Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

поменял маслосьемные колпачки!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2490
Страница 1 из 1

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  поменял маслосьемные колпачки!

Здравствуйте уважаемые КАРИНОВОДЫ! Полтора года назад купил карину впринципе доволен, но ремонтировать приходится,а из за небольшого количества средств приходится делать все самому! так вот вопрос! поменял маслосъемные колпачки, собрал, а матор стал работать совсем подругому,как то громче! ни кто мне не подскажет почема? валы вроде динамометр. ключем тянул, мож по тому что я в гидрокомпенсаторы масла не налил?(с ними впервый раз столкнулся),кстати подскажите как их(гидрокомпенсаторы) подобрать по размеру их оказывается три разных!(тож поменять хочу, а то больно уж щелкают) :(

Автор:  БелыйГусь [ Вт апр 14, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шестерню не взвел.
Гидрокомпенсаторов в Каринах нет.

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

что значит не взвел? пардон а тогда что это за стаканы над клапанами?

Автор:  kostolom [ Вт апр 14, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
а тогда что это за стаканы над клапанами

они так и называються стаканчики,это не гидрокомпенсаторы,про взведение тема есть поисчи

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
что значит не взвел?

Поищи, где-то не так давно обсуждалось.
Получается, что ты не снимал натяжение пружины болтиком М6 на р/валу впускных клапанов?
evgen_test писал(а):
что это за стаканы над клапанами

"Стаканы" - это толкатели, а в толкатели вставляются регулировочные шайбы - "пятаки".
Блин, в незнакомый мотор без книги не рискнул бы лезть.:)

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто у меня до этого десятка была и все я там делал методом научного тыка и все работало супер,двиг пробежал 230тыс без капа и наверное до сих пор бегает :? а на счет болтиков не помню я валы снял и слегка переделанным сьемником от девятки пошел фигачить! а как узнать какой толщины пятачки подкладывать икуда?прям в стаканчик?

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

НАРОД ПОМОГИТЕ! я никак не найду про взвод шестеренок :cry:

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
как узнать какой толщины пятачки подкладывать

Точно так же, как и на 10-ке, наверное. Измеряешь щупом зазоры, снимаешь р/валы, микрометром измеряешь толщину шайб, считаешь разницу и получаешь нужный размер. Вот только ГДЕ ты их будешь искать? Вопрос. Наверное заказывать в магазине.
evgen_test писал(а):
куда?

Туда же, откуда их доставал.:)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

evgen_test писал(а):
никак не найду про взвод шестеренок

Вот, Beso давал ссылку: http://toyota-club.net/forum/arc/199.htm

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня там ни одного пятачка не выпало! с шестерней вроде разобрался походу опять оба вала снимать надо? или одним обойтись можно?

Автор:  Engine08 [ Вт апр 14, 2009 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бугеля не перепутал случаем?

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
одним обойтись можно?

Я уже не помню, возможно ли соединить так метки, думаю, что - да.
А в общем-то, смотри по месту, если получится, то и не снимай.

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

не это точно! т.к. научен! раньше с отцом кап.ремонтом на классике занимался! просто не учел по легкомыслию нюансов с шестерней! и с компенсаторами лоханулся т.к раньше их не видел! вот тока пока не понял пьтак сверху стакана ставится или все таки в него закладывается? бывают ли они на разборах?

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
т.к. научен!

Обжегшись на молоке ужЕ на воду дуешь?:)
evgen_test писал(а):
пьтак сверху стакана ставится или все таки в него закладывается?

В него закладывается сверху:D, т.е. кулачок р/вала нажимает на шайбу.

Автор:  evgen_test [ Вт апр 14, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

огромное приогромное спасибо всем! жду недождусь выходного чтоб все скорее на место поставить,так эта тарахтелка под капотом надоела! :roll:

Автор:  Beso [ Ср апр 15, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Странновато... Если на вышеупомянутой ВАЗовской "десятке" был мотор 16-клапанный, то там именно гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. А если там был старый 8-клапанный ("восьмёрочный) мотор, то там точно такая же система ГРМ, как в 4A-FE, то есть регулировочные шайбы в верхних выточках цилиндрических толкателей (стаканов)...

Автор:  Enakin [ Ср апр 15, 2009 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
мотор 16-клапанный, то там именно гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Фигасе не знал. :o

Автор:  evgen_test [ Ср апр 15, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

десятка была 8 клапанная! но с клапанами я там не заморачивался! я там вообще ни с чем не заморачивался! удачная попалась!

Автор:  Пётр [ Ср апр 15, 2009 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

evgen_test писал(а):
просто у меня до этого десятка была и все я там делал методом научного тыка и все работало супер,двиг пробежал 230тыс без капа и наверное до сих пор бегает

evgen_test писал(а):
десятка была 8 клапанная! но с клапанами я там не заморачивался! я там вообще ни с чем не заморачивался! удачная попалась!


Где то нестыковка))))))
А по теме: очень помогают в этом деле книги, их можно найти здесь:
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8

Автор:  evgen_test [ Ср апр 15, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

ну не то чтобы совсем! вобщем за все время поменял все стойки! задний сальник коленвала! и раз был косяк первичный вал оборвало,но это болезнь! а так масло, свечи, фильтры-обычное т.о.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/