Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Ошибки 12 и 21 одновременно
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3544
Страница 1 из 3

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 22, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Ошибки 12 и 21 одновременно

Вот загорелась у меня лампочка двигателя. Диагностика методом перемыкания контактов в разъёме показала наличие сразу двух ошибок, появившихся одновременно: 12 (датчик коленвала) и 21 (обогреватель датчика обеднного состава смеси).
Симптомы следующие:
- лампочка загорается только на прогретом двигателе.
- на низких оборотах двигатель "захлёбывается", но вроде не глохнет.
- на низких оборотах появилась довольно чувствительная вибрация двигателя

А в остальном всё как обычно - и разгоняется хорошо, и на высоких оборотах ведёт себя нормально.

Трамблёр несколько раз разбирал-собирал - ничего криминального внутри. Небольшой только (0,2-0,3 мм) люфт на вале, на котором бегунок насажен.

Братья по разуму, накидайте мне ценных советов! В поиск не отсылайте, я там такой проблемы не нашёл.

Может ли у этих ошибок быть одна причина?
Чего менять?

Автор:  БелыйГусь [ Ср июл 22, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала сбрось мозги и еще покатайся до Чека. Возможно, какая-то ошибка больше не появится.

Автор:  sedoy2000 [ Ср июл 22, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
21 (обогреватель датчика обеднного состава смеси).
Не только обогреватель...

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 22, 2009 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня Denso. Мотроник вроде только для Бошей?

Автор:  vassilen [ Ср июл 22, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже 12ая загорелась после сброса больше не появляется тьфу тьфу тьфу(было на морозе)

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь оказался прав. После сброса мозгов осталась только 21 ошибка. Она может быть как-то связана с трамблёром?

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 23, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Она может быть как-то связана с трамблёром?
Нет, это лямбда-зонд :)

Автор:  vassilen [ Чт июл 23, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
странно, у него обычный 4A, редко на них 21 ошибка

Автор:  дядя [ Чт июл 23, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
странно, у него обычный 4A, редко на них 21 ошибка

Что-ж тут странного у нас бензин такое г... и какая разница обычный у него мотор или нет,вот лямда и приказала долго жить.

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Судя по результатам долгих раскопок на выпускном коллекторе, у меня вообще нету лямбды. :shock:

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 23, 2009 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Судя по результатам долгих раскопок на выпускном коллекторе, у меня вообще нету лямбды. :shock:
На STD он не в коллекторе, он в трубе под двигателем :)

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Поищу на эстакаде...
Хотя вот чего меня больше всего беспокоит: Эта ошибка появилась сразу же после замены бегунка в трамблёре. Отсюда и мысли странные, и вопросы глупые...

Автор:  Skif1980 [ Чт июл 23, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что такое STD ? Глупый наверно вопрос, но тем не менее

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 23, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
это обычный мотор...без лб

это как твой и мой мотор :)

Автор:  Skif1980 [ Чт июл 23, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, я так примерно и думал :) Вот лямбду только никак найти не могу :?

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 23, 2009 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

я вот недавно менял себе.Ставил бошевский

Автор:  ivan899 [ Чт июл 23, 2009 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

неужели если лб то нужео ставить лямду тока за 9к????? этоже дорого

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
я вот недавно менял себе.Ставил бошевский

Его, говорят, подключать замучаешься...

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, после получаса катания по городу 12 ошибка вернулась. Теперь их снова две.

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 23, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
-=p@m=- писал(а):
я вот недавно менял себе.Ставил бошевский

Его, говорят, подключать замучаешься...


Да ты прав,у меня например ошибки если сделать диагностику показывает 21...но по городу у мя расход 8,5 с пробками.на 95 бензине..по трассе не мерял,наверно меньше :)

Автор:  sedoy2000 [ Чт июл 23, 2009 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-, а лампочка загорается?

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 23, 2009 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
во время езды нет...старый датчик тоже был бошевский. было пару раз загорался за 20000км :)

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 23, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чего мне с ошибками-то делать? Новый трамблёр и лямбду покупать? :cry:

Автор:  RSR [ Чт июл 23, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже поджигает "чек", диагностировал - 12 ошибка, загорается когда начинаю подтапливаться, это на 4 передаче за 2900 оборотов, на 5 за 3100 оборотов... в принципе до "отсечки" еще как до солнца, но "чек" горит, обороты сбрасываю - гаснет.

есть лекарство, или только делать диагностику датчиков на сервисе?

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 23, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов
Трамблёр ты подожди! Не думаю что он связан с 21 ошибкой...

Лямбу желательно поменяй,хотя расход у тя сильный?Если нет,то не парься

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/