Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 1:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Пожалуйста, поясните мне очевидную Вам в таком случае проблему

Если вы перекрыли полностью ДЗ и обороты пришли в норму, значит проблема в том что у вас заслонка каким то образом ушла с нуля. 1.5 миллиметра очень большой зазор. На фото он визуально меньше. У меня заслонка до конца закрывается, но свет всё равно проникает. А у вас 1.5 миллиметра. В пересчёт на пропускаемые кубики воздуха это будет на вскидку больше чем кхх даёт
на холостых. А кислородный датчик предварительно проверь, не снимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 2:01 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
WhiteD писал(а):
Apprentice писал(а):
Пожалуйста, поясните мне очевидную Вам в таком случае проблему

Если вы перекрыли полностью ДЗ и обороты пришли в норму, значит проблема в том что у вас заслонка каким то образом ушла с нуля. 1.5 миллиметра очень большой зазор. На фото он визуально меньше. У меня заслонка до конца закрывается, но свет всё равно проникает. А у вас 1.5 миллиметра. В пересчёт на пропускаемые кубики воздуха это будет на вскидку больше чем кхх даёт
на холостых. А кислородный датчик предварительно проверь, не снимая.


Попробую ещё предложенный тест с полным перекрытием просвета заслонки картонкой. Возможно, про полтора миллиметра перегнул, но миллиметр, мне кажется, точно, есть.
С проверкой датчика проблема большая - он на моём движке в середине под днищем, а машина в гараже без ямы. Гараж с ямой есть рядом, но перехать туда я не могу, пока не приведу в порядок работу двигателя. В некотором роде, порочный круг.

Конечно, есть вариант с сервисом, эвакуатором и т.д. Но я, собственно, пытаюсь привести машину в порядок перед продажей, и уже затратил немало средств и сил на покупку запчастей, химии, и все работы. Хочу довести до мало-мальски достойного состояния на полноценном ходу. Но, вот, встрял каким-то образом в эту проблему... Хочется решить своими силами, не увеличивая сильно денежные вложения.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 8:00 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Заслонку закрыть!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 12:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Заслонку закрыть!


Понять бы ещё, как это сделать. Во время снятия и чистки, я так и не понял, как это сделать.
Два винта на оси заслонки не дают ли возможность регулировать её положение на оси?

Подскажите ещё: я поставил блок ДЗ на новую прокладку, обмазанную герметиком. Если буду снова снимать, есть ли необходимость новую прокладку снова покупать?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 1:07 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Вообще прокладка вещь не многоразовая, но думаю если она хорошего качества должна прижатся еще разок.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
Твоя задача разобратся, почему не доходит до упора!
Возможно ослабить гайку , которую затянул!


Вложения:
IMG_20210925_220310.jpg
IMG_20210925_220310.jpg [ 248.72 КБ | Просмотров: 5916 ]

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 1:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
С проверкой датчика проблема большая - он на моём движке в середине под днищем, а машина в гараже без ямы. Гараж с ямой есть рядом, но перехать туда я не могу, пока не приведу в порядок работу двигателя. В некотором роде, порочный круг.

Датчик можно проверить с разъёма, который подключается к мозгам. При условии что проводка в порядке.
И еще.. Сними тросик газа с оси и посмотри на заслонку. Перетянул ты скорее всего и у тебя 0 ушел..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2021 2:09 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб, понимаю, о чем вы. Вопрос в том, где что сместилось, и как вернуть назад.

Тросик снимал, дело не в нем. Он натянут правильно.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 11:48 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Итак, коллеги, рассказываю о ходе дел: обратился к известному в районе гаражному автомеханику, и он за 15 минут отрегулировал на работающем двигателе ХХ до нормальных путем кручения винтов регулировки на механизме привода ДЗ и небольшого ослабления тросика газа. Уезжал на несколько дней, поэтому новых наблюдений за машиной пока нет. Буду дополнять. Есть ли что-то плохое в том, что все заводские регулировки внешних винтов теперь сбиты? По словам человека, я, принудительно меняя положение ДЗ, сбил её нормальное положение и понимание ЭБУ того, в каком положении она находится.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 8:12 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Опытный механик крутить эти винты не будет

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 9:07 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Опытный механик крутить эти винты не будет


Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 9:07 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Опытный механик крутить эти винты не будет


Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 9:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Дмб писал(а):
Опытный механик крутить эти винты не будет


Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить?

Найти мастера, который действительно понимает что он делает и вернуть к заводским настройкам. Те винты, которые тебе накрутили, как сказали выше, трогать без крайней необходимости не стоит. Тебе, так сказать, поставили костыль. Теперь найди специалиста и вылечи))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 9:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Посоветуйте кого-то в Москве, желательно, хорошо знающего именно Toyota Carina или двигатели тойотовские этой поры. В общем, того, кто уверенно и качественно сможет выполнить данную настройку.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 9:55 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
После того, как покрутили все что не желательно крутить уже очень сложно будет.
Ищи опытных Кариноводов поблизости

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2021 10:48 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
После того, как покрутили все что не желательно крутить уже очень сложно будет.
Ищи опытных Кариноводов поблизости

Понятно, но вот что-то не знаю таких поблизости. Может, кто посоветует знатока карин или 3s-fe в Москве?

В общем, или снова пущусь во все тяжкие, стараясь сам разобраться и настроить, или так продам.
Ведь сейчас, собственно, двигатель работает нормально.
В любом случае, есть и позитив: по крайней мере, стало понятно, что корень проблемы в неправильном положении дроссельной заслонки.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2021 12:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Apprentice
Да все нормально тебе сделали. Другого способа исправить скручивание оси ДЗ, например, или замятие шлица, или деформацию рычага ДЗ, которые произошли от неуемного желания скрутить голову крепящей гайке, я не вижу. Никто, кроме мастера, не видел что там на самом деле. Факт есть факт - заслонка не закрыта. Каким способом заставить ее закрыться мастеру виднее. Алгоритм видится следующий: Закрываем заслонку, регулируем ДПДЗ, если такая регулировка предусмотрена. Ездим дальше.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2021 9:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Что ж, благодарю за мнение!

Так же выражаю благодарность всем, кто откликнулся в данной теме и помог дойти до понимания сути проблемы и возможностей ее решения.

Так или иначе, понимание, что где нарушил, и как исправить, более-менее сформировано. Надеюсь, удастся всё привести в порядок, и машинка ешё побегает.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2021 11:46 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Что ж, стремление всё сделать "по фэн-шую" не дало покоя рукам. Снова снял блок ДЗ с целью разобраться-таки в причинах произощедшего, отрегулировать, по возможности, правильно. Вооружился набором щупов и мультиметром для регулировки ДПДЗ.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2021 1:03 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Так мастер все настроил же, или нет?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2021 1:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Мастер настроил более-менее, но, во-первых для достижения имеющегося результат использовал крайние положения органов настройки, а, во-вторых, двигатель всё же работает не вполне правильно. Холостые обороты немного высоковаты, как при прогреве, так и после.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2021 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Там нет ничего сложного, если ДПДЗ регулируется - 2 щупа и мультиметр.... только перед регулировкой нужно убедиться, что заслонка закрыта и щелей нет... если есть - то путем кручения упорного винта сделать так, чтобы заслонка была закрыта без щелей и не закусывала.... по после уже - отрегулировать ДПДЗ.
Параллельно можно снять КХХ и почистить его с ПОЛНЫМ разбором, смазав после промывки подшипники моторным маслом. Регулировка биметаллической пружины - описание есть на форуме - путем прогрева авто и на прогретом снять фишку с КХХ - обороты должны стстьа 1100+/-50. Это как раз правильно отрегулирует прогревочные обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 2:26 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
baloven писал(а):
Там нет ничего сложного, если ДПДЗ регулируется - 2 щупа и мультиметр.... только перед регулировкой нужно убедиться, что заслонка закрыта и щелей нет... если есть - то путем кручения упорного винта сделать так, чтобы заслонка была закрыта без щелей и не закусывала.... по после уже - отрегулировать ДПДЗ.
Параллельно можно снять КХХ и почистить его с ПОЛНЫМ разбором, смазав после промывки подшипники моторным маслом. Регулировка биметаллической пружины - описание есть на форуме - путем прогрева авто и на прогретом снять фишку с КХХ - обороты должны стстьа 1100+/-50. Это как раз правильно отрегулирует прогревочные обороты.


Я сейчас как раз на регулировке ДПДЗ застрял. В букваре инструкции несколько пространные. Рекомендации в сети противоречивые. Возможно, схема настройки для 3S-FE на разных моделях автомобилей различна. Если можно, напишите просто, при каком зазоре, какие показатели должны быть на мультиметре.

Я полноценно разбирал блок, всё промыл и смазал. Пружину и соленоид тоже снимал, но обратно поставил в изначальное положение по предварительно сделанным отметкам на корпусах. Или непременно нужно заново регулировать?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 8:23 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Какие прогревочные?
Какие холостые?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 7:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Какой на 3s ДПДЗ? 3 или 4 контакта? На 4а 2 варианта датчиков шла и показания по разному снимались мозгом (разные принципы измерения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2021 2:17 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Прогревочные сейчас где-то в районе 1500, холостые на прогретом - около 900. Раньше всегда были стабильные 700 с небольшим.

У меня ДПДЗ четырехконтактный.

Добавлено спустя 20 секунд:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
Прогревочные сейчас где-то в районе 1500, холостые на прогретом - около 900. Раньше всегда были стабильные 700 с небольшим.

У меня ДПДЗ четырехконтактный.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB