Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3511
Страница 1 из 5

Автор:  forsash [ Пн июл 20, 2009 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Очень хотелось бы узнать у знатоков , на что влияет сей прибамбас
и чистил или проверял ли кто эту систему.....
А то у меня непонятки с запуском, а это я не смотрел и даже не знаю где и чего смотреть, кроме как скудного описания в букваре....

Автор:  sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Неужели система лин барн влияет на запуск?
Просвещайся http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/ :)

Автор:  forsash [ Пн июл 20, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо...
А что будет если клапана IACV залипли в положении например открыто, или не до закрываются полностью. Я же не знаю кто до меня в движок лазил и что он там намудрил...... А сколько там нагара я представляю по месту крепления дроссельной заслонки, там его можно было намазывать на бутерброд как масло.....
Решено, полезу во впускной коллектор..... И заодно чистка форсунок....

А запускается хорошо, только работает при этом (прогрев) как-то не хорошо....хотя и не всегда. Я выложил логи. в тему диагностики.

Автор:  sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А что будет если клапана IACV залипли в положении например открыто, или не до закрываются полностью.
Эксперименты не проводил, но на ХХ это особо сказаться не должно, а вот при движении.... :?: :?: :?:

Автор:  forsash [ Пн июл 20, 2009 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
Контролировать открывание и закрывание заслонок можно визуально_________________

Прошу пояснить как и где, так как собираюсь всё-таки удостовериться в работе этого нужного устройства.
Просто пока не могу понять что происходит с двигателем.....
А то что раньше было по другому это точно.....

Автор:  sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash, позже фотографию выложу где и что смотреть... :)

Автор:  forsash [ Пн июл 20, 2009 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо И на последнее, а у нас на 4а фе лб ,
этот датчик есть?
Статья : "В цилиндре N1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS)"
А то я что-то о нём впервые читаю.......И на форуме не проскакивало...

Автор:  diablo [ Вт июл 21, 2009 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

у тебя там заслонки стоят, перекрывают каждый второй впускной клапан. машина дышит, по сути, через в два раза более узкий впуск. когда газу прибавляешь и загорается оранжевая лампочка эконометра, открываются эти заслонки и машина уже дышит по полной. на запуск не влияет никак. смотри лучше что у тебя с давлением в топливной рейке.

Автор:  sedoy2000 [ Вт июл 21, 2009 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash, на фотке железячка указана, она напрямую связана с механизмом открывания заслонок, находится между вторым и третим цилиндрами. Если она меняет своё положение, значит и заслонки открываются-закрываются. Для проверки срабатывания можно просто резко "тапку в пол" (я думаю в этом случае должно сработать).

Вложения:
заслонки.jpg
заслонки.jpg [ 48.86 КБ | Просмотров: 18422 ]

Автор:  БелыйГусь [ Вт июл 21, 2009 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
когда газу прибавляешь и загорается оранжевая лампочка эконометра, открываются эти заслонки
А как быть в случае, если ламочка есть, а заслонок нет? На STD-двигателях? Там что открывается?
Не связана лампочка с заслонками, зажигают оранжевую лампочку (гасят надпись Economy) мозги, по своим критериям считающие экономичность режима расхода топлива.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
а на тазике эконометр вакуумный)

Автор:  forsash [ Вт июл 21, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
forsash, на фотке железячка указана, она напрямую связана с механизмом открывания заслонок, находится между вторым и третим цилиндрами. Если она меняет своё положение, значит и заслонки открываются-закрываются. Для проверки срабатывания можно просто резко "тапку в пол" (я думаю в этом случае должно сработать).

Спасибо, я то-же обратил на неё внимание .....только не понял что-это.

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 6:32 am ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
forsash, на фотке железячка указана, она напрямую связана с механизмом открывания заслонок, находится между вторым и третим цилиндрами. Если она меняет своё положение, значит и заслонки открываются-закрываются. Для проверки срабатывания можно просто резко "тапку в пол" (я думаю в этом случае должно сработать).

