Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ХАDО - Антикокс
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3326
Страница 1 из 2

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  ХАDО - Антикокс

Собственно волею случая (знакомый официальный дистрибъютор) попробовал продукцию ХАДО, антикокс в частности. Результат почувсвовал, с ЛАВРОМ результата не было. Вот и решил отписаться о проделанных иследованиях )))
Вообщем дело было так:
Купил балон антикокса (по словам товарища компрессию выравнивает практически до номинала, естественно при условии неубитости поршневой) Он идет в балоне (на 20 цилиндров) и в разовых тюбиках по 45 рублей вроде. Сначала насторожила стоимость (зимой ЛАВРА покупал рублей 300 вроде и результата обсалютно не получил)
Сделал все по инструкции, двигатель теплый, пшикнул в каждывй цилиндр по 5 секунд и закрутил свечи, 20 минут подождал, выкрутив свечи прокрутил стартером (почемуто остатки жидкости только из 3-его горшка вышли) После того как завел был немнного удивлен потому как ХХ стал немно выше. На перекрестках вибрации в руль почти не стало.
P.S. После проведенных работ считаю что продукция ХАДО достойна того чтоб на неее обратили внимание
P.S.S. Помимо антикокса купил еще много всяких балончиков (силикуонновую смазку, очиститель инжектора (приятные впечатления), вдэху хадошную с релетивизантом (мог ошибится в компоненте, но впечатления от ее использования приятные), )
включая спец смазку для направляющих суппортов, температурный режим -50 до +900. Перебрал суппорта с ее использованием, весьма удобна и суппорта прям ожили.

Автор:  SoSed60 [ Чт июл 02, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ на какой машине эксперементировал?

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ его продает и делал это на многих авто как импортно так и отечественного производства. Расказывал что практически на спор. Если компресия выравнеется и повысится то заплатите за обработку, ежели нет то бесплатная обработка.

Автор:  SoSed60 [ Чт июл 02, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А если компрессия вернется к изначальным цифрам через пару тысяч километров? Я счас тоже могу масло в цилиндры налить и компрессия будет в норме.

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Тока в балоне там не масло. Да я и не настаиваю, просто отписал о результатах.

Автор:  SoSed60 [ Чт июл 02, 2009 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Тема интересная, т.к. сам хочу провести подобный эксперемнт, но не Карине, ибо во первых она дорога моему сердцу, во вторых масложор ушел после замены МС колпачков и МС колец. Так вот эксперемент хочу провести на 9ке жены. Исходные данные след:
Два года назад мотор был откапетален, после чего масло не менялось около 1,5 лет. Двигатель был доведен да состояния плевков в карбюротар в следствии засора вентиляции картера. После промывки и 2х замен масла двигатель работает нормально, но присутствует масложор около 1литра на 2-3 тыс.км, все признаки залегших колец. Есть у меня еще один пациент:
Гольф 1986 г.р. компрессия 9 очков - ровная, насчет масложора пока не известно. Думаю, что на нем проведу первый эксперемент.

Автор:  Hronick [ Чт июл 02, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas

После обработки ХАДО-антикокс нужно менять масло?
1500 км. назад обработал движку ХАДО-ревитализантом, как-то может повляить на результат раскоксовки и на здоровье движка?

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
нет масло менять не требуется. Сейчас попробую перенести информацию с флакончика в форум.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

АНТИКОКС*ANTICARBON
PROFESSIONAL
Раскоксовка поршневых колец
Быстродействующее средсвто для раскоксовки "залегших" поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
Возвращает подвижность кольцам и выравнивает компрессию по цилиндрам. Очищает цилиндры и поршни, кмеры сгорания, клапаны от загрязнений всех видов (нагара, кокса, лаков, смол). Удаляет отложения от свеч зажигания (накаливания). Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу. Безопасен для каталитических катализаторов и кислородных датчиков.
После применения не требует замены масла!
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Выкрутить свечи. Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3. Через шланг-насадку распылить средство поочередно в каждый цилиндр (до 5с). Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечнные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером в течении несколькизх секунд.
4. Установить свечи на место.
5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчетого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

Является аналогом средсва VERYLUBE АНТИКОКС (раскоксовка для двигателя) в тубах (10мл), но более эфективен в применении за счет интенсивного распыления. Одного аэрозольного балона (320мл) достаточно для раскоксовки колец в 20 цилиндрах.
СОСТАВ: моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алиыатического ряда, газ-пропелент углеводородный.
Срок хранения 5 лет

Автор:  voldemarik [ Чт июл 02, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Сейчас попробую перенести информацию с флакончика в форум.

:lol: :lol: :lol:

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь ещё это делал? Польза есть?

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):

Зато у меня больше набрано чем на официальном сайте 8)

Автор:  Hronick [ Чт июл 02, 2009 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas

А сколько стоит баллончик?

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 02, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне обошлось в 200руб :? Но это оптовая цена

Автор:  Лев [ Чт июл 02, 2009 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

я делал))) и очень много присадок и лекопластырей пользовал с линейки хадо)

Автор:  voldemarik [ Чт июл 02, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
лекопластырей

это что?

Автор:  Алексей60 [ Чт июл 02, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАDО - Антикокс

old_Duglas писал(а):
пшикнул в каждывй цилиндр по 5 секунд
...
включая спец смазку для направляющих суппортов, температурный режим -50 до +900. Перебрал суппорта с ее использованием, весьма удобна и суппорта прям ожили.

У наших машин, простите, свечные отверстия в очень длинных колодцах, а длинной трубки с балоном не идет! Эт как же вы в цилиндры умудрялись попадать? Или сверху, всю грязь с колодцев в цилиндры сдули? Заодно и колодцы почистили. Может только в третий цилиндр случайно и попали?
...
О смазке у меня двоякие впечатления. Мазал тоже направляющие хадо, и один суппорт оригинальной смазкой, осталось от комплекта колодок или противоскрипных пластин, не помню уже. Ставилось все одновременно. Так вот через год, смазка хадо была похожа на гуталин по консистенции, тока зеленая, а вот оригинальная, как была тягучая, так ей и осталась.
А то что суппорта ожили, так надо было почистить и смазать, хадо здесь не причем :D
PS/ Я не против продукции хадо, сам кое что пользую, но так как вы описАли, чистейшей воды реклама

Автор:  Лев [ Чт июл 02, 2009 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
лекопластыри, это всякие жидкости помогающие исправить какой нибуть локальный эфект. Хадо вообще мечта чела который хочеть впарить ведро по цене хорошего состояния.
Но если случай не запущен, то реально смогут продлить жизнь некоторых узлов. Я например у бир гул ГУРа с помошью их ботвы, и течь в рейке. Помогло, проехал после этого 120ткм так и продал.
Очень хорошие смазки молибтентовые. Если использоват не оригинальные шрусы продливают заметно им жизнь. Промывки двигателя, как коротко метражки, так и длительные. Масла (отличный моющий эфект) выравниватели компресии. Дофига чего, что может послужить временным решением) А у некоторых и постоянным)

Автор:  Алекс1978 [ Чт июл 02, 2009 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
там очень длинная насадка к балончику идет. Я пользовался такой штукой, мне понравилось, после применения номера на поршнях читались легко, тока свечи и масло лучше сменить, свечи были просто в г...не, хотя масло менять судя по инструкции и не обязательно, но мое мнение лучше сменить

Автор:  Алексей60 [ Пт июл 03, 2009 5:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978
можно насадочку сфоткать. Весь трабл в её отсутствии. 8см - ты считаешь длинная? Она даже до хвостовика свечи не достанет.

Автор:  Алекс1978 [ Пт июл 03, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
да она в длину около 20 см, попробую сегодня сфотать

Автор:  Static.89 [ Пт июл 03, 2009 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мой отец на своей "Шестёрке" с пробегом почти 200 тыс. км. в цилиндра гель-раскоксовку Хадо выдавливал, так компресия выровнилась так еще и со свечей весь нагар слетел стали как новые.
До этого заливал в масло какие то тюбики тоже Хадо по одному через каждые 1000 км, там "курс лечения" три тюбика. Так Мы потом с ним с Элисты до Астрахани доехали на пустом картере, по приезду залили масло и стало в норме и давление, и компресия. На 300 тыс. км сделали капиталку, так двигателель был в идеале ни задиров, ни ледов перегрева на коленвале!

Автор:  voldemarik [ Пт июл 03, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Static.89 писал(а):
в цилиндра гель-раскоксовку Хадо выдавливал

то что ТС пробовал. лучше чем маленьких тюбиках.

Static.89 писал(а):
До этого заливал в масло какие то тюбики тоже Хадо по одному через каждые 1000 км, там "курс лечения" три тюбика

вообщето 100-150 км.

Автор:  evgen_test [ Вс июл 05, 2009 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я вот лавр пробывал буквально 2 недели назад! только я не 20 минут ждал а 5 часов, по инструкции вообще 12 надо ждать. так вот компрессия стала 13,5 во всех цилиндрах, а до этого от 9,5 до 13 была!

Автор:  Алексей60 [ Вс июл 05, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
Алексей60
да она в длину около 20 см, попробую сегодня сфотать

Мне пришлось прикупить балончик ML, с ним трубочка шла подходящяя с равпылителем во все стороны. На ней сделана заметка, это чтоб не ошибиться, что в цилиндр попал, а то трубка часто упирается в начало резьбовой части свечки и кажется что уже она в цилиндре. Вот так и смоешь всю грязь в цилиндр. Метка сделана при среднем положении поршней в цилиндрах и на уровне верхнего среза колодца. На фото видно, что метка далеко за 20см. +к этому, ты балончик горизонтально держишь, получается. И чего ты в цилиндры вкачиваешь? газ углеводородный? Моя трубка позволяет мне балончик держать горизонтально.
Вот родная трубочка на фото, я её даже не откреплял. Чуток ошибся, она 10см.

Вложения:
трубка.jpg
трубка.jpg [ 108.69 КБ | Просмотров: 17604 ]
хадо.jpg
хадо.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 17611 ]

Автор:  Hronick [ Пн авг 17, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем!

Не подскажите где в Питере можно приобрести такой вот ХАДО'вский баллончик для раскоксовки. Нигде не могу найти, позвонил в представительство ХАДО на Энергетиков,19, мне там сказали что до нового года этой позиции не будет.

Мож видел кто?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/