Алексей60 писал(а):
значит температура часто такая, при которой вкл. датчик вкл.вентилятора. Посмотри темп. на датчике, мож не родной какой. Термостат со стандартной температурой? Темп. окружающего воздуха? Почисть радиаторы снаружи и внутри.
А вообще ЧАСТО, это по сравнению с чем? С тазом сравнивать не корректно.
Есть с чем сравнивать. До этого были Nissan Pulsar, Corona Premio, Forester - безпробежные...
1. температура окруж. среды + 18
2. стоим в пробке
3. моя очень часто молотит пропеллерами...
Т.е. мне надо смотреть:
1. Чтоб радиатор был чист
2. Датчик включения вентиляторов - чтоб был в норме
3. Термостат - чтоб был родной и в норме
Правильно?
Кто делал? Дорого это нет?
Всем спасибо за отклики!!!