Ну вот.... :twisted: :roll: :roll:
Эксперимент великая сила....Оказывается на эту пипку можно нажать и открыть заслонки а потом отпустить...и услышать звук закрывающихся заслонок.....Ну это не самое главное!!!!!!
На остывшей машине я нажал, о там почти нет упора.....Вакум куда-то делся.... :evil: а ведь там рессивер с клапаном обратного хода....и крайняя правая верхняя трубка в впускной коллектор....Если там -утечка - вот и причина неправильной смеси :twisted: :twisted: :twisted: кстати я завёл, поклацал заслонками скинул трубку в коллектор, и чудо вакум не уходит......
Вывод-обратный клапан...залип...я его обратным напором разлепил...Не держал давление и при запуске - падало (не набирало) разряжение..... :evil:
а может просто заслонки приоткрыты........

Кстати запросто причина плавания хх или провала оборотов после 3000(в теории открывается электропневмоклапан, подаёт вместо вакума воздух и заслонки грибом открываются.....)....... а что там с вакумом и с клапаном незнает никто......

Из статьи по LB :
"Когда клапан закрыт, воздух поступает через один из патрубков, создавая завихрение на входе в цилиндр. Это способствует лучшему испарению топлива и и турбулизации смеси, обеспечивая возможность сгорания переобедненной смеси.
Вакуумный ресивер со встроенным обратным клапаном обеспечивает подвод разрежения к пневмоприводу и, соответственно, закрытое состояние клапанов, даже при недостаточном разрежении на впуске."


Простой способ проверки:

При колбасе или плавании оборотов движка LB ----пережать крайнюю правую верхнию трубку на впускном коллекторе - и контроль пипки управления заслонками LB рукой (должна остаться упругой и не упасть , так как с вакумом всё ок и рессивер держит......)

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас применил карбоклинер - немного налил во вход воздуха - электропневмоклапана и в трубку рессивера (сняв резиновую трубку, которая идёт к впускному коллектору). Визуально и на ощупь заслонки стали гораздо жоще, выше вакум в рессивере.....Так как раньше пощёлкать совсем не получается...
.
Может электропневмоклапан раньше не работал? и травил воздух......
Уже давно бы всё снял, так стоит всё в такой ж ...... что пальцами с трудом прикоснуться....
Обороты открытия заслонок на нейтралке ----4000-----!!!!!

Автор:  forsash [ Вс авг 09, 2009 7:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Если есть владельцы LB //
Посмотрите пожалуйста на холодную в каком положении заслонки системы изменения геометрии? То-есть есть ли вакум........

Автор:  seregagp69 [ Сб фев 04, 2012 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Доброго времени суток. У меня эта железячка о которой писал sedoy2000 не меняет свое положение, а значит заслонки не открываются. В чем может быть дело?

Автор:  sedoy2000 [ Сб фев 04, 2012 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

seregagp69, в букваре кажется была методика проверки. Попробуй по книжному. Или по рекомендациям forsash.
Вообще-то причин может быть множество, начиная от банального отсутствия где-то вакумных трубок.

Автор:  Серрегга [ Сб фев 04, 2012 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Цитата:
пережать крайнюю правую верхнию трубку на впускном коллекторе
можете показать где она находится?

Автор:  seregagp69 [ Сб фев 04, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Чего-то я в букваре не могу найти ничего про эту систему.

Автор:  sedoy2000 [ Сб фев 04, 2012 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Серрегга писал(а):
можете показать где она находится?
В связи с отсутствием, и машины с бедным двигателем, и умной книжки УВЫ :ne_vi_del:

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
seregagp69 писал(а):
Чего-то я в букваре не могу найти ничего про эту систему.
Сейчас уже не берусь утверждать, что видел именно в книге... Как никак уже почти два года, как расстался с кариной, а выяснял, как работает система Lean Burn в самом начале владения машиной.

Автор:  Ц@рь [ Сб фев 04, 2012 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

http://alflash.com.ua/leanburn.htm
Много познавательной инфы....

Автор:  Серрегга [ Сб фев 04, 2012 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Так же сегодня погазовал, а положение этой пипки не меняется. У кого ни будь она меняет положение?

Автор:  sedoy2000 [ Вс фев 05, 2012 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

Серрегга, А лампочка экономичного режима меняет своё состояние?

Автор:  Серрегга [ Вс фев 05, 2012 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

sedoy2000 Лампочка, да меняет

Автор:  sedoy2000 [ Вс фев 05, 2012 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за зверь "изменяемая геометрия впускного коллектора

тогда начни с проверки электромагнитного клапана (поступает ли на него сигнал, исправность самого клапана). Ну и работу самого механизма заслонок, может просто где-то что-то заедает.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/