Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Владельцы дизельных Карин отзовитесь
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3497
Страница 1 из 3

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Владельцы дизельных Карин отзовитесь

Предлагаю владельцам дизельных Карин держаться вместе, и оставить свой след в этой теме.
У меня вопрос, кто то менял коллекторную прокладку в движке? на сколько это трудоёмко и сколько за эту работу могут попросить денег? а то моя прокладка прогорела и двигатель ревёт как будто глушак пробит. 8)

Автор:  brusok/ru [ Пт июл 17, 2009 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Friend
А сам то что?

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы дизельных Карин отзовитесь

Friend писал(а):
и сколько за эту работу могут попросить денег? 8)

Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль?
Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ...

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль?
Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ...

Руки у меня из Опы растут :? я уточнил у одного чела он сказал что гайки эти никада не откручивали с движка и могут тупо сломаться... заявил мне 3000 руб. и сказал что там полдвижка надо раскурочить что бы прокладку вставить. кстати прокладка стоит 140 рублей :D

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Friend не уточнил где у него "сечет"?
Если речь идет о выпускной прокладки головки блока
Все верно! Woolf
Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара.
Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре".

Вот выпускная система дизелей 2С
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=23402&treg=E
Есть еще 2 уплотнительных кольца
17410B и 17451
Их довольно просто заменить(по два резьбовых соединения на флянец).

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
ага, выпускная прокладка.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Sergy писал(а):
Friend не уточнил где у него "сечет"?
Если речь идет о выпускной прокладки головки блока
Все верно! Woolf
Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара.
Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре".

кстати никак не могу найти толковый букварь по дизелям, у меня есть один букварь, но он больше по бензиновым движкам.

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Friend
Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам!
Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным!

А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

"Букварь" от Легиона http://www.autodata.ru не сочтите за рекламу, по почте сам заказывал.

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам!
Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным!

А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р

спасибо за подсказку, попробую сам поставить. тока по букварю бы разобрвться что куда и как откручивать.

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого..

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки..
в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ) ;)
ИМХО развод полный!

Добавлено спустя 10 минут:

У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не прав
Работать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора)

1.Открутив 1-2 болта защитной накладки 17167
2.Открутить надо коллектор 17141
3.Прокладка 17173

Вот схема
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=15&treg=E&piid=13076

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Woolf
Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки..
в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ) ;)
ИМХО развод полный!

Добавлено спустя 10 минут:

У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не прав
Работать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора)

Неужели это небольшое неудобство оценнивается в 2,5 рубля?) а остыть она может не в сервисе а на улице а в сервис ее просто закатить )))

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf - .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ)- это я утрировал!

повторю ИМХО развод полный!

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого..
_________________


Вот самое обидное что знакомый и пытается меня так наи...обмануть!!! :(
Что с людьми твориться, а я ему ещё машину давал...

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Friend
Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ...

Автор:  Friend [ Пт июл 17, 2009 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ...

прико в том, что я в своё время искал сервис в котором люди разбераются в таких движках как у меня, но так и не нашел! Есть правда сервис у официального диллера, но цены там :o вот такие!!!
надо было клапана отрегулировать, так мне заявили что эта работа проводится только при ремонте головки двигателя, а ремонт стоит от 16 000

Автор:  Sergy [ Пт июл 17, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

По настройке топливной:
У нас хвалят Bosh-DieselService. Наверняка у вас такой есть.

А по механике - любому сервису должно быть по силам, ничего сложного там нет!

Автор:  Лев [ Пт июл 17, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

В питере есть но его ой как не хвалят)

Автор:  l.vlad@bk.ru [ Вт июл 21, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне крышка ГРМ чугунная нужна, может у кого завалялась?

Автор:  Lebedev_E [ Чт июл 23, 2009 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть.

Автор:  atl [ Чт июл 23, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

ничё сложного нет, по поводу гаек не переживай, не сламаешь, максимум выкртишь вместе со шпилькой, а зачем прокладки менять ониж вечные? из металла, мои 600 тыков отходили, когда менял голову назад их и поставил так как гуд были

Автор:  Dimon_2C [ Чт июл 23, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

По поводу прокладки подсказать не могу, пока что Бог миловал, с этим норм, поэтому я туда и не лезу. По поводу держаться вместе, это правильно, мы немного отличаемся от обычных людей и поэтому вопросы иногда бывают специфические. Темку только как-то по короче назвать, например просто - Карина Дизель, проще будет в поиске найти

Автор:  Dimon_2C [ Вс июл 26, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос на засыпку. Мне подсказал один мастер, что после замены ремня ГРМ нужно регулировать впрыск с помощью какого-то хитрого прибора путем вращения насоса. Ни в какие чудо мастерские еще не обращался, сначала хочу проконсультироваться тут. Кто менял ремень ГРМ, делали эту операцию или нет?

Автор:  Lebedev_E [ Пн июл 27, 2009 1:46 am ]
Заголовок сообщения: 

После замены ГРМ зажигание не выставлял, в первый раз такое слышу. И в букваре вроде ничего про это не написано. Думаю надо просто проверять каждые 100тыс. Сам думаю в скором времени заехать на диагностику двигателя к дизелистам вот там и посмотрю надо или нет. у меня кстати машина такогоже цвета, только вот "коней" поменьше.

Автор:  Friend [ Пн июл 27, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы.

вот по этому я сам туда и не лезу :) кстати мне вот тот чувак, который 3 000 загнул цену, менял обе подушки двигателя, и задняя подушка ставится ну очень тяжело, двигло чуть ли не лебёдкой поднимать пришлось...
Lebedev_E писал(а):
И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть.

Вот по этому я и завёл такую темку, дизелистов тут мало, а вопросы иногда возникают!

Автор:  Dimon_2C [ Вт июл 28, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давайте как-нибудь в одной теме общаться, есть вот такая http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1699 ... 7%E5%EB%FC
Или тут или там, предлагаю лучше в той, т.к. новому человеку по поиску проще найти!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/