Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Машина дергается http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3089 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sergei_TLN [ Сб июн 06, 2009 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Машина дергается |
Подскажите, в какую сторону смотреть. Недавно ехал по городу и машина стала брыкаться. Симптомы были такие как при умершей лямбде (на первый взгляд). Сегодня заменил. Результата ноль. Симптомы следующие: начинаю трогаться с места и машина разгоняется рывками. Такое ощущение, что периодически пропадает искра. Свечи проверил, рабочие. Пару лет назад менял крышку трамблёра (может опять навернулся?). Брыкание это возникло неожиданно и резко. Может ли это быть следствием симптомов, описанных ниже? Была ещё одна проблемка: года 3 назад начал замечать за машиной следующее: когда холодная - работает нормально без отклонений. Но когда прогреется появляется следующее: если вырубить зажигание и вновь завести машину, то обороты движка начинают медленно падать до отметки где то 450. Машина как бы задыхается. Но через несколько секунд всё выравнивается и подобное больше не проявляется до следующего старта. Если завести нагорячую и сразу поехать, то при наборе скорости (1-2 передача) машина дёргается. Потом что-то словно *просирает* и рывки прекращаются. Это наблюдается только на горячем двигателе. Причём не замена лямбды, ни фильтров, ни промывка форсунок и замена свечей, крышки трамблёра не повлияли на это. Особого дискомфорта в езде не ощущаю, но всёже неприятно, когда что то не так и оно периодически напоминает о себе. 3s-fe GLi С уважением, Сергей. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб июн 06, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN писал(а): Симптомы были такие как при умершей лямбде (на первый взгляд). Симптомы умершей лямбды - горящий чек и/или повышенный расход топлива. Но никак не дерганья. Сегодня заменил. Результата ноль. Покопай в сторону EGR, вот свежий пример с форума http://toyota-club.net/forum Цитата: И у меня дергается в движении -- Борис -- 2009-06-06 09:25:15
Недавно на Карине Е 3SFE победил дергания. Тоже дергалась на 4 передаче в районе 70 км\ч. При этом разгон был без дерганий- что исключало насос. Грешил на АКПП. Что делал: ( делал специально все по-очереди, чтобы потом не ломать голову при проблемах от неправильной сборке. 1. Менял натяжение тросика АКПП который от дроссельной заслонки. -не помогло. Плюс поменял заднюю опору двигателя. 2. Поменял свечи и провел ревизию трамблера - не помогло. 3. Влез в блок дросселя и КХХ. Влез очень не напрасно. Все отмыл и отрегулировал. По прогреву стало много стабильней и лучше, на прогреве приподнялись обороты. но--не помогло с дерганием 4. Снял и промыл форсунки. Проклял все на свете- особенно конструкторов. Над форсунками идет коса к АКПП да плюс двигатель завален назад. Из-зе нее к рампе хрен подлезешь. Два часа снимал , 15 минут мыл, 3 часа ставил. Руки ободрал по локоть. Снимал и мыл зря! Форсунки были идеально чистые. В следующий раз буду отсоединять прямую и обратку и давать двигателю работать на промывке, или скидывать с форсунок фишку и подавать на нее питание- но только не снимая рампу! итог- не помогло. 5. Начал склоняться к ВВ проводам. Но жаба душила- 1500-2000 р за комплект. Начал думать логически. Дерганья присутствуют только в самом начале открытия дроссельной заслонки. Значит при этом смесь крайне бедная и плохо горит или плохо поджигается.. Вариантов два- 1. если искра слабая то менять провода. Не подходит. 2. Разобраться почему такая смесь. Разобрался и открыл для себя последний узел в двигателе, о котором я еще не знал. EGR. Когда снял мембранный привод с ресивера, то о**ел от того количества кокса за ним. Даже не пытался его бодрить, по опыту многих из данного сайта я просто заглушил выход из него в ресивер путем установки жестяной прокладки. ВСЕ!!! ДЕРГАНЬЯ ПРОПАЛИ! Уже месяц езжу и балдею. Машина стала как ракета. При отпускании педали газа пропал клевочек. Выхлопные газы которые при помощи этой EGR заворачиваются на впуск душили двигатель. Соотвественно максимальный эффект от их вреда был в самом начале открытия дросселя. Вот она и дергалась. Видимо при дальнейшем открывании дросселя воздуха прет уже много и эффект становится незаметен Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: И эта, Sergei_TLN, ты будешь чрезвычайно любезный мальчик, если исполнишь предписанное клубными правилами тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | Sergei_TLN [ Сб июн 06, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня вот ещё заметил, что при холостых оборотах бывают *провалы*. Стрелка одометра иногда на долю секунды падает, потом опять норм. Буду копать в сторону EGR. Спасибо за совет! |
Автор: | Sergei_TLN [ Сб июн 06, 2009 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash В голове каша. За 1 месяц вложил в машину около 16т.р Закапризничала мрачно:( Тахометра конечно. Профиль заполнил. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб июн 06, 2009 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash, оффтопить не будем, да? ![]() |
Автор: | Bopin [ Вс июн 07, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня подобные брыкния возникали, когда я решил "поигаться" с положениями ДПДЗ. Может он у тебя погиб смерью храбрых? |
Автор: | Sergei_TLN [ Вс июн 07, 2009 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит пока основные позиции для проверки: провода, EGR, TPS. Кстати ещё одна деталь всплыла в голове: несколько раз при прогретом движке с выключенным зажиганием слышал какое-то клацание в районе вакуумного датчика. Звук напоминает трещётку. Длится несколько секунд и прекращается. Что за аномалия так и не понял. В понедельник займусь, потом отпишусь. Благодарю за советы! |
Автор: | Leonid80 [ Вс июн 07, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не аномалия, это абсорбер. По этому поводу не стоит беспокоиццо ![]() |
Автор: | Sergei_TLN [ Пн июн 08, 2009 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Всёже иногда полезно читать мануал ![]() Решил пробить по по кодам ошибок. Замкнул, завёл, поездил, считал. Оказалось - ДПДЗ. Полез смотреть, дотронулся до разъёма и отвалился провод. Он многожильный и даже видно что обламывался в течение длительного времени по одной жилке. |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 08, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN писал(а): Замкнул, завёл, поездил, считал.
т.е. ты провел режим тестовый езды? а потом замыкал кантакты на заведенной машине? |
Автор: | ribalov75 [ Пн июн 08, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а потом замыкал кантакты на заведенной машине?
вот вот,очень мне это тоже интересно! |
Автор: | Jackinda [ Пн июн 08, 2009 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik ribalov75 Замкнул, завёл, поездил, считал. Есть же режим тестовой езды, при замыкании определенных контактов. |
Автор: | ribalov75 [ Пн июн 08, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda писал(а): Есть же режим тестовой езды, при замыкании определенных контактов.
вопрос вот в чём: для тестовой езды замыкаются контакты Е1 и ТЕ2,потом,после поездки для считывания ошибок надо перемкнуть Е1 и ТЕ1, так вот перемыкать их надо на работающем моторе, или надо выключить зажигание,а потом опять включить? |
Автор: | Sergei_TLN [ Пн июн 08, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сбросил память компа. Затем на всякий случай проверил, осталось ли что в памяти. Показало, что ничего нет. Гуд. Далее как гласит букварь: врубить зажигание, замкнуть Е1 и ТЕ2, завести движок, поездить на небольшой скорости. Кстати показания индикатора Check engine у меня были такие: когда замкнул контакты и включил зажигание, лампочка мигала постоянно. Как только завёл двигатель - потухла. Начал движение. Стоило машине начать дёргаться - тут же загорелась эта же check engine и уже не тухла до самого останова. В азбуке как то криво написано, надо ли вырубать зажигание или нет. Пошёл логическим путём. Вначале память пуста(мы её обнулили). Потом мы поездили и записали код ошибки в память(Е1+ТЕ2). Он там и останется и никуда не денется пока мы снова всё не обнулим (клемму скинем с аккума). Поэтому приехал, заглушил двигатель, замкнул Е1 и ТЕ1 и спокойно сосчитал коды 41, 42, 43. Исправил поломку, обнулил память, проделал всё ещё раз. Теперь при езде лампочка check engine не загорелась. Остановился, заглушил. Память пуста. Ошибок нет. Чего и Вам желаю. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 09, 2009 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN писал(а): В азбуке как то криво написано, надо ли вырубать зажигание или нет.
