Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится в холодную погоду http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2838 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | komandor [ Ср май 13, 2009 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится в холодную погоду |
Спасибо всем за ответы на мои предыдущие вопросы. Я открывал уже несколько тем. Проблемы продолжаются. Недавно определил, что катушка зажигания, которую мне заменили на сервисе, как сгоревшую, оказалась хорошей. Я и сопротивления обмоток проверял, а потом и на машину поставил - заводилась нормально. Но сегодня похолодало и начались те же проблемы, что были до недавнего потепления. С утра еле завелся. Но с работы Карина ехать отказалась. Крутил стартер, посадил аккумулятор. Около часа заряжал на работе. Потом опять крутил. Свечи сухие. Бензонасос вроде работает, т.к. замыкал на диагностическом разъеме контакты насоса - слышен звук качающегося топлива. Вопрос: может это при низкой температуре (+10 гр.) плохо работает бензонасос и не создает необходимое давление в топливной рампе? Или что-то с форсунками? Или что? |
Автор: | voldemarik [ Чт май 14, 2009 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): слышен звук качающегося топлива звук работы бензонасоса или как топливо идет по рампе? komandor писал(а): Или что-то с форсунками? Или что?
сразу 4 форсунки не работают? Проверь мультиметром напряжение подающиеся на форсунку, должно уловить колебания |
Автор: | nullVoid [ Чт май 14, 2009 6:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится в холодную погоду (10 гр.) |
komandor писал(а): Свечи сухие. Бензонасос вроде работает, т.к.
замыкал на диагностическом разъеме контакты насоса - слышен звук качающегося топлива. Там (в насосе) может засраться перепускной клапан, и он будет бурлить себе в баке, а в магистраль правильное давление набздуть не сможет. ЗЫ Фильтр под капотом ты менял конечно? |
Автор: | Виктор77 [ Чт май 14, 2009 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): Или что?
Вчерась в Калуге был дождичек. Попробуй начать с самого простого, и как показывает практика, самого эффективного: вытаскивай в/в провода и протирай контакты от влаги, не забудь про контакты в крышке трамблера. |
Автор: | Monah [ Чт май 14, 2009 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): komandor писал(а): Или что? Вчерась в Калуге был дождичек. Попробуй начать с самого простого, и как показывает практика, самого эффективного: вытаскивай в/в провода и протирай контакты от влаги, не забудь про контакты в крышке трамблера. WD40 побрызгай и клеммы проверь не окислились ли. |
Автор: | komandor [ Чт май 14, 2009 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня с друзьями смотрели машину. Сняли резиновую трубку с регулятора давления на рампе. При попытке завестись топливо прет из регулятора давления, т.е., видимо, насос работает и создает необходимое давление в рампе, если, конечно, регулятор не сдох (кстати, а как его проверить?). Наличие импульсов на форсунках посмотреть не удается, наверное, слишком инерционный мультиметр. Конечено, все форсунки не могли накрыться одновременно, значит на них не поступает напруга с ЭБУ? Также нет искры на свечах. Проверяли с другой катушкой зажигания. Нету высокого напряжения на в/в проводе катушки. Клеммы на аккумуляторе несколько раз зачищал, пробовал с другим заряженным аккумулятором. Ребята, а возможно такое, что где-то в разрывах цепей стоят элементы иммобилайзера, которые из-за холода или влажности глючат и каким-то образом обесточивают форсунки и катушку зажигания? Подскажите, где можно узнать в разрывы каких цепей ставится иммобилайзер? |
Автор: | voldemarik [ Чт май 14, 2009 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): Наличие импульсов на форсунках посмотреть не удается, наверное, слишком инерционный мультиметр
я обычным китайским увидел, может сигналка? или кактой предохранитель? komandor, коды ошибок смотрел? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: komandor, иммобилазер штатный? если да, то под замком зажигания есть один блок и проводок, проводок подходит к началу замку зажигания, если это проводок вытащить, то заводится не будет. |
Автор: | Лев [ Чт май 14, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не хотелось бы о не приятном, но когда компресия пропадает в цилиндре, и пропадает не изза колец, а через голову. Вот тогда машина и начинает капризничать на перепады температуры, да и вообще по утрам. |
Автор: | voldemarik [ Чт май 14, 2009 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): но когда компресия пропадает в цилиндре,
ага и отключает форсунки и искру:) |
Автор: | Лев [ Пт май 15, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik А плин не все прочитал)) Может контакт на предохранителе EFI окислился?? у меня такое было как то, заводилось плохо, долго крутил, потом видимо пригорало и заводилось. почистил легче стало. |
Автор: | yozsh [ Пт май 15, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно надо смотреть подкапотный чорный ящик - все предохранители и клеммы на нем.. У меня было нечто подобное, только стартер не крутил вообще - оказалось подгорела клемма на предохранитель MAIN... |
Автор: | komandor [ Пт май 15, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранители под капотом смотрел, вроде все в норме. Завтра еще раз перепроверю, а заодно и релюшки. Кодов ошибок при диагностике не выдает. Сегодня проверял катушку зажигания, подавая на первичную обмотку питание напрямую с аккумулятора: один провод от первичной обмотки катушки подключил к "+" аккума, а другим проводком чиркал по минусовой клемме аккум-ра, при этом с в/в провода катушки смачная искра пробивала на болт, закрепленный на корпусе машины. Может это коммутатор у меня накрылся, который должен инициировать искрообразование? Только вот где он у меня находится я пока не знаю. Если в компьютере, то это хреново. А может он где-то под торпедой? Подскажите как снять торпеду, кто пробовал? (Кстати я понял, что у меня не LB, меняю профиль.) |
Автор: | voldemarik [ Сб май 16, 2009 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): Если в компьютере, то это хреново.
в твоем случае похоже да. а форсунки тогда почему не открываются? |
Автор: | Beso [ Сб май 16, 2009 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): А может он где-то под торпедой? У тебя трамблёр с оранжевой крышкой? Бош? Если так, то у тебя коммутатор прямо в "мозгах". А лампочка "Чек энжин" загорается при включении зажигания? komandor писал(а): узнать в разрывы каких цепей ставится иммобилайзер?
Штатный иммобилайзер на мозгах этого типа связан цифровой шиной с мозгами, представляет собой отдельный блок, закреплённый в торпеде под магнитолой. От него идёт кабель на кольцеобразную антенну, укреплённую на замке зажигания. Если попытка запуска производится ключом, не дающим правильного ответа на кодовую посылку с антенны иммобилайзера, то блок иммо просто не даёт запускаться микрокоду "мозгов", что приводит к "молчанию" и форсунок и зажигания. Но склонность системы к капризам из-за таких вот тепмпературных перепадов для меня является новостью... |
Автор: | voldemarik [ Сб май 16, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Но склонность системы к капризам из-за таких вот тепмпературных перепадов для меня является новостью... а окислиться контакт, на проводке, который идет от Beso писал(а): ольцеобразную антенну, укреплённую на замке зажигания.
к замку зажигания.? |
Автор: | komandor [ Пн май 18, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здорово, народ! Сообщаю последние новости и вновь обращаюсь к вам за помощью. Вчера долго лазил по различным контактам, релюшкам и предохранителям. Хотел вскрыть торпеду, чтоб посмотреть как там живут мозги, но не решился. Подошел ко мне один автолюбитель и стали мы с ним пытаться определить, жив ли датчик Холла, который находится в распределителе (у него три вывода - "+", "0" и "-"). Я так думаю этот датчик является датчиком поворота коленчатого вала или я не прав? Мы проверили, что на датчик идет напруга. Потом я пытался определить сопротивления между его выводами, но там везде - бесконечность. Ребята, это нормально? Потом я попробовал завести машину и она ...завелась!? Мы подумали, что мы нашли проблему - что-то с датчиком Холла. А потом ради интереса отсоединили его. Машина снова завелась! ![]() Это как? И снова мне не понятно: то ли что-то мы сделали, когда размыкали-замыкали датчик Холла, то ли просто из-за вчерашнего вечернего потепления где-то что-то подсохло и исчезла паразитная проводимость, по которой мог идти ток в обход полезной нагрузки? Товарищи, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. датчик Холла выполняет роль датчика поворота коленвала или ДПКВ у меня где-то в другом месте? 2. могут ли мозги из-зи неисправности датчика Холла не вырабатывать нужные импульсы для катушки и форсунок? 3. почему без датчика Холла машина заводится, а также уже заведенная машина при отключении этого датчика продолжает работать как-будто ничего не случилось? Кстати сегодня с утра было сыро и прохладно и машина снова не завелась ![]() |
Автор: | Лев [ Пн май 18, 2009 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее тебе нужно искать по проводке, те места которые сильно реагируют на влагу. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 18, 2009 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): А потом ради интереса отсоединили его. Машина снова завелась!
это возможно на каринах с бошевскими мозгами. |
Автор: | Beso [ Пн май 18, 2009 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): вскрыть торпеду
Торпеду вскрывать и не нужно, мозги под бардачком. Бошевские мозги на этой машине, к бабушке не ходите... Катушка на этих машинах капризная, сырости не любит... |
Автор: | komandor [ Пн май 18, 2009 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я уже три катушки поменял: первую (родную) мне поменяли на сервисе, сказали, что сгорела, поставили другую. Потом ситуация на холоде повторилась, поменяли снова, сказали, что сгорела и вторая, поставили жигулевскую. Потом снова на холоде (или в сырости) машина не заводилась. (А на сервисе, наверное, у них заводилась не от замены катушки и свечей, а от того, что некоторое время постояла в тепле и сухости). Сегодня, с утра, как я уже писал, машина не завелась. Вечером (при температуре +17 гр.) завелась с пол-пинка. В чем дело? Кто поможет? Я уже ![]() |
Автор: | Arhan73 [ Вт май 19, 2009 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где то читал,что мозги на некоторых авто вообще сырости не переносят...То есть нельзя например на солнце оставить блок,а потом в холод,что то вроде этого. Не знаю как мозги,но вообще тонкую электронику от влаги избавляют,опустив целиком блок в сосуд с чистым спиртом,который по истечении некоторого времени минут 5-10, впитывает в себя влагу.Потом сушить,только не на обогревателе,а естественным образом.Так можно восстановить даже мобильный телефон,который упал в воду,если конечно спирт сразу есть,гг Но это так,для общего развития пишу,не знаю,как мозги авто могут к спирту отнестись... У меня например многие контактные разьемы в смазке как видно специальной,так что спирт может ее растворить заодно тоже... |
Автор: | Виктор77 [ Вт май 19, 2009 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Arhan73 писал(а): мозги на некоторых авто вообще сырости не переносят
Да на всех они плохо будут переносить сырость. Вот только на Каринах они расположены в салоне, где влаги меньше, чем под капотом. ![]() |
Автор: | komandor [ Пт июн 19, 2009 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, форумчане. Как всегда, на форум вылезаю не от хорошей жизни. Проблемы с заводом машины по утрам продолжаются. Но теперь возникла проблема другого характера. Подозревал, что в прохладу или сырую погоду у меня глючит датчик положения коленвала. Сегодня до него добрался. Отвернул единственный болтик, державший его. Стал тащить. Так он (ДПКВ), зараза такая, обломился, и та его часть, которая была воткнута в двигатель, так там и осталась. И неудивительно: пластмассовый корпус ДПКВ стал мягким, как трухлявый пень (то ли от времени, а может на него ОЖ попадала каким-то образом). Попытался выскарябывать обломок ДПКВ острым гвоздем. Смог только выдернуть несколько дисковых магнитиков. Дальше не получается: корпус сыпется, боюсь что эти обломки могут попасть в двигатель. Подскажите, пожалуйста, какой примерно длины та часть ДПКВ, которая воткнута в двигатель, сколько мне еще выскарябывать обломки? А может у кого был такой случай, посоветуйте как выдернуть обломок ДПКВ из двигла? Опасно ли, если этот мусор попадет внуть двигателя? А еще подскажите, можно ли снять какие-нибудь агрегаты, чтобы сверху добраться до ДПКВ, а то снизу из ямы трудновато? Помогите, пожалуйста! Я уже запарился с ентой техникой. |
Автор: | komandor [ Вс июн 21, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему все молчат? Help! Help! Help! |
Автор: | Beso [ Вс июн 21, 2009 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
komandor писал(а): этот мусор попадет внуть двигателя?
Далеко внутрь двигателя он не попадёт. Окажется под кожухом ГРМ. Металлические обломки там совсем ни к чему ,конечно же.. Но не однозначно смертельно - эт точно. Лучше бы вооружиться инструментом типа шаберочка. Кстати а новый датчик есть у тебя? Без него не заведётся даже... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |