Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Машина плохо заводится на горячую http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2347 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср апр 01, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Машина плохо заводится на горячую |
Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения. |
Автор: | diablo [ Ср апр 01, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут. |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 01, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А кроме того что не заводится, больше ничего плохого нет? |
Автор: | koljamba [ Ср апр 01, 2009 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут.
брутальный совет такой... могут течь но давление не стравить за 5 мин. да и ябы таким способом побоялся проверять ![]() |
Автор: | diablo [ Ср апр 01, 2009 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего бояться.. если потекет то грамм 50. там надо то.. отвернуть и сразу прикрутить обратно. делов на секунду. нужет только ключ накидной на 17 |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 01, 2009 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): да и ябы таким способом побоялся проверять
вообщето так проверяют есть бензин или нет:) |
Автор: | Aleksandr54 [ Чт апр 02, 2009 7:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Во всем остольном все нормально работает. |
Автор: | Никита [ Чт апр 02, 2009 7:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри крышку трамблера и бегунок,у меня было так из-за сгоревших угольков |
Автор: | Aleksandr54 [ Чт апр 02, 2009 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо испробую |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 21, 2009 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял крышку трамблера и бегунок. Ничего не изменилось. Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд: Влияит ли на запуск не правильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки. |
Автор: | Лев [ Вт апр 21, 2009 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы наверное бы лямду глянул, и компресию померил |
Автор: | БелыйГусь [ Вт апр 21, 2009 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй нагорячую перед заводкой скинуть фишку с датчика температуры ОЖ на мозги. Как заводка? Такая же или сразу? |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 21, 2009 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все тоже самое. После первого запуска обороты поднимаются кое как до 800. Тут же повторный запуск и машина заводится идеально обороты поднимаются до 1300 и опускаются до 800. После того как прошло минут тридцать сорок машина не хотит заводится с первого раза, а со второго или третьего в натяжку. |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 21, 2009 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня когда бензонасос умирал, тоже плохо заводилась на горячую. причем упер, а звук его работы был. |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 21, 2009 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После первого неудавшегося пуска я не выключал зажигание был звук работы бензонасоса после чего срабатывала реле и его отключала. Я уже заменил датчик кислорода, помыл всю дроссельную заслонку. Я думаю либо это клапан в бензонасосе либо датчик давления топлива. Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха. Как его проверить, кокое должно быть сопротивление. Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным. |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 21, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr54 писал(а): Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает сразу падает? не должно сразу падать, в книге написано. Aleksandr54 писал(а): Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха
это где ты такое вычитал? |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 21, 2009 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не сразу. Смотриш на стрелку и видно как она опускается постепенно. Разгон и ускарение все нормально. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт апр 21, 2009 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr54 писал(а): Все тоже самое. Значит линия датчика ОЖ не при чем ![]() Aleksandr54 писал(а): Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным. Тогда пробуй такой фокус нагорячую.
Ставишь в диагностическом разъеме перемычку +В-Fp, включаешь зажигание секунд на 10 (машину не заводишь), насос накачивает давление. Снимаешь перемычку и тут же заводишься. Завелась сразу? Тогда два варианта - обратный клапан в бензонасосе (скорее всего насос на замену) или регулятор давления в рампе (можно пробовать по нему перед заводкой постукать или холодную мокрую тряпку положить. Скорее всего тоже замена) Снова не завелась как надо? Тогда, наверное, форсунки текут, смесь при пуске переобогащена, пока не продуешь - не заведешь. Нюхай свечи. |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 21, 2009 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую так. Как будут результаты отпишусь. |
Автор: | вадикмд [ Пн апр 27, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можешь все менять но это датчик температуры инжектора!!он сдох и когда нагревается заклинивает и назад не идет!!я дал в молдове 25$ за б/у!!он зеленого цвета |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 28, 2009 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит - датчик температуры инжектора. |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 28, 2009 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr54 писал(а): Что значит - датчик температуры инжектора.
такое подозрение что это датчик температуры воздуха, который находиться в корпусе воздушного фильтра, его хорошо видно. Кто то уже писал, что из за этого датчика не может быть так плохо заводится. |
Автор: | Миха [ Вт апр 28, 2009 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина плохо заводится на горячую |
Aleksandr54 писал(а): Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения.
Была копия такая же ситуация. Проблема оказалась в том, что штуцер бензонасоса был на 3/4 диаметра треснут в месте выхода из насоса. Т.е. насос по большей части работал обратно в бак,лишь чуть накидывая бензин в рампу. Заменили на насос от ТАЗа,вот уже год все нормально. |
Автор: | Li2n [ Вт апр 28, 2009 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня с наступлением теплой погоды от 15градусов. Опять появился глюк. Когда горячуюю прогретую машину, с трассы так сказать, заглушил. Не завести с первой попытки. Релюшки щелкают, а стартер не крутит двигатель, как бы пытается, но не может провернуть, чтоли. Как буддто стартер подклинивает. Михаил Иванович прошлым летом советовал постукивать по клапану возврата топлива. Вроде помогает, но не всегда. После этой хрени, машина 2 минуты постоит, а потом заводится, как нив чем не бывало. |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт апр 28, 2009 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите как работает датчик давления топлива. Искал в книге так и не нашел. Заметил еще одну особенность. Машина постоит часа два заводится со второго раза. После того как я ее завел она греется на оборотах около 1100. сразу ее глушу. Часа через четыре собираюсь ехать домой и о чудо заводится с сигналки и с первого раза. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |