Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Заменяемость трамблеров. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3442 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Заменяемость трамблеров. |
возможна ли установка трамблера с двигла 4A-FE 1.6. на мой 3S-FE 2.0 ![]() |
Автор: | Лев [ Пн июл 13, 2009 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 А какой фирмы то трамблер? помойму на 3сфе денсо стоит. |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): А какой фирмы то трамблер? помойму на 3сфе денсо стоит.
да, он и стоит, крышку и бегунок уже прикупил тож денсо |
Автор: | Лев [ Пн июл 13, 2009 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 а в чем проблема то скажи? |
Автор: | Li2n [ Пн июл 13, 2009 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима меняй, у меня точно такой же трамблер. Ты при покупке крышку скинь и глянь на внутренности, если одинаковые то бери. |
Автор: | Лев [ Пн июл 13, 2009 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 понятно, вот отписываются хозяева 4 двигателей что подходит, но всеже советовал бы както примерить имхо ну вдруг какая конструктивная разница. |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот спасибо хорошо.............. отзвонились с разборки сказали, что есть в наличии на 4AFE, но разъемы у них разные ![]() |
Автор: | Лев [ Пн июл 13, 2009 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 кстати я менял большую колодку на трамблере, с другого мотора, там последовательность проводов была другая, обязательно тоже проверь. Разьемы проде мона переставить. |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю самый простой вариант снять трамблер и пылить по разборкам.... Спасибо, что наставили на путь истинный..........с меня стакан и пончик!!!!!!! о результатах эксперимента сообщу. |
Автор: | BrabusS [ Пн июл 13, 2009 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 писал(а): Думаю самый простой вариант снять трамблер и пылить по разборкам....
Спасибо, что наставили на путь истинный..........с меня стакан и пончик!!!!!!! о результатах эксперимента сообщу. Мне пришел ЛБ мотор японский. дам датчик колена и распредвала висят на блоке, в трамблере их небыло, ставили мой старый. От Сюда и разница в проводах) |
Автор: | Beso [ Пн июл 13, 2009 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): и распредвала висят на блоке
Это нереально. ![]() |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Мне пришел ЛБ мотор японский. дам датчик колена и распредвала висят на блоке, в трамблере их небыло, ставили мой старый.
От Сюда и разница в проводах) а то что на валу трамблера у меня люфтик имеется, это в дальнейшем не повредит после замены датчиков, там зазор совсем махонький нужон 0,2-0,4 мм????? ![]() |
Автор: | BrabusS [ Пн июл 13, 2009 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это нереально.
Попутал) Коленвал на блоке) шнурок торчит из кожуха ГРМ))) |
Автор: | Li2n [ Пн июл 13, 2009 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 меняй трамблер целиком. Сам же говорил что болтается вал в трамблере. Ну и прежде чем ставить проверь все ли датчики закреплены, зазор выставь,почисти все. |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): Dimon11 меняй трамблер целиком. Сам же говорил что болтается вал в трамблере. Ну и прежде чем ставить проверь все ли датчики закреплены, зазор выставь,почисти все.
да согласен, походу других вариантов тута и нет ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Вс июл 19, 2009 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот купил как-то, по ошибке от 2-х литровой. Оказались разные. Правый крепёж немного выше, пришлось пилить. И контакты толстые, но работало нормально ![]() |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 20, 2009 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Вот купил как-то, по ошибке от 2-х литровой.
это та что справа!!!??? я ту что слева на разборке видел, но она мне не подошла.........хотя крепления похожи, а у тебя какой движок??? |
Автор: | Лев [ Пн июл 20, 2009 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon11 та что справа от зсфе, а у скифа если ты обратишь внимание 4а |
Автор: | Dimon11 [ Пн июл 20, 2009 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вкурил ![]() у меня все сраслось отлично, добрый человек продал трамблер, подошел как родной, съездил к электрику все проверили парила клемма которая к мозгам подходила, после устранения завелась, по утру правда опять не завелась, пришлось отдать 2400 за эвакуатор чтоб к мастеру доехать, оказалось что парит клемма разъем прерывателя распределителя, разобрали разъем подогнули какуюто фигню и все заработало........ ![]() |
Автор: | Алексей Коннов [ Пн июл 20, 2009 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай повторим анамнез: 1. Горит лампочка двигателя (у меня загорается минут через 10 после запуска двигателя) 2. Не держит низких оборотов (у меня захлёбывается, иногда глохнет) 3. Тест даёт 12 ошибку Диагноз - разрушение разъёма прерывателя (это что за деталь? Коммутатор?). Правильно? Кстати, узнал такой способ определения трамблёров от Денсо: К трамблёру подходят два провода. В первом всегда 2 жилы, а во втором - либо 4, либо 5, либо 6. Вот по количеству жил во втором проводе и подбирается трамблёр. Народная примета, однако... |
Автор: | Dimon11 [ Вт июл 21, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): Давай повторим анамнез: 1. Горит лампочка двигателя (у меня загорается минут через 10 после запуска двигателя) 2. Не держит низких оборотов (у меня захлёбывается, иногда глохнет) 3. Тест даёт 12 ошибку Диагноз - разрушение разъёма прерывателя (это что за деталь? Коммутатор?). Правильно? Симптомы очень похожи, но с одной разницей у меня лампочка загорается сразу после запуска двигателя, остальное все также. Это не разрушение разъема прерывателя, а писец или полный писец датчику углового положения распределительного вала, он у меня и развалился, скорей всего он и накрылся у тебя. В начале темы есть рисунок с указанием этого датчика и способами его проверки, попробуй его проверить. Удачи ![]() Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Алексей Коннов писал(а): К трамблёру подходят два провода. В первом всегда 2 жилы, а во втором - либо 4, либо 5, либо 6. Вот по количеству жил во втором проводе и подбирается трамблёр. Народная примета, однако...
Походу я проверил эту примету, оказалось работает, на моем трамблере 2 жилы и 4 |
Автор: | Алексей Коннов [ Вт июл 21, 2009 9:24 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это не тот случайно, что на схеме кружком красным обозначен?
|
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июл 22, 2009 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас трамблёры разные? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |