Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Можно ли определить,не перегрел ли движок,не разбирая?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3484
Страница 1 из 1

Автор:  Миха [ Чт июл 16, 2009 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Можно ли определить,не перегрел ли движок,не разбирая?

Мужики,помогите кто знает...
Такая ситуация- позавчера резко улетел антифриз через трещину в верхней(пластиковой) части радиатора. Трещина пол.года держалась на эпоксиде, а тут не выдержала. Пар из под капота заметил вроде во время, дотянул до заправки,купил антифриз. Стрелка при этом дошла до красной черты, но не зашкалила.Доливая антифриз,воду(около ведра в общей сложности), ехал до дома 80 км,периодически подливая при повышении температуры.
Радиатор вчера поменял, но вот сомнения остались-не перегрел ли все-таки движок... Какие характерные симптомы при перегреве?

Автор:  Spawn [ Чт июл 16, 2009 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Ведро́ (казённое ведро́) — русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей, примерно равная 12,299 литрам.(Википедия)
Система охлаждения: Двигатель 4А-FЕ 1587см3 - 5,4 л(manual)

С учетом объемов и растояния до дома - смею предположить, что для доливки ты орстанавливался раз так 6. :arrow: 12,299/6=2,04 - доливал ты за каждую остановку :arrow: 5.4-2.04=3,36(л) - оставалось постоянно в системе.
:) :) :) :)

А если серьезно, мое мнение, - ЕСЛИ не дымит(не жрет дико масло), если масло цвет не изменило, если не продолжает греться(выбивать о/ж из системы) - то все GOOD.

По разным причинам перегревал себе 2 машины. С 2110 - все обошлось (ситуация похожая была), с 21099 - не повезло - прогорела прокладка, голова - треснула + повело ее.

Автор:  polkovodec [ Чт июл 16, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Если, никаких изменений в поведении машины не произошло, то нормально все, не парься.

У меня за все время, два раза температура, уходила в красную зону.
Один раз пропустил(треснул) шланг от печки, другой раз лопнул радиатор, скорее всего виной была его крышка.
Причем первый раз я тоже еще ехал, расстояние около 80 км, пероиодичеки доливая воду из кололнки :D

Автор:  voldemarik [ Чт июл 16, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Миха писал(а):
Радиатор вчера поменял

а крышку?

Автор:  DenChugun [ Чт июл 16, 2009 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Миха писал(а):
улетел антифриз через трещину в верхней(пластиковой) части радиатора. Трещина пол.года держалась на эпоксиде, а тут не выдержала

Во, во. Не зря я поменял радиатор, а не клеил его. Эти посты можно перенести в тему где люди спрашивают можно ли клеить радиатор.
voldemarik писал(а):
а крышку?

Че ее менять если она нормальная. У меня старая отлично работает.

Автор:  voldemarik [ Чт июл 16, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Че ее менять если она нормальная.

ты впроде дано на форуме, а основной причины почем радиатор лопается так и не знаешь.
DenChugun писал(а):
У меня старая отлично работает.

ты ее проверял, при каком давлени клапан открывается?

Автор:  DenChugun [ Чт июл 16, 2009 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну 2 года работает и проблем нет. Честно говоря как проверить давление не знаю, но если на форуме или в книге есть то посмотрю, или ссылкой тыкните. :wink:

Автор:  voldemarik [ Чт июл 16, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Ну 2 года работает и проблем нет. Честно говоря как проверить давление не знаю, но если на форуме или в книге есть то посмотрю, или ссылкой тыкните. :wink:

легко, берешь приспособление, которое создает давление 0,9 атм и проверяешь.

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 16, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
легко, берешь приспособление, которое создает давление 0,9 атм
Фотки, фотки давай приспособления, которым ты легко проверяешь свою крышку!!! :lol:

Автор:  voldemarik [ Чт июл 16, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Фотки, фотки давай приспособления, которым ты проверяешь свою крышку!!!

я свою не проверял, просто поменял.

Вложения:
121_1.jpg
121_1.jpg [ 175.42 КБ | Просмотров: 1781 ]

Автор:  DenChugun [ Чт июл 16, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
)) ну а я уж испугался, думаю Вольдемарик уже проверил, а Я не знаю как и чем делать это, аж стыдно стало на секунду.
Она вроде разборная же, может ее можно как нибудь проревизировать. Заменить какую нибудь прокладочку.

Автор:  Gena [ Чт июл 16, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Миха
я свою перегрел 14 мая 2007 года, а сейчас снимаю голову, что бы поменять прокладку ГБЦ или саму голову. По этому как и что............ ну если сразу не покажет, то езди так, а так смотри за уровнем масла, тосола.

Автор:  voldemarik [ Чт июл 16, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun, я хотел проверить, только не нашел где, и купил новую:)

Автор:  MerTV [ Чт июл 16, 2009 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
DenChugun, я хотел проверить, только не нашел где, и купил новую:)
Зачем тогда говоришь что нужно менять?
Я вот не люблю менять все на новое,по прихоти,а не по необходимости. И никогда этого другим не советую. Мой совет нужно проверять,нет возможности,тогда уж меняй,для уверенности. Но проверяется крышка легко,перед тем как новый радиатор ставить проверял свою такой приспособой:

Вложения:
Вот.JPG
Вот.JPG [ 248.96 КБ | Просмотров: 1764 ]

Автор:  voldemarik [ Пт июл 17, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Зачем тогда говоришь что нужно менять?

потому что она стоит дешевле чем ее проверить (твоя приспособа не в счет). Если ты заметил, большинство случаев поломки радиатора - эта крышка. Так зачем рисковать 100 баксами + ОЖ, если можно для профилактики поменять крышку. Причем этот совет на многих форумах видел.

Автор:  MerTV [ Пт июл 17, 2009 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Очень хотел бы посмотреть на сломанную крышку. Вернее на ту,которая выглядит как новая,но по каким либо причинам не работает. Очень все-же хочется понять,что-же там у всех ломается? Ржавчина и накипь не всчет
Ну а по теме,я в свое время забыл на нижний патрубок радиатора хомут надеть:)
Утром поехал на работу,проехал километров 10 и с ужасом увидел что у меня стрелку температуры зашкалило выше красной зоны! Остановился,открыл капот и услышал как остывая движок потрескивает! Хомут слетел полностью и ни капли антифриза в моторе не оказалось,сколько я так проехал тоже не знаю. Итог: залил жидкость,все нормально,но где-то через пол-года пробило прокладку головки блока. На поршневые кольца перегрев видимо не отразился,масло как не ела,так и не ест. Вот так:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/