал из деревни стрелка так и не поднялась выше 7-10 мм, хотя печка дует теплым воздухом и еще уходит куда-то антифриз, примерно грамм 200-250 за неделю 3 дня ставлю машину в гараж, подкладываю газеты - сухо масла в двигателе не прибавилось ![]() сильно не парит, но мне кажется чуть больше, чем у других что делать ? с чего начать ? |
Автор: | Ефрем [ Вт окт 20, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 А не может в районе термостата или верхняя крышка радиатора течь? Т.е. когда давление в системе поднимается. |
Автор: | Роман44 [ Вт окт 20, 2009 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ефрем писал(а): крышка радиатора когда поменял радиатор, капало из-под верхнего патрубка так ПАР шел, видно было даже с закрытым капотом сейчас нет Ефрем писал(а): в районе термостата
сухо там и следов антифриза не видать |
Автор: | Роман44 [ Ср окт 21, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ни у кого ни каких мыслей нет ? |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 21, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): Что ни у кого ни каких мыслей нет ?
может у тебя просто датчик глючит, если ты говоришь что стрелка не нормально подниматеся а воздух теплый. Патрубки радитора щюпал? Посмотри тему про термостат. Сколько у тебя при холодном моторе в расширительном бачке антифриза? |
Автор: | Роман44 [ Ср окт 21, 2009 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Сколько у тебя при холодном моторе Роман44 писал(а): уходит куда-то антифриз, примерно грамм 200-250 за неделю voldemarik писал(а): Патрубки радитора щюпал щупал - теплые Роман44 писал(а): уходит куда-то антифриз
вот что болеее всего интересует |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 21, 2009 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): вот что болеее всего интересует ты не ответил voldemarik писал(а): Сколько у тебя при холодном моторе в расширительном бачке антифриза?
|
Автор: | Роман44 [ Ср окт 21, 2009 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас ? В данный конкретный момент на 2 см ниже отметки максимум, неделю назад было на уровне минимум, долил до максимум - 0,5 см |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 21, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): В данный конкретный момент на 2 см ниже отметки максимум,
а теперь посмотри на уровень когда вентилятор включится. |
Автор: | Роман44 [ Ср окт 21, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И что ? Понятное дело, что уровень в бачке поднимется Куда он девается, антифриз ??? |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 21, 2009 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): Понятное дело, что уровень в бачке поднимется
Вот ты сначало посмотри на него:) Еще можешь тряпочкой обматать крышку расширительного бачка (только шланг не закрой). |
Автор: | Sergy [ Ср окт 21, 2009 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): Куда он девается, антифриз ???
Возможные варианты исчезновения охлаждающей жидкости: 1)Наружу - искать в соединениях (резьбы,хомуты, радиатор-пристальней на верхний бачек(нет ли трещин, самый верный признак-зеленеть(краснеть) начинают соты (охл жидкость высыхает, цвет зависит от нее) )) 2) В масло - проверить маслозаливную крышку нет ли майонеза. 3) В камеру сгорания, далее на выхлоп - в выхлопе появится белый дымок, поршень в месте протечения будет очищаться практически до металла (см. тему про раскоксовку водой), как и свеча (вывернуть свечи посмотреть нет ли подозрительно чистых) 4)В салон (см. патрубки печки и радиатор печки) Варианты 2,3 - чаще всего вылезают после перегрева ДВС-> головка коробиться-> прокладка, рвется где слабая посадка.(Шлифуют привалочную плоскость головки и устанавливают с новой прокладкой) |
Автор: | Роман44 [ Сб окт 24, 2009 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Разрешилась моя проблемка подтекал антифриз с нижнего патрубка, видимо у радиатора AVA патрубки чуть тоньше или хомуты-зажимы родные потеряли былую упругость, после замены радатора я сразу обнаружил течь с верхнего патрубка, а с нижнего не было в тот момент и подтекал он видимо на ходу Роман44 писал(а): 3 дня ставлю машину в гараж, подкладываю газеты - сухо
|
Автор: | Роман44 [ Чт ноя 12, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): греется как-то долго машинка
и эта проблемма позади, поменял вчера термостат и ураааа !!! греется покурить не успеваю когда менял ГРМ и все сопутствующее, решил и термостат проверить - работал ведь сцуко и вчера опять его кипятил - работает, но видимо резинки уже пришли в негодность и он ч-з них и пропускал родной еще был марта месяца 93-го года выпуска ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 30, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже ботва какая-то непонятная- после прихода холодов включаю печку- а там еле теплый воздух, покурив устраняю воздушную пробку из радиатора отопления- опять ташкент, сегодня просто резко перестала греть печка- приехал домой- расширитель через края, в радиаторе отопителя воздух- выхлоп без дымки, майонеза на маслозаливной крышке нет куда копать? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |