Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Провалы. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=311 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | дядя [ Вт мар 18, 2008 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Спасите помогите,ребятки понимаю что много уже было сказанно на эту тему и всёже нет мне покоя,голову уже сломал.У меня 1.6 -4а фе лб,перелопатил кучу инфы а воз как говориться и ныне там.Итак что происходит:Завожу грею норма поехал сначало всё ок а вот после 30 минут езды начинается свистопляска.Холостые плавают и самое главное после переключения передачи у меня механика авто начинает откровенно троить и тупить отпущу педальку чуток и снова слегка как-бы толчком толкну и она милая рвёт из под себяи такое происходит после каждого переключения передачи получается мне приходиться каждый раз передёргивать затвор,да и колбасня на холостых тоже достала.И последнее в глушитель делает пык-пык такое впечатление что пропуск зажигания.А теперь что делал:Съездил на станцию подключили к компу сказали ошибок нет, свободен.Поменял свечи причём трижды всё время ставил платину 1.3 как по букварю,поменял крышку трамлёра, бегунок,провода брал у друга с заведомо исправной машины у него работает как часы правда не л.б.дальше брал на разборке маф не помогло брал катушку зажигания не помогло,заслонки л.б работают отлично воздух вроде нигде не сосёт.Было подозрение на обратный клапан пережимал обратку слетает шланг с клапана но работа мотора не улучшается ,по случаю на халяву досталась рампа с форсами я их промыл и все заменил ни чего не изменилось,разобрал БДЗ отпи***ил короче помыл ну и что,всё на своём месте.Фу уже клава задымилась,короче пока всё может ещё что вспомню напишу .А пока кто что скажет? |
Автор: | Роман [ Ср мар 19, 2008 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
У меня вот тоже колбасня причом периодическая, тоже провода переставляли свечи осталась крышка с бегунком, но я на неё не уповаю. Далее форсунка , но она то подтраивает то нет, а холостые переодически БДЗ и клапан промыты. Вот чешу репу как и ты ![]() а да у меня 1.6 4а-фе лб |
Автор: | Роман [ Ср мар 19, 2008 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Да и ещё загадка иногда бывает завожу и двигло на 2500 оборотов и начинает скакать 2500-1500 2200 - 1300 и т.д. потом через мин 3 успокаивается Бывает так? |
Автор: | дядя [ Ср мар 19, 2008 4:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Роман у меня так не бывает,когда завожу прогревочные обороты стоят нормально начиная с 1500 и по маленьку опускаются.А что больше никто ничего не посоветует?Да я ещё пробовал менять клапан хх и датчик температуры который идёт на мозги и датчик положения дросельной заслонки я тоже менял. |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 19, 2008 5:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Интересно как провода от не ЛБ подошли к ЛБ? одного провода должно біло не хватить:) К какому тебя компу подключили? Типа мотортестер? И в этот момент она не глючила? Ты сам диагоонстику делал? Ошибки не выдает? Если тебе просто нужны идеи что проверить еще:)) Проверь давление в рампе. Проверь компресию. Когда будет глючить открути крышку бака:) |
Автор: | дядя [ Ср мар 19, 2008 8:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
voldemarik .К какому компу подключали не знаю я не спец,вообщем смотрели как форсы работают,сколько воздуха,зажигание и т.д.В этот момент она хх гоняла туда сюда и трясло её как в лихорадке а чел только руками развёл,говорит борьба с ЛБ дохлое дело.Давление в рампе меряли раньше на другом СТО сказали норма.Крышку бака откручивал ездил без неё,фильтры все менял.Я не могу понять почему все глюки начинаются после 30 минут нормальной езды это раз и почему после того как я толкну совсем немного пидальку она рвёт из по попы, что в этот момент происходит,Что сразу провода вылечиваются или свечи или искра становится бешенная короче одни загадки.А по поводу проводов да их четыре я пятый брал на разборке новый отдельно не нашёл свои проверял на сопротивление всё ок.А за совет всё равно спасибо. |
Автор: | дядя [ Ср мар 19, 2008 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Вот мы какие а для фоток есть специально обученный раздел на форуме *прим. редактора* ;-) |
Автор: | Отшельник [ Ср мар 19, 2008 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Сорри за оффтоп.... Дядя, ставь запятые в нужных местах - пока читаешь, моск можно сломать...)))) |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 19, 2008 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
вообщем смотрели как форсы работают,сколько воздуха,зажигание и т.д.В этот момент она хх гоняла туда сюда и трясло её как в лихорадке а чел только руками развёл,говорит борьба с ЛБ дохлое дело Т.е. они сослались на ЛБ? Спецы по картинке, которую комп отображает могут понять в чем проблема. Ты говоришь что по выхлопам похоже на пропуск зажигания, а что по компу не видно? Ты сам делал диагностику? С помошью диагноститческого разъема. Ты сам откуда? |
Автор: | дядя [ Ср мар 19, 2008 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Для редактора, яначинающий пользователь ПК, для меня пока сложно разобраться, что куда, так что прошу не казнить меня.Для отшельника, я академий не заканчивал,поэтому с запятыми у меня проблема уж извини.А совет я спрашивал по машинке, а не там где надо ставить запятые. Voldemarik ,я из прекрасного города Санкт-Петербург. Сам я через разьём делал диагностику ошибок нет.По поводу спецов, я уже отчаялся куда не приедишь все говорят мы волшебники ты только ручку позалоти. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср мар 19, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
дядя, надо искать дребезг контактов датчиков, надлом проводов к ним же, перевоткнуть разъемы датчиков и на ЭБУ. Прочитай вот про один такой случай - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2876 Посмотри, какие косы шевелятся при переключении скоростей и педалировании, в них и копай в первую очередь |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 19, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Я бы сказал, кто может посмотреть, но пусть тот чел сам отпишеться:))) Если хочешь еще проверить, диагностику можно проверить в тестовом режиме. В букваре написано, т.е. ты перемыкаешь, только другие разъемы, ездишь, эмитируешь глюки, а потом читаешь ошибки. |
Автор: | дядя [ Ср мар 19, 2008 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Белый Гусь,спасибо за ссылочку,через 2 дня попробую отпишусь,сейчас со временем напряг.И ещё в догонку вопрос у меня есть датчик на первом целиндре,CPS ? Voldemarik,я про такую диагностику читал но пока мой мозг не может до конца понять всю процедуру,но обещаю я буду стараться. |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Белый Гусь,скажи пожалуста а как работает твой Л-Б,на хх не колбасит?У меня тоже англичанка.И ещё хочу добавить свои наблюдения, стал замечать странную штуку.Работая на хх, включил обогрев заднего стекла и о чудо хх замер как вкопанный на отметке 750 только вот тряска стала больше, но это и понятно, нагрузка а вот почему хх замерает и не плавает загадка. |
Автор: | Отшельник [ Чт мар 20, 2008 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Нагрузка на генератор? |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 1:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Отшельник,я понимаю что нагрузка,ты можешь мне объяснить почему когда нагрузка хх стоит мёртво а когда выключу обогрев начинает плаватьхх. |
Автор: | voldemarik [ Чт мар 20, 2008 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Дядя, ты можешь понять логику девушек? Я нет:))) Кстати, у вас в Питере, есть такой Артур, занимается ремонтом машин. И вообще, Питерцы, че вы молчите? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 20, 2008 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Дядя, вот так работает мой LB на прогретом ХХ - http://loadup.ru/video/view/?id=v886345 ... p;Обороты стоят колом на 690-700. Но только вскоре после покупки авто (25 тык назад) я поставил оригинальные ВВ провода и свечи платиновые. Кроме того проводил раскоксовку двигателя водой и самостоятельно мыл форсунки. Была правда проблема с троением из-за глюковатой форсунки - временами вырубалась на горячую. Вылечена заменой на б/у. Это, кстати, широко распространенная проблемка ЛБ-форсунок ![]() То, что обороты устаканиваются при включении нагрузки можно, наверное, объяснить подачей большего количества топлива, плавание если и есть, то менее заметно. А вот то, что трясет при этом двигатель больше говорит о том, что что-то с ним все-таки не так. |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Voldemarik,А ты не мог-бы дать координаты Артура,и хотелось-бы услышать какие нибудь рекомендации.Я прочитал где-то на форуме про кудесника Тимура,поехал к нему, он меня отфутболил как он сказал к своему диагносту,тот в свою очередь стал пальцы гнуть,я 15 лет работаю ну и в таком духе.Только когда в разговоре я сказал ,что разберал и мыл БДЗ по фотоотчётам с форума,мне была сказана такая вещь,что там одни бараны морочат голову таким-же идиотам.А когда я стал говорить про советы с форума у чела глаза на лоб полезли и я понял, что его знания совсем ограничины.Сначала сказал, что надо смотреть осцилографом датчик пол коленчатого вала,а на следующий день говорит а чё его смотреть,ошибок-же нет,гонит на меня что вся беда из за того,что я снимал и разбирал БДЗ этого не к коем случае делать нельзя. Белый Гусь,я менял все четыре форсы но они б.у допускаю,что какая нибудь глючит проверю ещё раз.По поводу раскоксовки у меня предыдущий хозяин делал мотор на станции у него вкладыши провернуло,масло у меня вообще не ест.Слушайте ребята скажите у меня есть датчик CPS ? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 20, 2008 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Crankshaft Position Sensor (CPS) - датчик положения коленвала. Есть такой в наших машинах |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
А как его проверить? А нельзя-ли его отключить и попробовать ездить без него? |
Автор: | Роман [ Чт мар 20, 2008 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Нельзя. |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Роман, я понял отключить нельзя, а как проверить его работу? |
Автор: | daggers [ Чт мар 20, 2008 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
Проверять по букварю. А живёт он в трамблёре, как это ни странно. |
Автор: | дядя [ Чт мар 20, 2008 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провалы. |
А по моим симптомам к нему можно пристовать или отстать от него? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |