Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится, что делать? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jim_nyc [ Чт июл 16, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится, что делать? |
Небольшая грустная предыстория: Купил Карину больше года назад дизельную 93 года, пробег приличный, внешнее состояние тоже не гуд, но она мне сразу понравилась. Я довольно приличных габаритов, а в ней чувствовал себя комфортно и свободно. Да и гоняла она более-мене. Для первой машины я посчитал это весьма хорошим приобретением. Полгода отъездил нормально, а потом начались проблемы. Стала терять в мощности и ужасно коптила(макс. скорость 40км/ч). Я по неопытности сразу за советом к старшему брату, он меня потащил к своему знакомому(Роме) в автосервис, который пришел к выводу что требуется переборка и форсунки почистить, еще была проблема с рейкой, но это у многих и еще много мелких недочетов. Загнал машину в сервис и снова стал пешеходом, прошел месяц, другой, а результатов так и не было. В итоге через 2.5-3 месяца мне позвонил механик(Рома) и сообщил что машина почти готова. И на следующей неделе могу приехать забрать. После этого звонка о Роме я больше ничего не слышал, как потом оказалось он занял приличную сумму и укатил к себе в колхоз. Хозяева автосервиса поменялись, а Карина так и стояла на их територии, при попытке договорится о ремонте с ними начался развод на деньги. Мне предложили сначала оплатить то что она там просто стоит и ее якобы кто-то охраняет, потом предложили заплатить 14000руб, а после они посмотрят что там осталось доделать и назовут еще одну сумму. Как итог я приехал туда уже с доблестными сотрудниками и на тросе увез Карину из злосчастного сервиса. После возвращения домой, мне оставалось немного, установить все бачки, и прочую мелочь. Рома все же хоть что-то сделал, но все равно считаю повел себя как гондон. Сейчас машина не заводится. Аккумулятор новый, реле щелкает, а стартер не прокручивает. Может ли это быть из-за переборки движка? Дескать мощности не хватает, еще не приработалось(услышал такое мнение от одного "специалиста") Уже вторую неделю стоит около дома. Многие сервисы отказываются брать дизель. Знакомые уговаривают отдать ее на разбор, и не морочить голову. А мне очень не хочется менять машину, очень я привязался к Карине. Каждый раз как вижу ее обездвижено стоящую около дома, становится грустно. Очень хочется чтобы она снова летала. Очень надеюсь на вашу помощь. Либо совет в чем может быть проблема, либо сервис нормальный(цена/качество) в САО Москвы. Заранее всем спасибо. |
Автор: | Jolly Roger [ Чт июл 16, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля,ну дела...молодец,парень,не теряет силы духа.Надо бы помочь,уважаемые друзья.моё мнение:начни с втягивающего реле и обгонной муфты. А 'специалисту' скажи,что такие моменты после ремонта двигателя бывают,но только на горячем двигателе[/b] |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): Аккумулятор новый, реле щелкает, а стартер не прокручивает. Может ли это быть из-за переборки движка?
Наверное возможно, если коленвал перекрутили. попробуй провернуть коленвал. Только я не понял, что тебе делали? Тебе что вскрыли движок и ты ничего не заплатил? Ты хоть наличие масла и ОЖ проверил? |
Автор: | jim_nyc [ Чт июл 16, 2009 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Наверное возможно, если коленвал перекрутили. попробуй провернуть коленвал. Только я не понял, что тебе делали? Тебе что вскрыли движок и ты ничего не заплатил? Ты хоть наличие масла и ОЖ проверил?
Естественно платил, 25-30 тыс. за кап.ремонт, спросить за качество работ некого. Да и о деньгах жалеть бесполезное занятие. ОЖ и масло в норме. Коленвал попробую сегодня провернуть. Спасибо. |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): Коленвал попробую сегодня провернуть. Спасибо.
