Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помогите.....=((помпа течёт или другая проблема? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3889 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | b0res [ Пн авг 31, 2009 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите.....=((помпа течёт или другая проблема? |
3SF-E,2,0 Пока ездишь всё хорошо,глушишь машину-заводишься и t-сразу на максимуме,смотришь в радиатор,а он пустой,это помпа течёт?Что делать?Справа капает. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Лев [ Пн авг 31, 2009 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res а посмотреть? может помпа, может патрубки порвало, может радиатор, может крышка радиатора. |
Автор: | b0res [ Пн авг 31, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
патрубки сухие,крышка радиатора тоже,капает справа,там где помпа,последнее время лью воду,т.к. много вытекает |
Автор: | Лев [ Пн авг 31, 2009 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res ну значит под замену) проверяй сразу ГРМ и натяжители, и не затягивай)) порвет ремень в дороге, конечно без последствий но всеравно встанешь. |
Автор: | b0res [ Пн авг 31, 2009 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего она стоит примерно? ![]() |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн авг 31, 2009 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
www.exist.ru как ориентир. |
Автор: | дядя [ Пн авг 31, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на на 3s помпа такая-же как на 4а, то у меня есть новенькая,могу продать по сходной цене. |
Автор: | Лев [ Пн авг 31, 2009 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res всеже 7 раз отмерь |
Автор: | MerTV [ Пн авг 31, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Если на на 3s помпа такая-же как на 4а, то у меня есть новенькая,могу продать по сходной цене.
Разные. Там помпа стоит с правой стороны и крутится ремнем ГРМ |
Автор: | b0res [ Пн авг 31, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в курсе,а ни у кого нет ? |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 31, 2009 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res, если течет помпа, значит машинка хочет чтобы ты заодно ремень ГРМ заменил и т.д. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн авг 31, 2009 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): b0res, если течет помпа, значит машинка хочет чтобы ты заодно ремень ГРМ заменил и т.д.
![]() Ты всегда считал наоборот,тоесть когда меняешь ГРМ,то нужно менять помпу:) По твоему любое вмешательство в район ремня ГРМ ведет к замене там всего на все новое? На 3S-fe ремень меняется за пару часов с перекурами,можно и на потом отложить,а то сразу все менять разорится можно |
Автор: | Лев [ Пн авг 31, 2009 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res заполни подпись. |
Автор: | R-tem [ Пн авг 31, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res Неделю назад менял помпу, поставил GMB, стоит 30у.е., но это в Одессе)) |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 31, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Ты всегда считал наоборот,тоесть когда меняешь ГРМ,то нужно менять помпу Это не только я так считаю:) У всех мастеров корых я спрашивал, говорят что они рекомендуют менять помпу при замене ГРМ (речь идет о машинах наших лет, про другие не спрашивал). Вот перечень необходимых деталей если делать на совесть (коды могут не совпадать) http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/spisgrm/ MerTV писал(а): По твоему любое вмешательство в район ремня ГРМ ведет к замене там всего на все новое? Нет, но если первый раз туда лезешь, то почему непоменять сальники? MerTV писал(а): На 3S-fe ремень меняется за пару часов с перекурами,можно и на потом отложить,а то сразу все менять разорится можно
Ну если самому все делать, может и не стоит менять ГРМ, если известно когда он менялся. |
Автор: | Gena [ Вт сен 01, 2009 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): voldemarik писал(а): b0res, если течет помпа, значит машинка хочет чтобы ты заодно ремень ГРМ заменил и т.д. ![]() Ты всегда считал наоборот,тоесть когда меняешь ГРМ,то нужно менять помпу:) По твоему любое вмешательство в район ремня ГРМ ведет к замене там всего на все новое? На 3S-fe ремень меняется за пару часов с перекурами,можно и на потом отложить,а то сразу все менять разорится можно не разоришься, лучше поменять сразу и помпу и все ремни. У нас в Москве замена всего стоит 3000 вместе с сальниками. Одно дело, когда ты сам меняещь, другое дело, когда в сервисе. По мне чем два часа ковыряться, лучше трёху отдать сервисменам. |
Автор: | b0res [ Вт сен 01, 2009 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
менять сам буду,ГРМ пол года назад менян,а так хотелось надеяться что это не помпа...... ![]() voldemarik,спасибо за перечень ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт сен 01, 2009 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): ГРМ пол года назад менян,а так хотелось надеяться что это не помпа......
Вот почему рекомендуеться менять помпу при замене ГРМ. b0res, вот чисто для себя, посчитай, что дешевле, при замене ГРМ поменять помпу или сейчас? Если ты сам можешь поменять, ты что не можешь определить откуда течет? Может попробовать герметик для системы охлаждения? |
Автор: | MerTV [ Вт сен 01, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Вот почему рекомендуеться менять помпу при замене ГРМ.
b0res, вот чисто для себя, посчитай, что дешевле, при замене ГРМ поменять помпу или сейчас? если учесть что я менял у себя ремень ГРМ 3 раза. а помпу всего 1 раз. то экономия налицо ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт сен 01, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): если учесть что я менял у себя ремень ГРМ 3 раза. а помпу всего 1 раз. то экономия налицо я имею ввиду не только экономию на запчастях, а время, нервы, возможность перегрева и последствия этого. Если заказывать заранее, а не по наличию цена в 2 раза меньше. А по закону Мерфи, ломаеться в самый неподходящий момент:) А так же, помпа GWT83A стоит 27 баксов, в случае если помпа потекла, то антифриз скорее всего прийдеться менять. Теперь вычти из стоимости помпы стоимость антрифриза. Сколько получится помпа стоит? Помнишь было фото помпы, там самой крыльчатки почти небыло. А чем грозит такая помпа? MerTV писал(а): я менял у себя ремень ГРМ 3 раза
это уже надо в рекорды записывать:) |
Автор: | Даня [ Ср сен 02, 2009 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): закону Мерфи
Самая частоломающаяся деталь находится в самом труднодоступном месте ![]() ![]() |
Автор: | MerTV [ Ср сен 02, 2009 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): я менял у себя ремень ГРМ 3 раза это уже надо в рекорды записывать:) Это разве рекорд? Вот у нас в городе есть таксист на Карине Е,так он на ней работает уже лет 7. Когда примерно года полтора-два назад я с ним ехал,у него был пробег около 675 тысяч по спидометру,движок не делал. Правда масло говорит жрет дуром. Так он мне до сих пор на дороге иногда попадается:) |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 02, 2009 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Это разве рекорд?
Ну его же нет на форуме:) Значит пока ты будешь рекордсменом. Лучше пригласи его, таксисты народ экономный, он много чего может написать в теме "Ставим отечественый запчасти" |
Автор: | MerTV [ Ср сен 02, 2009 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь что он уже в таком возрасте,что компьютер и интернет ему до лампочки:) |
Автор: | evgen_test [ Вс сен 06, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже думвл помпа дураку контрольное отверстие посмотреть бы! купил новую а оказалось колечко резиновое под помпой сдохло которое десять рублей стоит! помпу поменял старую за 4 пива отдам она еще столько же проходит! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |