Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Заменяемость трамблеров.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3442
Страница 1 из 2

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Заменяемость трамблеров.

возможна ли установка трамблера с двигла 4A-FE 1.6. на мой 3S-FE 2.0 :?: , а на фотке вроде похожи..........

Автор:  Лев [ Пн июл 13, 2009 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11

А какой фирмы то трамблер? помойму на 3сфе денсо стоит.

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
А какой фирмы то трамблер? помойму на 3сфе денсо стоит.

да, он и стоит, крышку и бегунок уже прикупил тож денсо

Автор:  Лев [ Пн июл 13, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11
а в чем проблема то скажи?

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а в чем проблема то скажи?

с начала загорелась лампочка проблема с двиглом на приборке, поехал в тойотовский центр на диагностику подсоеденили к мозгам какую-то приблуду, выдал код "12" и запрос про какой-то сервис, со слов "специалиста". Я ему сказал, что это датчик чистоты вращения коленчетого вала, а он кричит, что у меня его нету :( , снял крышку трамблера и сказал, что ее надо заменить в месте с бегунком и выс. проводами, на этом и порешили, слупили 1,5 тыщи рублеф. Купил все выше перечисленное решил сам поменять, к этому времени машину колбасило не по детски, ездила только на высоких оборотах 1200-1600 холостые вообще практически не держала, снял крышку трамблера и бегунок, после снятия пыльника оттуда вывалился пучок обмотки этого датчика, как я понял заглянув в умную книгу, скорее всего из-за люфта на валу который вращает бегунок, после удаления остатков проводов из трамблера, собрал все в обратном порядке установив новые запчасти, завелась с полоборота, после прогрева и срабатывания вентилятора проехала 3-4 км. и встала колом, вот и решил поменять корпус всего трамблера.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

на рисунке отмечен этот датчик который рассыпался

Автор:  Li2n [ Пн июл 13, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дима меняй, у меня точно такой же трамблер. Ты при покупке крышку скинь и глянь на внутренности, если одинаковые то бери.

Автор:  Лев [ Пн июл 13, 2009 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11
понятно, вот отписываются хозяева 4 двигателей что подходит, но всеже советовал бы както примерить имхо ну вдруг какая конструктивная разница.

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот спасибо хорошо..............
отзвонились с разборки сказали, что есть в наличии на 4AFE, но разъемы у них разные :o как быть с этим вопросом???

Автор:  Лев [ Пн июл 13, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11
кстати я менял большую колодку на трамблере, с другого мотора, там последовательность проводов была другая, обязательно тоже проверь. Разьемы проде мона переставить.

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю самый простой вариант снять трамблер и пылить по разборкам....
Спасибо, что наставили на путь истинный..........с меня стакан и пончик!!!!!!! о результатах эксперимента сообщу.

Автор:  BrabusS [ Пн июл 13, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11 писал(а):
Думаю самый простой вариант снять трамблер и пылить по разборкам....

Спасибо, что наставили на путь истинный..........с меня стакан и пончик!!!!!!! о результатах эксперимента сообщу.


Мне пришел ЛБ мотор японский. дам датчик колена и распредвала висят на блоке, в трамблере их небыло, ставили мой старый.
От Сюда и разница в проводах)

Автор:  Beso [ Пн июл 13, 2009 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
и распредвала висят на блоке

Это нереально.
;-)

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Мне пришел ЛБ мотор японский. дам датчик колена и распредвала висят на блоке, в трамблере их небыло, ставили мой старый.
От Сюда и разница в проводах)

а то что на валу трамблера у меня люфтик имеется, это в дальнейшем не повредит после замены датчиков, там зазор совсем махонький нужон 0,2-0,4 мм????? :?

Автор:  BrabusS [ Пн июл 13, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Это нереально.


Попутал) Коленвал на блоке) шнурок торчит из кожуха ГРМ)))

Автор:  Li2n [ Пн июл 13, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11 меняй трамблер целиком. Сам же говорил что болтается вал в трамблере. Ну и прежде чем ставить проверь все ли датчики закреплены, зазор выставь,почисти все.

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 13, 2009 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Dimon11 меняй трамблер целиком. Сам же говорил что болтается вал в трамблере. Ну и прежде чем ставить проверь все ли датчики закреплены, зазор выставь,почисти все.

да согласен, походу других вариантов тута и нет :wink:

Автор:  Skif1980 [ Вс июл 19, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот купил как-то, по ошибке от 2-х литровой.
Оказались разные. Правый крепёж немного выше, пришлось пилить. И контакты толстые, но работало нормально
Изображение

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 20, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Вот купил как-то, по ошибке от 2-х литровой.

это та что справа!!!??? я ту что слева на разборке видел, но она мне не подошла.........хотя крепления похожи, а у тебя какой движок???

Автор:  Лев [ Пн июл 20, 2009 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon11
та что справа от зсфе, а у скифа если ты обратишь внимание 4а

Автор:  Dimon11 [ Пн июл 20, 2009 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

вкурил :)
у меня все сраслось отлично, добрый человек продал трамблер, подошел как родной, съездил к электрику все проверили парила клемма которая к мозгам подходила, после устранения завелась, по утру правда опять не завелась, пришлось отдать 2400 за эвакуатор чтоб к мастеру доехать, оказалось что парит клемма разъем прерывателя распределителя, разобрали разъем подогнули какуюто фигню и все заработало........ :)

Автор:  Алексей Коннов [ Пн июл 20, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давай повторим анамнез:
1. Горит лампочка двигателя (у меня загорается минут через 10 после запуска двигателя)
2. Не держит низких оборотов (у меня захлёбывается, иногда глохнет)
3. Тест даёт 12 ошибку

Диагноз - разрушение разъёма прерывателя (это что за деталь? Коммутатор?).

Правильно?

Кстати, узнал такой способ определения трамблёров от Денсо:
К трамблёру подходят два провода. В первом всегда 2 жилы, а во втором - либо 4, либо 5, либо 6. Вот по количеству жил во втором проводе и подбирается трамблёр. Народная примета, однако...

Автор:  Dimon11 [ Вт июл 21, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Давай повторим анамнез:
1. Горит лампочка двигателя (у меня загорается минут через 10 после запуска двигателя)
2. Не держит низких оборотов (у меня захлёбывается, иногда глохнет)
3. Тест даёт 12 ошибку

Диагноз - разрушение разъёма прерывателя (это что за деталь? Коммутатор?).

Правильно?

Симптомы очень похожи, но с одной разницей у меня лампочка загорается сразу после запуска двигателя, остальное все также.
Это не разрушение разъема прерывателя, а писец или полный писец датчику углового положения распределительного вала, он у меня и развалился, скорей всего он и накрылся у тебя.
В начале темы есть рисунок с указанием этого датчика и способами его проверки, попробуй его проверить.
Удачи :wink:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Алексей Коннов писал(а):
К трамблёру подходят два провода. В первом всегда 2 жилы, а во втором - либо 4, либо 5, либо 6. Вот по количеству жил во втором проводе и подбирается трамблёр. Народная примета, однако...

Походу я проверил эту примету, оказалось работает, на моем трамблере 2 жилы и 4

Автор:  Алексей Коннов [ Вт июл 21, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это не тот случайно, что на схеме кружком красным обозначен?

Вложения:
Трамблёр.GIF
Трамблёр.GIF [ 13.37 КБ | Просмотров: 4885 ]

Автор:  Dimon11 [ Ср июл 22, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
Это не тот случайно, что на схеме кружком красным обозначен?

Нет, это похоже на коммутатор, посмотри на этой картинке там получше видно
Изображение

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 22, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

У нас трамблёры разные?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/