Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

как я менял топливный фильтр в баке!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3197
Страница 1 из 2

Автор:  Шапошников Антон [ Ср июн 17, 2009 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  как я менял топливный фильтр в баке!

полез короче я менять фильтр в баке....снял заднее сиденье, снял крышку что под ним, открутил прубку подачи топлива, затем шланг обратки! разьем питания насоса, и осталось 8 винтов что крепят бензонасос. открутил первый....на втором сорвалась шляпка..!!! ххххммм. залил остальные WDшкой оставил это дело на сутки! на следующий день прихожу. срываю шляпки ещё на 4х.. итого у меня осталось всего 3 целых винта... :o что делать??? как быть? решил высверлить..сверлом на 3 сделал отверстие в одном из сорванных вкрутил туда экстрактор. выкрутить не получилось...купил сверло на 5 полностью высверлил все отверстия. нарезал новую резьбу на 6. после этого вкручивал болты на 6 ,при этом обмазвыая их герметиком, вкручивал с внутренней стороны( видно на фото) потом немного рассверлил отверстия в самом модуле бензонасоса. установил на место насос и закрутил гайками...

Вложения:
06062009.jpg
06062009.jpg [ 478.27 КБ | Просмотров: 5728 ]
06062009(001).jpg
06062009(001).jpg [ 482.59 КБ | Просмотров: 5727 ]
06062009(004).jpg
06062009(004).jpg [ 480.28 КБ | Просмотров: 5722 ]

Автор:  voldemarik [ Ср июн 17, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А герметиком что мазал? У тебя через крышку бака бензин проходит?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ты что для каждой фотки будешь новую тему создавать?:)

Автор:  Шапошников Антон [ Ср июн 17, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

сейчас через крышку уже не проходит....

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

герметиком мазал болты и резьбу в отверстиях

Автор:  voldemarik [ Ср июн 17, 2009 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шапошников Антон писал(а):
сейчас через крышку уже не проходит....

в проходило из-за того что плохо закручено было?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

две трубки в крышку, две трубки заливные, а еще одна где?
есть фото?

Автор:  Шапошников Антон [ Ср июн 17, 2009 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

да... держалось то всего на 3х винтах...

Автор:  NEON [ Сб окт 31, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

тааак вопрос, вот думаю тоже почистить фильтр, как его почистить? и с чем?

Автор:  Виктор77 [ Сб окт 31, 2009 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
почистить фильтр,

Лучче поменяй.))

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 31, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Лучче поменяй.))
Пральна, копеешное дело :)

Автор:  Mr_Nuke [ Сб окт 31, 2009 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

В свое время откручивал крестовой отверткой, у двух винтов сорвал шлицы, дальше решил не экспериментировать - купил накидной ключ на 8 - все спокойно открутилось!

Автор:  Mike-OMEN [ Вс ноя 01, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет замены фильтра в баке. От волги подходит 1 в 1. Сам недавно поменял))))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ДА и кстати по цене 100 руб обошелся, а на exist-e 300 руб стоит.

Автор:  carrin [ Вс ноя 01, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Mike-OMEN писал(а):
а на exist-e 300 руб стоит.

Так как неделю назад менялся, уточняю на exsistе цена 180 руб, но ждать 2 недели. В итого был куплен родной в тот же день за 200 в маге , который специализируется на продаже запчастей для японок.
Деталька думаю не редкость и найти не проблем.
Главное при замене не забыть сбросить давление и при отключенном бензопроводе завести мафынку, пока не заглохнет.
Как говориться на ошибках учимся

Автор:  NEON [ Вс ноя 01, 2009 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как сбросить давление?

Автор:  carrin [ Вс ноя 01, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
А как сбросить давление?

