Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
лампа аварийного давления масла http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3346 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hummer_head [ Сб июл 04, 2009 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | лампа аварийного давления масла |
дядьки, нужно мнение коллективного разума. после запуска после длительного простоя (особенно если двигатель холодный) лампа аварийного давления масла горит 2-3 секунды, а выхлопная труба плюёт облаком сизого дыма. дым идёт порядка 4-5 секунд, после чего не дымит ни на перегазовках, ни при постоянно высоких оборотах. пробег по одометру 210 т.км., масло кастрол 5w40, жор порядка литра на 7-8 т.км., кручу мотор до 4-5 тыс.оборотов. расход бензина 7-8 трасса, 9-10 город. вопросы свежие, как какашки мамонта: в чем пролема? куды бечь? чего покупать?:) поиск рулит, помню, что видел похожую тему, но рылся-рылся, и не нашёл ![]() |
Автор: | Alexxx [ Сб июл 04, 2009 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти. А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора |
Автор: | hummer_head [ Сб июл 04, 2009 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер. Если он не держит, то масло стекает и пока маслонасос не засосет в себя масло и не накачает давление лампочка горит. Поменяешь фильтр должно пройти.
А с дымом из выхлопушки это не может быль связано. Дым из-за масложора а почему тогда дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма нет ![]() |
Автор: | Alexxx [ Сб июл 04, 2009 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не
Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало. Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение. Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи |
Автор: | Олег [ Сб июл 04, 2009 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hummer_head Двигатели серии 3S отличаются от всех остальных долгим поступанием масла к распредвалу, т.е. к верху двигателя.... так что на них возможно 2-х - 3-х секундное горение лампочки.... но что бы тебе стало спокойнее, то померей давление масла в системе. |
Автор: | Alexxx [ Сб июл 04, 2009 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, у 4А тоже Распредвалы сверху это не есть особенность 3S. Если клапан в фильтре держит, то масло и не стекает из каналов двигателя (в т.ч. тех которые идут к распредвалу) и маслонасоса. В противном случае масло все стекает в картер, и маслонасос пустой, пока он засосет масло, пока создаст давление двигатель работает почти "на сухую" Это не Гуд. На давление масла в системе во время работы это ну никак не отразится. |
Автор: | hummer_head [ Вс июл 05, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): Цитата: дымит только при первом запуске после простоя? если запуститься, заглушить и запуститься снова - дыма не Все сходится - масло, которое оказалось в камере сгорания выгорело - дым прекратился. А вот уж по какой причине оно там оказалось так просто не скажу, но с маслянной магистралью это никак не связано, в ней масло под давлением - была бы не герметичность тебе бы масла на 100 ки не хватало. Поменяй фильтр - комейки стоит. и движку хорошо и тебе не разорение. Не на 100%, но симптомы дыма на маслосъемные колпачки похожи ну вот смотри. машина отстояла неделю. в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно? я делаю ключ-на-старт, бензын потёк, свечки заискрили, "сердце машины наполнило её жизнью". но лампочка давления ещё горит, то есть в магистрали давления ещё нет, поступающее от насоса масло пока что заполняет фильтр и каналы масляной рубашки двигателя. а дым уже идёт. откуда? опять же, насколько я понимаю, при кончине м.съёмных колпачков, они же сальники клапанов, будет дым на перегазовках, так? а его нет. Alexxx писал(а): Скорее всего лампочка масла горит из-за маслянного фильтра точнее резинового клапана в нем - его задача не дать маслу из системы двигателя стечь обратно в картер.
то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет? |
Автор: | Олег [ Вс июл 05, 2009 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx Цитата: Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске".
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm |
Автор: | Alexxx [ Пн июл 06, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в камере сгорания масла остаться не должно уже, правильно? нет не правильно оно там есть оттуда и дым, небыло бы вкамере сгорания масла - не было бы дыма. Откуда оно там взялось - однозначно осталось со времени работы (до того как заглушил в прошлый раз) , а колпачки ли в этом виноваты или кольца - не знаю, но третьего не дано. Возможно более опытные в этих вопросах люди по симптомам скажут диагноз, но я не могу. Цитата: то есть клапан стоит только в фильтре и в системе смазки других клапанов, препятствующих стеканию, нет? Именно так. Олег, Цитата: "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" на лампочке давления масла( при исправности клапана в фильтре) это не отразится, автор имел в виду шумность (я так полагаю) - то есть пока валы не смазаны они "гремят" то есть в самих распредвалах есть каналы для масла и предотвратить сток из этих каналов практически невозможно и пока распредвал не наполнится маслом - грохот.
Если замечали, пока лампочка масла горит двигатель работает намного громче. |
Автор: | hummer_head [ Вт июл 07, 2009 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответы, ок ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |