Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
про регулировочные шайбы под клапана http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3061 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | про регулировочные шайбы под клапана |
Всем форумчанам здравствовать ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июн 03, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сотрутся. Сталь там изрядно легированная, да ещё и поверхностная закалка присутствует стопудово. |
Автор: | Лев [ Ср июн 03, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а тазовские разве подойдут?? можно регулировать клапана тусуя свои шайбы, а потом уже купить не достающие. |
Автор: | brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в волжском не где не берутся делать, делать в смысле регулировать хотя 2-ва тойотовских центра есть ![]() |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
brusok/ru Узнай из какой стали он их будет делать, может он тебе из инструменталки сделает, тогда и закалять ничего не нужно будет. А с закалкой ты охренеешь, там целая сложная технология, точки солидуса, точки ликвидуса, ферриты, цементиты и прочее. |
Автор: | brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat а если просто резаком нагреть да в масло или воду? |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
brusok/ru Если мне память не изменяет то так вроде углеродистые стали закаляют, тверже она у тебя станет, а прочнее нет. |
Автор: | brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно .спасибо за ответ |
Автор: | Sergey505 [ Ср июн 03, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я тут выкладывал фотки в одной из тем, с убитыми шайбами изготовленными из некачественного материала |
Автор: | brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey505 подскожи как темка называется а? |
Автор: | Sergey505 [ Ср июн 03, 2009 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=9073 ... ght=#90735 на последней фотке особенно хорошо видно. |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Но с материалом шайб тоже нужно не переборщить, в паре трения выработка все равно будет, или на шайбе или на распредвалу. |
Автор: | Лев [ Ср июн 03, 2009 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чотбы придать прочность после закалки шайбу после поды окунают в горячее масло. но ох я не завидую если эта вся байда в движке разлетится |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Это не меняет прочности, а меняет твердость. А сам по себе процесс закалки очень труден технологически. В стали в зависимости от температурного режима ее получения может образовываться до 10 различных сплавов. И при этом каждый из них обладает различными физико-механическими характеристиками. |
Автор: | Лев [ Ср июн 03, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat твердсть дает охолождение, а прогревание после охлаждения в масленной ванне уберает хрупкость. Хотя я не металург) могу и ошибаться Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: http://fi-com.ru/technics/metals_to.php |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Я не буду спорить с тобой, посмотри на линию солидуса стали и определи ты в состоянии выдержать такие температурные диапазоны? http://www.oliver.by/img/97/8_1_0x0.jpg Я уж молчу, что это сталь без присутствия легирующих добавок, которые повышают трудность ее технологической обработки. |
Автор: | Лев [ Ср июн 03, 2009 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat это я понимаю, для данного случая вообще дешевле купить шайбы в экзисте. |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Полностью согласен, это не то место где можно ставить эксперименты. А вообще, если интересно, у меня есть литература по технологии металлов могу дать почитать ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чето я сомневаюсь, что шайбы делают с обычной стали. Лев писал(а): для данного случая вообще дешевле купить шайбы в экзисте.
ага, замерять зазоры, снять распредвалы, замерять шайбы, собрать все, потом заказать, ждать и опять разбирать, нудно как это:) |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik А что такое обычная сталь? Сталь шайб должна быть мягче и менее прочной чем сталь распредвала (чисто теоретически), иначе вместо шайб вы будете менять распедвал. |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): А что такое обычная сталь? ну в данном случае, Сталь 45, навереное с такой хотят делать. kvvadrat писал(а): иначе вместо шайб вы будете менять распедвал.
А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб? Beso, до какой температуры эти шайбы могут нагреваться? |
Автор: | kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб?
Нет, конечно, выработка на валу тоже будет, но вкладыши на валах тоже мягче самих валов именно по-этому они в первую очередь и изнашиваются. А если шайбы или вкладыши сделать из какой-нибудь 09X16Н4Б то скорее распредвалу придет конец. |
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб?
После притирки клапанов стук их пропал. Вуаля ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 04, 2009 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat, ты когда нибудь видел шайбу с "ямкой"?:) |
Автор: | kvvadrat [ Чт июн 04, 2009 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Видел, на фотках от Sergey505 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |