Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Охлаждение на радиатор
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3412
Страница 1 из 2

Автор:  Mimik [ Чт июл 09, 2009 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Охлаждение на радиатор

Ребят купил каринку без вентилятора, на радиаторе, заказал вентилятор пришел, поставил при подключении оказалось что нехватает еще вентилятора, кто может дать фото своих вентиляторов и схему подключения... сори если нетуда запостил.... моя карина 97 года с двигателем 4A-FE кстати как узнать есть у меня или нет кондинционер????? :?

Автор:  tj_tosha [ Пт июл 10, 2009 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

первое предупреждение.


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  Борисс [ Пт июл 10, 2009 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

"кстати как узнать есть у меня или нет кондинционер????? "
сдалай фотографию своего моторного отсека в хорошем качестве, и все сразу будет видно, что у тебя есть и что можно поставить

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
первое предупреждение.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Читал там, про вентиляторы их количество и расположение както не затонуто обирно, затем я думаю на радиаторе должно стоять 2 вентилятора, кстати на фото выделю трубку непонятно просто торчащую =)

Автор:  Роман44 [ Пт июл 10, 2009 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Mimik
tj_tosha писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

tj_tosha
имел ввиду, что читать надо все сначала и оччччень-приочччень внимательно

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот фотки...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Фото вентилятора... их должно быть 2?????

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Фото подключения вентилятора, 2 разъема, в один подошел вентилятор (2ч контактный) а 4х контактный под цифрой 2 остался пустым... о_О что туда ставить?
Сейчас вентилятор постоянно работает....

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Фото непонятной трубки, торчит из кузова...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Роман44 писал(а):
Mimik
tj_tosha писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

tj_tosha
имел ввиду, что читать надо все сначала и оччччень-приочччень внимательно


Возможно чего и не углядел.... сори за не внимательность =)

Вложения:
Комментарий к файлу: Основное Фото двигателя
P1060722.JPG
P1060722.JPG [ 80.46 КБ | Просмотров: 9339 ]
P1060723.JPG
P1060723.JPG [ 77.58 КБ | Просмотров: 9316 ]
P1060724.JPG
P1060724.JPG [ 57.15 КБ | Просмотров: 9322 ]
P1060725.JPG
P1060725.JPG [ 79.8 КБ | Просмотров: 9325 ]

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Mimik

Авто у тебя без кондиционера, фишку 2 пиновую подсоединил правильно, а 4-х пиновая это для датчика давления кондиционера, у тебя д.б заглушка соединяющая два контакта.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

И все таки не правильно подсоединил!
Фишка 2-пиновая (рядом с 4-х пиновой) это вентилятор и есть, но почему у тебя вывод на другую сторону?
Трубка на 1-й фотке это возможно колхозная модернизация бачка ГУРА

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

На вентиляторе 2х пиновая фишка и села как родная о_О
а никакого датчика там быть не может? типа температура охлаждающей жидкости или что подобное?????

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Вентиляторов у тебя д.б. ОДИН (т.к. второй только с кондюком)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Раз села, значит правильно!
Я на 3-й фотке не разглядел проводку (провод на лямбду)

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ладно кандюка нет и фиг с ним, как отключить постоянное вращение вентилятора? что должно быть в 4х пиновом разъеме??? :?:

Провод на лямбду лежит на патрубке, не закрепил пока.. лямбда идет отдельно.... проверяли цешкой от реле вентилятора этот 4х пиновый разъем завязан с ним....

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

И бронепровода тоже с тюнингом?

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
И бронепровода тоже с тюнингом?


Непонял о_О

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

если там должна быть просто заглушка, то какие 2 провода она замыкает? можт колхозную заглушку пока сбацать???

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Под трамблером есть датчик срабатывания, проверь его работоспособность и подсоединенную к нему фишку (1контакт).Правильно работать должно так отсоединил от фишки -вентилятор заработал, подсоединил (если ДВС холодный) -вентилятор выключился.

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Датчик проверял, работает =)

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз 4-х пиновая это на датчик давления кондюка (про эту фишку забудь)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ну раз датчик работает значит вентилятор в норм условиях должен переодически отключаться.

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

но там идет минус которого нехватает на реле! если там перемкнуть 2 провода то вентилятор выключиться - ИМХО проверяли цешкой, вызванивали думаю всеже там либо датчик должен быть либо заглушка....

На реле нет минуса котрый уходит в этот 4х пиновый разъем...
и реле не срабатывает на отключение, и держит вентилятор в постоянном напряжении =)))

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Sergy, дай фото своего расключения вентиляторов... думаю всеже там должен быть датчик, тут писалось что есть внешний датчик температуры жикости, скорее всего 2 на датчик и 2 на вентилятор идут но тут схема нужна.... пойду посмотрю =)

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

В 4-х пиновом датчике д.б заглушка (по моему соединяет самые дальние (A = A) так фишку изобразил, так вот контакты А надо замкнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

это про 4-пиновую фишку на датчик давления кондюка (у тябя она под цифрой 2)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А про бронепровода - посмотри фотки других 4A-FE LB, я таких пластмассовых изоляторов не видал.
У тебя LB!

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Воот =) спасибо =) пойду попробую... думаю должно прокатить =))))

Как проверить вентилятор? разогреть двигатель? погонять на первой и вентиль должен включитцо так?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Sergy, глянь еще эту тему, есть мысли о моем посте??? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 он там в конце =) на 8й стр =)

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Я же тебе написал как проверить вентилятор!
Цитата:
Под трамблером есть датчик срабатывания, проверь его работоспособность и подсоединенную к нему фишку (1контакт).Правильно работать должно так отсоединил от фишки -вентилятор заработал, подсоединил (если ДВС холодный) -вентилятор выключился.

А датчик ты проверял!
Если система охлаждения исправна (помпа, термостат, кол-во и кач-во ОЖ), то должно быть так без движения на холостом должна мин 5-10 работать сработал вентилятор остудил, выключился, опять мин 5-10 постоял сработал ит.д временной интервал зависит от отрегулированности двигателя (УОЗ)+ температура окружающей среды!

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

По поводу бронепроводов вот нашел брата близнеца
http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/4afe.jpg
видимо такие были?!

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy, :twisted: Перемычка спасет мир =))) все ок все заработало кк надо =) нужно было действительно замкнуть 2 контакта на себя удаленных =)))) Спасибище тебе огромное, так глянеш тему что я кинул????

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Sergy, вот кстати щас глянул внимательно ткуда идеш шланг, красным я выделил провод и коробку от куда тянеться шланг, да ГУР с противоположной стороны вродь как стоит...

Вложения:
P1060722_out.JPG
P1060722_out.JPG [ 156.89 КБ | Просмотров: 9324 ]

Автор:  ToXa [ Пт июл 10, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

На первой фотке вроде шланг от адсорбера.

Автор:  Sergy [ Пт июл 10, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Рад был помочь!
По поводу шланга надо смотреть, пока не понятно что там может быть по этой траектории!

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

ToXa на последней фото красным обрисовал куда идет шланг.. както он просто так не должен висеть - ИМХО =)

Автор:  ToXa [ Пт июл 10, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Mimik писал(а):
ToXa на последней фото красным обрисовал куда идет шланг.. както он просто так не должен висеть - ИМХО =)

Вообще он должен идти кудато в крыло, впринципе может и повисеть тут. Непринципиально.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Почитай про адсорбер и сам все поймешь. :)

Автор:  Mimik [ Пт июл 10, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ок, понял ушло гуглить -) :twisted: :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/