Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Про двигатель 1.6 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс фев 24, 2008 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Слышал, что вроде есть такой двигатель 1.6 20V - У кого-нить из одноклубников стоит такой? что про него можете сказать. |
Автор: | Beso [ Вс фев 24, 2008 4:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
У меня. ![]() А чо говорить? Прокатить? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс фев 24, 2008 7:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
MAKCbIMKA, не советую, он с отсечки трогается и на первой до 80 доезжает:) |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс фев 24, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Beso - ну какие-нить существенные отличия есть от 16 клапанника? Как по динамике отличается от 16 клапанника? Дури сколько в нем? расход какой? |
Автор: | Beso [ Вс фев 24, 2008 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Различия? Одинаковых деталей - примерно пара десятков из нескольких сотен. ![]() ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 24, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Beso, у тебя коробка какая стоит? |
Автор: | Beso [ Вс фев 24, 2008 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Коробка у меня старая осталась, штатная кариновская С52. От мотора 4A-FE. Длинноватая получается, да и остутствие дифференциала повышенного трения удручает... |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 24, 2008 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
E56 с LSD - рулит, С160 - дорого ![]() Без блокировки весной, зимой, осенью грустно, гребётся даже при среднем газе ![]() ЗЫ. Похоже мы тут только двое "без башни" ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс фев 24, 2008 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Похоже мы тут только двое "без башни" ![]() Не, Бесо у нас единственный и неповторимый:) Dmitry_R, у тебя же вроде обычный движок стоит. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс фев 24, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
А реально переделать мой 4a-fe на 20клапанник путем замены головки блока и перепрошивки мозгов? |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 24, 2008 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
2 voldemarik2 1. А я на его место и не претендую, у меня свои тараканы ![]() 2. Пока да ![]() Но это мне не мешает, из того что сейчас выжимать всё и немножко больше. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 24, 2008 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
2 MAKCbIMKA. Реально, но прийдется поменять 98% двигателя ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс фев 24, 2008 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
и не только двигатель |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 24, 2008 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Ну мозг и проводка самособой |
Автор: | Beso [ Вс фев 24, 2008 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Присоединяюсь к ораторам. ![]() ЗЫ: хотя я счас строю ещё один "Блэк" как раз в блоке моего бывшего "родного" 4A-FE. Блок уже подготовлен (врезаны форсунки масляного охлаждения днищ поршней). Мотор получится дорогим, ибо на новых поршнях и всём подобном... Нынешний пойдёт на продажу. ![]() 3 МАКСЫМКА: кстати, тойотовские мозги (увы!) не перепрошиваемы. Вообще. К тому же, у GE-моторов 20-клапанных и карты расписаны на куда бОльший диапазон, да и работают они по схеме фазированного впрыска. Не говоря уж про управление VVT. |
Автор: | ATOM [ Вс фев 24, 2008 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Сколько примерно будет стоить 4A-GE в хорошем состоянии и замена с 4A-FE? И стоит ли? |
Автор: | Beso [ Вс фев 24, 2008 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
"Стоит ли" - это вопрос к самому себе уж. ![]() Контрактный мотор с доставкой до Питера (с навесным, косой, мозгами, документами) - около 35 тысяч. Скорее всего, он будет автоматным. И придётся ещё искать маховик и сцепление. Кроме того, надо будет изготовить некоторые детали для ГУР (а для кондейных машин - ещё и для кондея). Это всё потребует ещё тысячи 3-4. Поменять один мотор на другой (самое трудное там - изготовить новую проводку из существующей и "косы", пришедшей с мотором) - тысяч 17-20, я думаю... Ну, и выхлоп. Здесь уж на что запросы и возможности владельца распространятся. ![]() |
Автор: | ATOM [ Вс фев 24, 2008 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
Мля...Как все сложно. А если 3s-fe вместо 4a-fe& |
Автор: | ATOM [ Вс фев 24, 2008 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
хочется чуть динамики |
Автор: | Beso [ Пн фев 25, 2008 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Про двигатель 1.6 |
3S-FE вместо мотора серии A - намного сложнее. Весь силовой агрегат надо менять, опоры силового агрегата, радиатор ,патрубки, привода (и ступицы), продольный подрамник... И поиметь геморрой с переоформлением в ГАИ, все же мотор иной серии... А 4A- он и в Африке 4А. ![]() Да и приход от 3S-FE намного меньше (в плане "спортивности"), нежели от 20-клапанника. Зато гружёная и "на низах" ехать будет. 4A-GE "внизу" вообще никакущий. %-) |
Автор: | black6232 [ Чт июл 24, 2014 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про двигатель 1.6 |
согласен, двигатель по лучше будет |
Автор: | Fidel [ Чт июл 24, 2014 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про двигатель 1.6 |
Может, сходим на страничку Вконтакте к заказчику этого спама, да оторвемся там за всех спамеров? ![]() Ну задрали, на форуме спамят, и на телефон иногда по 10 штук в день СМС приходит. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |