Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm
Сообщения: 35
Откуда: Республика Коми город Печора
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
Всем привет! У меня КАРИНА Е, недавно столкнулся с такой проблемой, на прогретом двигателе, при сбросе газа, обороты падают до 1500 потом растут до 2200 и снова падают до 1500 и ниже не опускаются, если шевельнуть датчик положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 900 (норма), а при нажатии на газ картина повторяется! Проблема собственно вот в чём, когда снял датчик положения дроссельной заслонки, то был крайне удивлён, на нём было написано "СДЕЛАНО В РОССИИ" марка датчика НРК 1-8, такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик, если у него сопротивление 2,6 кОм в закрытом состоянии и 700-1300 Ом в открытом! В сравнении с родным, по книге, сопротивление составляет 19,3-22,3 Ом! Я не знаю кто установил этот датчик, но с ним бибика проехала тысяч 50 и проблем не было!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС!

_________________
TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну работал- как-то мозг его понимал(колхоз в общем)..А так как не оригинальный, то небольшой уход параметров и вуаля.....
Прикольно, а разъём то-же поменяли? самый простой вариант поставь такой-же новый...А самый лучший , поставь с разбора родной.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс янв 23, 2011 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 7:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Алексей Печора
Алексей Печора писал(а):
TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан.


Carina

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 8:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я так понимаю этот датчик на англичанке стоит? На японку не слышал чтоб от Волги ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Alex310584 писал(а):
Алексей Печора
Алексей Печора писал(а):
TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан.


Carina

Хорошо хоть не Kalina :lol:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 8:33 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 6:34 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Да, я то же устанавливал такой датчик и то же волговский он 1 в 1 с оригинальным ,но у меня был бош и проблем не было ,так машину с ним и продал ,вот и она


Вложения:
1.6.jpg
1.6.jpg [ 266.29 КБ | Просмотров: 26825 ]

_________________
Это не ты имееш жизнь, это жизнь имеет тебя.
TOYOTA CARINA E LIFT 3S-GE 2.0 GTI 06.1992 Japanese assembling<---Продано.Сейчас TOYOTA 4RANNER 1994г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Алексей Печора
Если что, у меня есть этот датчик. только с пересылкой связываться пока нет времени :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше.
Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm
Сообщения: 35
Откуда: Республика Коми город Печора
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
Alex310584 писал(а):
KARINA

В ГИБДД мене написали KARINA в ПТС и в свидетельстве о регистрации, а ещё вместо 114 л.с. написали 78 л.с. Вот такие умники у нас в ГИБДД работают :D А я знаю что Carina :)

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

Nick_Smith писал(а):
Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше.

Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют.


Да, расход значительный 12-13л на 100 км по городу, 9-10 трасса. Холостые обороты 900-1000 при положеных 750, но двигатель работал слава богу ровно, пока поменяю на такой же датчик, посмотрю как будет работать, а дальше подумаю как вернуть всё в оригинал!

_________________
TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 7:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Здравствуйте! Может кто подскажет., вопшем все поменял на новое т.к диагностика ничего не показывает. Не менял тока бдз,а просто промывал. Ситуация такая сдернул фишку с дпдз и вауля машина полетела :roll: , на газ реагирует мгновенно, пропали всякое дергание, шлифует на асвальте :co_ol: . Втыкаю обратно фишку и тупизна снова появляется :shock: . Сопротивление еще не мерил,т.к цешку забрал брат в др город. Вопрос не работает дпдз? Как привезут цку буду проверять и настраивать по букварю. Пока ответьте на вопрос или ссылкой помогите плиз.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Букварь в помощь
или
faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 8:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Спасибо. Будем настраивать. Т.е отключенная фишка ни о чем не говорит да...?

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 9:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
Алексей Печора писал(а):
такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик

у меня стоит ГАЗовский, но не маде ин Раша, а Бошевский. 2 года уже стоит. проблем нету. Купи бошевский и посмотри что будет. Я покупал рублей за 250..

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 10:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm
Сообщения: 35
Откуда: Республика Коми город Печора
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
У меня тоже стоит от УАЗа! В прошлом году у машинки началась "одышка", в общем обороты плавать сильно начали, поменял свечи, трамблёр, бегунок, проблема не исчезла. после чего решил заменить ДПДЗ, пошёл в магазин, купил какой был датчик рублей за 150 и вуаля, машинка как часики! До сих пор работает без проблем и датчик не Бошевский! :)

_________________
TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:11 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Почему с отключенным дпдз нет ошибок и не загорается джеки чан? Может мозгам хана?

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм
при 0,9 IDL-E2 1кОм
При 0 VTA-E2 1,73кОм
при полностью открытой заслонке 3,11 кОм
VC-E2 4,03 кОм
Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11.
собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути?

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 9:23 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Вот нашел здесь на форуме статейку, вырезал отрывок, пишут что для 3S-FE зазор 0,51, где-то 0,70, 0,65 0,90 и все эти данные на 3S-FE.

На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка "исходного" положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без "головки",законтренный гайкой "на 8").
Для Toyota, двигатель 3S-FE он составляет, например, 0.51мм.
Настолько - ли важно для нас "выставлять" данный зазор ?
Ведь в принципе - это "мелочь"?
Однако, однако…
Давайте попробуем посмотреть, для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно "прислушиваться" к этому "совету специалистов".
Нажимая на педаль "газа" мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и "ползунок" внутри TPS.
Сейчас работает два контакта: IDL и VTA.
Информация от "VTA" "говорит" блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо "добавлять топлива".
Информация от "IDL" "говорит" блоку управления: "режим работы на холостом ходу закончен".
Но если эти "две информации" поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - "споткнется", не успеет "вытянуть", потому что приходится учитывать "замедленность срабатывания электронно-механической части", то есть инжекторов, например.
Пока они еще "раскачаются"…
Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой - "родной" зазор для контакта IDL.

:s_o_s: Форумчане ответьте на вопросы п/ж, а то просмотры есть а ответов нет.
1 вопрос какой точный зазор для 3S-FE 1993 г.в
2 вопрос при выставленном зазоре 0,70 как сейчас у меня к примеру, все входит в допуски по мануалу, но машина тупит с подключенным дпдз, а если скинуть фишку с дпдз машина прет, но расход 20л на 100км :oops: .
3 вопрос копать дпдз если есть разница между вкл и откл фишкой? или оставить в покое?

Ответьте п/ж :upal_v_nogi: не проходите мимо, искал пользовался поиском ничего не нашел.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 10:05 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3557
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Как она у тебя тупит,вообще не едет?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 10:30 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
едет то едет но как 1,6 даже чуть хуже, и передачи с рывками при отпусканий и нажатий на педаль газа, а без дпдз все плавно резво и без рывков.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Сунгат писал(а):
Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557


Спасибо!вот текст с твоего указанного форума: Ощущения как с отключенным ДПДЗ,т.е.поступает один воздух,а форсы и зажигание не реагируют.Если стоять на месте и газовать с отключенным датчиком,то она очень хорошо будет это делать,но на ходу почти не поедет-МоЩи не хватит.

У меня наоборот с отключенным дпдз прет, а с дпдз тупит. Я поставил контрактный дпдз.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 4:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Баха kz писал(а):
Я поставил контрактный дпдз.

Что проще - проверить исправность! 1. На контактах, где должно быть изменение сопротивления - оно должно быть плавным, без скачков, провалов и зависаний! Это строго!!!
2. На контакте, который размыкает-замыкает, раз у тебя зазор в допуске - так попробуй поиграть им в допустимых пределах. Но он тоже должен работать четко - либо размыкать, либо замыкать. Всё, если все четко, то претензий к ДПДЗ не может быть.
Дальше копать в другую сторону

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 10:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Скажите пожалуйста, а датчик TSN, который на ГАЗель, он подходит для двигателя с LB?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 11:48 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Конечно нет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 11:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Конечно нет.

А на STD получается подходит?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 4:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:11 pm
Сообщения: 10
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
почитал весь пост. ну у меня что то на подобие. снимал БДЗ. Чистил ДПДЗ, чистил КХХ, чистил и саму дроссельную заслонку. потом по вашим же постам отрегулировал вольт метром сопротивление ДПДЗ по книжке со щупом 0.7 мм...
вытаскивал пред. EFI, прогревал, и на момент мне показалось что всё стабилизируется вроде бы...думал что комп обучается.Сегодня заводил при прогреве всё хорошо 1200 - 1100 гдето так, но прогревшись они вроде падают а вроде и нет) ПС комп учится только второй день, мб это пока что нормально??? вот теперь слушаю ваши мысли. (моё первое сообщение в этом форуме) :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB