Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

как понизить холостые обороты
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3117
Страница 1 из 2

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  как понизить холостые обороты

три часа просидел в поиске...ну не нашёл я ответа...хотя похожих тем куча...Выручайте,,завтра еду в отпуск,,,а после промывки КХХ и форсунок,,так же сеточки бензонасоса,,,всё со снятием, полной разборкой и чщательным мытьём,,обороты ХХ выросли до 1300 ... клемму на аккумуляторе сбрасывал 10 раз...накатал уже около 600 км после этой процедуры...до промывки обороты были 750-800...
что делать ??

Автор:  SoSed60 [ Вт июн 09, 2009 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Варианта тут два, либо болтик выкрутить надо, либо хреного клапан почистил, там грязь залипла и КХХ замер в одном положении.

Автор:  Frutilemon [ Вт июн 09, 2009 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ещё вариант,что всё таки комп сам понизит обороты.но если не понижает то и вправду может кто то болтик положения дросельной заслонки крутил. У меня на этот болтик на несена пломба(капля краски),по ней можно определить трогали его или нет.

Автор:  Олег [ Вт июн 09, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я когда у себя КХХ промыл у меня тоже обороты повысились...
С какого то хрена стало не хватать тросика газа.... он в небольшом натяжении держал заслонку..... пришлось немного доработать кронштейн тросика.... теперь все гуд!

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя, может забыл подключить фишку клапана КХХ, как раз должны быть такие обороты. Если включена, попробуй снять, какие будут обороты?
Может у тебя ДЗ не до конца закрывается, попробуй пошатать крутилку, будут ли обороты падать.
Куда в отпуск едишь?

Автор:  Лев [ Вт июн 09, 2009 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно) ХХ можно зажиганием убрать)

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что за болтик...рисунок есть у кого нить??

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

...voldemarik...в отпуск выезжаю сегодня...сначала Мурманск-Питер

Добавлено спустя 2 минуты:

фишка к КХХ подключена...,на холодную обороты 1700,,,потом опускаются до 1300 и стоят...иногда ,,в течении дня бывает 1100...

Автор:  SoSed60 [ Вт июн 09, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты КХХ снимал когда мыл?

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

лапка которую можно отвести вниз и тем самам погазовать,упирается в болтик стопорный.Но этот болтик помоему не откручивается и поставлен еще на заводе.У меня к примеру небыло шляпки на этом болтике ( высверливал,ставил новый и регулировал холостые обороты в автосервисе).Но если его всетаки выкрутить то лапка поднимится вверх и тем самым дросельная заслонка закротся полностью и обороты упадут (если конечно проблемма в этом)
А так у меня после промывки ХХ тоже обороты выросли но у пришли в норму после 100-150 км пробега

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma...точно точно...есть такой болтик без шляпки...но я его при всём желании даже не сдвинул...а пробег у меня после чистки придлижается к тысячи...вот и суечусь..

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Женя



Не уверен,но как эксперимент можешь плоскагубцами чуть подогнуть лапку вниз,если обороты упадут то высверливать болтик и ставить новый.Мож у тебя после промывки все работать стало как когда-то с завода ,а раньше недозакрытие дроссельной заслонки не приводили к мозги к повышению оборотов ( но следует учесть что я не претендую на правильность моего мнения,только предположение)

Автор:  Enakin [ Вт июн 09, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя
Ты давай говори снимал когда мыл или нет ? Кстати вопрос ко всем такой - вы что ХХ этим болтиком регулируете ??? :shock: Я после чистки БДЗ ваще его выкрутил почти до конца, так чтобы он только касался. Мне кажется это правильно, поскольку для воздуха ХХ свой канал. :)

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
ожет у тебя ДЗ не до конца закрывается, попробуй пошатать крутилку, будут ли обороты падать.

у меня так же было

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60...снимал...и даже открутил лишнюю фигню...два винтика...[/u]

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

вот эти винты открутил...и КХХ у меня стал вращаться на 360 градусов (свободно по кругу)

Вложения:
КХХ.jpg
КХХ.jpg [ 16.86 КБ | Просмотров: 5256 ]

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Enakin"]Женя
Кстати вопрос ко всем такой - вы что ХХ этим болтиком регулируете ???


Этот больтик лучше не трогать вобще,если конечно до тебя его не накрутили.У меня была тема с низкими оборотами и подколбашиванием машины,я поэтому и поставил другой болтик и сделал недозакрытие дроссельной заслонки,потому как повысить обороты толком на сайте не нашел.А месяц назад заехал к сервисменам на диагностику и регулировку зажигания - так они сказали мне что это не правильно,выставили и отрегулировали все.После этого я решил не прикасаться к этому болтику.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя писал(а):
вот эти винты открутил...и КХХ у меня стал вращаться на 360 градусов (свободно по кругу)

И зачем ты трогал бимиталическую пружинку, которую трогать нельзя?

Автор:  Enakin [ Вт июн 09, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
Чет я не пойму, они все таки его подкрутили ? Тобишь выставили зазор в самой заслонке ? Да.

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

...кстати...КХХ я чистил месяца 3 назад ,, на обороты ХХ тогда никак не повлияло,,,а счас эту процедуру провёл только потому что для чистки форсунок пришлось всё разбирать...

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
romanwma
Чет я не пойму, они все таки его подкрутили ? Тобишь выставили зазор в самой заслонке ? Да.



Нет,зазор сделал я чтоб поднять обороты до 900, а они его убрали пляс отрегулировали положение датчика дроссельной заслонки,ну и зажигание ( то зачем я приезжал).И все стало тип топ

Автор:  SoSed60 [ Вт июн 09, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma и какие у тебя сейчас обороты?

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik...ну верни время на неделю назад...и я этого не сделаю...
фсё поздняк...ищу решения уже возникшей проблемы

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя писал(а):
.

Какое-то внутреннее чутьё подсказывает что биметаллическую пластину ты зря откручивал,мож все из-за неё.
Ты там ещё не попробывал как я говорил проэкспериментировать с плоскогубцами?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SoSed60 писал(а):
romanwma и какие у тебя сейчас обороты?


Около 750-800,машину не колбасит.

Автор:  Женя [ Вт июн 09, 2009 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma...нет ,,пока не пробовал,,,а вот давай поподобней про биметалическую пластину,,,,не было там никакой ни пластины,,ни пружины,,,у меня движок 116 л.с.,,,не LB,,,

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя писал(а):
а вот давай поподобней про биметалическую пластину,,,,не было там никакой ни пластины,,ни пружины,,,у меня движок 116 л.с.,,,не LB,,,



Я тебе врядли что-либо могу рассказать, потому как при разборе и мытье ХХ , эту штуку не откручивал ( где-то на форуме проскакивала фраза что её лучше не трогать)

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя, может БГ знает ответ. Попробуй сам ее покрутить, чтобы обороты выставить, потом на холодную проверь, может что то получится.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/