Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
"Штаны" выхлопной системы LB - ЭКСПЕРИМЕНТ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3365 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | S@nt@S [ Пн июл 06, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно подробнее для тех кто не шарит ? Зачем всё это затеял(подробнее) ? Что в итоге сделано(по этой фотке несведущему, как я, непонятно) ? |
Автор: | DenChugun [ Пн июл 06, 2009 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Primo4ka_78 А донор сразу весь не подходит? Чет я тоже половину текста не вкурил ![]() |
Автор: | BrabusS [ Пн июл 06, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): Primo4ka_78
А донор сразу весь не подходит? Чет я тоже половину текста не вкурил На самом деле не вижу смылсла переваривать это соединение от донора, цена вопроса за оригинал 3,5 - 4тр Мне хватило на 6 лет эксплуатации, 200т пробега. Вопрос сколько оно проживет после сварки. ![]() И в данном случае, шарнир стоит выше чем на карине, изгиб если править, то может и лопнуть. Мое ИМХО купить новый. |
Автор: | XaMillion [ Пн июл 06, 2009 4:20 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
BrabusS Была схожая проблема но за оригинал денег отдать не пожелал. Сделали следушим образом, подобрали гофру по размеру, болгаркой отрезали старое соединение и приварили гофру, езжу все ок, Пробег после этого 20 000км. Цена вопроса 200р, сварка своя. Такая вот штука, только размером меньше, брал самую маленькую.
|
Автор: | Primo4ka_78 [ Пн июл 06, 2009 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не успел дописать и конечного результата пока не заснял. Исправлюсь ![]() Затеял - потому что не хотел ГОФР вваривать. На этаком соединении считаю труба провисать не будет. и так низко весит. От "донора" подошло тока сам ШАРНИР и взял фланец дальний, который дальше от коллектора. Новых таких запчастей нет к сожалению, тут проблема в датчике для бедного двигла ![]() Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: В итоге два сварных соединения получилось, в худшем случае останется всё это выкинуть и вварить ГОФР ![]() Буду в гаражах, засниму это чудо творения ![]() |
Автор: | Primo4ka_78 [ Чт июл 23, 2009 10:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Простите за задержу. Печальный конец этой истории. Вот что получилось При сборке целиком выхлопной системы на машине - фланец не совпал на сантиметр. получилось в НАТЯГ!!!! Завтра надо было уезжать за 2000км на машине (уже всё распланировано было) - пришлось отдавать в сервис. Где вварили ГОФР и сделали Трепанацию КАТАЛИЗАТОРА:( (дурак согласился). В москве обошлось все это за 7500рублей. Теперь Выхлопная греется до самого последнего глушителя - тоесть вся трасса выхлопной, что при катализаторе не было, и пропал специфический запах выхлопных газов - преобладает ЖИГУЛЕВСКИЙ. Вместо катализатора вварили пламегасситель. Плюс этого - появилась резвость и прыть машины, это четко проявилось. Хотя смотрел катализатор старый- на сантиметра 2 он был черный а дальше он функционировал и на выходе сажи не было. Обидно что разрешил удалить его без дополнительных проверок. К слову машина проехала 5тысяч после ремонта ГИДРОРЕЙКИ, полет НОРМАЛЬНЫЙ, с меня фото отчет по разбору и сборке:)
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |