Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

плавают обороты ХХ на 4A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=254
Страница 1 из 2

Автор:  dimon [ Сб мар 01, 2008 3:34 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

Плавают обороты ХХ чё ни делал ничего не помогает. Свечи менял,клапан ХХ разбирал - чистил,на ошибки проверял всё ок. Плавание выражается в кратковременных провалах(на динамике разгона не отразилось) Кто сталкивался подскажите как лечить.

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб мар 01, 2008 3:42 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

какие провалы? когда стоишь на нейтралке - двигатель работает стабильно а потом вдруг неожиданно обороты спадают и через некоторое время снова все норм? так? или как?

Автор:  dimon [ Сб мар 01, 2008 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

точо так

Автор:  Marat [ Сб мар 01, 2008 3:48 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

а расход топлива при поездках возрос?

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб мар 01, 2008 3:50 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

у меня такая фигня была раза три. Но потом на несте стал заправляться - больше не замечал

Автор:  Beso [ Сб мар 01, 2008 4:03 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

В каких пределах плавают? С пропусками зажигания/воспламенения не связано? У выхлопной трубы "хлопков" не прослеживается?
Возможны подсосы воздуха. Возможны проблемы с компрессией (мерялась?) Возможны пропуски искрообразования из-за иных причин, нежели неисправные свечи...

Автор:  dimon [ Сб мар 01, 2008 4:54 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

Marat
расход вроде в норме в районе 8л

Beso
стоят в районе 1000 потом кратковременный провал. что интересно провалы происходят через не одинаковый промежуток времени могу день проездить и вообще их не будет. искрообразование проверял асцилографом выдавал постоянно одинакавые показания. Хлопков нет с зажиганием всё ок.

Автор:  Beso [ Сб мар 01, 2008 5:25 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

"В районе 1000" - не многовато ли?..
Похоже на разбалансированность системы холостого хода, в частности - вследствие неверного положения дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали акселератора...
Но вообще - куча гипотез...

Автор:  voldemarik [ Вс мар 02, 2008 6:01 am ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

искрообразование проверял асцилографом
Как это проверяется? Я тоже хочю проверить свое искрообразование:)

Автор:  Alex J [ Пн мар 03, 2008 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ на 4A-FE

Неверное положение ДЗ или неверное положение датчика положения ДЗ, или все сразу - начни с этого.

Автор:  Million58 [ Ср окт 13, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте всем! У меня вопрос: периодически когда машина долго стоит на улице при прогреве начинают плавать обороты от 2 до 2.5 тыс. причем так резко плавают. Что это может быть? В гараже такого не замечал. карина 97 года движок 4А-FE, езжу на ней всего месяц

Автор:  voldemarik [ Ср окт 13, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Million58 писал(а):
плавать обороты от 2 до 2.5 тыс. причем так резко плавают. Что это может быть?

это нозывается гномы:)
смотри тему
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2167 ... sc&start=0
Но если у тебя рыжий трамблер, УОЗ не регулируется.

Автор:  Million58 [ Ср окт 13, 2010 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik спасибо за ссылку, сейчас изучу вопрос

Автор:  Ctazzz [ Чт окт 14, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня точь в точь такаяже проблема-обороты 1000,через некоторое время спадают до 700-800,иногда всё ровно,комп выдает ошибку 21,41
ДПДЗ и Д обеднёнки.

Автор:  voldemarik [ Чт окт 14, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
ДПДЗ

так в это может быть и проблема

Автор:  Million58 [ Пт окт 15, 2010 5:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки выявляем при включенном зажигании и неработающем двигателе?

Автор:  Александр92 [ Вс окт 17, 2010 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

почистил заслонку обороты пляшут, 1100-1300 на холостом, крутил че тока не крутил не помогает, почему то больше ставит меньше никак, если ДПДЗ крутить, то машина, двоит, троит, крехтит, короче изжога панос и рвота....Что делать? Прогревочные обороты вроде в норме. полтараха, где то так.

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 17, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92 писал(а):
крутил че тока не крутил не помогает,

Что крутил? Докрутился...

Автор:  Александр92 [ Вс окт 17, 2010 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

крутил винт на крутилке которая на заслонке одета, там явно не родный винт сверху, с снизу такой, как шпилька, но с гайкой, и упирается в Изображение шнягу с штоком и гофрированным пыльником, но никак не повлияло на поведение машины, вообще. . . Еще один винт, я так понял винт СО, или винт холостых, хз, но закручен доконца, и когда его выкручиваю обороты растут.

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 17, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

На фото, кмк, механизм приоткрывания дроссельной заслонки. Не на всех машинах он устанавливался, на моей такого не было.


Александр92 писал(а):
с снизу такой, как шпилька, но с гайкой, и упирается в шнягу

Если правильно тебя перевел, то ты умудрился добраться даже до винта регулировки дроссельной заслонки? Ну что сказать? Ищи инфу, обкладывайся тех. лит-рой и регулируй ДЗ и ДПДЗ.

А дело скорее всего было в клапане ХХ, он у тебя сильфонного типа и омывается ОЖ. Может в нем что-то заклинило или приржавело. Надо было его открутить, разобрать (если получилось бы) и промыть.

Автор:  Александр92 [ Пн окт 18, 2010 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, клапан этот, сильфионный я разбирать не стал ибо в камасутре моей ничего нет про него, конструкция мне не известна, я не полез. Просто облил карбклинером, продул.
Кстати винт этот ничего не дал совсем, я его вернул в тоже положение в каком он и был. Затянул. Потом ослабил ДПДЗ-машина чуть не заглохла, чуть повернул, работает ровно, но обороты 1100-еще чуть крутанул- обороты 1400, трамблер зазвенел(у меня нормальное явление, крышка с карины Е стоит, и не очень ровно поэтому скребет :D ) Немного еще крутанул ДПДЗ, движок пошел в расколбас, обороты 600. Я просто в шоке, народ не знаю чего уже и делать. Словом, не добился ничего от того что помыл заслонку. Сбросил разъем с ДПДЗ-обороты скакать перестали, машина стала ощутимо дышать, с датчиком ее будто держат, но обороты не спали, уж и не знаю чего и делать. Мозги сбросить через предохранитель? :( :?: Датчик у меня 4 контактный, очень проблемно его купить по фин возможностям.... :(

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 19, 2010 7:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр92
Сбил ты все настройки, а на слух такие вещи не настраиваются.

Александр92 писал(а):
Датчик у меня 4 контактный,

Да они тоже разные бывают. Есть у меня 4-х контактный, но боюсь тебе он не подойдет.

Автор:  Александр92 [ Вт окт 19, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Александр92
Сбил ты все настройки, а на слух такие вещи не настраиваются.

Блин, а чего делать то теперь? В сервис ехать? :(
Букварь почитал свой, а в нем совсем другой инж.... Че ж делать... Может поменять мозги, голову, и т д от карины Е? Дорого будет наверно. :(
Александр92 писал(а):
Датчик у меня 4 контактный,

Да они тоже разные бывают. Есть у меня 4-х контактный, но боюсь тебе он не подойдет.[/quote]
4 контакта, и пружина, на пружине сидит планка С образная, которая уже на ДЗ одевается. вот как то так :D

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 19, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92 писал(а):
4 контакта, и пружина, на пружине сидит планка С образная, которая уже на ДЗ одевается. вот как то так

Планка, это наверное ось? Дык все они так надеваются.
Александр92 писал(а):
В сервис ехать?

Ты думаешь там сумеют отрегулировать? Хотя возьмутся, ведь им тоже надо семьи кормить... :wink:

Александр92 писал(а):
Может поменять мозги, голову, и т д от карины Е?

Ты думаешь так все просто? Это не спасет отца русской демократии, потому что - абсолютно разные машины.

Автор:  Александр92 [ Вт окт 19, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это не спасет отца русской демократии
:D
Виктор за советы +1 , в сервис не поеду, заломили штуку за неизвестно че которое сам могу сделать, точнее уже сделал. Все оказалось куда проще-немного сместил ДПДЗ по часовой, и выкрутил на полтара оборота, как я понял, винт регулировки холостых(он был на максимум закручен) Сейчас обороты 850-900, не больше не меньше, машина поет.... :twisted:
Вот фото этого винта на таком же как у меня БДЗ, он отмечен красным.
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/