если нормально крутится, то наверное стартер накрылся, если конечно контакты все в норме. |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc Мотор до этого заводили? Ежели нет, то для дизеля: 1.Проверить метки коленвала и распредвала и ТНВД + состояние ремня ГРМ и роликов. 2.Наличие топлива, топливная магистраль низкого (подкачать топливо ручным насосом (обычно на топливном фильтре) и высокого давления выход из ТНВД + трубки выс давления к форсункам. 3.Возушный фильтр. Проверить все фишки (сверху, снизу) д.б. все подключены. Предохранители с последовательной проверкой кажного (вынуть проверить, поместить на место). Если все исправно, то возможно АКБ уже сел и не хватает его мощности провернуть, попробуй одолжить или прикурить.(лампочки тухнут или уменьшают яркость когда реле щелкает стартера?) Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Про АКБ дочитал, sorry! |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy какя связь между щелканием реле и метками коленвала, наличием отплива, воздушным фильтром и т.д.? Хотя совет полезный, но после того как стартер заработает. |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заполни профиль! Авто механика/автомат? Если все, то что я писал в порядке!!! (если метки не верно стоят-двс загубишь) и у тебя механика можно попробовать завести с толкача (авто на троссе или руками разогнать и подоткнуть 3-ю или 2-ю передачу) Ключ в замке зажигания, зажигание включено! |
Автор: | Виктор77 [ Чт июл 16, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): зажигание включено!
Стесняюсь спросить... Для дизеля это обязательно? |
Автор: | EVGEN88 [ Чт июл 16, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
там в САО джапанкарс есть и Тойота центр Куда нить туда ее откати |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Если мотор дизельный и неизвестно как его собрали -Метки для него очень важны!!! читай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3360 Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Виктор77 Цитата: Стесняюсь спросить... Для дизеля это обязательно?
А как же а электроклапан отсечки топлива! |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Если мотор дизельный и неизвестно как его собрали
и поэтому чтоыб крутил стартер нужно топливо, фильтра и т.д.?:) |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Он же не стартер ремонтировать заезжал на 3 мес на СТО! Стартер не крутит -значит д.б. причина?! Поэтому проверять нужно все! |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): voldemarik
Он же не стартер ремонтировать заезжал на 3 мес на СТО! Стартер не крутит -значит д.б. причина?! Поэтому проверять нужно все! Да причина нет питания (аккумулятор, контакты), умер/почти умер стартер, пережали коленвал. Слушай, давай не спорить все ты правильно написал, только не в той последовательности. после такой непонтяной сборки может еще что то всплыть. |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Моя последовательность верна! Если метки ГРМ не верно стоят стартер не прокрутит встретившиеся клапан и поршень! |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 16, 2009 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Если метки ГРМ не верно стоят стартер не прокрутит встретившиеся клапан и поршень!
а щелкание реле и попытка исправного стартера крутить одинаковый звук? |
Автор: | Sergy [ Чт июл 16, 2009 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Реле стартера щелкает всегда! Просто когда стартер исправен мы не слышим все быстро (срабатывает реле втягивающего, заводка бендикса в зацепление с венцом маховика, работа самого двигателя стартера). Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Добавлю: щелкает всегда-когда мы плюч переводим в положение Start Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды: Цитата: а щелкание реле и попытка исправного стартера крутить одинаковый звук?
Добавлю: Если Маховик (застопорен -причины опускаем) и стартер исправен, то звук будет щелкающего реле+звонкий звук работы втягивающего. |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc Завел двигатель? |
Автор: | Mr_Nuke [ Чт авг 06, 2009 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня уезжал с работы, когда начинаю заводить, из-под капота происходит щелчок, видимо реле, и слышан небольшой гул. Стартер признаков жизни не подает. Так, после пары попыток, машина завелась! Стартер крутил чуть медленней обычного, но не сказать, чтоб еле-еле. Тут как раз буквально пару дней назад была ситуация, когда из аккума выкипела вода, при том, после этого я его еще недозарядил ![]() Вот собственно вопрос, на что грешить? Аккумулятор или стартер? |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 06, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke писал(а): Вот собственно вопрос, на что грешить? Аккумулятор или стартер?
на аборт через интернет:) Поставь другой акумулятор на время и узнаешь. |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт авг 07, 2009 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Да есть еще один, только там плюс и минус наоборот расположены, и провода просто до клемм не дотягиваются ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт авг 07, 2009 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke писал(а): Да есть еще один, только там плюс и минус наоборот расположены, и провода просто до клемм не дотягиваются а друзья есть? хотя бы на месте проверить. Mr_Nuke писал(а): 7A-FE 1.8, 107 лс, Кажется все-таки ЛБ
пора бы знать что в каринах 7A-FE только ЛБ. |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт авг 07, 2009 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а друзья есть? хотя бы на месте проверить. Да просто это был первый случай, да и маленькая вероятность, что в следущий раз кто-то будет рядом ![]() ![]() voldemarik писал(а): пора бы знать что в каринах 7A-FE только ЛБ. Осталось с молодости ![]() |
Автор: | haw [ Пт авг 07, 2009 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на дизеле...без опыта...только в очень хороший сервис...которому доверяешь...иначе на машину надеяться нельзя... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |