Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

"Штаны" выхлопной системы LB - ЭКСПЕРИМЕНТ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3365
Страница 1 из 1

Автор:  Primo4ka_78 [ Пн июл 06, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  "Штаны" выхлопной системы LB - ЭКСПЕРИМЕНТ

Решил пойти не по традиционной накатанной дорожке. Была проблема в надорванном внутри подвижном соединении выхлопной системы (ШАРЕ так называемому). Вскрыл его болгаркой. Убедился что горю не помочь. Организовано там всё надежно и предельно просто. Есть типа гофр(ы) и когда нет изгиба в выхлопной системе то газы практически проходят прямо по трубе. Поэтому шума от мотора заметно меньше и надежнее система чем вваривание ГОФР.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

болгаркой срезал ШАР с Донора , подготовил всё по размерам и начал искать свару. Работаю на космическую промышленность, НО :( так и не нашел достойного сварщика. Одну часть вварил Электросварщик. Плеваться я устал от этого ЧУДА-сварщика. Второй Шов накладывал газовый сварщик. Тоже пип..ц. Его слова- нужен АРГОН и это не просто металл, а с какими то добавками, типа чугуна:))))

Вложения:
Комментарий к файлу: распиленная моя и рядом покупал ДОНОРА с Короны
моя и купленная с КОРОНЫ.jpg
моя и купленная с КОРОНЫ.jpg [ 332.57 КБ | Просмотров: 2816 ]

Автор:  S@nt@S [ Пн июл 06, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно подробнее для тех кто не шарит ?
Зачем всё это затеял(подробнее) ?
Что в итоге сделано(по этой фотке несведущему, как я, непонятно) ?

Автор:  DenChugun [ Пн июл 06, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Primo4ka_78
А донор сразу весь не подходит?
Чет я тоже половину текста не вкурил :?

Автор:  BrabusS [ Пн июл 06, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Primo4ka_78

А донор сразу весь не подходит?

Чет я тоже половину текста не вкурил


На самом деле не вижу смылсла переваривать это соединение от донора, цена вопроса за оригинал 3,5 - 4тр
Мне хватило на 6 лет эксплуатации, 200т пробега.
Вопрос сколько оно проживет после сварки. :)
И в данном случае, шарнир стоит выше чем на карине, изгиб если править, то может и лопнуть.

Мое ИМХО купить новый.

Автор:  XaMillion [ Пн июл 06, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
Была схожая проблема но за оригинал денег отдать не пожелал. Сделали следушим образом, подобрали гофру по размеру, болгаркой отрезали старое соединение и приварили гофру, езжу все ок, Пробег после этого 20 000км.
Цена вопроса 200р, сварка своя.
Такая вот штука, только размером меньше, брал самую маленькую.

Вложения:
IMG_4389.JPG
IMG_4389.JPG [ 71.22 КБ | Просмотров: 2780 ]

Автор:  Primo4ka_78 [ Пн июл 06, 2009 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не успел дописать и конечного результата пока не заснял. Исправлюсь :?
Затеял - потому что не хотел ГОФР вваривать. На этаком соединении считаю труба провисать не будет. и так низко весит.
От "донора" подошло тока сам ШАРНИР и взял фланец дальний, который дальше от коллектора.
Новых таких запчастей нет к сожалению, тут проблема в датчике для бедного двигла :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

В итоге два сварных соединения получилось, в худшем случае останется всё это выкинуть и вварить ГОФР :D
Буду в гаражах, засниму это чудо творения :roll:

Автор:  Primo4ka_78 [ Чт июл 23, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Простите за задержу. Печальный конец этой истории. Вот что получилось
При сборке целиком выхлопной системы на машине - фланец не совпал на сантиметр. получилось в НАТЯГ!!!!
Завтра надо было уезжать за 2000км на машине (уже всё распланировано было) - пришлось отдавать в сервис. Где вварили ГОФР и сделали Трепанацию КАТАЛИЗАТОРА:( (дурак согласился). В москве обошлось все это за 7500рублей.
Теперь Выхлопная греется до самого последнего глушителя - тоесть вся трасса выхлопной, что при катализаторе не было, и пропал специфический запах выхлопных газов - преобладает ЖИГУЛЕВСКИЙ. Вместо катализатора вварили пламегасситель. Плюс этого - появилась резвость и прыть машины, это четко проявилось. Хотя смотрел катализатор старый- на сантиметра 2 он был черный а дальше он функционировал и на выходе сажи не было. Обидно что разрешил удалить его без дополнительных проверок.
К слову машина проехала 5тысяч после ремонта ГИДРОРЕЙКИ, полет НОРМАЛЬНЫЙ, с меня фото отчет по разбору и сборке:)

Вложения:
Комментарий к файлу: вот как получилось заварить:((
Сборка-разборка ГУРа 613.jpg
Сборка-разборка ГУРа 613.jpg [ 125.97 КБ | Просмотров: 2767 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/