отсюда и вопрос возник, чтобы на твоем примере точно убедится, как правильно. Sergei_TLN, ты наверное первый в клубе кто таким методом нашел ошибку, хотя возможно кто то не отписался. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт июн 09, 2009 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN Не мог бы пояснить, что ты подразумеваешь под кивком? У тебя же автомат? У меня такая особенность. разгоняешься скажем на второй до 3-4 т оборотов. Если резко бросить газ, то машина дернется, может даже не один раз. Это кивок или ты имел в виду другое? |
Автор: | ribalov75 [ Вт июн 09, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN писал(а): Поэтому приехал, заглушил двигатель, замкнул Е1 и ТЕ1 и спокойно сосчитал коды 41, 42, 43.
но при этом E1 иTE2 оставались замкнутыми? по букварю вроде так должно быть. |
Автор: | banderas [ Вт июн 09, 2009 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergei_TLN, ты наверное первый в клубе кто таким методом нашел ошибку, хотя возможно кто то не отписался. я в свое время таким макаром пытался выявить ошибку при детонации, но все было безуспешно - ошибок не показало. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 09, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
banderas писал(а): я в свое время таким макаром пытался выявить ошибку при детонации, но все было безуспешно - ошибок не показало.
я тоже пытался, но нефига не нашел:) |
Автор: | kirser [ Вт июн 09, 2009 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где стоит на 3S-FE EGR? Если ктосможетсфоткайте или ткните в меня ссылкой. спасибо. |
Автор: | Sergei_TLN [ Вт июн 09, 2009 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Да. Они оставались замкнутыми. Накинул вторую перемычку. Хотя думаю если бы и разомкнул, всёравно в памяти остались бы эти же ошибки. |
Автор: | DJ_Slava [ Чт сен 17, 2009 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не прошло и месяца с момента покупки Карины, как сёдня столкнулся еще с одной проблемой - на этот раз, похоже, с серьёзной...(. Щас возвращался домой и заметил, что машина стала плохо ехать, что-то клинит (хз что), газ отпускаешь - резкое снижение скорости, дёргается, а при нажатии - резкий рывок. Обороты стали набираться крайне медленно+ при наборе оборотов может опять начать "клинить", и скорость не набирается, а наоборот. Позвонил знакомому на такой же Карине, он предположил что дело в малом кол-ве топлива в баке, я уж было обрадовался... ан нет, после заправки ситуация совершенно не изменилась(((. В чём дело, к чему готовиться?( |
Автор: | Hronick [ Чт сен 17, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DJ_Slava Ты знаешь, у меня абсолютно все то же самое что ты описываешь. Рывков не чувствуется только на больших скоростях, а до 60-ти все как у тебя. Я заглушил EGR поставив туда пластину из жести. Толку -0. Варианты думаю такие: 1) Дохлая лямбда 2) Засорившиеся форсунки 3) ВВ провода 4) Что-то в трамблере (бегунок например). Зажигание мерял - 10-11 гр. - норма. На выходных буду тестить с помощью кабеля и ноутбука, по методике описанной в форуме. Тест наверное все покажет ![]() Похоже в основном 3S-FE страдают склонностью к рывкам ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 17, 2009 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick, ты на это обратил внимание? DJ_Slava писал(а): газ отпускаешь - резкое снижение скорости
|
Автор: | DJ_Slava [ Чт сен 17, 2009 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Похоже в основном 3S-FE страдают склонностью к рывкам
![]() У мну если что, 4A-FE, причём похоже что LB. Что интересно, на холостых обороты набираются нормально (тахометра нет, но по крайней мере, не ощущается). НО стоит только включить передачу и поехать, так начинается карусель... На газ нажимаю - ускорение слабое, причём может резко дёрнуть, но ускорения как такового не будет. Потом в процессе набора скорости может внезапно "заклинить" и дёрнуться, резко снизя скорость... При отпускании педали газа тоже скорость резко падает рывком. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |