Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Подскажите по подключению трубок абсорбера http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лев [ Пн апр 06, 2009 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по подключению трубок абсорбера |
1 |
Автор: | Beso [ Вт апр 07, 2009 5:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42505 |
Автор: | Лев [ Вт апр 07, 2009 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
11 |
Автор: | diablo [ Вт апр 07, 2009 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все просто. чего тут не понимать то. шланги вообще все по длинне подходят точь в точь и изгибы многих имеются. подумай |
Автор: | Skif1980 [ Вт апр 07, 2009 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Метод пробного тыка ещё никто не отменял ![]() |
Автор: | romanwma [ Вт апр 07, 2009 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Метод пробного тыка ещё никто не отменял
![]() |
Автор: | Лев [ Вт апр 07, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят вы хоть понимаете о чем я? Шланги разной длинны, но изгибов они не имеют, это просто трубочки. Их приходят на датчик 2 штуки, как определить какая на вход какая на выход? Вся проблема, что двигатель готовится к первому пуску, и метод тыка там в стольких вариантах участвует что получается по вашему я должен 2 раза крутануть стартел а потом неделю тыкать? |
Автор: | Beso [ Ср апр 08, 2009 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): на датчик 2 штуки
Датчик там только один участвует в вакуумных делах - МАП-сенсор. И приходит на него одна трубочка. И ещё есть клапаны. На них практически пофиг, с какой стороны какая трубка. Есть нюанс, но он не слишком существенный. По схеме разобраться вполне можно. А если ещё есть понимание того, как и зачем откуда куда трубочка идёт - вообще всё хорошо. |
Автор: | Лев [ Чт апр 09, 2009 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну с трубочками то разобрался, теперь пытаюсь завести) пока беззрезультатно, изредка съватывает но без результкатно, быстрее заливает свечки. По меткам все выставленно,насос крутит, топливо есть, искра есть. Хз зафтро буду снова искать че к чему |
Автор: | Лев [ Пт апр 10, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил все датчики, ничего не помогает. На теле нашел следущие датчики: темп. на мозги, темп. на стрелку, дмд в головке, и с зади датчик детонации в центре блока, все подключены, комтатор просушил феном все сухо, метки стоят верно, насос работает, искра есть, топливо тоже. Короче если свечи просушить, есть попытка схватить на первом обороте потом заливает. Народ есть у кого какие идеи? высказываейтесь плиз. А еще CE так и не погас, ошибки считывал, их нет лампочка мигает постоянно с равным интервалом. |
Автор: | voldemarik [ Сб апр 11, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты уверен, что точно есть необходимая искра и топливо, то остается: Топливо уже не топливо:) или форсунки не открываются Искра не в тот момент, может подключил неправильно. Или с компресии нет. |
Автор: | Лев [ Сб апр 11, 2009 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот думаю на комутатор. Компресия, хм ну как сказать, в промеренном блоке который в "норма+" состоянии с новыми колечками, репаирной башкой, думаю даже мерить не надо. Форсунки еслибы даже плохо пылили то всеравно бы смесь пыхала, просто гораздо туже, а то что они открываются, свидетельствуют свечи после попытки заводки). Да и свечибы не заливались целиком. А вот грех на искру сми понимаете, с виду она есть но ее качество на глаз не проверишь. Так что буду искать завтра другой коммутатор и пробываать. Гдебы вот узнать в каких случаях загорается СЕ лампа. Ну несправность ЛДЗ понятно но она скорей на рабочем будет, а вот в каких он ситуация при старте еще не тухнет. Если кто знает список дайте знать. И еще кто в электрике волокет может скажете как протестить основные цепи. |
Автор: | Лев [ Вс апр 12, 2009 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня |
Автор: | Виктор77 [ Вс апр 12, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Стоит одеть клемму на датчик как машина на отказ не хочет заводится.
Измерь сопротивление датчика. Очень похоже на обрыв. |
Автор: | Лев [ Вс апр 12, 2009 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик новый стоит, старый в порцессе разборки развалился, но как бы заводской брак я не исключаю, всетаки не оригинал а ФАЕ, тока вот знать бы, если даттчик там как то коростит или какоето не то сопротивление дает, то он получается переливает, а стоит цепь разомкнуть как машина начинает заводится, хоть и не работает толком никак. |
Автор: | Виктор77 [ Вс апр 12, 2009 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Что-то невнимательным я стал в последнее время. Никаким обрывом здесь не пахнет. Может при запуске выдает неправильное сопротивление, поэтому и заливает? |
Автор: | voldemarik [ Вс апр 12, 2009 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а может замыкание гдето? |
Автор: | Лев [ Пн апр 13, 2009 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот |
Автор: | Beso [ Пн апр 13, 2009 3:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно и непонятно ведут себя мозги... Если чек не гаснет, должна писаться ошибка... Если по скрепке всё чисто - не пропадает ли резервное питание на мозгах при выключении зажигания, например? А вообще всё это уже слишком смахивает на "аборт по телефону". Надо методично и "вживую" диагностить, проверять, исключать проверенное... А заподозрить можно что угодно: от сбитых фаз до горелых мозгов. |
Автор: | Лев [ Пн апр 13, 2009 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Фаз |
Автор: | IVANUSHKA [ Пн апр 13, 2009 11:07 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
поможет? могу сфотать еще
|
Автор: | Лев [ Вт апр 14, 2009 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Па |
Автор: | Beso [ Вт апр 14, 2009 4:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои мучения кто-нибудь компенсирует? Пока кто-то 3 раза проверял неизвестно что, чем понапрасну был занят мой мосск? %-))) |
Автор: | Лев [ Вт апр 14, 2009 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм ну давай где нить пересекемся я тя пивасом накормлю) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |