Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Ну у меня он болтался и стучал как раньше незаметил ума не приложу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:31 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Последнее время стал тоже наблюдать дерганья при разгоне...особенно на оборотах > 2500-3000.
Иногда, при троганьи, в зависимости от того как схватит сцепление - бывает что колбасит перед машины (правая сторона будто прыгает)) и это на ровной! дороге(. Отсюда вопрос: у кого нибудь были такие симптомы при трогании? Теперь думаю, что тоже ШРУС виноват в этих приколах... как его можно проверить?
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
при поворотах должно хрустеть, у тебя так?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:34 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
в том то и дело что не хрустит при поворотах руля... насколько я понял, хруст - это для внешнего симптомы, а дерганья у топикстартера из-за внутреннего были...
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:58 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня также при полном прогреве проваливаются обороты, трогаться становится очень тяжко!
двигло не реагирует на снятие разъема с форсунки на 1-м горшке. все это дело подкрепляется еще детонацией, которую никак не могу забороть!
для того, чтобы нормально тронуться с места (особенно, когда атос загружен) приходится подгазовывать и сцепление медленне отпускать. кароч, достало!
кстати, иногда летом при трогании можно было услышать типа удар железа по железу. подушки пересматривал - все гут! похоже, кроме замены форсунки, замены поршневых колец - еще предстоит замена трипода!
ну, чем не всемирный финансовый кризис в судьбе отдельновзятого автоса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
может у тебя что то с искрой? каким образом шрус влияет на дергания при прогреве? а вот, например крышка трамблера может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
надо смотреть провода и свечи,у меня так было!!!на холодной еще терпимо,как только прогреется,ехать не возможно,и появляются черные вертикальные полосы на свечах!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
banderas писал(а): у меня также при полном прогреве проваливаются обороты, трогаться становится очень тяжко!
а при плавном разгоне как?, есть провалы? дергается?
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 6:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
при полном прогреве трогаться все равно очень тяжело! правда, если тапку не топить, то детонацию практически и не слышно!
и провалы есть и дергается и все это сопровождается звуком детонации!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 6:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
banderas
в этом случае две проблемы(я так думаю) 1-нечему гореть 2-нечем поджечь. иди в порядке исключения.
проверь давление топлива(простой способ снять трубочку с обратки. если струя хорошая давление неплохое), если топливо поступает значит оно не горит, для начала уменьши зазор на свечах если будет получше ехать значит дело в искре, ну а там все может быть(свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка... )
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 6:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
да вроде уже все перебрали!
у меня компрессия по 15 в каждом горшке! раскоксовка водой не помогла.
вроде как народ уже раньше наступал на эти грабли и ничего кроме замены колец не помогало! типа, кольца пропускают масло, оно обволакивает цилиндр - отсюда высокая компрессия и как следствие, косяки со сгоранием воздушно-топливной массы, что проявляется и в виде детонации тоже!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 6:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
banderas писал(а): у меня компрессия по 15 в каждом горшке
у тя дизель что ли
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 8:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Хы-ы на дизелях компрессия-25-30 бар
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): banderas писал(а): у меня компрессия по 15 в каждом горшке у тя дизель что ли
ну, было хотя бы каких 19-20, то можно саляру заливать, отключать ВВ часть и с толкача заводить и ездить!
а если серьезно, то ошибки быть не может - 2 раза перемеряли в течение 3-х месяцев - результат один и тот же!
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
banderas писал(а): 2 раза перемеряли в течение 3-х месяцев - результат один и тот же!
одним и тем же компресометром?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:31 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
да, компрессометр один и тот же моего приятеля, он на СТО трудится, поэтому за показания я уверен.
что характерно, то при измерении компрессии во всех горшках была примерно одна и та же картина: первыми качками набивало 11-12, а потом по чуть-чуть доходило до 15-ти. т.е. очевидно, что масло в цилиндр попадало и поднимало компрессию.
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
banderas
Думаю, что стоит другим копресометром померять
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 2:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
так детонация от того, что я перемеряю другим прибором, не исчезнет! или все-таки есть сомнения, что детонация у меня происходит от чего-то другого, а не из-за залегших масляных колец?
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 4:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Simon
Последнее время стал тоже наблюдать дерганья при разгоне...особенно на оборотах > 2500-3000.
Вот млин!!! По ходу причина была банальна... На заправке где всегда заправлялся без проблем, стали бодягу втюхивать, наверно из-за понижения цен на бенз... Заправился на ПТК и машинка полетела как и раньше))))) вот козлы...)
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 4:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
banderas
с кем тока не беседовал и у всех глаза на лоб лезли от того что на движке с пробегом компрессия 15. может у тебя от масла поршеи разбухли
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 4:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PYMb!H писал(а): глаза на лоб лезли
Ничего удивительного, это масляная компрессия.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 5:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
banderas
Фильтр топлевный давно менял?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 5:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Виктор77 писал(а): Ничего удивительного, это масляная компрессия.
ну дак понятно ведь, но не 15 же , наверно масло ведрами заливает
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 8:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PYMb!H писал(а): но не 15 же
А сколько? Почему цифирь 15 тебя смущает? И на моем веку такое случалось и не раз.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
фильтр масляный менял давно! но как это связано с детонацией? компрессию меряли летом и осенью потом еще раз после раскоксовки водой - результат был один и тот же!
кста, масло потребляет, но без психоза - 2-2,5 литра на 8-10 тыр. меня, в принципе, такой расклад устроил бы. но детонация убивает напрочь! двигло кончить по такой музыке - плёвое дело!
кароч, вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия!
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|