Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Выбрасывает антифриз из радиатора....Что случилось http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ivan104 [ Сб апр 11, 2009 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Выбрасывает антифриз из радиатора....Что случилось |
Букваль годд назад приобрел машинку с дизелем. Поменял все расходники, в том числе помпу и термостат. Лето отбегала нормально, осенью начала греться не по детски ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Сб апр 11, 2009 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan104 писал(а): она как давай все из себя выкидывать(антифриз) похоже что газы из цилиндров попадают в систему охлаждения. ivan104 писал(а): осенью начала греться не по детски
а не закипал? могло повести сопрягаемые плоскости головки, как результат- пена из радиатора. |
Автор: | ivan104 [ Сб апр 11, 2009 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не кипела. Просто грелась, пока термостат не поменял... Добавлено спустя 4 минуты: Пена не идет, просто тосол сильно гонит в расширительный бачок, а уже из него на пол. То есть мне прокладку надо поменять или хотя бы посмотреть, что с ней? |
Автор: | BrabusS [ Сб апр 11, 2009 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если антифриз гонит в блок, то масло смотри. Увидишь эмульсию, значит привет капиталка) |
Автор: | ivan104 [ Вс апр 12, 2009 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё дым(пар) какой-то выходит из радиатора, но вызлопным не пахнет(больше антифризом).... |
Автор: | BrabusS [ Вс апр 12, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдохла помпа? Может термостат балдит? Пар говорит о том что температурка у тебя там высоковата) Что говорит приборка по поводу температры? На вертушке умер мотор, или реле? |
Автор: | maxim505v [ Вс апр 12, 2009 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дело либо в прокладке под головкой, либо головку повело.так что на СТО. |
Автор: | ivan104 [ Вс апр 12, 2009 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпа новая и работат(видно как тосол гоняет. Термостат тоже отпадает, потому что с ним и без него одинаково. А пар прет даже на холодный мотор. А температуру держит мотор нормально. Да и маслом все в порядке (эмульгированного состояния не видно) Спасибо за отклики на мою проблему. Буду башку снимать, смотреть что там....может заодно и поменяю ещё чего-нить.....)))) |
Автор: | kostolom [ Вс апр 12, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan104 писал(а): А пар прет даже на холодный мотор
скорей всего прокладку под головкой пробило,и газы прут из цилиндра в систему охлаждения |
Автор: | Бэндэр [ Вс апр 12, 2009 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): газы прут из цилиндра в систему охлаждения
+1 снимай башку, смотри, незабудь проверить плоскостность головки по разьему с блоком. |
Автор: | MIB [ Вс апр 12, 2009 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
крышку на радиаторе менял? Вот эту: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=6320141D |
Автор: | ivan104 [ Вс апр 12, 2009 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А крышка здесь причем..? Она ещё какую-то функцию выполняет, кроме как закрывать дырку в радиаторе..?))) |
Автор: | Игорек [ Вс апр 12, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
крышка держит определенное давление в системе охлаждения при избыточном давлении стравливает его ! |
Автор: | MIB [ Пн апр 13, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan104 писал(а): А крышка здесь причем..? Она ещё какую-то функцию выполняет, кроме как закрывать дырку в радиаторе..?)))
