Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт окт 22, 2021 3:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2021 9:13 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Здравствуйте! Прошу опытных кариноводов помочь разобраться в проблеме. Вчера поменял свечи, не в первый раз, как говорится. Замена прошла штатно, всё завернул, как надо, провода нормально воткнул. Для удобства доступа снимал частично трос управления газом. В этот раз снял наконечник тросика с круглого рычага. Захотелось посмотреть, как он там крепится, и для удобства. Плюс смазал немного этот узел медной смазкой. Ничего такого в этих операциях не увидел. Клемма аккумулятора во время всех операций была скинута. Заменил, вернул всё на место. Завожу - машина с ходу даёт газу, секунду держит обороты в районе 2-3 тысяч, и потом плавно набирает. Проверил - всё нормально, тросик в обычном положении. Скинул его полностью - то же самое. Снимал клемму, выдергивал предохранители EFI и общий двигателя. Всё то же. Что может быть, куда смотреть, что пробовать?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2021 4:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4354
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 241 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Может дело вовсе не в заслонке. Смотрите все патрубки, скорей всего какой, то не одет или сломан, идёт подсос воздуха.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2021 9:15 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Если не сложно, уточните: какие, например, патрубки надо проверить? Вроде бы, кроме указанных операций ничего больше не делал. Через вакуумную систему может быть подсос?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 5:37 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 29
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Я думаю, что проблема в зависании дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. Нужно попробовать рукой довернуть сектор-рычаг. Через клапан холостого хода, как мне кажется, такие обороты не набрать, уж очень небольшие там отверстия, а вот вместе с дросселем - вполне. После сбрасывания клеммы клапан переобучается, и некоторое время держит повышенные обороты ХХ (у меня около 1200), потом постепенно роняет их до нормальных.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 9:52 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А когда последний раз производилась ревизия Д. З??

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 1:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
А когда последний раз производилась ревизия Д. З??


Снятие воздушного патрубка с чисткой доступной части - несколоко лет назад, заслонка была вполне чистая.
Если вы про снятие и полноценную чистку и регулировку узла, то, вероятно, не делалась никогда.

Проблема появилась резко после описанных действий. Никаких "предваряющих" симптомов, вроде плавающих холостых оборотов, замечено не было.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Santelintey писал(а):
Я думаю, что проблема в зависании дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. Нужно попробовать рукой довернуть сектор-рычаг. Через клапан холостого хода, как мне кажется, такие обороты не набрать, уж очень небольшие там отверстия, а вот вместе с дросселем - вполне. После сбрасывания клеммы клапан переобучается, и некоторое время держит повышенные обороты ХХ (у меня около 1200), потом постепенно роняет их до нормальных.


Я уже не раз проделал сброс электронной части по разным сценариям, с выдергиванием предохранителей, с ожиданиями по несколько минут на каждом этапе и т.д. Это, увы, не решение.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 3:50 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Apprentice
О чем тогда вообще можно тут говорить :-facepalm-:
Не любите машину- машина не любит Вас, все просто!
Снимать узел, все мыть и ставить новые прокладки.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 3:55 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Apprentice
О чем тогда вообще можно тут говорить :-facepalm-:
Не любите машину- машина не любит Вас, все просто!


Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные.

В дальшейшем буду рад конструктивным предложения по поводу решения проблемы.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2021 4:32 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Apprentice
"Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные."
Карта планового Т.О является основанием?
Ребят помогите пожалуйста, так зубы болят., что делать?
Чистить зубы пробовали?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
Закрой рукой дроссель, если не заглохнет, значит трубка какая то слетела или треснула

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 2:43 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Apprentice
"Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные."
Карта планового Т.О является основанием?


Я написал про далекоидущее предположение о нелюбви к автомобилю.

За совет о том, как проверить наличие подсоса воздуха, благодарю.

Впрочем, уже нашёл причину проблемы: сбил нейтральное положение заслонки, необдуманно подтянув внешний винт оси ДЗ. Буду выставлять обратно с частичной разборкой. Заодно и почишу более-менее. Отпишусь о результатах.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 9:02 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Apprentice
".....сбил нейтральное положение заслонки..... "
8) а я чувствовал , что товарищ что то не договаривает :D , не может Тойота так просто захандрить
Если надумаешь мыть Д. З, никаким мастерам не отдавай! Только сам, нафоруме есть тема, в которой все описано :pro-fes-sor:
Никакие винты не крути, ничего не подгибай, клапан руками не трогай и не дыши на него, а уж тем более биметал( даже не откручивай его).
Другом и помошником в этом деле будет у тебя карбоклинер :ig_ro_ki:
Ну и не поскупись на новые прокладочки.
Дерзай и все получится :dr_ink:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 11:40 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Apprentice
Если надумаешь мыть Д. З, никаким мастерам не отдавай! Только сам, нафоруме есть тема, в которой все описано :pro-fes-sor:
Никакие винты не крути, ничего не подгибай, клапан руками не трогай и не дыши на него, а уж тем более биметал( даже не откручивай его).
Другом и помошником в этом деле будет у тебя карбоклинер :ig_ro_ki:
Ну и не поскупись на новые прокладочки.
Дерзай и все получится :dr_ink:


Да, буду делать сам. Полностью разбирать и мыть пока не планирую. Но снимать с блока буду, конечно. Про какую прокладку речь, мужду корпусом и БЦ?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 12:47 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А там самое главное как раз кларан вымыть, все остальное не столь важно.
1.Крепление дросселя
2. Под клапан ХХ

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 1:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 29
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Apprentice писал(а):
Дмб писал(а):
Apprentice
сбил нейтральное положение заслонки, необдуманно подтянув внешний винт оси ДЗ.


Я и писал о том, что заслонка не перекрывает сечение дросселя, а про клапан ХХ - лирическое отступление, мысли вслух.
Лично я в прошлом году снимал и чистил ДЗ не карбклинером, а АЗЕЛИТОМ - лютая кухонная химия. С трудом снял клапан ХХ, но сделать это нужно обязательно, очень нежная штучка - должна быть чистой. Грязи было просто ведро, жирный налёт миллиметра 1,5. После ревизии обороты ХХ стали где-то 650, держит чётко.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 3:06 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Santelintey
:co_ol:
О том и речь.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2021 11:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Почитал вот насчет чистки блока. Пишут, что важно промыть ось КХХ. Для этого нужно повращать ось клапана. Для этого надо снать биметаллическую пружину. Что скажете, рискнуть, с принятием разумных предосторожностей? Нашел отчеты и видео с подробным объяснением всего процесса, включая проверку мультиметром и прочее.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2021 4:35 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 29
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Apprentice писал(а):
Для этого нужно повращать ось клапана. Для этого надо снать биметаллическую пружину.

Силы пальцев хватает, чтобы покрутить ось без снятия пружины. Я так понимаю, заклинивание, в основном, происходит не по оси, а по телу золотника. Но если есть желание...
Как говорит один мой знакомый: "Это собирали люди, а не Боги. Значит и мы соберём".

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2021 4:28 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 12:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены


Поздняк уже... сбил настройку. Есть ли какие-нибудь инструкции относительно настройки этого дела?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 2:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Дмб писал(а):
Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены


Поздняк уже... сбил настройку. Есть ли какие-нибудь инструкции относительно настройки этого дела?


Есть. На форуме есть любая информаия. В кратце. На холодную. Снимаешь разъём с электромагнита кхх, устанавливаешь пружину на место на 1 винте, немного подожми винт, чтобы можно было регулировать рукой и положение после не сбивалось. Заводи авто и лёгкими движениями(постукиваниями) выставляй холостой ход на ХОЛОДНОМ двигателе на необходимые обороты. Я себе ставил чтобы макс прогрев обороты были не более 1700. У людей с форума была такая же проблема. После сбития положения пружины обороты ставятся только в этом диапазоне(1500-1700) Ранее у меня было 1300-1400 оборотов. В принципе это не критично. Выставил? Смотри как они падают до нужных 900-950(200-250 оборотов берутся для запаса под электрооборудование) по мере прогрева двигателя до рабочей температуры. Если условия выполнены, жди полного охлаждения двигателя(пружину зафиксируй вторым винтом). Подключай обратно электромагнит кхх и заводи двигатель, жди полного прогрева, и смотри чтобы пружина не конфликтовала с электромагнитом(обороты будут прыгать, электромагнит не справляется с противодействием пружины). Если конфликт есть, ослабляй винты пружины и с подключенным электромагнитом постукиваниями легкими проведи тонкую регулировку. Проблема в твоем случае будет, так как ты скидывал клеммы акб, и штатная работы была утеряна из памяти мозга авто. Твоя задача добиться спустя 20-30 минут работы двигателя нормальных оборотов на холодную и горячую(после обучения эбу). У меня этот процесс занял пару дней по несколько часов, но я занимался другими ремонтными работами помимо чистки кхх и настройки. Пружину не подгибай, постарайся добиться нормальной работы штатными регулировками. Удачи
P.S.
Ну и как сказали ранее, убедись что у тебя нигде нет подсоса воздуха во впускной коллектор, иначе ничего хорошего не выйдет.


Последний раз редактировалось WhiteD Чт сен 23, 2021 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 4:18 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо :wo)(ll:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 7:34 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо :wo)(ll:


Дело было сделано до того, как открыл тему. Результат перфекционистской политики "проверить и подтянуть все винты, не ослаблены ли". :-) Придется теперь повозиться!.. Зато жизненного опыта прибавится.

Благодарю за вышеизложенное описание процесса регулировки.
Попробую почистить и отрегулировать всё. В принципе, я уже не мало чего нарушал в машине за годы лазания в ней, но, обычно, потом всё поправлял. Авось, всё получится!

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Последний раз редактировалось Apprentice Пт сен 24, 2021 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 7:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4313
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
:du_ma_et: А на моей этой пружины нету, речь идёт о 4А-FE, Bosch, но обороты держит ровно :-ok-: ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2021 10:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Azamat_630 писал(а):
:du_ma_et: А на моей этой пружины нету, речь идёт о 4А-FE, Bosch, но обороты держит ровно :-ok-: ...

Можно вообще снять эту пружину, и машина будет работать. Если ДХХ и КХХ исправны, всё нормально будет. Пружина нужна лишь для экстренных случаев, когда 1 из этих блоков неисправны. Тогда авто будет держать обороты за счёт пружины.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Apprentice писал(а):
Дмб писал(а):
Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо :wo)(ll:

Благодарю за вышеизложенное описание процесса регулировки.
Попробую почистить и отрегулировать всё. В принципе, я уже не мало чего нарушал в машине за годы лазания в ней, но, обычно, потом всё поправлял. Авось, всё получится!

Внесу корректировку. Обороты на прогретом двигатели выставляй на уровне 900-950 на пружине. Принимается в расчет запас оборотов для нормальной работы электрооборудования при работе КХХ от пружины(кондиционер и тд.). Поэтому этот процесс требует точности. 200-250 оборотов это несколько градусов на оси пружины, и электромагнит должен компенсировать их по показаниям ДХХ. Если разница будет большая, он не справится и обороты будут прыгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2021 10:59 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Нужно внести ясность: я не про биметалллическую пружину, её я не трогал никаким образом. Я только слегка подтянул ключом гайку на оси вращения заслонки снаружи корпуса и нанес на механизм активатора немного медной смазки. Думаю, эта опрометчивая операция и привела к нарущениям в работе блока.

Вложение:
CImage.png
CImage.png [ 35.96 КБ | Просмотров: 1249 ]

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB