Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Система рецеркуляции http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2637 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Diaz [ Сб апр 25, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ДЗ так же выгялдит, да ещё и песочек какой-то мелкий внутри. Есть мысли, как эту систему правильно отключить? Я покурил букварь от нашей машины и от камри в 10 кузове и так на первый взгляд понял, что заглушка отверстий и выкидывание клапанов системы EGR не должны сказаться на работе двигателя. |
Автор: | Олег [ Сб апр 25, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Diaz Тоже был озадачен данной проблемой. Перерыл весь инет. Делают глухую прокладку из жести и ставят между впускным коллектором и клапаном. Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка. |
Автор: | kostolom [ Сб апр 25, 2009 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я ездил с заглушенным шлангом на рессивер,потому как в нем тоже все в масле было,с клапанной нельзя заглушать,потому что может сальники повыдавливать,ставят типо фильтра маленького,для тазовских тюненных движков такие есть,насколько помню,большых изменений в работе не было,сейчас все на месте,когда движку перебирал все на место вместе с новым клапаном вентиляции поставил |
Автор: | Саха [ Вс апр 26, 2009 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладку просто из картона ставят? |
Автор: | Олег [ Вс апр 26, 2009 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
из жести. |
Автор: | Diaz [ Пн апр 27, 2009 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что у нас весь контроль компом заключается во включении соленоида клапана на определенных оборотах. Никаких датчиков в этой системе замечено не было. Если даже комп и смотрит, исправен ли соленоид, можно просто поставить резистор. (?) А почему ставят прокладку только на впуск? Не проще ли заглушить дырку в выхлопной системе? |
Автор: | Саха [ Пн апр 27, 2009 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем заглушать? Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно. А копоть там родная образуется как и в целиндрах так? Наверное чистить это дело надо переодически и все. Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я не понял - речь о рецеркуляции выхлопных газов - EGR??? Дык я ее заглушил давно себе. Езжу ненарадуюсь. Повеселей чуток машинка стала Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Саха писал(а): Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно на расход не влияет - проверено лично. На токсичность - да влияет, и затупляет мотор тоже (8 Саха писал(а): Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?
не постоянно, на ХХ и при полном дроселе не рецеркулирует. Очень часто бывает что клапан закисает в одном положение - в большинстве случаев в открытом. |
Автор: | Саха [ Пн апр 27, 2009 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка. обычно ошибка возникает на машинах с америки (по крайней мере на камри так) у этих американок еще две лямбды Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Саха писал(а): А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.
придумали ее экологи так же как и каталик. эта хреновина душит движок. Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней. |
Автор: | Саха [ Пн апр 27, 2009 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.
С этим можно и не согласиться ![]() Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Не сгоревшие газы сгорают с выделением дополнительной энергии, которая просто так выбрасывается в окружающую среду |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Саха у тебя 2.0 литра лошадок больше, крутящий меньше, у 2.2 наоборот 131 лошадка а крутящего больше чем у двушки. Просто мы эту тему на камри-клубе уже всю обмусолили |
Автор: | Саха [ Пн апр 27, 2009 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно, пара человек заткнуле себе эту рецеркуляции, посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит. Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе мне кажеться если заткнуть будет больше. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Саха писал(а): посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит с бесо я разговаривал. Он за то чтобы заткнуть. Саха писал(а): Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе
![]() |
Автор: | Олег [ Пн апр 27, 2009 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то вычитал, что ресурс клапана около 100 тыс. км.... потом он прогорает либо забивается |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег так оно и есть. Его можно помыть - иногда помогает. у мя клапану 211тыс км. Ниче - живой шевелится |
Автор: | Pininforino [ Пн апр 27, 2009 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно по простому что затыкать? ![]() |
Автор: | Олег [ Пн апр 27, 2009 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino Вот эту прокладку надо заменить на жестяную, только без центральной дырки. http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=41666&pid=E7901443 |
Автор: | Diaz [ Вт апр 28, 2009 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А откуда этот клапан берёт выхлопные газы? Как-то мне не разглядеть было. Я всё-таки хочу заткнуть дырку не на выходе клапана, а на входе. Саха, Да, экология чувствует себя лучше.... пока машина новая. На пробежных машинах все эти экологические примочки сдыхают и в результате экология страдает сильнее, чем если бы этих экологических приблуд не было совсем. Палка о двух концах ![]() У меня на праворульном японце более старых годов EGR нет, и впуск совсем не такой загаженный, это при том что там двигатель изношен сильнее, чем на каринке. |
Автор: | VeyroN [ Вт апр 28, 2009 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я а то думал... с чего дроссель вообще такой загаженный... вот оно как оказалось |
Автор: | Саха [ Вт апр 28, 2009 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да тут не только впуск а система рецеркуляции, если заглянуть в глушитель там должно быть тож самое. |
Автор: | Олег [ Вт апр 28, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Diaz Цитата: А откуда этот клапан берёт выхлопные газы
Другой конец трубки вкручивается через переходник в блок. можешь выкрутить этот переходник, а вместо него закрутить болт и не забыть про герметизацию. |
Автор: | Олег [ Вт май 19, 2009 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заглушил клапан с помощью прокладки из банки кока-колы. Полет нормальный. Видели бы вы сколько копоти во впуск попадает из-за этой системы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отмывается только растворителем.... тряпкой практически не удаляется. Интересно сколько копоти на клапанах.... |
Автор: | DIMMon [ Вт май 19, 2009 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я не допонял может, это на каких двигателях, на всех Каринкиных или только на 3s fe? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |