Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не заводится в холодную погоду
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2838
Страница 1 из 2

Автор:  komandor [ Ср май 13, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится в холодную погоду

Спасибо всем за ответы на мои предыдущие вопросы.
Я открывал уже несколько тем.
Проблемы продолжаются.
Недавно определил, что катушка зажигания, которую мне заменили на сервисе, как сгоревшую, оказалась хорошей.
Я и сопротивления обмоток проверял, а потом и на машину поставил - заводилась нормально.
Но сегодня похолодало и начались те же проблемы, что были до недавнего потепления.
С утра еле завелся. Но с работы Карина ехать отказалась.
Крутил стартер, посадил аккумулятор. Около часа заряжал на работе.
Потом опять крутил. Свечи сухие. Бензонасос вроде работает, т.к.
замыкал на диагностическом разъеме контакты насоса - слышен звук качающегося топлива.
Вопрос: может это при низкой температуре (+10 гр.) плохо работает бензонасос и не создает необходимое давление в топливной рампе?
Или что-то с форсунками? Или что?

Автор:  voldemarik [ Чт май 14, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
слышен звук качающегося топлива

звук работы бензонасоса или как топливо идет по рампе?
komandor писал(а):
Или что-то с форсунками? Или что?

сразу 4 форсунки не работают?
Проверь мультиметром напряжение подающиеся на форсунку, должно уловить колебания

Автор:  nullVoid [ Чт май 14, 2009 6:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится в холодную погоду (10 гр.)

komandor писал(а):
Свечи сухие. Бензонасос вроде работает, т.к.
замыкал на диагностическом разъеме контакты насоса - слышен звук качающегося топлива.


Там (в насосе) может засраться перепускной клапан, и он будет бурлить себе в баке, а в магистраль правильное давление набздуть не сможет.
ЗЫ Фильтр под капотом ты менял конечно?

Автор:  Виктор77 [ Чт май 14, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
Или что?

Вчерась в Калуге был дождичек. Попробуй начать с самого простого, и как показывает практика, самого эффективного: вытаскивай в/в провода и протирай контакты от влаги, не забудь про контакты в крышке трамблера.

Автор:  Monah [ Чт май 14, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
komandor писал(а):
Или что?

Вчерась в Калуге был дождичек. Попробуй начать с самого простого, и как показывает практика, самого эффективного: вытаскивай в/в провода и протирай контакты от влаги, не забудь про контакты в крышке трамблера.


WD40 побрызгай и клеммы проверь не окислились ли.

Автор:  komandor [ Чт май 14, 2009 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с друзьями смотрели машину.
Сняли резиновую трубку с регулятора давления на рампе.
При попытке завестись топливо прет из регулятора давления, т.е., видимо, насос работает и создает необходимое давление в рампе, если, конечно, регулятор не сдох (кстати, а как его проверить?).
Наличие импульсов на форсунках посмотреть не удается, наверное, слишком инерционный мультиметр.
Конечено, все форсунки не могли накрыться одновременно, значит на них не поступает напруга с ЭБУ?
Также нет искры на свечах. Проверяли с другой катушкой зажигания.
Нету высокого напряжения на в/в проводе катушки.
Клеммы на аккумуляторе несколько раз зачищал, пробовал с другим заряженным аккумулятором.
Ребята, а возможно такое, что где-то в разрывах цепей стоят элементы иммобилайзера, которые из-за холода или влажности глючат и каким-то образом обесточивают форсунки и катушку зажигания?
Подскажите, где можно узнать в разрывы каких цепей ставится иммобилайзер?

Автор:  voldemarik [ Чт май 14, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
Наличие импульсов на форсунках посмотреть не удается, наверное, слишком инерционный мультиметр

я обычным китайским увидел, может сигналка? или кактой предохранитель?
komandor, коды ошибок смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

komandor, иммобилазер штатный? если да, то под замком зажигания есть один блок и проводок, проводок подходит к началу замку зажигания, если это проводок вытащить, то заводится не будет.

Автор:  Лев [ Чт май 14, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

не хотелось бы о не приятном, но когда компресия пропадает в цилиндре, и пропадает не изза колец, а через голову. Вот тогда машина и начинает капризничать на перепады температуры, да и вообще по утрам.

Автор:  voldemarik [ Чт май 14, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
но когда компресия пропадает в цилиндре,

ага и отключает форсунки и искру:)

Автор:  Лев [ Пт май 15, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
А плин не все прочитал)) Может контакт на предохранителе EFI окислился?? у меня такое было как то, заводилось плохо, долго крутил, потом видимо пригорало и заводилось. почистил легче стало.

Автор:  yozsh [ Пт май 15, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно надо смотреть подкапотный чорный ящик - все предохранители и клеммы на нем.. У меня было нечто подобное, только стартер не крутил вообще - оказалось подгорела клемма на предохранитель MAIN...

Автор:  komandor [ Пт май 15, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предохранители под капотом смотрел, вроде все в норме. Завтра еще раз перепроверю, а заодно и релюшки.
Кодов ошибок при диагностике не выдает.
Сегодня проверял катушку зажигания, подавая на первичную обмотку питание напрямую с аккумулятора: один провод от первичной обмотки катушки подключил к "+" аккума, а другим проводком чиркал по минусовой клемме аккум-ра, при этом с в/в провода катушки смачная искра пробивала на болт, закрепленный на корпусе машины.
Может это коммутатор у меня накрылся, который должен инициировать искрообразование?
Только вот где он у меня находится я пока не знаю. Если в компьютере, то это хреново. А может он где-то под торпедой?
Подскажите как снять торпеду, кто пробовал?
(Кстати я понял, что у меня не LB, меняю профиль.)

Автор:  voldemarik [ Сб май 16, 2009 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
Если в компьютере, то это хреново.

в твоем случае похоже да.
а форсунки тогда почему не открываются?

Автор:  Beso [ Сб май 16, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
А может он где-то под торпедой?

У тебя трамблёр с оранжевой крышкой? Бош? Если так, то у тебя коммутатор прямо в "мозгах". А лампочка "Чек энжин" загорается при включении зажигания?
komandor писал(а):
узнать в разрывы каких цепей ставится иммобилайзер?

Штатный иммобилайзер на мозгах этого типа связан цифровой шиной с мозгами, представляет собой отдельный блок, закреплённый в торпеде под магнитолой. От него идёт кабель на кольцеобразную антенну, укреплённую на замке зажигания. Если попытка запуска производится ключом, не дающим правильного ответа на кодовую посылку с антенны иммобилайзера, то блок иммо просто не даёт запускаться микрокоду "мозгов", что приводит к "молчанию" и форсунок и зажигания.
Но склонность системы к капризам из-за таких вот тепмпературных перепадов для меня является новостью...

Автор:  voldemarik [ Сб май 16, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но склонность системы к капризам из-за таких вот тепмпературных перепадов для меня является новостью...

а окислиться контакт, на проводке, который идет от
Beso писал(а):
ольцеобразную антенну, укреплённую на замке зажигания.

к замку зажигания.?

Автор:  komandor [ Пн май 18, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здорово, народ!
Сообщаю последние новости и вновь обращаюсь к вам за помощью.
Вчера долго лазил по различным контактам, релюшкам и предохранителям. Хотел вскрыть торпеду, чтоб посмотреть как там живут мозги, но не решился. Подошел ко мне один автолюбитель и стали мы с ним пытаться определить, жив ли датчик Холла, который находится в распределителе (у него три вывода - "+", "0" и "-").
Я так думаю этот датчик является датчиком поворота коленчатого вала или я не прав?
Мы проверили, что на датчик идет напруга. Потом я пытался определить сопротивления между его выводами, но там везде - бесконечность. Ребята, это нормально?
Потом я попробовал завести машину и она ...завелась!?
Мы подумали, что мы нашли проблему - что-то с датчиком Холла.
А потом ради интереса отсоединили его. Машина снова завелась! :o
Это как?
И снова мне не понятно: то ли что-то мы сделали, когда размыкали-замыкали датчик Холла, то ли просто из-за вчерашнего вечернего потепления где-то что-то подсохло и исчезла паразитная проводимость, по которой мог идти ток в обход полезной нагрузки?
Товарищи, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
1. датчик Холла выполняет роль датчика поворота коленвала или ДПКВ у меня где-то в другом месте?
2. могут ли мозги из-зи неисправности датчика Холла не вырабатывать нужные импульсы для катушки и форсунок?
3. почему без датчика Холла машина заводится, а также уже заведенная машина при отключении этого датчика продолжает работать как-будто ничего не случилось?
Кстати сегодня с утра было сыро и прохладно и машина снова не завелась :oops:

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорее тебе нужно искать по проводке, те места которые сильно реагируют на влагу.

Автор:  voldemarik [ Пн май 18, 2009 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
А потом ради интереса отсоединили его. Машина снова завелась!

это возможно на каринах с бошевскими мозгами.

Автор:  Beso [ Пн май 18, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
вскрыть торпеду

Торпеду вскрывать и не нужно, мозги под бардачком.
Бошевские мозги на этой машине, к бабушке не ходите...
Катушка на этих машинах капризная, сырости не любит...

Автор:  komandor [ Пн май 18, 2009 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я уже три катушки поменял:
первую (родную) мне поменяли на сервисе, сказали, что сгорела,
поставили другую. Потом ситуация на холоде повторилась, поменяли снова, сказали, что сгорела и вторая, поставили жигулевскую.
Потом снова на холоде (или в сырости) машина не заводилась.
(А на сервисе, наверное, у них заводилась не от замены катушки и свечей, а от того, что некоторое время постояла в тепле и сухости).
Сегодня, с утра, как я уже писал, машина не завелась.
Вечером (при температуре +17 гр.) завелась с пол-пинка.
В чем дело?
Кто поможет? Я уже :evil: на эту машину.

Автор:  Arhan73 [ Вт май 19, 2009 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Я где то читал,что мозги на некоторых авто вообще сырости не переносят...То есть нельзя например на солнце оставить блок,а потом в холод,что то вроде этого. Не знаю как мозги,но вообще тонкую электронику от влаги избавляют,опустив целиком блок в сосуд с чистым спиртом,который по истечении некоторого времени минут 5-10, впитывает в себя влагу.Потом сушить,только не на обогревателе,а естественным образом.Так можно восстановить даже мобильный телефон,который упал в воду,если конечно спирт сразу есть,гг
Но это так,для общего развития пишу,не знаю,как мозги авто могут к спирту отнестись...
У меня например многие контактные разьемы в смазке как видно специальной,так что спирт может ее растворить заодно тоже...

Автор:  Виктор77 [ Вт май 19, 2009 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73 писал(а):
мозги на некоторых авто вообще сырости не переносят

Да на всех они плохо будут переносить сырость. Вот только на Каринах
они расположены в салоне, где влаги меньше, чем под капотом.:)

Автор:  komandor [ Пт июн 19, 2009 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, форумчане.
Как всегда, на форум вылезаю не от хорошей жизни.
Проблемы с заводом машины по утрам продолжаются.
Но теперь возникла проблема другого характера.
Подозревал, что в прохладу или сырую погоду у меня глючит датчик положения коленвала. Сегодня до него добрался. Отвернул единственный болтик, державший его. Стал тащить. Так он (ДПКВ), зараза такая, обломился, и та его часть, которая была воткнута в двигатель, так там и осталась. И неудивительно: пластмассовый корпус ДПКВ стал мягким, как трухлявый пень (то ли от времени, а может на него ОЖ попадала каким-то образом).
Попытался выскарябывать обломок ДПКВ острым гвоздем. Смог только выдернуть несколько дисковых магнитиков. Дальше не получается: корпус сыпется, боюсь что эти обломки могут попасть в двигатель.

Подскажите, пожалуйста, какой примерно длины та часть ДПКВ, которая воткнута в двигатель, сколько мне еще выскарябывать обломки? А может у кого был такой случай, посоветуйте как выдернуть обломок ДПКВ из двигла? Опасно ли, если этот мусор попадет внуть двигателя?

А еще подскажите, можно ли снять какие-нибудь агрегаты, чтобы сверху добраться до ДПКВ, а то снизу из ямы трудновато?

Помогите, пожалуйста! Я уже запарился с ентой техникой.

Автор:  komandor [ Вс июн 21, 2009 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Почему все молчат?
Help! Help! Help!

Автор:  Beso [ Вс июн 21, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

komandor писал(а):
этот мусор попадет внуть двигателя?

Далеко внутрь двигателя он не попадёт. Окажется под кожухом ГРМ. Металлические обломки там совсем ни к чему ,конечно же.. Но не однозначно смертельно - эт точно.
Лучше бы вооружиться инструментом типа шаберочка. Кстати а новый датчик есть у тебя? Без него не заведётся даже...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/