Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема после замены ГРМ И 2х роликов
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2695
Страница 1 из 2

Автор:  alexreg37 [ Чт апр 30, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема после замены ГРМ И 2х роликов

Люди помогите у меня уже голова пухнет. После замены ГРМ И 2х роликов машина стала тупей,двигатель работает грубо, появился звон в двигателе при разгоне на 2500 об похожий на звон клапанов ,уже 3 мастера смотрели зажигание говорят всё нормально по стробоскопу 10 град. До замены двигатель работал ровно мощность была в норме на обгон шла мгновенно. Такое ощущение что машине что то не хватает.Я всётаки грешу на зажигание или на бедную смесь.Может кто встречался стакой проблемой.Если ньюансы при замене ГРМ кроме меток.Когда проверяли зажигание открывали только верхнию крышку ремня и сверху смотрели. Если перепутали метку коленвала то шкиф на который одевается ремень генератора совпадёт пометки ?

TOYOTA CARINA E 93 г 2.0

Автор:  Arhan73 [ Чт апр 30, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание тут скорее всего ни при чем,это проблема газораспределения.Это сто пудов неправильно метки,на зуб или даже на два...возможно при замене не делали контроль с проворачиванием коленвала на два полных оборота-таким путем выявляется ошибка.То есть установил ремень по меткам-проверни коленвал на 2 об и смотри все метки снова,если не совпали-все заново,в букваре это есть.Ну сейчас можно только верхнюю крышку снять и установить заново по меткам все.Шкив коленвала всегда в одном положении на валу,не беспокойся.Таким вот путем. Даже если выставить все точно,при ослаблении натяжного ролика сбиваются метки,ремень то при этом натягивается.И вот за два оборота КВ как раз распредвал один оборот делает и становится видно,был лй сбой.То есть на распредвале надо смотреть на сколько зубьев делать отставание чтоб при ослаблении натяжного ролика встало все по меткам.В общем и целом все внимание на метки КВ и РВ.
И я на своей не 10 градусов делал а 15 опережение,на моей нет разьема октан-корректора .В букваре 15-20 указано.
Чуть не забыл-обрати внимание на шкив коленвала,вдруг там две метки или есть скол,похожий на метку,я видел такое.Тогда смотри по положению поршня 1 цилиндра,он должен быть в верхнем положении

Автор:  alexreg37 [ Сб май 02, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после замены ГРМ И 2х роликов

alexreg37 писал(а):
Люди помогите у меня уже голова пухнет. После замены ГРМ И 2х роликов машина стала тупей,двигатель работает грубо, появился звон в двигателе при разгоне на 2500 об похожий на звон клапанов ,уже 3 мастера смотрели зажигание говорят всё нормально по стробоскопу 10 град. До замены двигатель работал ровно мощность была в норме на обгон шла мгновенно. Такое ощущение что машине что то не хватает.Я всётаки грешу на зажигание или на бедную смесь.Может кто встречался стакой проблемой.Если ньюансы при замене ГРМ кроме меток.Когда проверяли зажигание открывали только верхнию крышку ремня и сверху смотрели. Если перепутали метку коленвала то шкиф на который одевается ремень генератора совпадёт пометки ?

TOYOTA CARINA E 93 г 2.0



Спасибо за помощь я именно с этого и начну.Как говорят Хочешь сделать хорошо сделай САМ.Своими глазами посмотреть надо

Автор:  Almaz [ Сб май 02, 2009 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

шестерню впускного распред вала взводили?

Автор:  alexreg37 [ Пн май 04, 2009 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после замены ГРМ И 2х роликов

ДА взведена вчера проверил теперь надо метки самому проверить.Здесь мне ещё идею подали надо маркировку ремня ГРМ посмотреть может не тот ремень дали + - 1_2 зуба.КТО помнит количество зубов на 3S старый ремень выкинули.

Автор:  Лев [ Вт май 05, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю натяжитель 2 зубба уже не вытянул бы. Скорее метки не правильно поставили, я переделывал раз одному человеку ремень после замены. Ему поставили метки на 12 часов относительно пола а не относительно геометрии двигателяполучиль что когда ставишь все в рабочии метки распредвал убегал на пару зубов.

Автор:  Dima [ Вт май 05, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 3с-фе когда метки выставляли то все метки не сошлись. и так крутили и этак... одну ставишь, другая убегает....
alexreg37- уточни по поводу ремня. они кажется двух типов бывают (не уверен)

Автор:  Arhan73 [ Вт май 05, 2009 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот,насчет меток очень правильно.Далеко не всегда сразу получается выставить чтоб после 2ух оборотов совпадали обе...А количество зубьев сейчас посмотрю,у меня ремень снятый лежит.
163 зуба на ремне.Разобрал маркировку-имеются цифры 1987 948 732 это бошевский стоял у меня.

Автор:  alexreg37 [ Ср май 06, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня посчитал зубья 163 значит тот . Проверил метки крутил раз 20 свётаки не сходятся на 0 коленвала 3 мастера смотрели они просто мозги пудрили один даже версию выдвинул МЕНЯЙ ДВИГ. Пока сам не проверишь и не сделаешь толку не будит.Потихоньку не торопясь опираясь на советы сделаю сам. Просто работа много время отнимает.А потом к мастерам покажу что и как от них требовалось сделать.Может совесть ещё остолась! ?

Автор:  Beso [ Ср май 06, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73 писал(а):
Далеко не всегда сразу получается выставить чтоб после 2ух оборотов совпадали обе...

Да бред это всё. Если метки поствлены верно (при подтянутой "свободной" ветви ремня) и ремень натянут - что черпез 2, что через 2n оборотов коленчатого вала будет одинаковая картина. И от длины и числа зубьев ремня ничего (кроме его натяжения) не зависит. Всё заложено в соотноешнии числа зубьев шкивов распредвала и коленвала (два к одному).

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Arhan73 писал(а):
количество зубьев сейчас посмотрю,у меня ремень снятый лежит.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=9E5002C0
Здесь проще. ;-)))

Автор:  Arhan73 [ Ср май 06, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да может так и лучше будет.Сними с аккумулятора клемму минусовую.Сними генератор его кронштейном,и верхнюю крышку ремня ГРМ.Возьми небольшую монтажку,накидной ключ на 14,ставь метку шкива коленвала на ноль,смотри на метку распр.вала.Она кстати в виде отверстия и должна совмещаться с меткой, отштампованной на корпусе ПОД шестерней распредвала и надо чем то прощупать тебе,например,куском проволоки,и нанести дублирующую где нибудь на видном месте.И совмещать с меткой на шестерне,там отверстие такое есть.Не совпадает на полоборота?-делай оборот коленвала и опять на ноль.Не совпало на несколько зубьев-ослабляй натяжной ролик сдвигай его вниз монтажкой,затягивай,скидывай ремень с распредвала и ворочай шестерню распредвала на такое же примерно количество зубьев,на которое отстала или опередила она метку,только в обратном направлении.Надевай ремень,ослабляй болт натяжного ролика,когда натянет он ремень-затяни болт. проверни КВ на 2 оборота и метку шкива снова на ноль.И смотри не ушла ли метка на распредвале.Если ушла-все заново.если совпали обе-делай еще 2 оборота для окончательного контроля.И можно ставить крышку на место,и все что снимал.Ну в букваре такая процедура описана вся так что там прочти.Особо сложного то нет ничего,только метки дублирующие для себя проставь на шестерне распредвала и на корпусе где нибудь сверху над шерстерней,а то неудобно все время проволочкой в отверстие тыкать там,искать отштамповку эту.

Автор:  Arhan73 [ Ср май 06, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso,это может для тебя сейчас бред,а когда это первый раз он станет делать,будет далеко не бред.2 оборота для проверки ему обязательны,иначе распредвал половину оборота тока сделает,ты это знаешь,а с непривычки человек сделает один,и будет искать эту метку которая "почему то" не там.А больше это для контроля самого себя ему-лишним не будет оно.Вдруг случайно назад отыграет ,тоже не исключается.А так он будет на 100 процентов уверен.Это же страховка от случайностей.

Автор:  Arhan73 [ Чт май 07, 2009 5:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexreg37,еще вот момент Beso напоминает верно-когда будешь шестерню распредвала крутить по меткам,ремень подтягивай рукой вверх особенно свободную ветку и при установке не прослабляй.

Автор:  semen [ Чт май 07, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

На тех выходных тоже менял ремень Грм. Посмотрели по меткам на старом ремне не совпадает на один зуб,поменяли на новый выставили по меткам прокрутили на 360 град всё ок,собрали,завели нажимаю на газ на холостых начинает захлебываться далее на оборотах всё ок.Крутанули маленькотрамблер на несколько градусов вроде окей пальчики не стучат,хлопков тоже нет с динамикой тоже нармуль.

Автор:  Arhan73 [ Пт май 08, 2009 4:10 am ]
Заголовок сообщения: 

semen писал(а):
Крутанули маленькотрамблер на несколько градусов вроде окей пальчики не стучат,хлопков тоже нет с динамикой тоже нармуль.

Ну вы трамблером момент зажигания сместили.А по меткам на шкиве и на шестерне распредвала (распредвалов) регулируются фазы газораспределения то есть синхронизируется работа клапанов с положением поршней в цилиндрах.Это все таки вещи разные.На каких то режимах работы это будет незаметно,но обязательно отразится на других..например в виде перегрева и расхода топлива увеличенного.
Это уж проверено.Кстати,новый ремень чуточку вытягивается,так что лучше бы через какое то время вам верхнюю крышку снять да и отрегулировать нормально все.Это не так уж и проблемно.и зажигание привести в норму.

Автор:  Beso [ Пт май 08, 2009 4:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73 писал(а):
Это все таки вещи разные


Однозначно. Но на тех моторах, где трамблёр висит на распредвалу, перенастройка фаз ведёт к изменению настройки зажигания. ;-)

Автор:  semen [ Пт май 08, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда почему после замены ремня на хх задыхался??после регулировки все ок??!!

Автор:  Arhan73 [ Пт май 08, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

semen писал(а):
Тогда почему после замены ремня на хх задыхался??после регулировки все ок??!!

Вот Beso там очень правильно пишет-у нас же трамблер с распредвалом жестко связаны.И вы довернув его привели в норму зажигание. А относительно коленвала то все осталось по-прежнему сдвинуто,допустим на зуб ремня.На первый взгляд двигатель нормально работает,может даже лучше чем раньше быть,но я вот как то давно на жигулях делал такие эксперименты-и все вроде ОК,МАШИНА ИЗ ПОД СЕБЯ РВЕТ! Но потом возвращаясь с рыбалки куда поехал утром,уже днем,по жаре-на трассе "вдруг" закипел. Вот такие были последствия. Ну естественно все в норму привел по возвращению домой.Ну вот,смотри сам,тебе ездить то...

Автор:  Arhan73 [ Сб май 09, 2009 5:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем процессы-впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск в части работы клапанов и момента зажигания у тебя или отстают от движения поршней или вперед происходят в зависимости от того куда метка ушла на распредвале. Соответственно двигатель будет или тянуть лучше но перегреваться или хуже тянуть и перегреваться...Вот грубо говоря такая картина...

Автор:  Inspek [ Чт май 14, 2009 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня точно такая же ситуевина, как раз после замены ремня ГРМ. Менял не где обычно обслуживаюсь, а где свободно было и рядом с домом.
В общем - завел машину - не узнал: какой-то дребезг, от 2000 об. - вообще грохот. Тяги - ноль. Крутили-регулировали - все бестолку. Грешил, что ошиблись на зуб.
Плюнул, поехал домой, всего 2 км проехал, записался к своим мастерам.

Ночь машина отстояла без аккумулятора, утром завел, картина те же. Пока к мастерам доехал, на перекрестках глох. Заметил, что от перекрестка к перекрестку все лучше и лучше двиг. работает. Пока доехал - и грохот ушел, и тяга вернулась.
Мастерам осталось только плечами пожать :o Все путем, ну подтянуть немного ремень ГРМ можно, но криминала никакого.

Домой приехал - уже совсем все в порядке. Вот такая загадка.

Предполагаю, что настройки компа при замене РГРМ сбросились в заводские, перенастройка на гуановый бензин происходила медленно, вот и грохотал, глох, без тяги. Потом настроился - и все вернулось к норме.

Автор:  Inspek [ Чт май 14, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но масло жрать стала... Писец. не меньше 0,5л на 1000 км...
До этого не доливал от замены до замены!

alexreg37, у Вас как с масложорчиком стало?

Еще одна х-ня вылезла - обороты на холодную, пока не прогреется до 50 град., плавно, по синусоиде с периодом 2 сек. - вверх до 2000, вниз до 1000, и опять такой же цикл с постепенным медленным снижением верхних и нижних оборотов в каждом цикле до ровных нормальных 700-800. После прогрева - все путем и с тягой и расходом бенза (ок. 9 по городу).

С таким кто-нить сталкивался, камрады?

Автор:  Enakin [ Чт май 14, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Inspek
Давака сначала оформись как следует. :wink: Мож люди и потянутся.

Автор:  Inspek [ Чт май 14, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, все забываю, что форум другой, на Carinae.ru все запролнено в профиле. Исправился :)

Автор:  Виктор77 [ Чт май 14, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Inspek писал(а):
одна х-ня вылезла

Эта х-ня похожа на то, что нужно мыть БДЗ и РХХ.
Поройся на форуме, об этом есть инфа с фотографиями.

Автор:  Inspek [ Пт май 15, 2009 5:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77, спасибо за совет. По РХХ и БДЗ все перечитал уже, и ссылки на другие форумы посмотрел.
Тоже склоняюсь к такому мнению по ХХ.

А масложор, который одновременно с чудесами ХХ появился, с ним как-то связан?
Или просто совпадение? Подозреваю, что из-за периодических простоев машины по несколько месяцев, могли залечь кольца маслосъемные... Течи нигде нет, дыма тоже не видно. А масло - как в трубу, блин...
Что комьюнити наше скажет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/