Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2386
Страница 1 из 3

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь.

Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак.
Движок у меня 3s-fe
Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC

Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор.

Собственно вопросы:
- замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать?

- Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него?

- как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку.

- из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь?

Изображение

Автор:  Ефрем [ Вс апр 05, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Не в тему, но по правилу менять всю секцию надо!

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

От 16 тыщ рублей до 22 в экзисте...
Против 300, что я сегодня отдал за заварить...
Честно говоря лавандос не детский.

Автор:  Li2n [ Вс апр 05, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Кожух можно и не ставить, а вот на этом штифте,глушитель должен висеть. Может из-за того что у тебя его нет,у тебя там и стало все сифонить.

Автор:  Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Где синяя стрелка, там штырь. Он висит на подушке. У меня этот штырь обломало, но он застрял в подушке. Так что я через него пропустил болт(приваривать не стал), завел в подушку и закрутил гайкой самоконтрящейся.
PS блин, зря не сфоткал, думал такая мелочь вопросов не вызовет...

Автор:  vover [ Вс апр 05, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не проще купить трубу с пламегасителем и ее туда вварить? Или могут возникнуть проблемы?

Автор:  romanwma [ Вс апр 05, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

Автор:  den732 [ Вс апр 05, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
готовый купил или варили тебе?

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Алексей60
а штатно этот штырь просто воткнут в подушку. За счет чего он в подушке держится?

у меня еще на кузове, над стыком глушаков сразу после катализатора какие-то петли. Я думал может к ним тоже глушак должен подвешиваться?

А еще на рисунке в экзисте есть какой-то подвес №1, который рядом со штырем. т.е. штырь втыкается в резинку №2. а что вытыкается в подвес №1 не понятно

Автор:  Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотри. Штырь №1 жестко приварен к трубе . Он втыкается в подушку №2. Подушка №2 крепится к днищу двумя болтиками. В подушку он просто воткнут, когда подушка закреплена, он на ней просто висит вместе с трубой соответственно. Штырь внутри полый(трубка), поэтому я через него просунул болт.
Фото еще раз добавил, в первый раз че то не получилось.
А больше креплений у меня по крайней мере нет.

Вложения:
ттт.jpg
ттт.jpg [ 43.67 КБ | Просмотров: 3363 ]

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
Про штырь все понятно теперь. спасибо.

а у тебя там рядом с этой подушкой еще какие-нибудь есть? В каталоге нарисована еще какая-то маленькая круглая подушка №1.

Автор:  Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, посмотрел на подпись твою не внимательно. Думал у тебя щас калдина. На рисунке для карины действительно просматривается какое то крепление ещё. Но в калдине такого нет!
Кариноводы, помогайте!

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была Caldina бед не знал. Теперь вот мучаюсь. Как так тачку можно было убить... Еще и дверь вчера поцарапал при парковке. Издержки перехода с правого руля на левый...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Алексей60
А у тебя вообще все по другому. Датчика нет. и соединение перед катализатором есть... Но штырь наверное одинаков

Автор:  slk [ Вс апр 05, 2009 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Издержки перехода с правого руля на левый...
если б я реально управлял правым рулём в критических ситуациях............то даже не думал бы о левом

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk
ты бы о нем вспомнил при обгоне. если твои маршрут в городе, то разницы нет. А если ты гоняешь в дальние края...

Автор:  romanwma [ Пн апр 06, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

den732 писал(а):
romanwma
готовый купил или варили тебе?


купил готовый.У нас они есть в каждой конторе которая ремонтирует глушители.Они по-моему универсальные для всех машин

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

[quote="IVANUSHKA"][
расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил?

У меня сломался катализатор (внутреннее содержимое) и он начал греметь когда газу даешь.Вырезали мне его и поставили пламегаситель-кусок трубки внутри которой еще одна трубка с дырками.Все перестало греметь и стало работать тихо.

Автор:  vover [ Чт апр 09, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

А как по шуму? Не очень орет?

Автор:  romanwma [ Чт апр 09, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

vover писал(а):
[
А как по шуму? Не очень орет?



работает тихо

Автор:  Hronick [ Чт апр 09, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь.

IVANUSHKA писал(а):
Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак.
Движок у меня 3s-fe
Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC

Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор.

Собственно вопросы:
- замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать?


Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел.

IVANUSHKA писал(а):
- Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него?


Кожух нужно выбросить и забыть про него, мне так на сервисе сказали.

IVANUSHKA писал(а):
- как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку.


Мне открутили только предварительно прогрев газовой горелкой.

IVANUSHKA писал(а):
- из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь?


Металлический штырь должен входить в резиновую подушку - демпфер, без этого может вибрация идти на кузов.


Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме.

Автор:  kostolom [ Чт апр 09, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел.
значит герметик был фуфло,уже пол года езжу,тоже кольца на герметик садил,усе держит,герметик не дешевый,но суперский,как раз для высоких температур,под двести стоит,красный DONE DEAL с медью

Автор:  IVANUSHKA [ Чт апр 09, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме.



Отличный совет :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да кстати герметик у меня ABRO или как то так. но фирма на слуху. прошла неделя. пока еще держит

Автор:  kostolom [ Чт апр 09, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

ABRO это то же самое,что в тубах силиконовый герметик для строительных работ и воняет так же,не знаю за 50 ре помоему дельного из него не очень,сколько он градусов выдерживает

Автор:  romanwma [ Чт апр 09, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин парни о каких герметиках вы говорите,давайте еще посоветуем жвачку на скотч и замотать дырку.Откуда такие цены 5-6 косарей.Ему надо только поставить пламегаситель который в Москве может и дороже чем в Кениге но не намного-ну 1500 рублей.Если дорого-любой сварщик тебе замутит из оболочки твоего катализатора вварив туда трубу с дырками-пламегаситель -так когдато бате намутили гаражные шаманщики на пассат 96 года,катается до сих пор.Уверен что эта приблуда универсальная для всех машин и у каких-нибудь жигулей возникают теже проблеммы с катализаторами,поэтому в Москве можно не дорого найти готовый пламегаситель.
А что касается штыря в резинку,была таже проблемма,сломал гдето цепанув глушаком-заехал к ребятам приварили штарь и все за пиво.Самому эту хрень не сделать.

Автор:  alpine [ Пт июл 31, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите ? кто нибудь менял резонатор?
Как и где его найти в продаже? лучше универсальные? хромированые?
оставьте ссылки?
у меня сильно шумит и гримит буду менять но пока не на что?
спасибо!
находил как то в "про-спорте" , но на складе у них нет уже полгода.

Автор:  Роман44 [ Пн авг 17, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел я рисунки, если правильно все понял, то получается, что вся система выпуска ОГ держтися на "штанах", на подушке перед катализатором и на подушках на глушителе ?
поправте, если не так

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/