Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Система рецеркуляции
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2637
Страница 1 из 2

Автор:  Саха [ Сб апр 25, 2009 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Система рецеркуляции

Слесарюга увидел чернющую дросельную заслонку и офигел говорит должна блестеть, а в букваре написано типа рециркуляция полным ходом шурует

Вложения:
15.jpg
15.jpg [ 48.16 КБ | Просмотров: 7009 ]

Автор:  Diaz [ Сб апр 25, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня ДЗ так же выгялдит, да ещё и песочек какой-то мелкий внутри. Есть мысли, как эту систему правильно отключить?

Я покурил букварь от нашей машины и от камри в 10 кузове и так на первый взгляд понял, что заглушка отверстий и выкидывание клапанов системы EGR не должны сказаться на работе двигателя.

Автор:  Олег [ Сб апр 25, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diaz
Тоже был озадачен данной проблемой.
Перерыл весь инет.
Делают глухую прокладку из жести и ставят между впускным коллектором и клапаном.
Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка.

Автор:  kostolom [ Сб апр 25, 2009 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ездил с заглушенным шлангом на рессивер,потому как в нем тоже все в масле было,с клапанной нельзя заглушать,потому что может сальники повыдавливать,ставят типо фильтра маленького,для тазовских тюненных движков такие есть,насколько помню,большых изменений в работе не было,сейчас все на месте,когда движку перебирал все на место вместе с новым клапаном вентиляции поставил

Автор:  Саха [ Вс апр 26, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

прокладку просто из картона ставят?

Автор:  Олег [ Вс апр 26, 2009 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

из жести.

Автор:  Diaz [ Пн апр 27, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что у нас весь контроль компом заключается во включении соленоида клапана на определенных оборотах. Никаких датчиков в этой системе замечено не было. Если даже комп и смотрит, исправен ли соленоид, можно просто поставить резистор. (?)

А почему ставят прокладку только на впуск? Не проще ли заглушить дырку в выхлопной системе?

Автор:  Саха [ Пн апр 27, 2009 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

А зачем заглушать? Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно. А копоть там родная образуется как и в целиндрах так? Наверное чистить это дело надо переодически и все. Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не понял - речь о рецеркуляции выхлопных газов - EGR??? Дык я ее заглушил давно себе. Езжу ненарадуюсь. Повеселей чуток машинка стала

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Саха писал(а):
Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно

на расход не влияет - проверено лично. На токсичность - да влияет, и затупляет мотор тоже (8

Саха писал(а):
Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?

не постоянно, на ХХ и при полном дроселе не рецеркулирует.

Очень часто бывает что клапан закисает в одном положение - в большинстве случаев в открытом.

Автор:  Саха [ Пн апр 27, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка.

обычно ошибка возникает на машинах с америки (по крайней мере на камри так) у этих американок еще две лямбды

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Саха писал(а):
А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.

придумали ее экологи так же как и каталик. эта хреновина душит движок. Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.

Автор:  Саха [ Пн апр 27, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.

С этим можно и не согласиться 8) У меня ЕГР 1998 и 133 лошадки, а при соблюдении экологических требований увеличивается КПД

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Не сгоревшие газы сгорают с выделением дополнительной энергии, которая просто так выбрасывается в окружающую среду

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саха
у тебя 2.0 литра лошадок больше, крутящий меньше, у 2.2 наоборот 131 лошадка а крутящего больше чем у двушки. Просто мы эту тему на камри-клубе уже всю обмусолили

Автор:  Саха [ Пн апр 27, 2009 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, пара человек заткнуле себе эту рецеркуляции, посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит. Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе мне кажеться если заткнуть будет больше.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саха писал(а):
посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит

с бесо я разговаривал. Он за то чтобы заткнуть.

Саха писал(а):
Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе

:lol: это на буксире чтоли. минимум 7 литров. у меян на 1.6 карине был расход 6.5 и больше.

Автор:  Олег [ Пн апр 27, 2009 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где то вычитал, что ресурс клапана около 100 тыс. км.... потом он прогорает либо забивается

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег
так оно и есть. Его можно помыть - иногда помогает. у мя клапану 211тыс км. Ниче - живой шевелится

Автор:  Pininforino [ Пн апр 27, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно по простому что затыкать? :)

Автор:  Олег [ Пн апр 27, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino
Вот эту прокладку надо заменить на жестяную, только без центральной дырки.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=41666&pid=E7901443

Автор:  Diaz [ Вт апр 28, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А откуда этот клапан берёт выхлопные газы? Как-то мне не разглядеть было. Я всё-таки хочу заткнуть дырку не на выходе клапана, а на входе.

Саха,
Да, экология чувствует себя лучше.... пока машина новая. На пробежных машинах все эти экологические примочки сдыхают и в результате экология страдает сильнее, чем если бы этих экологических приблуд не было совсем. Палка о двух концах :)

У меня на праворульном японце более старых годов EGR нет, и впуск совсем не такой загаженный, это при том что там двигатель изношен сильнее, чем на каринке.

Автор:  VeyroN [ Вт апр 28, 2009 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

я а то думал... с чего дроссель вообще такой загаженный... вот оно как оказалось

Автор:  Саха [ Вт апр 28, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да тут не только впуск а система рецеркуляции, если заглянуть в глушитель там должно быть тож самое.

Автор:  Олег [ Вт апр 28, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diaz
Цитата:
А откуда этот клапан берёт выхлопные газы

Другой конец трубки вкручивается через переходник в блок. можешь выкрутить этот переходник, а вместо него закрутить болт и не забыть про герметизацию.

Автор:  Олег [ Вт май 19, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заглушил клапан с помощью прокладки из банки кока-колы.
Полет нормальный.
Видели бы вы сколько копоти во впуск попадает из-за этой системы. :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Отмывается только растворителем.... тряпкой практически не удаляется.
Интересно сколько копоти на клапанах....

Автор:  DIMMon [ Вт май 19, 2009 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не допонял может, это на каких двигателях, на всех Каринкиных или только на 3s fe?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/