Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Раскоксовка водой. Правда или еще раз правда ???
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2679
Страница 1 из 7

Автор:  Enakin [ Ср апр 29, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Раскоксовка водой. Правда или еще раз правда ???

Привет Михал Иванычу :wink: Вот собственно, обсуждалось уже но не всеми. http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f ... 5a80f9deeb Если среди нас есть люди с подобным опытом или знаниями давайте маленько поговорим и о самом процессе и о улучшении методы (если необходимо). Ну вообщем кто что думает по этому поводу. Тему читать до конца !!! Если страшный баян, можно в топку не обижусь. Поехали (с) Гагарин. :twisted:

--------------------------
Прим модератора: Ссылка не работает. Читать о методе можно по ссылкам:
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html

--------------------------

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср апр 29, 2009 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас на камри клубе человек смешивал керосин с ацетоном вроде и заливал - грит реально за 3 процедуры масло перестала есть

Автор:  Krest496 [ Ср апр 29, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
А как ему удалось керосин с водой смешать?

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср апр 29, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Krest496
с какой водой - я грю про ацетон

Автор:  Gena [ Ср апр 29, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Krest496
с какой водой - я грю про ацетон

и что он делал или как?

Автор:  SoSed60 [ Ср апр 29, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да это очень древний дедовский способ. Наливается в каждый горшок ацетон и керосин, 100 км вжарить и кольца отлегают (в теории)

Автор:  Arhan73 [ Ср апр 29, 2009 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот как раз сейчас делаю ЛАВРом раскоксовку.Пойду заканчивать процедуру,промывать и т.д.На ночь оставлять не стану.Но водой...это интересно,конечно.Мне кажется эффекта не будет особого-износ есть износ,умерла так умерла.Ну видно будет....

Автор:  BerliozZ [ Ср апр 29, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ, я с вас немого ошалеваю. Человек дал ссылку в первом посте, и вы после этого пишете про ацетом и керосин, ну написано же об этом в первом посте.
Определенно, все кариноводы очень любят поговорить :))

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср апр 29, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena
SoSed60
ну тпиа смешиваешь и на ночь оставляешь. принцип как у Лавра

Автор:  Виктор77 [ Ср апр 29, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
Народ, я с вас немого ошалеваю

Ага, и у меня обалдевонс присутствует.:))
BerliozZ писал(а):
кариноводы очень любят поговорить

Опять же - ага. Вот уж чего не отнять никогда. :D

Автор:  diablo [ Ср апр 29, 2009 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

не прокатит. сажи там несколько грамм. она никуда не денется. потому что не расстворится, а там и останется.

Автор:  shlosser [ Ср апр 29, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лет 15 назад была такая ботва подмешивать воду в карбюратор для экономии топлива и очищения цилиндро-поршневой. Прогресс шагнул и вот уже на впрыске пытаются прикрутить шаманский бзик. Неужели и вправду у кого-нибудь остались иллюзии о несостоятельности инженеров
мотористов, разработавших моторы например Toyota, забывших подмешать воду в цилиндры , абы довести пробег до немыслимых величин? Все окончится в лучшем случае ничем.
Берегите сердце вашей машины своевременным уходом и не насилуйте без необходимости-вот лекарство от старости.

Автор:  Arhan73 [ Ср апр 29, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот полностью поддерживаю это мнение.И еще-вся эта мышиная возня отнимает довольно много времени и сил,может лучше непосредственно ремонтом заняться,а не этим камланием.
Только что закончил с ЛАВРом возиться.Все вобщем то прошло так,как и описано тут в теме по раскоксовке...Компрессию завтра промерю.По ощущениям ничего не изменилось.Но думаю насчет более подходящего масла придется подумать независимо от результатов. И МСК сменю обязательно.
А воду лить в двигатель уж точно не стану-неэффективная мышиная возня!

Автор:  БелыйГусь [ Ср апр 29, 2009 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
не прокатит

shlosser писал(а):
Лет 15 назад была такая ботва

Arhan73 писал(а):
лучше непосредственно ремонтом заняться,а не этим камланием.
Вы хоть темку-то почитали? Или ниасилили? ;)
До чего интересно спорить о вкусе устриц с теми, кто их в глаза не видал :lol:

Автор:  Enakin [ Ср апр 29, 2009 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
+1. Я честно говоря Иваныч офигеваю как мою (твою) темы просрали. :x Раскажи лучше что стало с моторчиком начиная с последнего поста (25.июня 2008) по сей день. Получилось ли у тебя как то проанализировать, что в итоге это дает, а что нет. Расказать можешь хоть в двух словах, хоть на парк страниц (шутка). :wink: Потому как я собралса делать, а вот страх за клапана есть (имею в виду кузочек случайный). Поехали. :twisted:

Автор:  Виктор77 [ Ср апр 29, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
что стало с моторчиком

Встряну немного.:) http://www.toyota-club.net/forum/index. ... srchresult
Самое главное - снизился расход масла.

Автор:  Arhan73 [ Чт апр 30, 2009 6:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Да тему почитал я,правда,интересно это.Особенно про снижение расхода масла,для меня очень актуально,к сожалению.Но просто так подумать,я вот вчера при раскоксовке ЛАВРом в свечное отверстие опустил пруток и пошерудил там,думаю-щас выверну кило соплей,гг.Ничего не было,то есть или ЛАВР поддельный или не знаю даже...может просто не отьел за 2 часа...Но что то же дымило,выгорая потом...А капля случайно попала на поводок дворника при продувке,тут же пятно и осталось,хотя я моментально стер...Это ядреная химия.Ну а паровая баня не знаю,сделает ли вообще что нибудь...Хотя конечно пар с давлением сочетание страшное,я как то давно лед с машины вынужден был сдувать им-просто красота!
И,знаете,мне сейчас в принципе не противопоказано это сделать-хуже,думаю,не станет уже,гг А за тему извините уж нас...по неграмотности мы это,серость,аки херувимы...,гг:-) :D

Автор:  Enakin [ Чт апр 30, 2009 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Кто что еще может сказать, не стесняемся. :wink:

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 30, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Я могу сказать, что тему прочел, не смотря на обилие буков, но так и не понял - Михал Иваныч мотор разобрал?

Автор:  БелыйГусь [ Чт апр 30, 2009 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Михал Иваныч мотор разобрал?
Нет еще :)
Тут вот подкрадывается ТО200, морально готовлюсь. Ежели таки двигатель развалю, то фоты внутренностей непременно представлю. Само собой перед разборкой сеанс водяной раскоксовки будет проведен.
Enakin писал(а):
Получилось ли у тебя как то проанализировать, что в итоге это дает, а что нет
Так ведь в той теме все написано. Ну кроме того, что в октябре проводил очередную процедуру, форум тот в это время уже лежал.
А в двух словах собственно два результата
- жор масла стабилизировался на 250-300 гр/1000 при начальных 700-800. Тоже, конечно, многовато, попробую для начала только МСК сменить.
- практически никаких вибраций на ХХ, обороты 700 - полагаю, удален неравномерный нагар из камер сгорания. Максимальный разбаланс по цилиндрам менее 1%. Но до раскоксовки разбаланс не измерял, не было у меня тогда еще придуманной методики :)
Enakin писал(а):
страх за клапана есть (имею в виду кузочек случайный)
Мне думается, что опасаться этого не следует. Ведь активным агентом выступает молекула пара. И взаимодействует она с молекулами нагара, соответственно и продукт их взаимодействия имеет молекулярные размеры. В этом смысле ударные химические раскоксовки пострашнее будут, однако ж практически нет свидетельств повреждения клапанов после их применения :)
Ну и кроме того, водяной пар же всегда присутствует в цилиндрах, продукт сгорания углеводородов. И ничего ;)

Автор:  Enakin [ Чт апр 30, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
ТО200 это 200000 км пробега ?
БелыйГусь писал(а):
Так ведь в той теме все написано.

Я просто думал, что после последнего поста по сей день у тебя еще что то показало. Например, теперь каринка (как наркоман) без воды не летает. Ну это так шутка. Извини Иваныч. :?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

БелыйГусь писал(а):
попробую для начала только МСК сменить.

так ты еще их не поменял ? А расход вона как уменьшился.

Автор:  banderas [ Чт апр 30, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

я делал себе в сентябре-октябре 2008-го раскоксовку водой - результатов нет.
правда, моей задачей была борьба с детонацией в следствие закоксованных поршневых колец, хотя масложор (2 литра на 10 тык) присутствует, но меня не особо беспокоит.
если интересно, можешь почитать:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... sc&start=0

Автор:  Arhan73 [ Чт апр 30, 2009 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня после ЛАВРа замерил компрессию-увеличилась она,но не выровнялась,и теперь во всех цилиндрах за 15 кг/с...Подозреваю что для двухлитрового движка да еще с наклоном осей цилиндров надо было большее количество химии заливать,и не на 2 часа,а на 12,может тогда очистятся поршни...
Теперь можно и водой пробовать,но непонятно к какой из трубок подводить систему с тройничком,те что на виду сверху-у меня их 4,к остальным доступ плохой.А в этих 4х разрежение совсем слабое.Может кто подскажет для 3S-FE?

Автор:  Enakin [ Чт апр 30, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Я лично ваще собралса с разных сторон, и пофигу где сосать будет а где нет все равно везде попадет. Читай ссылку там БГ с трубочками тоже экспириментировал. :wink:

Автор:  Arhan73 [ Пт май 01, 2009 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот попробовал уже и с тройничком и с системой,которую в гофру втыкал-результата ноль.Не хватает разрежения.Возможно,если реально капельницу поставить то есть подвесить,тогда может и будет всасывание,но это только на месте надо...Короче,чтоб из штатного бачка омывателя всасывало,нужно большее разрежение чем то,которое с обычной системой капельницы в гофру или в одну из трубок сверху.Но как его добиться?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/