Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

про регулировочные шайбы под клапана
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3061
Страница 1 из 3

Автор:  brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  про регулировочные шайбы под клапана

Всем форумчанам здравствовать :) у меня вопрос ,шайбы под клапана делаются из какой то специальной стали ?а то я хотел купить тазовские а мне токорь говорит ,чтобы не тратил зря деньги он их (шайбы) заново вытачит деаметром сразу 28 мм а у меня сомнения то из какой стали он сделает , они будут работать или сотрутся.заранее спасибо.

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сотрутся. Сталь там изрядно легированная, да ещё и поверхностная закалка присутствует стопудово.

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

а тазовские разве подойдут??
можно регулировать клапана тусуя свои шайбы, а потом уже купить не достающие.

Автор:  brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

У нас в волжском не где не берутся делать, делать в смысле регулировать хотя 2-ва тойотовских центра есть :D .тогда их потом закалять надо а как?

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
Узнай из какой стали он их будет делать, может он тебе из инструменталки сделает, тогда и закалять ничего не нужно будет.
А с закалкой ты охренеешь, там целая сложная технология, точки солидуса, точки ликвидуса, ферриты, цементиты и прочее.

Автор:  brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
а если просто резаком нагреть да в масло или воду?

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
Если мне память не изменяет то так вроде углеродистые стали закаляют, тверже она у тебя станет, а прочнее нет.

Автор:  brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ясно .спасибо за ответ

Автор:  Sergey505 [ Ср июн 03, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

я тут выкладывал фотки в одной из тем, с убитыми шайбами изготовленными из некачественного материала

Автор:  brusok/ru [ Ср июн 03, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505
подскожи как темка называется а?

Автор:  Sergey505 [ Ср июн 03, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=9073 ... ght=#90735
на последней фотке особенно хорошо видно.

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но с материалом шайб тоже нужно не переборщить, в паре трения выработка все равно будет, или на шайбе или на распредвалу.

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

чотбы придать прочность после закалки шайбу после поды окунают в горячее масло.

но ох я не завидую если эта вся байда в движке разлетится

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Это не меняет прочности, а меняет твердость. А сам по себе процесс закалки очень труден технологически. В стали в зависимости от температурного режима ее получения может образовываться до 10 различных сплавов. И при этом каждый из них обладает различными физико-механическими характеристиками.

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
твердсть дает охолождение, а прогревание после охлаждения в масленной ванне уберает хрупкость.

Хотя я не металург) могу и ошибаться

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

http://fi-com.ru/technics/metals_to.php

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Я не буду спорить с тобой, посмотри на линию солидуса стали и определи ты в состоянии выдержать такие температурные диапазоны? http://www.oliver.by/img/97/8_1_0x0.jpg
Я уж молчу, что это сталь без присутствия легирующих добавок, которые повышают трудность ее технологической обработки.

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
это я понимаю, для данного случая вообще дешевле купить шайбы в экзисте.

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Полностью согласен, это не то место где можно ставить эксперименты.
А вообще, если интересно, у меня есть литература по технологии металлов могу дать почитать :)

Автор:  voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

чето я сомневаюсь, что шайбы делают с обычной стали.
Лев писал(а):
для данного случая вообще дешевле купить шайбы в экзисте.

ага, замерять зазоры, снять распредвалы, замерять шайбы, собрать все, потом заказать, ждать и опять разбирать, нудно как это:)

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
А что такое обычная сталь?
Сталь шайб должна быть мягче и менее прочной чем сталь распредвала (чисто теоретически), иначе вместо шайб вы будете менять распедвал.

Автор:  voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
А что такое обычная сталь?

ну в данном случае, Сталь 45, навереное с такой хотят делать.
kvvadrat писал(а):
иначе вместо шайб вы будете менять распедвал.

А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб?

Beso, до какой температуры эти шайбы могут нагреваться?

Автор:  kvvadrat [ Ср июн 03, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб?

Нет, конечно, выработка на валу тоже будет, но вкладыши на валах тоже мягче самих валов именно по-этому они в первую очередь и изнашиваются.
А если шайбы или вкладыши сделать из какой-нибудь 09X16Н4Б то скорее распредвалу придет конец.

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А ты уверен что зазор увеличивается только из за "стирания" шайб?

После притирки клапанов стук их пропал. Вуаля :)

Автор:  voldemarik [ Чт июн 04, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat, ты когда нибудь видел шайбу с "ямкой"?:)

Автор:  kvvadrat [ Чт июн 04, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Видел, на фотках от Sergey505

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/