Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
поменял маслосьемные колпачки! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2490 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | поменял маслосьемные колпачки! |
Здравствуйте уважаемые КАРИНОВОДЫ! Полтора года назад купил карину впринципе доволен, но ремонтировать приходится,а из за небольшого количества средств приходится делать все самому! так вот вопрос! поменял маслосъемные колпачки, собрал, а матор стал работать совсем подругому,как то громче! ни кто мне не подскажет почема? валы вроде динамометр. ключем тянул, мож по тому что я в гидрокомпенсаторы масла не налил?(с ними впервый раз столкнулся),кстати подскажите как их(гидрокомпенсаторы) подобрать по размеру их оказывается три разных!(тож поменять хочу, а то больно уж щелкают) :( |
Автор: | БелыйГусь [ Вт апр 14, 2009 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шестерню не взвел. Гидрокомпенсаторов в Каринах нет. |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит не взвел? пардон а тогда что это за стаканы над клапанами? |
Автор: | kostolom [ Вт апр 14, 2009 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): а тогда что это за стаканы над клапанами
они так и называються стаканчики,это не гидрокомпенсаторы,про взведение тема есть поисчи |
Автор: | Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): что значит не взвел? Поищи, где-то не так давно обсуждалось. Получается, что ты не снимал натяжение пружины болтиком М6 на р/валу впускных клапанов? evgen_test писал(а): что это за стаканы над клапанами
"Стаканы" - это толкатели, а в толкатели вставляются регулировочные шайбы - "пятаки". Блин, в незнакомый мотор без книги не рискнул бы лезть. ![]() |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто у меня до этого десятка была и все я там делал методом научного тыка и все работало супер,двиг пробежал 230тыс без капа и наверное до сих пор бегает ![]() Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: НАРОД ПОМОГИТЕ! я никак не найду про взвод шестеренок ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): как узнать какой толщины пятачки подкладывать Точно так же, как и на 10-ке, наверное. Измеряешь щупом зазоры, снимаешь р/валы, микрометром измеряешь толщину шайб, считаешь разницу и получаешь нужный размер. Вот только ГДЕ ты их будешь искать? Вопрос. Наверное заказывать в магазине. evgen_test писал(а): куда? Туда же, откуда их доставал. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: evgen_test писал(а): никак не найду про взвод шестеренок
Вот, Beso давал ссылку: http://toyota-club.net/forum/arc/199.htm |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня там ни одного пятачка не выпало! с шестерней вроде разобрался походу опять оба вала снимать надо? или одним обойтись можно? |
Автор: | Engine08 [ Вт апр 14, 2009 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бугеля не перепутал случаем? |
Автор: | Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): одним обойтись можно?
Я уже не помню, возможно ли соединить так метки, думаю, что - да. А в общем-то, смотри по месту, если получится, то и не снимай. |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не это точно! т.к. научен! раньше с отцом кап.ремонтом на классике занимался! просто не учел по легкомыслию нюансов с шестерней! и с компенсаторами лоханулся т.к раньше их не видел! вот тока пока не понял пьтак сверху стакана ставится или все таки в него закладывается? бывают ли они на разборах? |
Автор: | Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): т.к. научен! Обжегшись на молоке ужЕ на воду дуешь?:) evgen_test писал(а): пьтак сверху стакана ставится или все таки в него закладывается?
В него закладывается сверху:D, т.е. кулачок р/вала нажимает на шайбу. |
Автор: | evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное приогромное спасибо всем! жду недождусь выходного чтоб все скорее на место поставить,так эта тарахтелка под капотом надоела! ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 15, 2009 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Странновато... Если на вышеупомянутой ВАЗовской "десятке" был мотор 16-клапанный, то там именно гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. А если там был старый 8-клапанный ("восьмёрочный) мотор, то там точно такая же система ГРМ, как в 4A-FE, то есть регулировочные шайбы в верхних выточках цилиндрических толкателей (стаканов)... |
Автор: | Enakin [ Ср апр 15, 2009 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): мотор 16-клапанный, то там именно гидрокомпенсаторы в приводе клапанов
Фигасе не знал. ![]() |
Автор: | evgen_test [ Ср апр 15, 2009 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
десятка была 8 клапанная! но с клапанами я там не заморачивался! я там вообще ни с чем не заморачивался! удачная попалась! |
Автор: | Пётр [ Ср апр 15, 2009 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): просто у меня до этого десятка была и все я там делал методом научного тыка и все работало супер,двиг пробежал 230тыс без капа и наверное до сих пор бегает evgen_test писал(а): десятка была 8 клапанная! но с клапанами я там не заморачивался! я там вообще ни с чем не заморачивался! удачная попалась!
Где то нестыковка)))))) А по теме: очень помогают в этом деле книги, их можно найти здесь: http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8 |
Автор: | evgen_test [ Ср апр 15, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не то чтобы совсем! вобщем за все время поменял все стойки! задний сальник коленвала! и раз был косяк первичный вал оборвало,но это болезнь! а так масло, свечи, фильтры-обычное т.о. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |