Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Владельцы дизельных Карин отзовитесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3497 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Владельцы дизельных Карин отзовитесь |
Предлагаю владельцам дизельных Карин держаться вместе, и оставить свой след в этой теме. У меня вопрос, кто то менял коллекторную прокладку в движке? на сколько это трудоёмко и сколько за эту работу могут попросить денег? а то моя прокладка прогорела и двигатель ревёт как будто глушак пробит. ![]() |
Автор: | brusok/ru [ Пт июл 17, 2009 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Friend А сам то что? |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы дизельных Карин отзовитесь |
Friend писал(а): и сколько за эту работу могут попросить денег?
![]() Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль? Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ... |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль?
Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ... Руки у меня из Опы растут ![]() ![]() |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Friend не уточнил где у него "сечет"? Если речь идет о выпускной прокладки головки блока Все верно! Woolf Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара. Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре". Вот выпускная система дизелей 2С http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=23402&treg=E Есть еще 2 уплотнительных кольца 17410B и 17451 Их довольно просто заменить(по два резьбовых соединения на флянец). |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy ага, выпускная прокладка. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Sergy писал(а): Friend не уточнил где у него "сечет"?
Если речь идет о выпускной прокладки головки блока Все верно! Woolf Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара. Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре". кстати никак не могу найти толковый букварь по дизелям, у меня есть один букварь, но он больше по бензиновым движкам. |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Friend Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам! Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным! А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: "Букварь" от Легиона http://www.autodata.ru не сочтите за рекламу, по почте сам заказывал. |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам!
Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным! А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р спасибо за подсказку, попробую сам поставить. тока по букварю бы разобрвться что куда и как откручивать. |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого.. |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ) ![]() ИМХО развод полный! Добавлено спустя 10 минут: У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не прав Работать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора) 1.Открутив 1-2 болта защитной накладки 17167 2.Открутить надо коллектор 17141 3.Прокладка 17173 Вот схема http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=15&treg=E&piid=13076 |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Woolf
Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ) ![]() ИМХО развод полный! Добавлено спустя 10 минут: У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не прав Работать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора) Неужели это небольшое неудобство оценнивается в 2,5 рубля?) а остыть она может не в сервисе а на улице а в сервис ее просто закатить ))) |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf - .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ)- это я утрировал! повторю ИМХО развод полный! |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): 3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого..
_________________ Вот самое обидное что знакомый и пытается меня так наи...обмануть!!! ![]() Что с людьми твориться, а я ему ещё машину давал... |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Friend Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ... |
Автор: | Friend [ Пт июл 17, 2009 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ...
прико в том, что я в своё время искал сервис в котором люди разбераются в таких движках как у меня, но так и не нашел! Есть правда сервис у официального диллера, но цены там ![]() надо было клапана отрегулировать, так мне заявили что эта работа проводится только при ремонте головки двигателя, а ремонт стоит от 16 000 |
Автор: | Sergy [ Пт июл 17, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По настройке топливной: У нас хвалят Bosh-DieselService. Наверняка у вас такой есть. А по механике - любому сервису должно быть по силам, ничего сложного там нет! |
Автор: | Лев [ Пт июл 17, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В питере есть но его ой как не хвалят) |
Автор: | l.vlad@bk.ru [ Вт июл 21, 2009 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне крышка ГРМ чугунная нужна, может у кого завалялась? |
Автор: | Lebedev_E [ Чт июл 23, 2009 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть. |
Автор: | atl [ Чт июл 23, 2009 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ничё сложного нет, по поводу гаек не переживай, не сламаешь, максимум выкртишь вместе со шпилькой, а зачем прокладки менять ониж вечные? из металла, мои 600 тыков отходили, когда менял голову назад их и поставил так как гуд были |
Автор: | Dimon_2C [ Чт июл 23, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу прокладки подсказать не могу, пока что Бог миловал, с этим норм, поэтому я туда и не лезу. По поводу держаться вместе, это правильно, мы немного отличаемся от обычных людей и поэтому вопросы иногда бывают специфические. Темку только как-то по короче назвать, например просто - Карина Дизель, проще будет в поиске найти |
Автор: | Dimon_2C [ Вс июл 26, 2009 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос на засыпку. Мне подсказал один мастер, что после замены ремня ГРМ нужно регулировать впрыск с помощью какого-то хитрого прибора путем вращения насоса. Ни в какие чудо мастерские еще не обращался, сначала хочу проконсультироваться тут. Кто менял ремень ГРМ, делали эту операцию или нет? |
Автор: | Lebedev_E [ Пн июл 27, 2009 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены ГРМ зажигание не выставлял, в первый раз такое слышу. И в букваре вроде ничего про это не написано. Думаю надо просто проверять каждые 100тыс. Сам думаю в скором времени заехать на диагностику двигателя к дизелистам вот там и посмотрю надо или нет. у меня кстати машина такогоже цвета, только вот "коней" поменьше. |
Автор: | Friend [ Пн июл 27, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы. вот по этому я сам туда и не лезу ![]() Lebedev_E писал(а): И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть.
Вот по этому я и завёл такую темку, дизелистов тут мало, а вопросы иногда возникают! |
Автор: | Dimon_2C [ Вт июл 28, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте как-нибудь в одной теме общаться, есть вот такая http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1699 ... 7%E5%EB%FC Или тут или там, предлагаю лучше в той, т.к. новому человеку по поиску проще найти! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |