Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 12:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Добрый день. Нашел на разборке все что указано в теме (http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 190#p81608) для переделки LB в STD и отдал установить.
Все собрали, машина заводится. на приборном щитке ошибок нет.
На сто утверждают что в установленной косе от донора нет разъема для кислородного датчика и датчика детонации.
номер снятого эбу от LB 89661-2B570
номер установленного эбу от STD 89661-2B390 (сверял со списком подходящих из вышеуказанной статьи)
у донора VINа нет, есть только выбитый номер кузова AT190-0075324

Вопрос: данный блок умеет работать с кислородным датчиком?
что нужно что бы подключить кислородный датчик и датчик детонации?
Как так могло получится что нет разъема на датчик детонации?

Помогите разобраться :wo)(ll: :upal_v_nogi:

ниже фото нового эбу и таблички от донора


Вложения:
ЭБУ нью.jpeg
ЭБУ нью.jpeg [ 180.75 КБ | Просмотров: 6021 ]
WhatsApp Image 2022-01-24 at 11.09.39.jpeg
WhatsApp Image 2022-01-24 at 11.09.39.jpeg [ 146.93 КБ | Просмотров: 6021 ]
WhatsApp Image 2022-01-24 at 11.09.40.jpeg
WhatsApp Image 2022-01-24 at 11.09.40.jpeg [ 238.25 КБ | Просмотров: 6021 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 12:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Это самые первые леворукие короны-карины выпускались для ближнего востока поэтому вина нет, вместо него фрейм как на праворульках. Соответственно данный донор не имеет датчика кислорода и детонации. Вместо кислородника там установлен регулятор смеси на правом переднем крыле. С помощью него настраивается нужная смесь, грубо говоря это класс евро "0"

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 12:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Faranos писал(а):
Это самые первые леворукие короны-карины выпускались для ближнего востока поэтому вина нет, вместо него фрейм как на праворульках. Соответственно данный донор не имеет датчика кислорода и детонации. Вместо кислородника там установлен регулятор смеси на правом переднем крыле. С помощью него настраивается нужная смесь, грубо говоря это класс евро "0"

Спасибо за ответ!

Как же найти подходящий блок управления и не попасть на такой же и что бы без иммобилайзера был?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 12:58 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
До 95г.в точно эбу без иммо

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 1:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Faranos писал(а):
Вместо кислородника там установлен регулятор смеси на правом переднем крыле. С помощью него настраивается нужная смесь, грубо говоря это класс евро "0"

он идет вместе с косой или нужно отдельно снимать с донора?
Есть смысл заморачиваться заменой эбу и косы для установки кислородного датчика, или расход может быть небольшим и на данной сборке?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 1:14 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Исходя из того, что эбу который сейчас стоит будет без датчика.
Так как в косе нет проводов под датчики то как минимум при замене эбу их нужно будет прокидывать, максимум это замена косы. Сейчас расход будет точно не правильным так как нет настройки. Ставьте регулятор с донора и заедьте настроить по газоанализатору.


Ну и дополню эбу 2d070 шёл до 94г.в. соответственно без иммо.


Вложения:
Screenshot_20220202-170616_Chrome.jpg
Screenshot_20220202-170616_Chrome.jpg [ 84.37 КБ | Просмотров: 6012 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 1:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Faranos писал(а):
Это самые первые леворукие короны-карины выпускались для ближнего востока поэтому вина нет, вместо него фрейм как на праворульках. Соответственно данный донор не имеет датчика кислорода и детонации. Вместо кислородника там установлен регулятор смеси на правом переднем крыле. С помощью него настраивается нужная смесь, грубо говоря это класс евро "0"

Не знаю как насчет вышесказанного, но с уверенностью могу сказать, что мой ЭБУ 89661-2B370 имеет датчик кислорода и датчик детонации
На ЭБУ даже контакт есть KNK - датчик детонации, и я помню, когда переделывал ЛБ на СТД специально тянул этот провод к ЭБУ - он к стати должен быть экранированным.
По поводу не горящего чека, я так думаю, что слишком времени мало прошло, пусть проедет по трассе и я думаю, что выскачет и 21 ошибка и 52 -ая. Или возможно, что лампочку запараллелили, чтобы чек гас скажем вместе с лампой давления масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Возможно что на доноре эбу меняли так как сейчас мне его фрейм номер выдал другой эбу который именно без датчика.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Re: Переделал LB в STD - нет разъема для кислородного датчика
Михаил1982 писал(а):

ЭБУ 89661-2B370 имеет датчик кислорода и датчик детонации
На ЭБУ даже контакт есть KNK

На плате пишут все обозначения контактов но не все пины бывают активны. У вас от завода 2b370?


Вложения:
Screenshot_20220202-181225_Chrome.jpg
Screenshot_20220202-181225_Chrome.jpg [ 527.63 КБ | Просмотров: 5995 ]
Screenshot_20220202-181250_Chrome.jpg
Screenshot_20220202-181250_Chrome.jpg [ 209.42 КБ | Просмотров: 5995 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Получается есть надежда что мой поддерживает кислородник и нужно прокатиться, почитать ошибки и поискать на ЭБУ контакт KNK!
Большое спасибо за то что помогаете! Сейчас поеду в сервис за машинкой и займусь

Если, вдруг, не поддерживает, то, подытожив:
89661-2D070 - подходит любой
89661-2B370 - подходит любой
89661-2D090 1994 - 1996 W/O (CATALYTIC CONVERTER) - без катализатора. подходит
89661-2D090 1996 - 1997 W/O (IMMOBILIZER) & *EX-USSR - без иммобилайзера. подходит.

надписи *EX-USSR что-то означает, за исключением что он для постсоветского пространства. по датчикам все тоже самое же?


Вложения:
89661-2D090-1.jpg
89661-2D090-1.jpg [ 13.79 КБ | Просмотров: 5993 ]
89661-2D090-2.jpg
89661-2D090-2.jpg [ 18.08 КБ | Просмотров: 5993 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:35 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Сложно что то точно сказать если по каталогам такой разбег информации, также могут быть и ошибки.
Сейчас посмотрел что эбу 2b370 шёл для Европы калифорнии, т.е. на авто с вин кодом и явно с повышенными требованиями к экологии, соответственно с кислородником. 2b390 для Греции.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:42 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
EthicalHacker писал(а):
EX-USSR что-то означает, за исключением что он для постсоветского пространства. по датчикам все тоже самое же?

По моему как раз для СССР делались без кислородного датчика и катализатора.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Переделал LB в STD - нет разъема для кислородного датчика
Faranos писал(а):
Вместо кислородника там установлен регулятор смеси на правом переднем крыле.

Про букварю - потенциомер, т.е переменный резистор, вращением которого регулируют состав СО в выхлопных газах.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
EthicalHacker писал(а):
Получается есть надежда что мой поддерживает кислородник

Надежды нет :D я немного напутал, голова кругом, сообщение исправил. На фото у вас 2b390 я почему то принял его за 2b370 у которого есть заменитель 2b371. В итоге ваш донор был для греции и не имел датчиков.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Переделал LB в STD - нет разъема для кислородного датчика
Azamat_630 писал(а):
состав СО в выхлопных газах

По сути он изменяется от состава смеси

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 2:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Faranos писал(а):
По сути он изменяется от состава смеси

Ну да :)

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 3:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Faranos писал(а):
. У вас от завода 2b370?

Нет, с завода у меня шел LB двигатель, я переделал на STD используя ЭБУ 2b370
И с таким же номером ЭБУ уже трое моих знакомых делали переделку LB на STD и во всех случаях использовали кислородный датчик и датчик детонации
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Faranos писал(а):
На фото у вас 2b390 я почему то принял его за 2b370 у которого есть заменитель 2b371. В итоге ваш донор был для греции и не имел датчиков.

Перепутал также с 2b370 - не внимательно посмотрел на фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 8:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
я бы первым делом вскрыл блок ЭБУ и посмотрел бы на контакты, может там все есть, только нужно провода протянуть

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Yurok писал(а):
я бы первым делом вскрыл блок ЭБУ и посмотрел бы на контакты, может там все есть, только нужно провода протянуть

Проехал по городу 20км. Самодиагностика перемыканием контактов показала что ошибок нет. Мозги не знаю о существовании датчика кислорода и детонации. Так понимаю что вскрывать его бесполезно. Кстати, такой вот прикол - теперь постоянно светится ошибка уровня тормозной жидкости (залита на положение максимум), хотя до ремонта такой ошибки я не видел. Буду искать 89661-2B370.
а вот распиновка косы, интересно, у 89661-2B370 и 89661-2B390 одинаковые и достаточно добавить недостающие провода для кислородника и датчика детонации? (надеюсь датчик уровня тормозной жидкости не работает не из-за косы)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 11:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
EthicalHacker писал(а):
теперь постоянно светится ошибка уровня тормозной жидкости (залита на положение максимум), хотя до ремонта такой ошибки я не видел.

Попробуйте вообще его отключить, может где-то провода слиплись и (или) замыкает на массу.
К ЭБУ оно не должно иметь отношения, я так думаю...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
EthicalHacker писал(а):
а вот распиновка косы, интересно, у 89661-2B370 и 89661-2B390 одинаковые и достаточно добавить недостающие провода для кислородника и датчика детонации? (надеюсь датчик уровня тормозной жидкости не работает не из-за косы)

Вот для этого придется вскрывать два ЭБУ и сравнивать расположение контактов

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2022 6:56 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
EthicalHacker писал(а):
Кстати, такой вот прикол - теперь постоянно светится ошибка уровня тормозной жидкости (залита на положение максимум), хотя до ремонта такой ошибки я не видел. Буду искать 89661-2B370.
а вот распиновка косы, интересно, у 89661-2B370 и 89661-2B390 одинаковые и достаточно добавить недостающие провода для кислородника и датчика детонации? (надеюсь датчик уровня тормозной жидкости не работает не из-за косы)

Уровень тормозухи может гореть из-за косы, так как на доноре много что отличается. Нет нанём сто процентов тахометра, абс, уровня масла, есо, кондея и щиток приборов там без этого всего. Распиновка эбу думаю будет отличаться частично, но фишки скорей всего совпадут.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 11:58 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:50 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
видимо этот датчик смеси нужно смотреть


Вложения:
дс.gif
дс.gif [ 268.11 КБ | Просмотров: 5799 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 12:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
solo093 писал(а):
видимо этот датчик смеси нужно смотреть

на разборке сказали что он подключается ко второй косе. получается ее тоже менять.
лучше куплю косу для std с кислородником.

нашел объявления, в которых указан номер детали косы. Возможно ли определить какой номер косы с каким номером ЭБУ устанавливались в машину?

ЭБУ, к примеру, нужнен 89661-2B370. а проводка 821212H201 - совместимы ли они?

как что-то понять по номеру косы - она от std иди lb? работает с блоками aisin или bosh?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Последний раз редактировалось EthicalHacker Пт фев 04, 2022 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 1:09 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
EthicalHacker писал(а):
а разборке сказали что он подключается ко второй косе

Зачем косу,там всего три провода к эбу, можно и в салоне его поставить рядом с блоком. Захотел забеднил, захотел обогатил))

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 1:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Faranos писал(а):
EthicalHacker писал(а):
а разборке сказали что он подключается ко второй косе

Зачем косу,там всего три провода к эбу, можно и в салоне его поставить рядом с блоком. Захотел забеднил, захотел обогатил))

ок, спасибо ) все равно хочу машинку с кислородником )

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 1:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Номер косы можно посмотреть на авто с STD но не у всех он дожил до этих дней. Вот у меня висит коса от 4афе стандарт, там был бошевский трамблёр, а номер, даже не знаю.


Вложения:
20220204_173704.jpg
20220204_173704.jpg [ 4.03 МБ | Просмотров: 5785 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2022 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
знаю вин машины, с которой снята проводка.
как-то можно узнать по vin номер блока, установленного с завода? сайты выдают сразу много вариантов
VIN: SB153ABK00E209250


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 202.58 КБ | Просмотров: 5770 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB