Прошу совета.
Двигатель иногда "клюёт" при разгоне, при этом загорается чек. Иногда троит. В холостую чек не горит и вроде всё в порядке. Клеммы диагностики перемыкал - показывает лямбду и датчик детонации. Потом начался жор антифриза и масла. Решил уже на следующей неделе ставить машину на ремонт, а сегодня почистить клапан холостого хода, ну и заодно на форсунки глянуть. Рампу удалось снять только после снятия крышки инжектора и вижу вот такую картину:
Вложение:
WP_20150207_12_31_17_Pro.jpg [ 237.43 КБ | Просмотров: 1578 ]
вопрос: протянет ли двигатель ещё пару дней или пациент совсем мёртв?
и какие запчасти могут понадобиться для ремонта кроме комплекта прокладок двигателя?