Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка в 408 боксе.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2604
Страница 1 из 4

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Капиталка в 408 боксе.

Причины капиталки:
1. Расход масла около 2л на 1000км
2. Расход бензина по трассе 9 литров
3. Шумы в ДВС
4. Слабая тяга и провалы

Почему 408!?
Изначально хотел капиталить у Diablo, но т.к. уговорил начальство оплатить мне 70% стоимости капиталки, то пришлось искать именно сервис-центр, чтобы были все чеки и гарантии официальные.

Как все начиналось.
Позвонил, описал свои проблемы с машиной. Попросили приехать дать послушать. Приехал, послушали, сказали, что скорее всего придется с расточкой делать движку, запчасти все оригинал. Составили список с ценами, а вот и он:
1. Поршня 0.5 1400х4=5600
2. Кольца 0.5 2300
3. Вкладыши кор. 0.25 2000
4. Вкладыши шат. 0.25 1500
5. Набор прокладок 3600
6. Работы по расточке 7000
7. Помпа 2500
8. Ремень ГРМ 900
9. Ролик нат. 1100
10. Диск сцепления 2800
11. Корзина сцепления 3900
12. Выжимной 1400
13. Фильтр масл. 300
14. Масло 1300
15. Работы 15000

Итого: 51200 рублей.

Ко всему сделать обещали:
1. Полную диагностику подвески
2. Замену масла в коробке, масло за мой счет

Гарантии: 50000 км

Отдал машину в понедельник в 11-00 (20.04.2009г.)
Забираю сегодня в обед (23.04.2009г.)

Сегодня же и дадут рекомендации по обкатке! (позже отпишу)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Забыл написать, сегодня же буду менять ВВ провода. Цена в районе 2500 рублей.

Автор:  voldemarik [ Чт апр 23, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы еще коды запчастей написал, может комуто пригодится.
Jackinda писал(а):
2. Кольца 0.5 2300

ты что их покупал в элитном магазине?

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 23, 2009 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

ЕПРСТ! :shock: как коворится - богато жить не запретишь" за такие бабки можно было-бы почти новую контрактную движку купить. Ну тут как говорится "Хозяин барин"

Автор:  voldemarik [ Чт апр 23, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
уговорил начальство оплатить мне 70% стоимости капиталки

Jackinda писал(а):
Итого: 51200 рублей.

51200*0.3=15360

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Все запчасти покупаются в этом же 408 боксе.
Кодов запчастей у меня нету, думаю сегодня будут!

SoSed60
Вольдемарику спасибо, читай его сообщение!
А насчет контрактной движки - это 50 на 50. За любые деньги!

Автор:  Ru_net [ Чт апр 23, 2009 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda
Я поеду за сцепленим завтра. Все в сборе обещают за 4000.
Кстати закупаю запчасти в Северном Бутово.
Там через знакомого нашел маленький магазинчик но цены там мне очень понравились, если комуто будет интерестно то могу тел дать.
Кстати- это не реклама магазина, это просто дружиский совет :D

Автор:  voldemarik [ Чт апр 23, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda, а че тогда еще воздушный и топливный фильтр, антифриз и свечи не меняешь?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А что коленвал не делают?

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 23, 2009 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, я не знаю как у тебя, но у меня тоже начальство оплачивало ремонт. И я этим пользовался с умом, делал все экономно и рационально, искал где з/ч подешевле, за счет этого моя машина была в идиале. Ибо траты на машину для начальства были незаметны. А если бы я им сразу притащил счет на 35 штук, я думаю, на этом бы все и окончилось.

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Воздуный менял пару тысяч назад.
Топливный 1000 назад
Антифриз - 500км назад

А свечи полюбому менять буду :) Просто забыл написать!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ru_net
Оригинальные запчасти?
voldemarik
Вроде шлифуют
SoSed60
Не понимаю смысла твоего поста. Меня это устраивает, полная капиталка за 15тыс.. У меня нет ни времени, ни желания заниматься поиском запчастей и на этом выиграть пару тысяч, но при этом получить возможность установки не оригинальных запчастей, под видом оригинальных.

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 23, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

То, что у тебя капиталка вышла за 15 штук - это ништяг и я тебя искренне с этим поздравляю. Просто делать такую дорогую капиталку на наших машинах в принципе - считаю расточительством ИМХО. :)

Кстати не совсем понял, 51 штука это с работой?

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

О_о
Два мотора с коробкой :cry:

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60
Да, с работой. Расточительство или нет - это спорный вопрос.
Я не спорю, что можно найти дешевле, но 408 бокс, обслуживал мою каринку и у старого хозяина. И я этим ребятам доверяю.

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Делают хорошо)
Они мне все перекидывали.
10 тыр полет нормальный)
Пока ничего не отвалилось)

Автор:  tj_tosha [ Чт апр 23, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

может у них тоже двиг откапиталить. я так прикинул тоже около 10000 тыщ выйдет.
мне же не надо сцепление и растачивать )

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
может у них тоже двиг откапиталить. я так прикинул тоже около 10000 тыщ выйдет.


Я не капиталил, а менял)
А расточивать или нет вскрытие покажет)

Автор:  voldemarik [ Чт апр 23, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
может у них тоже двиг откапиталить. я так прикинул тоже около 10000 тыщ выйдет.

за такие деньги, только у диабло получится сделать.

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
за такие деньги, только у диабло получится сделать.


У диабло 15 работа плюс ЗЧ на сколько помню.

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
В 408 тоже самое 15 работа + зч

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
В 408 тоже самое 15 работа + зч


только там еще время :wink: два дня и на колесах :roll:

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
15 работа

Но это при полной капиталке, да? То есть со снятием, полной разборкой, дефектованием, трнаспортировкой в станочный цех деталей для расточки и шлифовки, мойкой, продувкой сжатым воздухом, сборкой?

Автор:  Jackinda [ Чт апр 23, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Не совсем. Расточка и шлифовка + 7000!

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
Расточка и шлифовка + 7000!

Будь внимателен: я сами станочные работы не упоминаю в перечислении, памятуя о том ,что ты их отдельно указал в своём перечне. ;-)
Остальное - так?

Автор:  diablo [ Чт апр 23, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот и мне интересно.. все хорошо все быстро.. но как они умудрились в столь короткие сроки сдать и получить расточенный блок- загадка. по опыту знаю что где хорошо точат- делают не так быстро. а тут за два дня все успели.. молодцы.. вот только точили ли они блок.. мне сдается что нет..

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Они меняют стойки за 15-20 минут передние.
Следовательно, на разборку у них уходит несколько часов на разборку.
Если утром сдал то в обед блок уже едет на расточку
Мне мою предлогали забрать вечером с новым мотором.....

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

У людей время деньги.

Автор:  diablo [ Чт апр 23, 2009 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

дело не в скорости работы сервисменов. а в скорости работы по расточке блока... ну сдали они блок в обед.. через сколько его можно будет забрать??? в механике чет очередь обычно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/