Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
HELP! Погнул трубку масляного радиатора под фильтром http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2367 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Terrion [ Чт апр 02, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | HELP! Погнул трубку масляного радиатора под фильтром |
История такая. Обратил сегодня внимание на течь сальников (на схеме это детальки под номером 15609C) в районе крепления трубки масляного радиатора. Трубка была вся в масле. Но для начала решил подкрутить болт (15609G), который крепит соединительную трубку (15609B) к кронштейну масляного фильтра. Ямы поблизости не было, поэтому крутить пришлось из-под капота вслепую. На беду болт прикипел к соединительной трубке, чего я сразу не заметил, и, благодаря этому, я, закрутив на один оборот этот самый болт, вместе с ним загнул соединительную трубку вокруг болта. Да причём так, что она в одном месте загнулась под очень острым углом. Видимо, упёршись при заворчаивании в фильтр. Проще говоря, полностью перекрыл ход масла. Назад отгинать не стал, так как стрёмно, что если трубка при выпрямлении лопнет (что скорее всего), всё масло вытечет через трещину. Теперь вопросы к знатокам: 1. Правильно я понимаю - если открутить болт вместе с соединительной трубкой, не сливая из движка масло, оно целиком выльется через это отверстие? Другими словами, правильно ли я сделал, что не стал пытаться выгнуть трубку? 2. Я правильно понимаю, исходя из этой схемы, что масло по масляному радиатору идёт снизу вверх? 3. Самый главный вопрос - можно ли ездить на машине с загнутой трубкой и чем это чревато? Вот фотка крепления трубки перед сворачиванием (вид из-под масляного фильтра): ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пт апр 03, 2009 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, интересные вопросы. Не всякий первый знает о наличии масляного радиатора в принципе ![]() На уровне подсознания помнится, вроде была схема масляных потоков в букваре. |
Автор: | Terrion [ Пт апр 03, 2009 2:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, глянул букварь - действительно есть! Из того, что я понял: часть масла на этапе накачивания из поддона помимо основного контура отправляется в радиатор для охлаждения, после чего охлаждённым опять сливается в поддон. Выходит, что из-за заблокированной трубки давление масла возрастает даже на малых оборотах, и оно через редукционный клапан частично возвращается в поддон неохлаждённым. Вывод номер 1 - обороты наверно лучше большие вообще не давать. Далее, из-за заблокированного контура радиатора масло, циркулирующее в двигателе, не охлаждается должным образом, так что выходит, что постоянно растёт его нагрев, что не есть хорошо. Вывод номер 2 - долго лучше не ездить. Мне бы самое главное до ямы доехать... По первому вопросу догадываюсь только, что, если дождаться на заглушенном движке, пока всё масло стечёт в поддон, то при откручивании трубки должно вытечь не так уж и много. По второму пришёл к выводу, что схема в japancats и одна из двух в букваре, которая повторяет japancats - ошибочны в плане направления трубок. Проверял сегодня сам - из-под фильтра уходит магистраль, которая приходит в верхнюю часть радиатора, а из нижней части радиатора трубка уходит в поддон. Вторая схема в букваре это подтверждает. А в japancats всё наоборот, магистрали местами поменяны. Чему верить? И ещё вопрос - перегрев масла в двигателе может стать причиной перегрева ОЖ? А то обнаружил у себя лужу зелёного цвета после этой возни с магистралью. |
Автор: | Beso [ Пт апр 03, 2009 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывод номер ноль: на японках (праворульках) масляного радиатора вообще нет, и весь поток направляется через фильтр в магистраль (не считая того, который сразу сбрасывается обратно на вход насоса его же редукционным клапаном). Стало быть, вообще ничего страшного из-за того, что оказалась пережатой трубка отвода на масляный радиатор - не слоучится. Особенно при нынешней погоде. %-) |
Автор: | BrabusS [ Пт апр 03, 2009 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужто мона не заморачиваться с рдиатором?) о продать его за дорого ![]() |
Автор: | diablo [ Пт апр 03, 2009 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе все б продать.. на чем ездить то будешь когда все продашь? |
Автор: | BrabusS [ Пт апр 03, 2009 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): тебе все б продать.. на чем ездить то будешь когда все продашь?
Дык оно на новом моторе не стоит) Лишняя маса) цветмет) Точняк нуна с головкой в цветмет отнести) |
Автор: | diablo [ Пт апр 03, 2009 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
цветмет... ну пипец. на сколько потянет?? рублей на 40? с головкой на 100.. прибыль просто аццкая. откуда у тебя столько автомобильного цветмета? |
Автор: | BrabusS [ Пт апр 03, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): цветмет... ну пипец. на сколько потянет?? рублей на 40? с головкой на 100.. прибыль просто аццкая. откуда у тебя столько автомобильного цветмета?
Со старого мотора) Я могу исчо к соседу загребсти) На ясчег пива цветмету наберу) |
Автор: | Terrion [ Сб апр 04, 2009 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Это конечно радует ![]() |
Автор: | Terrion [ Вс апр 12, 2009 3:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехался сегодня немного, километров 20 накатал - ничего страшного не случилось ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |