Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Течёт масло в двигателе не знаю что делать. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3493 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Течёт масло в двигателе не знаю что делать. |
Всем доброго здоровья ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Silence... [ Чт июл 16, 2009 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладка под клапанной крышкой в каком состоянии?... |
Автор: | KRENK [ Чт июл 16, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В отличном, пластмассовая ж ![]() |
Автор: | Silence... [ Чт июл 16, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в прошлом году менял, но не много мокровато там.Там вся сторона мокрая |
Автор: | KRENK [ Чт июл 16, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и причина. Сними клапанную, проверь целостность правильность, при необходимости тоненький слой герметика и все будет гуд. |
Автор: | Никита [ Пт июл 17, 2009 7:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
олег вагнер писал(а): Там вся сторона мокрая
Такая же проблемма!!! И еще из под маслянного фильтра давит жутко!!! |
Автор: | Даня [ Пт июл 17, 2009 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже из-под фильтра давит!Ну правда тока если до отсечки крутить!!! Но,мне кажется,это потому что я фильтр маслицем не смазал)))) Хотя... |
Автор: | Лев [ Пт июл 17, 2009 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
олег вагнер Прокладка под клапанной может плохо общиматся, если сальники свечных колодцев пласмасовые) Я у себя прокладки 3 поменял а потом понял что сальники должны быть резиновыми) |
Автор: | Silence... [ Пт июл 17, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
олег вагнер, а еще вот какой вопрос. Расход масла каков?... |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр. Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение. |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wild Duck писал(а): Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр.
Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение. литр на 10 тысяч ?!??! )))) И ты паришся?))))) У меня От Замены до замены 7-8тысяч Канистра уходит 4х литровая ))) |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Жутко парюсь, потому как под машиной постоянно лужа(хоть и маленькая) ![]() И машину када на подъемник поднимаешь весь низ в масле, очень не приятно и не правильно это( Woolf писал(а): Wild Duck писал(а):
Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр. Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение. литр на 10 тысяч ?!??! )))) И ты паришся?))))) У меня От Замены до замены 7-8тысяч Канистра уходит 4х литровая ))) |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты уверен что это масло? С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной.. |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это масло, именно моторное. Но что удивительно масло в основном вытекает а не съедается. |
Автор: | BrabusS [ Пт июл 17, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Ты уверен что это масло?
С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной.. Патамучта у тебя хана кольцам. А у человека, либо прокладка, либо сальник.... Мейби с поддона из под пробки сифонит. |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Woolf писал(а): Ты уверен что это масло? С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной.. Патамучта у тебя хана кольцам. А у человека, либо прокладка, либо сальник.... Мейби с поддона из под пробки сифонит. Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0 На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8 |
Автор: | BrabusS [ Пт июл 17, 2009 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0
На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8 Харашо, колпачки маслосъемные. Нифига не легче ![]() |
Автор: | Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0
Вроде не раз обсуждалось, что компрессию создают компрессионные кольца, а жрет из-за маслосхемных ![]() ![]() |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе, а у мя компресия летает от 12 до 8 ![]() |
Автор: | Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wild Duck В разных цилиндрах? Или в одном и том же? |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В разных. с шагом 1 на последнем тока 8. Мерил года полтора назад. |
Автор: | Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Woolf писал(а): Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0 На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8 Харашо, колпачки маслосъемные. Нифига не легче ![]() Ну тут я не соглашусь, имхо значительно легче ) МСК я планирую поменять в ближайшее время как выходной свободный выпадет ) А вот кольца бы менять я бы не взялся все же карина не ТАЗ )) ![]() |
Автор: | Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wild Duck А со стороны ГРМ, под ним нет ничего? |
Автор: | Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda всмысле? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |