Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свечи
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318
Страница 78 из 84

Автор:  Slava21 [ Чт авг 16, 2018 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Mangalor писал(а):
мотался в Тамбов, в обе стороны груженый как баржа

Так и я тоже не пустой. Три человека, со мной, сумки. Да и без инструмента я не катаюсь. Масло не только для мотора, но и для гидроусилителя...
По ходу эти моторы, если за ними смотреть и не насиловать, очень даже экономичные.
5 литров для меня на Окушке было неплохо, а тут от Каринки такого добился. Она мне уже нравится.
Пожалуй пришло время заняться её внешним видом...

Автор:  Mangalor [ Сб авг 18, 2018 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Моторы наши вроде простые и надежные как барабан, но слышал что периодически их надо "покручивать" до отсечки что-бы колечки не залегали...

Автор:  Slava21 [ Вс авг 19, 2018 3:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Mangalor писал(а):
Моторы наши вроде простые и надежные как барабан, но слышал что периодически их надо "покручивать" до отсечки что-бы колечки не залегали...

Всё больше склоняюсь к тому, что не стоит их "покручивать" излишне часто. Делаю это, но не на долго. То с перекрёстка уйду быстрее всех, то притоплю пару километров по ровненькой и свободной трассе. А потом, опять в режим от 2-х до 3,5-х т. оборотов в минуту.
У меня, ведь, свечка из строя вышла во время поездки в Москву, когда топил от 120 до 160. Понимаю, что ей пришло время, но, скорее всего, если бы ехал поспокойней, то и время это пришло бы к ней попозже.

Автор:  Mangalor [ Вс авг 19, 2018 7:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Свечка даже дорогая и хорошая запросто может выйти из строя всего после одной заправки некачественным топливом... :( А рекомендации частенько "покручивать" и особенно 4А слышал от разных людей связанных с ремонтом автомобилей...

Автор:  Slava21 [ Вс авг 19, 2018 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Mangalor
Да тоже часто слышу разные рекомендации на автосервисах, но когда начинаю читать документацию, то порой диву даёшься, потому как рекомендации прямо противоположны.
Я вот вчера узнал, что у меня на Карине и на задних колёсах схождение регулируется...
А до этого мне три раза только переднюю ось регулировали...
Так что слушать людей, конечно, надо... Но и про книжки не стоит забывать, да и бестолку насиловать движок, как по мне, нет смысла.

Автор:  Дмб [ Сб сен 29, 2018 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СвечиМг

Подскажите знающие люди.
Давненько в закромах лежать платиновые свечи Денсо PK20R13
На мой 3S-FE по каталогу идут PK20R11
Могу ли я их поставить,подогнув электрод до зазора 1.1 мм

Автор:  Mangalor [ Сб сен 29, 2018 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СвечиМг

Дмб писал(а):
Подскажите знающие люди.
Давненько в закромах лежать платиновые свечи Денсо PK20R13
На мой 3S-FE по каталогу идут PK20R11
Могу ли я их поставить,подогнув электрод до зазора 1.1 мм

Можно конечно попробовать аккуратненько подогнуть боковой электрод через пластину-щуп для регулировки, можно попробовать поставить свечки не изменяя зазор и спокойно ездить (при исправной системе зажигания и одинаковом калильном числе свечей ничего плохого двигателю не будет :) ), а можно почувствовать разницу-продать платину,прикупить иридий и радоваться полученному результату...

Автор:  White Wolf [ Сб сен 29, 2018 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Дмб
Свеча одна и та же, зазоры разные. Делай зазор 1.1 и катайся :-edu-edu-:

Автор:  Mangalor [ Сб сен 29, 2018 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Много вариантов свечей, зазоров и калильных чисел перепробовал в свое время :) бывает что увеличенный зазор порой провоцирует неровную работу двигателя в режиме ХХ, но на средних и высоких оборотах свечки работают стабильно и даже дают некоторую экономию топлива....

Автор:  Дмб [ Сб сен 29, 2018 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Спасибо товарищи,эксперементировать не буду, выставлю 1.1

Автор:  Mangalor [ Сб сен 29, 2018 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Дмб писал(а):
Спасибо товарищи,эксперементировать не буду, выставлю 1.1

Поставь не меняя зазор, немного покатайся а потом реши надо гнуть электроды или нет... :)

Автор:  mister [ Чт ноя 22, 2018 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Всем добрый день!Год назад когда мастер сделал мини-капиталку и заодно заменил свечи поставил Denso К16RU-11 .Недавно в Октябре месяце поставил такие же думал раз мастер такие поставил а вчера почитал в FAQ где Дмитрий писал к какому двигателю какие свечи подходят.Вообщем проблема такая когда завожу крутит долго секунды 3-4 и в конце только начинает схватывать.Недавно перед холодами зарядил аккумулятор.Читая эту тему понял что с двигателем как у меня ставят обычные свечи К20RU либо иридиевые IK20TT.Может не те я свечи поставил К16RU-11 наверно лучше будут К20RU?Может из за свечей крутить так долго и в конце только схватывать?Со временем хочу перейти на иридиевые только не попасть бы на подделку.Свечи заказывал в Емексе.

Автор:  Azamat_630 [ Чт ноя 22, 2018 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
когда завожу крутит долго секунды 3-4 и в конце только начинает схватывать.

Такое происходит при каждой заводке, или только утром при первой?
Температура за бортом какая?

Автор:  toyota_love [ Чт ноя 22, 2018 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Доброго времени суток.
Кто-нибудь заказывал контрактные катушки и провода на 3s-fe? Что думаете по этому поводу?

Автор:  Fritz [ Чт ноя 22, 2018 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
иридиевые IK20TT

будут лучше,
mister писал(а):
Может из за свечей крутить так долго и в конце только схватывать?

мало вероятно, я бы с давления начал в рампе, может регулятор раньше времени сбрасывает, может насос не создает нужного, может с форсунками что-нибудь приключилось.
а вообще, проблема появилась только с заменой свечей?

Автор:  Мурат1623 [ Чт ноя 22, 2018 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
К20RU

Для твоего двигателя надо с зазором 0,8мм.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс ноя 25, 2018 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

toyota_love писал(а):
контрактные катушки и провода на 3s-fe? Что думаете по этому поводу?
Смотря где заказывать.

Автор:  mister [ Вс ноя 25, 2018 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Такое происходит при каждой заводке, или только утром при первой?
Температура за бортом какая?


Azamat_630 Такое происходит при каждой заводке но если пару дней не ездил может и не завестись температура -10

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс ноя 25, 2018 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
перейти на иридиевые

Дело не в свечах скорее всего.Ездят все на обычных без проблем.

Автор:  mister [ Вс ноя 25, 2018 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

мало вероятно, я бы с давления начал в рампе, может регулятор раньше времени сбрасывает, может насос не создает нужного, может с форсунками что-нибудь приключилось.
а вообще, проблема появилась только с заменой свечей?[/quote]


Fritz Давление в рампе замеряли недавно в Октябре и регулятор проверяли сказали что всё в норме ,а форсунки промывали в Мае.Проблема появилась только в этом году как пришли холода,второй года ставлю эти свечи а почитав тему люди пишут что если обычные то покупают К20RU ,а Я ставлю К16RU-11 вот и сомнения правильные ли свечи ставлю?22 Ноября вечером попытался завести машину и не завелась второй раз завожу не заводится а в третий раз вообще не крутит ну думаю наверно стартеру конец.Попросил соседа подцепили провода от Его машины и сразу же завелась значит стартер исправный думаю что аккумулятор умирает всё таки 6 лет езжу уже на этом аккумуляторе с 2012 года как купил машину и до меня хозяин наверно сколько то ездил.Аккумулятор то мощный стоит Варта Е 38 на 74 Аh не обслуживаемый не знаю хорошо что такой мощный стоит на генератор большая нагрузка или нормально?Вот сейчас предстоит покупать хороший аккумулятор не знаете есть здесь на форуме тема про выбор аккумулятора?Fritz скажите а у Вас стоят свечи IK20TT?Где заказывали? А то не хотелось бы нарваться на подделку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Мурат1623 писал(а):
mister писал(а):
К20RU

Для твоего двигателя надо с зазором 0,8мм.



Мурат1623 Спасибо Вам за совет когда буду покупать буду смотреть чтобы было 0,8мм

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Сергей С@ныч
Тоже думаю что не в свечах ,думаю что аккумулятор умирает как писал выше ,хочется всё таки ставить правильные свечи

Автор:  Azamat_630 [ Вс ноя 25, 2018 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister
Сделайте так:
Утром перед заводкой снимите вакуумный шланг с рессивера, который идёт от регулятора давления топливной рампы, таким образом мы даём дополнительно воздух во впускной коллектор. Если заведётся нормально - надо искать причину в КХХ, воздушном фильтре.
Если ничего не поменяется - меняйте фильтр в бензобаке, сеточка перед бензонасосом. Сам сталкивался с этой проблемой три раза, внешне сеточка выглядит не грязной, на выдув воздух проходит, но бензин плохо, не хватает давления создаваемого в топливной рампе и факел разбрызгивания форсунками недостаточный.
Хотя очень тоже возможно, что катушка зажигания подходит к концу.
Причин может быть несколько, я написал то с чем сталкивался за четыре года.
В общем для нормального пуска должны быть:
хорошая своевременная искра,
хорошее сжатие (т.е компрессия),
хороший распыл бензина,
и достаточно воздуха.


Самое простое, начните с аккумулятора, свечи поставьте родные Denso K20R-U, у них зазор 0,8.
Я не знаю правда или нет, но мне говорили что для запуска в холод меньший зазор лучше.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс ноя 25, 2018 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
хочется всё таки ставить правильные свечи

Я иридиевые имел ввиду.

Автор:  mister [ Вс ноя 25, 2018 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

В пятницу ехал по трассе попал в снежную кашу начало кидать и заносить машину пришлось съезжать в небольшой кювет Слава Богу смог самостоятельно выбраться снег неглубокий .После этого начались проблемы видимо снег попал под капот аж не сам двигатель на клапанную крышку на провода потому что пошёл пар и вода попала в свечные колодцы после этого продолжал ехать машина начала дёргаться и тяги не стало как была до этого Когда приехал к месту назначения родственник сказал что по шуму из выхлопной одна свеча не работает.На следующий день когда приехал домой посмотрел свечи две свечи были влажные от воды а на проводах были белые пятна от снега протёр я свечи от воды протёр провода снял трамблёр там было всё сухо поставил всё обратно думал что всё будет хорошо но не тут то было тяги вообще не стало разгон очень медленный как будто два цилиндра только работают из четырёх и расход сильно большой стал не знаю что делать ?Неужели сейчас нужно будет менять и провода и свечи просушивать свечные колодцы после попадания в них воды?Завтра буду делать самодиагностику скрепкой посмотрю может ошибку покажет.Нужен совет что ещё сделать чтобы понять в чём дело где копать?

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Azamat_630 Спасибо Вам за советы!Найти бы этот шланг ещё который идёт с рессивера если можно фото скиньте?Давление мне замеряли в рампе сказали что хорошее давление значить сеточку у насоса не надо менять?Воздушный фильтр недавно менял Вы имели ввиду датчик воздуха?Бывает что КХХ менять нужно?Как определить что катушка зажигания подходит к концу? Если после того как я сам не смог завести машину а завелась она только через провода от другой машины нельзя однозначно сказать что это аккумулятор?Буду начинать с аккумулятора и со свечей и может быть ещё что то придётся менять выше написал что у меня ещё произошло когда попала в свечные колодцы наверно ещё провода придётся менять.

Автор:  Azamat_630 [ Пн ноя 26, 2018 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

mister писал(а):
Найти бы этот шланг ещё который идёт с рессивера

Длиной сантиметров 15, диаметром миллиметров 8, белого цвета, находится слева от топливной рампы. Отключать надо от рессивера, т.е впускного коллектора.

Добавлено спустя 10 минут:
mister писал(а):
Давление мне замеряли в рампе сказали что хорошее давление значить сеточку у насоса не надо менять?

Это было в октябре, и давность не показатель, достаточно того ,что на какой-то заправке залили бензин с примесью, может даже и воды в виде конденсата.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
mister писал(а):
снег попал под капот аж не сам двигатель на клапанную крышку на провода потому что пошёл пар и вода попала в свечные колодцы

Если бронепровода нормально стоят снег не должен попасть в свечные колодцы, там на наконечниках типа защиты в форме квадратного уплотнителя.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
mister писал(а):
Неужели сейчас нужно будет менять и провода и свечи просушивать свечные колодцы после попадания в них воды?

Провода надо сначала просушить и померить сопротивление, если нормально ставьте обратно, потом их можно смазать специальной силиконовой смазкой для ВВ проводов, для защиты от влаги.
Вполне возможно ,что где-то обрыв, если неправильно вытаскивали из свечного колодца, надо держаться за наконечник правильно.
Свечи тоже надо смотреть, по ихнему состоянию определяется какой цилиндр не работает, т.е куда не подаётся искра, или топливо.
Так как двигатель был в работе, пар должен был улетучится из горячих свечных колодцев.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
mister писал(а):
Завтра буду делать самодиагностику скрепкой посмотрю может ошибку покажет.

Проблемы такого рода не покажет, разве,что бедную смесь, ошибка 25, если это из-за давления.
Имейте ввиду, после отключения массы аккумулятора, ранее накопленные ошибки сотрутся.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
mister писал(а):
Воздушный фильтр недавно менял Вы имели ввиду датчик воздуха?

Имел ввиду фильтр, чтобы он пропускал необходимое количество воздуха.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
mister писал(а):
Бывает что КХХ менять нужно?

Бывает, если обмотка(и) не работает(ют). Но сейчас не тот случай.

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
mister писал(а):
Как определить что катушка зажигания подходит к концу?

Можно проверить на другой,отечественной:
viewtopic.php?f=23&t=24542&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC&start=150#p810162

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
mister
В общем посмотрел я свои записи, и установил,что нормальный запуск вернулся с заменой фильтра в феврале 2017-го. Хотя у Вас скорее всего проблема с высоковольтной частью...

Вложения:
Скриншот 26-11-2018 011459.jpg
Скриншот 26-11-2018 011459.jpg [ 26.69 КБ | Просмотров: 10256 ]
Скриншот 26-11-2018 012506.jpg
Скриншот 26-11-2018 012506.jpg [ 235.03 КБ | Просмотров: 10254 ]

Автор:  mister [ Пн ноя 26, 2018 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Азамат 630 Спасибо Тебе за дельные советы!!

Почему то вода всё таки попала в два свечных колодца из четырёх ,я видел влагу в двух колодцах и свечи были влажные от воды а у одной свечи было небольшое чёрное пятно тряпочкой я их протёр пятна не стало,концы проводов которые соприкасаются со свечами были тоже влажные я их протёр сухой тканью,родственник мой пытался снять у одного провода наконечник который соприкасается со свечой и тянул за квадратик говорит что у него на двенашки отсоединяються эти резинки мог ли он сделать обрыв когда тянул?Я заметил что одна резинка у одного провода в самом нижнем месте где соприкосновение со свечой трещины были и когда начали трогать обломился полсантиметра этот резиновый наконечник может ещё из за этого?Сегодня попробую сделать фото.

Возможно ли самостоятельно померить сопротивление ВВ проводов как это сделать и с помощью какого то мультиметра?Или только в сервисе?

Какое сопротивление должно быть?

Чтобы проверить катушку нужно купить новую катушку от ваза 99 я правильно понял?

Страница 78 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/