Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3511 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | forsash [ Пн июл 20, 2009 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Очень хотелось бы узнать у знатоков , на что влияет сей прибамбас и чистил или проверял ли кто эту систему..... А то у меня непонятки с запуском, а это я не смотрел и даже не знаю где и чего смотреть, кроме как скудного описания в букваре.... |
Автор: | sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели система лин барн влияет на запуск? Просвещайся http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/ ![]() |
Автор: | forsash [ Пн июл 20, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо... А что будет если клапана IACV залипли в положении например открыто, или не до закрываются полностью. Я же не знаю кто до меня в движок лазил и что он там намудрил...... А сколько там нагара я представляю по месту крепления дроссельной заслонки, там его можно было намазывать на бутерброд как масло..... Решено, полезу во впускной коллектор..... И заодно чистка форсунок.... А запускается хорошо, только работает при этом (прогрев) как-то не хорошо....хотя и не всегда. Я выложил логи. в тему диагностики. |
Автор: | sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А что будет если клапана IACV залипли в положении например открыто, или не до закрываются полностью. Эксперименты не проводил, но на ХХ это особо сказаться не должно, а вот при движении.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | forsash [ Пн июл 20, 2009 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): Контролировать открывание и закрывание заслонок можно визуально_________________
Прошу пояснить как и где, так как собираюсь всё-таки удостовериться в работе этого нужного устройства. Просто пока не могу понять что происходит с двигателем..... А то что раньше было по другому это точно..... |
Автор: | sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash, позже фотографию выложу где и что смотреть... ![]() |
Автор: | forsash [ Пн июл 20, 2009 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо И на последнее, а у нас на 4а фе лб , этот датчик есть? Статья : "В цилиндре N1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS)" А то я что-то о нём впервые читаю.......И на форуме не проскакивало... |
Автор: | diablo [ Вт июл 21, 2009 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя там заслонки стоят, перекрывают каждый второй впускной клапан. машина дышит, по сути, через в два раза более узкий впуск. когда газу прибавляешь и загорается оранжевая лампочка эконометра, открываются эти заслонки и машина уже дышит по полной. на запуск не влияет никак. смотри лучше что у тебя с давлением в топливной рейке. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт июл 21, 2009 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): когда газу прибавляешь и загорается оранжевая лампочка эконометра, открываются эти заслонки А как быть в случае, если ламочка есть, а заслонок нет? На STD-двигателях? Там что открывается?
Не связана лампочка с заслонками, зажигают оранжевую лампочку (гасят надпись Economy) мозги, по своим критериям считающие экономичность режима расхода топлива. |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь а на тазике эконометр вакуумный) |
Автор: | forsash [ Вт июл 21, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): forsash, на фотке железячка указана, она напрямую связана с механизмом открывания заслонок, находится между вторым и третим цилиндрами. Если она меняет своё положение, значит и заслонки открываются-закрываются. Для проверки срабатывания можно просто резко "тапку в пол" (я думаю в этом случае должно сработать).
Спасибо, я то-же обратил на неё внимание .....только не понял что-это. |
Автор: | forsash [ Пт авг 07, 2009 6:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): forsash, на фотке железячка указана, она напрямую связана с механизмом открывания заслонок, находится между вторым и третим цилиндрами. Если она меняет своё положение, значит и заслонки открываются-закрываются. Для проверки срабатывания можно просто резко "тапку в пол" (я думаю в этом случае должно сработать).
Ну вот.... ![]() ![]() ![]() Эксперимент великая сила....Оказывается на эту пипку можно нажать и открыть заслонки а потом отпустить...и услышать звук закрывающихся заслонок.....Ну это не самое главное!!!!!! На остывшей машине я нажал, о там почти нет упора.....Вакум куда-то делся.... ![]() ![]() ![]() ![]() Вывод-обратный клапан...залип...я его обратным напором разлепил...Не держал давление и при запуске - падало (не набирало) разряжение..... ![]() а может просто заслонки приоткрыты........ Кстати запросто причина плавания хх или провала оборотов после 3000(в теории открывается электропневмоклапан, подаёт вместо вакума воздух и заслонки грибом открываются.....)....... а что там с вакумом и с клапаном незнает никто...... Из статьи по LB : "Когда клапан закрыт, воздух поступает через один из патрубков, создавая завихрение на входе в цилиндр. Это способствует лучшему испарению топлива и и турбулизации смеси, обеспечивая возможность сгорания переобедненной смеси. Вакуумный ресивер со встроенным обратным клапаном обеспечивает подвод разрежения к пневмоприводу и, соответственно, закрытое состояние клапанов, даже при недостаточном разрежении на впуске." Простой способ проверки: При колбасе или плавании оборотов движка LB ----пережать крайнюю правую верхнию трубку на впускном коллекторе - и контроль пипки управления заслонками LB рукой (должна остаться упругой и не упасть , так как с вакумом всё ок и рессивер держит......) |
Автор: | forsash [ Пт авг 07, 2009 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас применил карбоклинер - немного налил во вход воздуха - электропневмоклапана и в трубку рессивера (сняв резиновую трубку, которая идёт к впускному коллектору). Визуально и на ощупь заслонки стали гораздо жоще, выше вакум в рессивере.....Так как раньше пощёлкать совсем не получается... . Может электропневмоклапан раньше не работал? и травил воздух...... Уже давно бы всё снял, так стоит всё в такой ж ...... что пальцами с трудом прикоснуться.... Обороты открытия заслонок на нейтралке ----4000-----!!!!! |
Автор: | forsash [ Вс авг 09, 2009 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть владельцы LB // Посмотрите пожалуйста на холодную в каком положении заслонки системы изменения геометрии? То-есть есть ли вакум........ |
Автор: | seregagp69 [ Сб фев 04, 2012 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Доброго времени суток. У меня эта железячка о которой писал sedoy2000 не меняет свое положение, а значит заслонки не открываются. В чем может быть дело? |
Автор: | sedoy2000 [ Сб фев 04, 2012 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
seregagp69, в букваре кажется была методика проверки. Попробуй по книжному. Или по рекомендациям forsash. Вообще-то причин может быть множество, начиная от банального отсутствия где-то вакумных трубок. |
Автор: | Серрегга [ Сб фев 04, 2012 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Цитата: пережать крайнюю правую верхнию трубку на впускном коллекторе можете показать где она находится?
|
Автор: | seregagp69 [ Сб фев 04, 2012 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Чего-то я в букваре не могу найти ничего про эту систему. |
Автор: | sedoy2000 [ Сб фев 04, 2012 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Серрегга писал(а): можете показать где она находится? В связи с отсутствием, и машины с бедным двигателем, и умной книжки УВЫ ![]() Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: seregagp69 писал(а): Чего-то я в букваре не могу найти ничего про эту систему. Сейчас уже не берусь утверждать, что видел именно в книге... Как никак уже почти два года, как расстался с кариной, а выяснял, как работает система Lean Burn в самом начале владения машиной.
|
Автор: | Ц@рь [ Сб фев 04, 2012 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
http://alflash.com.ua/leanburn.htm Много познавательной инфы.... |
Автор: | Серрегга [ Сб фев 04, 2012 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Так же сегодня погазовал, а положение этой пипки не меняется. У кого ни будь она меняет положение? |
Автор: | sedoy2000 [ Вс фев 05, 2012 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
Серрегга, А лампочка экономичного режима меняет своё состояние? |
Автор: | Серрегга [ Вс фев 05, 2012 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
sedoy2000 Лампочка, да меняет |
Автор: | sedoy2000 [ Вс фев 05, 2012 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора |
тогда начни с проверки электромагнитного клапана (поступает ли на него сигнал, исправность самого клапана). Ну и работу самого механизма заслонок, может просто где-то что-то заедает. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |