Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Еще раз про динамику
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3021
Страница 1 из 5

Автор:  Aleulov [ Пт май 29, 2009 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про динамику

Привет уважаемому сообществу! Изучил форум, но ответов на свои вопросы не нашел. Вопросы следующие:
Кто нибудь на 3SFE разгонялся до сотни за паспортные 9 секунд? В каком диапазоне оборотов чувствуется на этом моторе максимальное ускорение?
По работе к двигателю придираться повода вроде нет заводится легко, звук работы тоже вроде нормальный (хотя сравнить не с чем), слабоват при троганьи с ХХ, но как я понимаю эти моторы любят обороты, расход в городе 10-11л, на трассе не засекал, по КАДу разгонял до 160 и чувствуется запас еще есть, идет не натужно. Машина у меня 1,5 года, за это время катализатор заменен на пламегаситель, отрегулировано зажигание как положено (кстати Питерцы, орлы на Ватутина при регулировке зажигания не поставили даже перемычку, после чего купил книгу, стробоскоп и выставил как полагается), промыт и отрегулирован КХХ (отчет был где то на форуме, но куда то делся, жаль), правильно отрегулирован ГРМ (был сбит на 1 зуб), после чего машина поехала заметно лучше, замена свечей ничего не дала, замена топливного фильтра улучшила крутящий момент в диапазоне от 4000 до 5000 (до этого макс ускорение было 3500-4000 потом рев динамика падает). Все эти мероприятия проделывал потому что после 1,5l 99-й пересев на Каринку обнаружил ту же динамику. Вопросы появились потому что и после вышеописанных мероприятий, субьективно, динамика как у 10-ки, засекая время 2 раза разгонялся до сотни за 13 сек. Без нагрузки двигатель раскручивается как то медленно (сравниваю с ВАЗами). Диагносты выдали распечатку, обьясняя что движок в норме и вообще все в порядке так как датчики все ок и состав отработавших газов говорит о том что сгорание протекает хорошо, поэтому не стоит париться по поводу компрессии. При движении с малых оборотов 1500-2000 нажимая педаль газа чувствую вибрацию двигателя, очень похоже на подтраивание, так было с момента покупки. Не менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок. Не промывал. В итоге вопрос: стоит выяснять что мешает работать движку или в паспорте парят про 9 сек. Я конечно не ас но 4 с разницы это слишком.

Автор:  Jackinda [ Пт май 29, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я с пассажиром на убитом моторе 1.6 4афе, за 11,4сек до сотки разгонялся)

Автор:  PANZERMAN [ Пт май 29, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что фуфло 13 сек. Я думаю сек десять должно быть, ну 11. Т.к. 13 секунд - это целая вечность, по-моему.

Автор:  Олег [ Пт май 29, 2009 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, такая же фигня.
Так же подергивается, хотя и ВВ провода менял и т.д. осталось только катализатор вырезать.
У меня на автомате разгон до сотни 12-12.5 сек.
182 Ньютонаметра это не мало... мне кажется она должна пошустрее ехать.
Так что тоже ищу решение данной проблемы.
Если найдешь, то обязательно отпишись!
:)

Автор:  Jackinda [ Пт май 29, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Короч, меряем все дружно компрессию :)

Автор:  Олег [ Пт май 29, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda
13-13-13-13

Автор:  Aleulov [ Пт май 29, 2009 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что если бы причина была в компрессии то она жрала бы больше, по крайне мере так вела себя любая техника от мотоциклов до отечественных машин, причем падение мощности идет на низких оборотах, так как утечка больше, у меня отрегулированная 9-ка кушала в таком режиме как езжу на Карине 9,5 -10 по городу. И крутятся движки с пониженной компрессией ( я не имею ввиду моторы где 6 кг) без нагрузки довольно легко. Просто не хочется искать методом тыка, например делать промывку - как показала моя практика - подпустишь кого к машине такой фигни наворотят, что потом замудохаешься исправлять, ладно зажигание выставить, а ремень ГРМ 3 раза регулировали: на лабораторной в спб 1 раз поменяли, так она не едет а ревет, я к ним назад, они без вопросов загоняют, разбирают, проверяют зовут меня, мол видишь все по рискам, садится со мной мастер, катаемся он мне - что ты хочешь, ей же больше 10 лет, другой парит на приемке - да у них всегда движки ревут, я еще за проверку заплатил. Масло поменяли: вылили в движок канистру 4 л полностью, уровень выше щупа на 0,5 см - спрашиваю что за херня, ответ: а мы всегда так делаем. И в завершение ХХ подрегулировали упорным винтом ДЗ. Причем посоветовал их знакомый, 3 года к ним ездит. Я то лох, думал риски заводские, а они их сами мелом со старым ремнем поставили, а то что до них мудак промазал, так они и проверять не стали. Я на каринах раньше не ездил, но чувствую один фиг херня, еду в евро-авто на салова, они мне ремень переставляют и показывают что заводские риски это выемка в приливе и проверяют вставляя проволку или штырь подходящий. После этого купил книгу и что возможно делаю сам, но стенда для промывки то нет.

Автор:  Олег [ Пт май 29, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleulov
У тебя прямо крик души :D
Я тоже к своей никого не подпускаю! :)

Автор:  Hronick [ Пт май 29, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Присоединюсь к автору темы. Хотя я уже начинал подобную тему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=956& ... 5%F3%E6%E5

Причем что очень интересно, иногда ощущение что не едет совсем, а иногда прет как надо. Сейчас прохожу ХАДО-терапию. Осталось поменять топливный фильтр.

Регулировку клапанов делают для "тихой" рабты движка или для полного открытия/закрытия клапанов?

Есть ли какие-нибудь признаки того что ремень ГРМ установлен неправильно? Или это только вскрытие точно может показать?

P.S. Заранее извиняюсь если вопросы глупые. :?

Автор:  voldemarik [ Пт май 29, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
из за неправильной регулировик клапанов тоже может быть компресия чуть меньше.

Автор:  Hronick [ Пт май 29, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik

Проверяются зазаоры как на ТАЗах? И менять шайбы можно монтировкой без спец инструмета? :)

Автор:  Олег [ Пт май 29, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
иногда ощущение что не едет совсем, а иногда прет как надо

+1

Автор:  Jackinda [ Сб май 30, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
13-13-13-13

После капиталки 14-14-13-14

Горе-сервисов не только в питере, но и в МСК больше 75%

А что касается "не прет", то тут причины от компресси до топливного фильтра :) так ее угдаешь

Автор:  voldemarik [ Сб май 30, 2009 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Проверяются зазаоры как на ТАЗах?

наверное:) у меня не было таза.
Hronick писал(а):
И менять шайбы можно монтировкой без спец инструмета?

ну зачем монтировкой, если пару шайбочек, можно не снимая распредвалы, с помощью отвертки. Мне на этой недели меньше чем за 5 минут заменили две шайбы, дольше искали шайбы:)

Автор:  Лев [ Сб май 30, 2009 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
voldemarik
Да как на 8 серии и выше, только зазоры по книге, не по тазовской а кариновской.

Монтажкой в карише не развернешься.

Автор:  Aleulov [ Сб май 30, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Что касается клапанов: меньший зазор череват тем что клапан будет закрываться неплотно, в результате прорыв газов приведет к снижению компрессии и последующему прогару клапана и седла, если зазор большой то в ходе работы появляется ударная нагрузка на толкателе и кулачке распредвала, которая приводит к повышенному износу. Это и называют стуком клапанов. Как правило в ходе эксплуатации двигла зазоры, по мере износа, увеличиваются. Если проводились работы с головкой и распредвалами связанные с затяжкой основных гаек головки зазоры могут уйти в любую сторону.
По поводу ГРМ косвенные признаки: недостаточная мощность, шум двигателя (ревет а не едет, да и звук другой), поворачивая трамблер при регулировке зажигания не выставить оптимальный угол - упираешься трамблером в ограничитель (сдвинуто положение). Проверяется снятием кожуха и сопоставлением заводских меток.
А мои подробные изложения о злоключениях еще и для тех Питерцев которые пользуются этими сервисами, чтобы были внимательны. Хотя может мне везло с конкретными мастерами.
На Каринах, как сказали выше, регулировка клапанов не сложная, как на вазовских 8-клапанниках ставящихся на передний привод, главное шайбы специальные найти, кстати кто ибудь знает где их найти в Питере?
Может на промывку отважится? Питерцы подскажите где лучше мыть инжектор?

Автор:  voldemarik [ Сб май 30, 2009 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleulov писал(а):
кстати кто ибудь знает где их найти в Питере?

у вас что нет СТО где есть такие шайбочки б/у?
Aleulov писал(а):
Питерцы подскажите где лучше мыть инжектор?

если будешь мыть форсунки со снятием, то обязательно надо замерять расход каждой, чтобы был одинаковой.
Или можешь сам помыть методоми которые на форуме есть. (винсом, через, подавая в топливную рампу или карбклинером снятые форсунки).

Автор:  Aleulov [ Сб май 30, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
у вас что нет СТО где есть такие шайбочки б/у?

Наверное есть, но я не знаю где, потому и спросил, может кто знает.
voldemarik писал(а):
если будешь мыть форсунки со снятием, то обязательно надо замерять расход каждой, чтобы был одинаковой.
Или можешь сам помыть методоми которые на форуме есть. (винсом, через, подавая в топливную рампу или карбклинером снятые форсунки).

Спасибо, проштудирую форум на эту тему!

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

И еще вопрос, для тех кто сам стробоскопом выставлял зажигание: при замкнутых контактах в диагностическом, метка в свете стробоскопа у меня плавает от 9 до 11 примерно гр. - это норма или у меня трамблер изношен?

Автор:  voldemarik [ Сб май 30, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleulov, хочешь получить ответы на много вопросов? :
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=190&start=1575

Автор:  Aleulov [ Вт июн 02, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые! Неужели никто больше на 3SFE с механикой динамику не засекал и не знает диапазон оборотов максимального ускорения? Дайте цифры, плиз!

Автор:  kostolom [ Вт июн 02, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

мля,сегодня волгарь меня сделал,лежачих полицейских проезжали,смотрю он втопил,я на второй ехал,ваще моя не едет,мож он с крайслеровским движком был,вообще я и сам заметил,что как то она хреного стала разгоняться,приемистости нет,надо что то делать :( ,скоро колечки в выхлопную придут,будем каталик удалять,там посмотрим

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 02, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
будем каталик удалять

Ты сначала хотябы, 3 флакончика Тотек УМТ скатай, а потом уже, если останется желание, лезь в катализатор ;)

Автор:  kostolom [ Вт июн 02, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
если останется желание, лезь в катализатор
да я еще в том сезоне хотел его отрезать,она у меня масло хавает,поэтому деумаю,он все равно не жилец.Ачто думаешь форсунки забились,хотя я их тем летом промывал,и прехал тысяч 5 максимум,если не поможет,попробую твой вариант

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 02, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки тут ни причем, УМТ "выжигает" кокс в горшках, на клапанах и в катализаторе, и реально выжигает, лучше чем что-либо.
Заглядывание в горшки, это подтверждает, я уже у себя после 2 банок, алюминий поршней увидел..

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

kostolom писал(а):
,она у меня масло хавает

Тем более

Автор:  Woolf [ Вт июн 02, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я мерил у меня от 8.9 до 9.2 получается на 95.. на 92 - 11.5-11.8... Кручу до 6500.. с ВАЗом даже не сравнится.. Машину брал у Сайленса... но жрет у меня правда примерно 13-15литров по городу и 10-12 по трасе..

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/