Кроме как закрывать дырку, крышка держит давление, как тебе уже объяснил мой тезка. У меня тоже была подобная проблема - антифриз шпарил в расширитель, а оттуда на улицу. Замена крышки полностью сняла эту проблему. Тем более что заменить крышку ценой в 200-300 рублей куда проще, чем копаться в движке. Даже если не поможет, ничего не теряешь, кроме этих 300 рублей. |
Автор: | kostolom [ Пн апр 13, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MIB писал(а): У меня тоже была подобная проблема - антифриз шпарил в расширитель ivan104 писал(а): А пар прет даже на холодный мотор
MIB у тебя тоже на холодную перло ? |
Автор: | well [ Вт апр 14, 2009 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же фигня на волге.Снял голову-нашел трещину в гильзе.А все из-за термостата-поздно открывал большой круг.А замена крышки-это самоуспокоение.Если идет выброс тосола,значит газы в цилиндре нашли дорогу в рубашку охлаждения.Достаточно даже микротрещины.И не обязательно искать тосол в картере двигателя,его может выкидывать и через расширительный бачек,и через выхлоп.\\\\а может прокладка головки блока прогореть\\\ |
Автор: | Пётр [ Вт апр 14, 2009 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена крышки......у меня выбрасывало так же, за неделю 8 литров антифриза долил, поменял крышку, всё встало на свои места!!!! |
Автор: | well [ Вт апр 14, 2009 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен что клапан крышки радиатора стабилизирует давление в системе охл.\\А почему создается слишком большое давление?\\И потом,что: никто никогда не терял крышку радиатора???Судя по откликам,без крышки радиатора вообще мотор нельзя заводить |
Автор: | MerTV [ Вт апр 14, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У автора дизель! Там степень сжатия намного больше,поэтому более вероятен пробой ПГБ чем на бензине. Особено если сразу на холодную начинает выкидывать. Быстрее всего прокладку пробило,надо менять,и ставить лучше оригинал. Но и головку проверить на наличие трещин,дизеля этим грешат. А крышка радиатора начинает перепускать антифриз только при его расширении,тоесть при нагреве |
Автор: | MIB [ Вт апр 14, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего спорим-то? Все может быть, и прокладка, и трещина и т.д. и т.п. НО: крышка радиатора стоит 300 рублей оригинал, неоригиналы дешевле. Поменять ее проще пареной репы. Уж если не поможет, что вполне вероятно - тогда проверять прокладку ГБЦ и далее по списку. Но лезть в разборку мотора, не попробовав просто поменять крышку - глупо IMHO. MerTV kostolom А крышка радиатора при ослабшей пружине начинает перепускать антифриз в расширитель даже при небольшом избыточном давлении - ну не держит она. А пар при ушедшем антифриза будет идти из радиатора даже при не прогретом двигателе. Если теплоносителя мало, то и закипит он быстро. |
Автор: | BrabusS [ Вт апр 14, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От трещины в головке, он мог давно получить гидроудар по идее... У него скорее всего кусок каки отвалился со стенки гденить и магистраль забилась..... |
Автор: | MerTV [ Вт апр 14, 2009 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой нафиг гидроудар!!! При микротрещине антифриз даже просачиваться не будет в камеру сгорания,в системе давление 0.9(на крышке написано),а в момент такта сжатия у дизеля я думаю там атмосфер 50 присутствует, а когда топливо горит давление еще больше. Вот и через микротрещину газы и прорываются в рубашку охлаждения. И крышка даже самая нерабочая,даже если её совсем не будет не сможет сделать так,чтобы антифриз выкидывало из радиатора на холодном двигателе. Но конечно,если есть лишние 300 рублей,то можно и поменять. Но обычно,когда машина ломается,их наоборот нехватает. |
Автор: | MIB [ Вт апр 14, 2009 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Но конечно,если есть лишние 300 рублей,то можно и поменять. пользуясь этой логикой, можно сказать: "Если есть лишние 300 баксов, то можно и башку поменять". А если жаба настолько злая, что 300 рублей зажмет, можно элементарно поменяться с кем-нибудь крышками на денек, благо они чуть ли не на всех Тойотах одинаковые http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=6320141D , да и не только на Тойотах, а еще и на Мазде, Митсубе, Сузуки и Тойотовских родственниках типа Лекса и Дайхатсу http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=13500E70 Так что ищи знакомого с любой из вышеперечисленных на вкладках машин, и - вперед! Вот только придется на антифриз раскошелиться, если из-за твоей крышки он у менялы убежит ![]() Впрочем, хозяин-барин. ivan104, тебе решать что делать. Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: MerTV Еще раз перечитал все сообщения хозяина сабжа, но так и не увидел, где он говорит о том, что антифриз холодный мотор выбрасывает. Цитата: до рабочей прогреется и опять сливать тосол начинает Цитата: А пар прет даже на холодный мотор Если антифриз весь выхлестало, то его остатки будут парить даже на холодном моторе, т.к. махом прогреются и перегреются, что здесь странного? Тем более, что: Цитата: пар какой-то выходит из радиатора, но вызлопным не пахнет(больше антифризом)....
|
Автор: | atl [ Вт апр 14, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan104 примм мом соболезнования, это либо голова или покладка, третьего не дано ( если термостат в норме) |
Автор: | ROMAN10RUS [ Вт апр 14, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет уходит антифриз!не знаю куда!но у меня крышка клапан который закрвает рдиатор половинки нет и в бочке постоянно антифриз!почотал сообшения думаю пробку надо заменить????????? ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |