Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Охлаждение на радиатор http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3412 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mimik [ Чт июл 09, 2009 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Охлаждение на радиатор |
Ребят купил каринку без вентилятора, на радиаторе, заказал вентилятор пришел, поставил при подключении оказалось что нехватает еще вентилятора, кто может дать фото своих вентиляторов и схему подключения... сори если нетуда запостил.... моя карина 97 года с двигателем 4A-FE кстати как узнать есть у меня или нет кондинционер????? ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Пт июл 10, 2009 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
первое предупреждение. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 |
Автор: | Борисс [ Пт июл 10, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
"кстати как узнать есть у меня или нет кондинционер????? " сдалай фотографию своего моторного отсека в хорошем качестве, и все сразу будет видно, что у тебя есть и что можно поставить |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а):
Читал там, про вентиляторы их количество и расположение както не затонуто обирно, затем я думаю на радиаторе должно стоять 2 вентилятора, кстати на фото выделю трубку непонятно просто торчащую =) |
Автор: | Роман44 [ Пт июл 10, 2009 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mimik tj_tosha писал(а): http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
tj_tosha имел ввиду, что читать надо все сначала и оччччень-приочччень внимательно |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mimik Авто у тебя без кондиционера, фишку 2 пиновую подсоединил правильно, а 4-х пиновая это для датчика давления кондиционера, у тебя д.б заглушка соединяющая два контакта. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: И все таки не правильно подсоединил! Фишка 2-пиновая (рядом с 4-х пиновой) это вентилятор и есть, но почему у тебя вывод на другую сторону? Трубка на 1-й фотке это возможно колхозная модернизация бачка ГУРА |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На вентиляторе 2х пиновая фишка и села как родная о_О а никакого датчика там быть не может? типа температура охлаждающей жидкости или что подобное????? |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентиляторов у тебя д.б. ОДИН (т.к. второй только с кондюком) Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Раз села, значит правильно! Я на 3-й фотке не разглядел проводку (провод на лямбду) |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно кандюка нет и фиг с ним, как отключить постоянное вращение вентилятора? что должно быть в 4х пиновом разъеме??? ![]() Провод на лямбду лежит на патрубке, не закрепил пока.. лямбда идет отдельно.... проверяли цешкой от реле вентилятора этот 4х пиновый разъем завязан с ним.... |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И бронепровода тоже с тюнингом? |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): И бронепровода тоже с тюнингом?
Непонял о_О Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: если там должна быть просто заглушка, то какие 2 провода она замыкает? можт колхозную заглушку пока сбацать??? |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Под трамблером есть датчик срабатывания, проверь его работоспособность и подсоединенную к нему фишку (1контакт).Правильно работать должно так отсоединил от фишки -вентилятор заработал, подсоединил (если ДВС холодный) -вентилятор выключился. |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик проверял, работает =) |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз 4-х пиновая это на датчик давления кондюка (про эту фишку забудь) Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Ну раз датчик работает значит вентилятор в норм условиях должен переодически отключаться. |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
но там идет минус которого нехватает на реле! если там перемкнуть 2 провода то вентилятор выключиться - ИМХО проверяли цешкой, вызванивали думаю всеже там либо датчик должен быть либо заглушка.... На реле нет минуса котрый уходит в этот 4х пиновый разъем... и реле не срабатывает на отключение, и держит вентилятор в постоянном напряжении =))) Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Sergy, дай фото своего расключения вентиляторов... думаю всеже там должен быть датчик, тут писалось что есть внешний датчик температуры жикости, скорее всего 2 на датчик и 2 на вентилятор идут но тут схема нужна.... пойду посмотрю =) |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В 4-х пиновом датчике д.б заглушка (по моему соединяет самые дальние (A = A) так фишку изобразил, так вот контакты А надо замкнуть. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: это про 4-пиновую фишку на датчик давления кондюка (у тябя она под цифрой 2) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: А про бронепровода - посмотри фотки других 4A-FE LB, я таких пластмассовых изоляторов не видал. У тебя LB! |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Воот =) спасибо =) пойду попробую... думаю должно прокатить =)))) Как проверить вентилятор? разогреть двигатель? погонять на первой и вентиль должен включитцо так? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Sergy, глянь еще эту тему, есть мысли о моем посте??? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 он там в конце =) на 8й стр =) |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же тебе написал как проверить вентилятор! Цитата: Под трамблером есть датчик срабатывания, проверь его работоспособность и подсоединенную к нему фишку (1контакт).Правильно работать должно так отсоединил от фишки -вентилятор заработал, подсоединил (если ДВС холодный) -вентилятор выключился.
А датчик ты проверял! Если система охлаждения исправна (помпа, термостат, кол-во и кач-во ОЖ), то должно быть так без движения на холостом должна мин 5-10 работать сработал вентилятор остудил, выключился, опять мин 5-10 постоял сработал ит.д временной интервал зависит от отрегулированности двигателя (УОЗ)+ температура окружающей среды! Добавлено спустя 16 минут 6 секунд: По поводу бронепроводов вот нашел брата близнеца http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/4afe.jpg видимо такие были?! |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:26 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Sergy, ![]() Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Sergy, вот кстати щас глянул внимательно ткуда идеш шланг, красным я выделил провод и коробку от куда тянеться шланг, да ГУР с противоположной стороны вродь как стоит...
|
Автор: | ToXa [ Пт июл 10, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На первой фотке вроде шланг от адсорбера. |
Автор: | Sergy [ Пт июл 10, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рад был помочь! По поводу шланга надо смотреть, пока не понятно что там может быть по этой траектории! |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa на последней фото красным обрисовал куда идет шланг.. както он просто так не должен висеть - ИМХО =) |
Автор: | ToXa [ Пт июл 10, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mimik писал(а): ToXa на последней фото красным обрисовал куда идет шланг.. както он просто так не должен висеть - ИМХО =)
Вообще он должен идти кудато в крыло, впринципе может и повисеть тут. Непринципиально. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Почитай про адсорбер и сам все поймешь. ![]() |
Автор: | Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, понял ушло гуглить -) ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |