Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Хочу заменить поршневые http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3131 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | искандер [ Ср июн 10, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Хочу заменить поршневые |
У кого нибудь есть личный опыт замены,есть какие нибудь хитрости? Пока у меня вопрос по размеру и виду ключа болтов головки цилиндра ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 10, 2009 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искандер писал(а): по размеру и виду ключа болтов головки цилиндра
Нужна удлиненная!!! 12-гранная головка на 10.)) |
Автор: | искандер [ Ср июн 10, 2009 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Нужна удлиненная!!! 12-гранная головка на 10.))
А можно фото? А ты на своем уже менял поршневые? |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 10, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искандер писал(а): фото? Не умею их выкладывать. ![]() искандер писал(а): уже менял? На данном моторе нет, а на предыдущем 4A-FE менял.![]() |
Автор: | искандер [ Ср июн 10, 2009 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): а на предыдущем 4A-FE менял.
Ну и как по работе? после замены какие изменение? |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 10, 2009 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искандер писал(а): после замены какие изменение?
Полез в мотор по причине масложора: за 10 тыс. доливал примерно 3-4л. масла. Помимо поршневых колец менял еще шатунные вкладыши, клапана (у старых стержни имели выработку по толщине) и м/с колпачки. Соответственно регулировал тепловые зазоры. После такого косметического ремонта проехал чуть более 50тыс.км. и от замены до замены (10тыс.км) масло не уходило вообще, ну, может, на 2-3мм. по щупу от максимальной метки. |
Автор: | армен [ Ср июн 10, 2009 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
счастливые. я тоже все это поменял а жрет как раньше.. |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 10, 2009 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
армен писал(а): жрет как раньше
ПисАть много не люблю. Просто опустил, потому что подразумевается в обязательном порядке промеры поршневой и направляющих клапанов: в моем случае - все было в допусках. А, если выработка более допустимого, то меняй, не меняй - деньги на ветер.)) |
Автор: | 3832 [ Чт июн 11, 2009 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сам менял...ниче сложного там нет! если косяк с поршневой,могу выслать поршня и каленвал с контр.мотора))) |
Автор: | Woolf [ Чт июн 11, 2009 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пардон .. Гдеж вы з\ч брали то? Контрактник не дешевле в сборе взять? |
Автор: | 3832 [ Чт июн 11, 2009 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в сбори и есть,на мотор документов нет! а целиком не нужен никомуюю вот и расскидываю его |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 11, 2009 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 писал(а): если косяк с поршневой,могу выслать поршня
а если группа не подойдет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |