Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26431
Страница 1 из 1

Автор:  P10 [ Чт апр 23, 2020 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Приветствую. Свапаю бимс вместо 7а.
У меня был кондей, на моторе с донора его небыло. Кондей нашел с 3с-фе, а вот как быть с магистралями? Реально ли отделаться только заменой шлангов от компрессора или придется от моторного щита все менять?
Что тогда по осушителю и радиатору?
Кто-то уже переделывал?

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

P10 писал(а):
Реально ли отделаться только заменой шлангов от компрессора

Реально :a_g_a: Даже компрессор от 7а такой же, только шкив отличается и площадка под шланги.
Можешь даже попробовать поэкспериментировать с родными шлангами, заменив площадку на компрессоре, может дотянутся :)

Автор:  MerTV [ Пт апр 24, 2020 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Все трубки до моторного щита другие,с ними не поставить не подушку,ни бачек под ГУР. Так же у англичанке в моторном щите соединения трубок реализованы по другому,выходят не в бок,а вперед. Тупо упрутся в коллектор. Там все сложно с кондеем. Но радиатор и осушитель можно оставить без изменений,проблема лишь с шлангами к компрессору и двумя трубками до салона

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Трубки 7а можно поправить так как это рестаил карина, даже трубки 3s рестайла нужно подгибать в районе впускного коллектора.
В районе бачка гура тоже реально. Ну а если нужен совсем феншуй то тогда трубки 3s искать. В общем всё делается если руки есть)) Даже можно пойти по стопам тойоты и реализовать подвод рвд от стакана стойки как на первом авенсисе :wink:

Автор:  MerTV [ Пт апр 24, 2020 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Трубки 7а рестайл поправить нереально, от слова вообще. Только если распилив в пяти местах и сварил заново, прошел это буквально месяц назад назад. От 3s тоже надо править, но я не нашел их и оставил машину без кондея, клиент решать эту проблему сам будет. Главная проблема у англичанок рестайл это выход трубок из салона вперед, под гайку-англичанку. Места нет совсем, там фитинги даже без трубок оставляют расстояние до выпускного коллектора буквально 3 сантиметра.

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

3s и beams

Вложения:
IMG_7355.JPG
IMG_7355.JPG [ 138.44 КБ | Просмотров: 6794 ]
IMG_7354.JPG
IMG_7354.JPG [ 143.19 КБ | Просмотров: 6794 ]

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Так разве бачок Гура на 3с и 7а не одинаковые? Почему его обходить надо? Штатно все без проблем стоит.
Или я чего-то не понимаю?
А вот выход с моторного щита, упирающийся в коллектор это че-т капец, не ожидал.
Мнения расходятся, поэтому придется по месту корячиться. Сварить/переварить не такая проблема. Дело в том, чтобы по 10 раз не заказывать, а купить сразу то, что надо.
Для меня шок, что 3с трубки тоже колхозьте надо. Неужели 3с и бимс так различаются?

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

У моторов серии "А" бачёк Гур находится на насосе, т.е. на двигателе, а у серии "$" на правом стакане кузова.

У бимса коллектор больше, поэтому и проблема. И ещё, если у тебя стоит на моторном щите пластина гасящая вибрацию то её тоже нужно убрать. Номер её 55261-05010.

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Faranos писал(а):
У моторов серии "А" бачёк Гур находится на насосе, т.е. на двигателе, а у серии "$" на правом стакане кузова.

У бимса коллектор больше, поэтому и проблема. И ещё, если у тебя стоит на моторном щите пластина гасящая вибрацию то её тоже нужно убрать. Номер её 55261-05010.

ДАНУНАФИГ, ещё и бачок? Не уследил, капец. От 7а не воткнуть сверху на насос от 3с? Надо бачок с кронштейном и патрубками брать?
Upd.: Да, там только бачок ещё добирать с кронштейном.
Не понял, что за пластина. Вроде бы нет ее.

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Ты решил свапнуть мотор но тему не изучил до конца.. Много что менять ещё надо: коробка, подушки двс с вмешательством в лонжероны, выхлоп, корпус фильтра, бензонасос, с трубками гура на сколько помню есть загвоздка, бачёк гура, радиатор ож, патрубки и это то что первым вспомнилось.. проводка и комп это само собой.

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Faranos писал(а):
Ты решил свапнуть мотор но тему не изучил до конца.. Много что менять ещё надо: коробка, подушки двс с вмешательством в лонжероны, выхлоп, корпус фильтра, бензонасос, с трубками гура на сколько помню есть загвоздка, бачёк гура, радиатор ож, патрубки и это то что первым вспомнилось.. проводка и комп это само собой.

мотор уже стоит без вмешательства в лонжероны. подушка под мкпп будет кастомная.
вопрос пока в кондее и гуре. остальное по порядку.

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Как правую подушку установил? Раз мотор стоит, с трубками от кондея должно быть всё понятно, задевают ли коллектор, мешают ли установке подушки. Крепление бочка гура на крайняк можно и переделать.

Вложения:
IMG_3343.JPG
IMG_3343.JPG [ 4.32 МБ | Просмотров: 6751 ]
IMG_3346.JPG
IMG_3346.JPG [ 190.37 КБ | Просмотров: 6751 ]
43855329.jpg
43855329.jpg [ 69.22 КБ | Просмотров: 6751 ]

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

я использовал вот эту подушку. вот только с самим кронштейном на ДВС она не совпала на 1 болт. думаю, что просверлю в нем отверстие и нарежу резьбу.
Изображение

Изображение

Изображение

передний и задний кронштейны без проблем встали. хотя мастер все-равно говорит, что мотор стоит не совсем так, как надо, поэтому надо чуть подпилить передний кронштейн. честно хз как так, ведь по сути все встало болт-он, кроме подушки мкпп
я брал Эксива в качестве донора. там был и мотор, и мкпп, и привода. ща по фоткам смотрю, вроде и бачок ГУР такой же. радик вот не помню.

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Первые две фотки это дорестаил 4А свапнут на 3sge, для наглядности фото бочка. 3-я фотка 3sfe с кондеем, тоже дорестаил, но сути прохождения трубок кондея и расположения бочка не меняет. Единственное что у дорестайла ещё идёт охладитель гура в виде радиатора перед основным радиатором ОЖ, соответственно и трубки туда идут ещё. А у рестайла вместо этого радиатора стоит трубка типа как у тебя на месте бочка гура 3s, но она просто лежит по правому лонжерону.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Подушка 3sfe st19 отлично встаёт по всем отверстиям к двигателю.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как подушку к лонжерону крепили? Там под неё закладных нет..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
.

Вложения:
IMG_3347.JPG
IMG_3347.JPG [ 146.1 КБ | Просмотров: 6747 ]
IMG_3348.JPG
IMG_3348.JPG [ 194.72 КБ | Просмотров: 6747 ]

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Спасибо за фото!
У меня впереди стоит радиатор для охлаждения масла.
Как идут трубки Гура я не помню, но спереди тоже какая трубка загибиалсь и уходила обратно.
Дело было крайне давно. Машина уже 3 года в сервисе висит.
Гайки вваривались. Каким образом, мастер сам не помнит. Возможно, вырезали окно в лонжероне, когда меняли брызговик
Подушка почему-то не подошла к кронштейну ДВС, который от калды 210й
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 9:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Вот трубка что загибалась и уходила обратно это и есть от гура

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Faranos писал(а):
Вот трубка что загибалась и уходила обратно это и есть от гура

понял. через неделю хотят финально загонять и все доделывать. вот там голова начнет болеть конкретно. Съезжу до Темыча, сравню его систему кондея и свои трубки, заодно гляну ГУР и радик от Эксива. :bra_vo:

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Вот ещё фотки у себя нашёл, кому то делал много лет назад.. :) Тёмичу привет!

Вложения:
IMG_6737.JPG
IMG_6737.JPG [ 180.88 КБ | Просмотров: 6738 ]
IMG_6738.JPG
IMG_6738.JPG [ 152.3 КБ | Просмотров: 6738 ]
IMG_8463.JPG
IMG_8463.JPG [ 143.85 КБ | Просмотров: 6738 ]
IMG_8195.JPG
IMG_8195.JPG [ 231.91 КБ | Просмотров: 6738 ]

Автор:  P10 [ Пт апр 24, 2020 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Faranos писал(а):
Вот ещё фотки у себя нашёл, кому то делал много лет назад.. :) Тёмичу привет!

как же вкусно выглядит) кстати, у меня-то на 7а клапана в районе стакана находятся, а на 3с, смотрю, на компрессоре почти)
привет передам)
а есть бачок омывателя, который ставится болт-он под бампер, а не в моторном отсеке?

Автор:  Faranos [ Пт апр 24, 2020 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3s-ge beams вместо 7a-fe. Что по кондею?

Это врятли, но у 190х корон был бачок омывайки располагавшийся в багажнике по правому борту :ts_ss:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/