Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

лампа аварийного давления масла
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3346
Страница 1 из 1

Автор:  hummer_head [ Сб июл 04, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  лампа аварийного давления масла

дядьки, нужно мнение коллективного разума.


после запуска после длительного простоя (особенно если двигатель холодный) лампа аварийного давления масла горит 2-3 секунды, а выхлопная труба плюёт облаком сизого дыма. дым идёт порядка 4-5 секунд, после чего не дымит ни на перегазовках, ни при постоянно высоких оборотах.

пробег по одометру 210 т.км., масло кастрол 5w40, жор порядка литра на 7-8 т.км., кручу мотор до 4-5 тыс.оборотов. расход бензина 7-8 трасса, 9-10 город.

вопросы свежие, как какашки мамонта: в чем пролема? куды бечь? чего покупать?:)

поиск рулит, помню, что видел похожую тему, но рылся-рылся, и не нашёл :?

Автор:  Alexxx [ Сб июл 04, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти.


А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора

Автор:  hummer_head [ Сб июл 04, 2009 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти.


А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора


а почему тогда дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма нет :?:

Автор:  Alexxx [ Сб июл 04, 2009 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не


Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало.

Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение.

Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи

Автор:  Олег [ Сб июл 04, 2009 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head
Двигатели серии 3S отличаются от всех остальных долгим поступанием масла к распредвалу, т.е. к верху двигателя.... так что на них возможно 2-х - 3-х секундное горение лампочки.... но что бы тебе стало спокойнее, то померей давление масла в системе.

Автор:  Alexxx [ Сб июл 04, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег, у 4А тоже Распредвалы сверху это не есть особенность 3S.

Если клапан в фильтре держит, то масло и не стекает из каналов двигателя (в т.ч. тех которые идут к распредвалу) и маслонасоса.

В противном случае масло все стекает в картер, и маслонасос пустой, пока он засосет масло, пока создаст давление двигатель работает почти "на сухую" Это не Гуд. На давление масла в системе во время работы это ну никак не отразится.

Автор:  hummer_head [ Вс июл 05, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
Цитата:
дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не


Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало.

Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение.

Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи


ну вот смотри. машина отстояла неделю. в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно? я делаю ключ-на-старт, бензын потёк, свечки заискрили, "сердце машины наполнило её жизнью". но лампочка давления ещё горит, то есть в магистрали давления ещё нет, поступающее от насоса масло пока что заполняет фильтр и каналы масляной рубашки двигателя. а дым уже идёт. откуда?

опять же, насколько я понимаю, при кончине м.съёмных колпачков, они же сальники клапанов, будет дым на перегазовках, так? а его нет.

Alexxx писал(а):
Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер.


то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет?

Автор:  Олег [ Вс июл 05, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx
Цитата:
Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске".


http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Автор:  Alexxx [ Пн июл 06, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно?

нет не правильно оно там есть оттуда и дым, небыло бы вкамере сгорания масла - не было бы дыма. Откуда оно там взялось - однозначно осталось со времени работы (до того как заглушил в прошлый раз) , а колпачки ли в этом виноваты или кольца - не знаю, но третьего не дано. Возможно более опытные в этих вопросах люди по симптомам скажут диагноз, но я не могу.

Цитата:
то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет?

Именно так.

Олег,
Цитата:
"замедленного поступления масла к распредвалам при запуске"
на лампочке давления масла( при исправности клапана в фильтре) это не отразится, автор имел в виду шумность (я так полагаю) - то есть пока валы не смазаны они "гремят" то есть в самих распредвалах есть каналы для масла и предотвратить сток из этих каналов практически невозможно и пока распредвал не наполнится маслом - грохот.

Если замечали, пока лампочка масла горит двигатель работает намного громче.

Автор:  hummer_head [ Вт июл 07, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы, ок :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/