Высосать лишнее из бака :D
А если серьезно, открывали горловину, ну и прозвучало ,, Пшииик,,

Автор:  sedoy2000 [ Вс ноя 01, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
А как сбросить давление?

carrin писал(а):
при отключенном бензопроводе завести мафынку, пока не заглохнет.
Только поправка: отключать нужно топливный насос.
(только я это никогда не делаю... :? )

Автор:  NEON [ Вс ноя 01, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

carrin писал(а):
NEON писал(а):
А как сбросить давление?

Высосать лишнее из бака :D
А если серьезно, открывали горловину, ну и прозвучало ,, Пшииик,,

А вот это пшикк у меня всегда, это чем то грозит или нет? опасно ли?

Автор:  sedoy2000 [ Вс ноя 01, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
А вот это пшикк у меня всегда, это чем то грозит или нет? опасно ли?
А это уже другая тема http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1898 ... highlight=

Автор:  EVGEN88 [ Вс ноя 01, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

я себе заказал в экзисте за 111рублёв. срок 10 дней. Теперь вопрос,а нужно ли ее ваще менять то? машина не тупит,работает нормально. Польза то есть какая нить или это больше поковыряшки от нех делать?

Автор:  carrin [ Вс ноя 01, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если все в порядке, замена только для самоудовлетворения больше :)

Автор:  EVGEN88 [ Вс ноя 01, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин опять онанизм :D

Автор:  MerTV [ Вс ноя 01, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А машина и будет ездить нормально,до поры,до времени. Только когда сеточка забита бензонасосу намного труднее работать,и ждать когда сеточка окончательно забьется(когда уже совсем прохождения бензина хватать не будет),или когда насос умрет я бы не стал.

Автор:  EVGEN88 [ Вс ноя 01, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
А машина и будет ездить нормально,до поры,до времени. Только когда сеточка забита бензонасосу намного труднее работать,и ждать когда сеточка окончательно забьется(когда уже совсем прохождения бензина хватать не будет),или когда насос умрет я бы не стал.

ну это тогда бы отразилось на динамике.

Автор:  MerTV [ Вс ноя 01, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
ну это тогда бы отразилось на динамике.

Да,будет отражатся,постепенно машина будет ехать тупее и тупее,но этого не замечаешь,т.к. происходит все за длительный период времени. А когда машина уже начнет дергатсья при высоких оборотах,из-за нехватки бензина,то ресурс насоса уже будет сильно подорван. Хотя подходит десяточный насос,стоимость копейки,можно на сеточку и забить. Только бывает очень трудно поменять насос на дороге,штуцер обычно плохо откручивается.

Автор:  sedoy2000 [ Вс ноя 01, 2009 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
блин опять онанизм
Ты прямо как мой сосед, который ремни меняет когда порвутся, за колодками в магазин бежит когда железо наполовину стерётся и т.д.

Автор:  EVGEN88 [ Вс ноя 01, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
EVGEN88 писал(а):
блин опять онанизм
Ты прямо как мой сосед, который ремни меняет когда порвутся, за колодками в магазин бежит когда железо наполовину стерётся и т.д.


не. у меня все наоборот,проехал 40 тыщ,думаю надо колодки махнуть ,купил колодки,заглянул,а там старые практически не стерлись.Терь лежат в гараже полгода уже.
заказал ремень гура в экзисте.После того как ремнь был оприходован офисом,мой свистеть резко перестал.
Купил фильтр воздушный,полез менять,там старый еще чистый.
на обычных свечах(за 100р штука) проехал уже тыщ50. заводится ровно,бенз не жрет.Вот думаю онанировать со свечами(заказывать и менять) или нет?

Автор:  Myth [ Вс ноя 01, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
на обычных свечах(за 100р штука) проехал уже тыщ50. заводится ровно,бенз не жрет.Вот думаю онанировать со свечами(заказывать и менять) или нет?

Ну свечи всяко лучше поменять
А по остальному, лучше пускай лежит. Я вот тоже колодки кипил заранее, потом как засвистели сразу поменял не бегая и заказывая :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/