Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=27050
Страница 1 из 1

Автор:  dontkillmvibe [ Вт сен 03, 2024 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Все привет. Столкнулся с ситуацией: начал варить машину, менял магистрали и т.д. Длится это уже почти 9 месяцев, так как то по времени не получается, то находятся еще "приколы", которые нужно исправлять.
Таки вот, впервые, после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.

Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть?
На всякие раскоксовки/промывки смотрю с сомнением... Или все-таки использовать ее?

Автор:  Mangalor [ Вт сен 03, 2024 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Попробуй слить остатки топлива из бака и залей "свежачка"...

Автор:  dontkillmvibe [ Вт сен 03, 2024 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Mangalor писал(а):
Попробуй слить остатки топлива из бака и залей "свежачка"...


Бак снимался и все выливалось, заливался уже свежий только)

Автор:  Череп [ Ср сен 04, 2024 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Свечи выкрутить и посмотреть.

Бензик тут вообще ни при делах. Нада искать где масло находит дорогу в цилиндр(ы). Мож проклятка пробило напротив 1 цилиндра. Там как раз магистраль идет к ГБЦ.

Ну или временно заглушить трубки, соединяющие клоповую крышку с калектором.

Автор:  Azamat_630 [ Чт сен 05, 2024 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

dontkillmvibe писал(а):
после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.

Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть?

Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп.
Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу.

Автор:  dontkillmvibe [ Пт сен 06, 2024 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Azamat_630 писал(а):
dontkillmvibe писал(а):
после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.

Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть?

Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп.
Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу.



Спасибо, сегодня гляну)

Автор:  dontkillmvibe [ Пт сен 06, 2024 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Azamat_630 писал(а):
dontkillmvibe писал(а):
после простоя, завел машину пару месяцев назад и она устроила такую дымовуху, что жесть.

Вот думаю, дать ли ей поработать долгое время? (20 минут не помогли) Или какие причины еще могут быть?

Проверьте МАР-сенсор, он тоже сильно влияет на выхлоп.
Диагностика скрепкой и целостность вакуумного шланга, что идёт к рессиверу.



Ещё уточю, из головы вылетело: дымит при нажатии педали, на холостых все нормально

Автор:  Yurok [ Сб сен 07, 2024 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина стала паровозом... (Дымит после долгого простоя)

Дым это либо колпачки или кольца

- Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
- Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
- Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива - показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:

1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/