Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Течёт масло в двигателе не знаю что делать.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3493
Страница 1 из 7

Автор:  олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Течёт масло в двигателе не знаю что делать.

Всем доброго здоровья :twisted: !Помогите пожалуйста, задолбала течь масла :evil: двигателя 3SF-E.Поменял сальники передние за исключением заднего где маховик, поменял прокладку на масленном насосе.Сверху (с наружи) всё сухо хорошо, а если посмотреть с низу на яме вся правая часть двигателя с самого верху всё в масле разбросано.Буду с низу вымывать растворителем каким-нибудь на чисто, а потом смотреть при заведёном двигателе от куда кидает.Но может кто уже сталкивался с такой проблемой.Это слабое место 3 SF-E течь масло.Из ГУРа масло не бежит.Всем спасибо!!!!!!!!!! :)

Автор:  Silence... [ Чт июл 16, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

прокладка под клапанной крышкой в каком состоянии?...

Автор:  KRENK [ Чт июл 16, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

В отличном, пластмассовая ж :D ! Японцы во всем виноваты не предусмотрели вечных прокладок.

Автор:  Silence... [ Чт июл 16, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом году менял, но не много мокровато там.Там вся сторона мокрая

Автор:  KRENK [ Чт июл 16, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и причина. Сними клапанную, проверь целостность правильность, при необходимости тоненький слой герметика и все будет гуд.

Автор:  Никита [ Пт июл 17, 2009 7:09 am ]
Заголовок сообщения: 

олег вагнер писал(а):
Там вся сторона мокрая

Такая же проблемма!!! И еще из под маслянного фильтра давит жутко!!!

Автор:  Даня [ Пт июл 17, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже из-под фильтра давит!Ну правда тока если до отсечки крутить!!!
Но,мне кажется,это потому что я фильтр маслицем не смазал))))
Хотя...

Автор:  Лев [ Пт июл 17, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

олег вагнер
Прокладка под клапанной может плохо общиматся, если сальники свечных колодцев пласмасовые) Я у себя прокладки 3 поменял а потом понял что сальники должны быть резиновыми)

Автор:  Silence... [ Пт июл 17, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

олег вагнер, а еще вот какой вопрос. Расход масла каков?...

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр.
Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение.

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр.
Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение.

литр на 10 тысяч ?!??! )))) И ты паришся?)))))
У меня От Замены до замены 7-8тысяч Канистра уходит 4х литровая )))

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жутко парюсь, потому как под машиной постоянно лужа(хоть и маленькая) :(
И машину када на подъемник поднимаешь весь низ в масле, очень не приятно и не правильно это(

Woolf писал(а):
Wild Duck писал(а):
Я уже год с такой течью масла катаюсь, и никто толком сказать не может от куда травит. От замены до замены (10 тыс. км)доливаю примерно литр.
Гтовлюсь к замене ГРМ и всего причитающегося, надеюсь получится исправить положение.

литр на 10 тысяч ?!??! )))) И ты паришся?)))))
У меня От Замены до замены 7-8тысяч Канистра уходит 4х литровая )))

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты уверен что это масло?
С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной..

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это масло, именно моторное. Но что удивительно масло в основном вытекает а не съедается.

Автор:  BrabusS [ Пт июл 17, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Ты уверен что это масло?

С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной..


Патамучта у тебя хана кольцам.
А у человека, либо прокладка, либо сальник....
Мейби с поддона из под пробки сифонит.

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Woolf писал(а):
Ты уверен что это масло?

С моим расходом литр на 2-2,5 тысячи никаких луж нету под машиной..


Патамучта у тебя хана кольцам.
А у человека, либо прокладка, либо сальник....
Мейби с поддона из под пробки сифонит.

Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0
На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8

Автор:  BrabusS [ Пт июл 17, 2009 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0

На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8


Харашо, колпачки маслосъемные.

Нифига не легче :D

Автор:  Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0

Вроде не раз обсуждалось, что компрессию создают компрессионные кольца, а жрет из-за маслосхемных :) Так что компрессия не показатель нифига, да и в цилиндрах полных масла, т.к. маслосъемные не справляются компрессия увеличина - ихмо :)

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хе, а у мя компресия летает от 12 до 8 :lol:

Автор:  Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck
В разных цилиндрах? Или в одном и том же?

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

В разных. с шагом 1 на последнем тока 8.
Мерил года полтора назад.

Автор:  Woolf [ Пт июл 17, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Woolf писал(а):
Ну почему же сразу кольцам?) Компрессия На горячем 13,2 13,4 13,2 13,0

На холодном 12,9 12,9 12,9 12,8


Харашо, колпачки маслосъемные.

Нифига не легче :D

Ну тут я не соглашусь, имхо значительно легче ) МСК я планирую поменять в ближайшее время как выходной свободный выпадет ) А вот кольца бы менять я бы не взялся все же карина не ТАЗ )) :roll:

Автор:  Jackinda [ Пт июл 17, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck
А со стороны ГРМ, под ним нет ничего?

Автор:  Wild Duck [ Пт июл 17, 2009 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda

всмысле?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/