Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2386 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь. |
Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак. Движок у меня 3s-fe Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор. Собственно вопросы: - замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать? - Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него? - как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку. - из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь? ![]() |
Автор: | Ефрем [ Вс апр 05, 2009 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в тему, но по правилу менять всю секцию надо! |
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От 16 тыщ рублей до 22 в экзисте... Против 300, что я сегодня отдал за заварить... Честно говоря лавандос не детский. |
Автор: | Li2n [ Вс апр 05, 2009 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кожух можно и не ставить, а вот на этом штифте,глушитель должен висеть. Может из-за того что у тебя его нет,у тебя там и стало все сифонить. |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Где синяя стрелка, там штырь. Он висит на подушке. У меня этот штырь обломало, но он застрял в подушке. Так что я через него пропустил болт(приваривать не стал), завел в подушку и закрутил гайкой самоконтрящейся. PS блин, зря не сфоткал, думал такая мелочь вопросов не вызовет... |
Автор: | vover [ Вс апр 05, 2009 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще купить трубу с пламегасителем и ее туда вварить? Или могут возникнуть проблемы? |
Автор: | romanwma [ Вс апр 05, 2009 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей. |
Автор: | den732 [ Вс апр 05, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma готовый купил или варили тебе? |
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.
расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил? Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Алексей60 а штатно этот штырь просто воткнут в подушку. За счет чего он в подушке держится? у меня еще на кузове, над стыком глушаков сразу после катализатора какие-то петли. Я думал может к ним тоже глушак должен подвешиваться? А еще на рисунке в экзисте есть какой-то подвес №1, который рядом со штырем. т.е. штырь втыкается в резинку №2. а что вытыкается в подвес №1 не понятно |
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей60 Про штырь все понятно теперь. спасибо. а у тебя там рядом с этой подушкой еще какие-нибудь есть? В каталоге нарисована еще какая-то маленькая круглая подушка №1. |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 05, 2009 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, посмотрел на подпись твою не внимательно. Думал у тебя щас калдина. На рисунке для карины действительно просматривается какое то крепление ещё. Но в калдине такого нет! Кариноводы, помогайте! |
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была Caldina бед не знал. Теперь вот мучаюсь. Как так тачку можно было убить... Еще и дверь вчера поцарапал при парковке. Издержки перехода с правого руля на левый... Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Алексей60 А у тебя вообще все по другому. Датчика нет. и соединение перед катализатором есть... Но штырь наверное одинаков |
Автор: | slk [ Вс апр 05, 2009 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Издержки перехода с правого руля на левый... если б я реально управлял правым рулём в критических ситуациях............то даже не думал бы о левом
|
Автор: | IVANUSHKA [ Вс апр 05, 2009 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk ты бы о нем вспомнил при обгоне. если твои маршрут в городе, то разницы нет. А если ты гоняешь в дальние края... |
Автор: | romanwma [ Пн апр 06, 2009 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
den732 писал(а): romanwma
готовый купил или варили тебе? купил готовый.У нас они есть в каждой конторе которая ремонтирует глушители.Они по-моему универсальные для всех машин Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: [quote="IVANUSHKA"][ расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил? У меня сломался катализатор (внутреннее содержимое) и он начал греметь когда газу даешь.Вырезали мне его и поставили пламегаситель-кусок трубки внутри которой еще одна трубка с дырками.Все перестало греметь и стало работать тихо. |
Автор: | vover [ Чт апр 09, 2009 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.
А как по шуму? Не очень орет? |
Автор: | romanwma [ Чт апр 09, 2009 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vover писал(а): [
А как по шуму? Не очень орет? работает тихо |
Автор: | Hronick [ Чт апр 09, 2009 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отремонтировал глушитель. Прошу критики ибо сомневаюсь. |
IVANUSHKA писал(а): Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак. Движок у меня 3s-fe Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор. Собственно вопросы: - замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать? Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел. IVANUSHKA писал(а): - Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него? Кожух нужно выбросить и забыть про него, мне так на сервисе сказали. IVANUSHKA писал(а): - как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку. Мне открутили только предварительно прогрев газовой горелкой. IVANUSHKA писал(а): - из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь?
Металлический штырь должен входить в резиновую подушку - демпфер, без этого может вибрация идти на кузов. Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме. |
Автор: | kostolom [ Чт апр 09, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел. значит герметик был фуфло,уже пол года езжу,тоже кольца на герметик садил,усе держит,герметик не дешевый,но суперский,как раз для высоких температур,под двести стоит,красный DONE DEAL с медью
|
Автор: | IVANUSHKA [ Чт апр 09, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме.
Отличный совет ![]() Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: да кстати герметик у меня ABRO или как то так. но фирма на слуху. прошла неделя. пока еще держит |
Автор: | kostolom [ Чт апр 09, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ABRO это то же самое,что в тубах силиконовый герметик для строительных работ и воняет так же,не знаю за 50 ре помоему дельного из него не очень,сколько он градусов выдерживает |
Автор: | romanwma [ Чт апр 09, 2009 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин парни о каких герметиках вы говорите,давайте еще посоветуем жвачку на скотч и замотать дырку.Откуда такие цены 5-6 косарей.Ему надо только поставить пламегаситель который в Москве может и дороже чем в Кениге но не намного-ну 1500 рублей.Если дорого-любой сварщик тебе замутит из оболочки твоего катализатора вварив туда трубу с дырками-пламегаситель -так когдато бате намутили гаражные шаманщики на пассат 96 года,катается до сих пор.Уверен что эта приблуда универсальная для всех машин и у каких-нибудь жигулей возникают теже проблеммы с катализаторами,поэтому в Москве можно не дорого найти готовый пламегаситель. А что касается штыря в резинку,была таже проблемма,сломал гдето цепанув глушаком-заехал к ребятам приварили штарь и все за пиво.Самому эту хрень не сделать. |
Автор: | alpine [ Пт июл 31, 2009 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите ? кто нибудь менял резонатор? Как и где его найти в продаже? лучше универсальные? хромированые? оставьте ссылки? у меня сильно шумит и гримит буду менять но пока не на что? спасибо! находил как то в "про-спорте" , но на складе у них нет уже полгода. |
Автор: | Роман44 [ Пн авг 17, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел я рисунки, если правильно все понял, то получается, что вся система выпуска ОГ держтися на "штанах", на подушке перед катализатором и на подушках на глушителе ? поправте, если не так |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |