Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ДАВИТ МАСЛО ИЗ-ПОД ФИЛЬТРА http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2333 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Beso [ Пн мар 30, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр с правильным усилием прикручен? Уплотнительное колечко из канавки не вылезло? Посадочная плоскость на блоке чистая была, без раковин? Ну, штуцер резьбовой погнуть довольно проблематично... А "штучка с дырочкой" - это не на блоке. Это технологическое отверстие в промежуточном поддоне (на 7A-FE такое есть, на 4A-FE нету). Насколько я понимаю ,ничего туда вставляться и не должно. ![]() |
Автор: | Сергей77 [ Пн мар 30, 2009 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Закручивал как учили. руками довольно сильно. Шлиц был ровный. Beso, а можно выкрутить и вкрутить снова? Кстати для 1,8л 7AFE -правильный я фильтр вкрутил (короткий)? |
Автор: | Beso [ Пн мар 30, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): руками довольно сильно 3/4 оборота после касания, обычно. Можно попробовать приотпустить и закрутить на то же место. Может, как-то "подкусило" колечко-прокладку, если не очень хорошо смазана была... Сергей77 писал(а): 1,8л 7AFE -правильный я фильтр
Да, правильный. Эти "короткие" фильтры по каталогу идут на все КариноЕшные FE-моторы... А вот на GE требуются уже длинные, с увеличенной площадью фильтрующей шторки. Хотя можно такие и на FE прикручивать, плохого ничего не будет. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 30, 2009 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): Кстати для 1,8л 7AFE -правильный я фильтр вкрутил (короткий)?
Оригинальные фильтры с буквенными кодами это уже неправильно. |
Автор: | Beso [ Вт мар 31, 2009 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): с буквенными кодами
Тоже читал тесты в глянцевых автожурналах? ![]() Много есть на свете неправильного... |
Автор: | Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может потому и давит, что неправильный фильтр... А какой надо, с цифровыми кодами? Щас все подделывают китаёзы. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): на 7A-FE такое есть, на 4A-FE нету
У меня вроде именно туда трубка входит ![]() Постараюсь сфотать... |
Автор: | дядя [ Вт мар 31, 2009 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): У меня вроде именно туда трубка входит
Это трубочка, если я не ошибаюсь с масленного радиатора у меня она тоже есть. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу именно с радиатора. |
Автор: | Alex27104 [ Вт мар 31, 2009 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля, точно, точно! А я то весь мозг сломал, что же это до боли знакомая дырдочка ![]() |
Автор: | Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня значит нету маслянного радиатора? Он же выглядит, как змеевик перед двумя основными охлаждения и кондера? Кто спер? А? ![]() |
Автор: | дядя [ Вт мар 31, 2009 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): Он же выглядит, как змеевик
Не совсем,как змеевик,это ты наверное путаешь со змеевиком на гидроке. ![]() |
Автор: | Beso [ Вт мар 31, 2009 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): нету маслянного радиатора?
А вот так вот японцы сами себя обижали... Для Европы на Карины Е ставился масляный радиатор на А-моторы. А для своего рынка - нет. Потому и филтр у тебя прикручен прямо на блок, а не поверх проставки. И слива масла у тебя нету в поддон из радиатора. ЗЫ: ребяты с 4A-FE-шными моторами, не ищите ТАКУЮ ЖЕ пимпочку на своих поддонах. У 7A-FE поддон ДРУГОЙ, он составной. Верхняя часть ("проставка) силуминовая, а к ней уж снизу прикручивается штампованный стальной поддончик меньшего размера, чем на 4А. |
Автор: | voldemarik [ Вт мар 31, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Тоже читал тесты в глянцевых автожурналах?
Нет, читал на дроме, тоуота клабе и в других местах спрашивал про этот фильтр. Хотя он у меня есть, засранцы по замене прислали. |
Автор: | Диваныч [ Вт мар 31, 2009 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Сергей77 писал(а): нету маслянного радиатора? А вот так вот японцы сами себя обижали... Для Европы на Карины Е ставился масляный радиатор на А-моторы. А для своего рынка - нет. Потому и филтр у тебя прикручен прямо на блок, а не поверх проставки. И слива масла у тебя нету в поддон из радиатора. ЗЫ: ребяты с 4A-FE-шными моторами, не ищите ТАКУЮ ЖЕ пимпочку на своих поддонах. У 7A-FE поддон ДРУГОЙ, он составной. Верхняя часть ("проставка) силуминовая, а к ней уж снизу прикручивается штампованный стальной поддончик меньшего размера, чем на 4А. У меня японка, стоит масляный радиатор. так что по поводу того что японцы для себя его не делали, это чистой воды неправда. |
Автор: | BrabusS [ Вт мар 31, 2009 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня мотор с японской машмны) Там нету радиатора маляного ![]() Можно поставить, но он там не нуна, температуру держит нормально. |
Автор: | Zema [ Вт мар 31, 2009 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже самое! сочится масло из под фильтра только на морозах щас потеплело вроде как все ОК но буду менять фильтр с маслом масло ENEOS а фильтр какой дадут выбор не велик кстати затягивали фильтр ключом каким то |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): температуру держит нормально.
У тебя датчик темп. масла стоит? Какая тогда температура масла по трассе через 20-30 мин. ??? |
Автор: | voldemarik [ Вт мар 31, 2009 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Диваныч писал(а): У меня японка
Сделанная в японии и для японского рынка не одно и тоже. |
Автор: | BrabusS [ Вт мар 31, 2009 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло хз) Основная в норме) Маслом в салон не тянет, цвет у масла нормальный. Если япы сделали без радиатора , значит должен ездить без радиатора. Как вариант, радиатор ставили из-за радиатора кондея, хренова продувается..... |
Автор: | Алексей60 [ Вт мар 31, 2009 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тут по подвеске ребята делали, ну и сказал, что б масло заменили, заодно, раз уж под машиной работают. Домой приехал, думаю дай гляну, а там из под фильтра масло тоненьким ручейком по поддону вниз. мать их... ![]() Достал я свой ключик волшебный, и подтянул гр. на 10. Видимо от руки закрутили, а дотянуть силенок не хватило(не очень то и удобно там усилие прикладывать) P/S/ Эти идиоты еще и масла бухнули 4 литра, хотя сказал - 3.5л! Так на щупе было выше буквы F, не то что выше метки... |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): температуру держит нормально. BrabusS писал(а): Масло хз) Речь именно про МАСЛЯННЫЙ радиатор и он нуже для охлаждения именно МАСЛА. И если ты не знаешь температуру масла, то ты не можешь писать что оно в норме. При хорошем прохвате, по трассе, вполне встречающеся явление: Вода 85 , масло 150 (критическая температура масла 130) BrabusS писал(а): Маслом в салон не тянет
Маслом тянуть начнет после 180-200 градусов, это тебе воду слить для этого надо. ![]() |
Автор: | Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин! Похоже малость перелил масла! Я залил 4,0 канистру ELF п/синт. Тут кто-то выкладывал фотку из Букваря: в 7А-ФЕ идет 3,7 л - с заменой фильтра; 4,3 - в СУХОЙ двигат.БЕЗ масл.радиатора. А у меня же был не сухой! Как слить маленько масла и не испачкаться? ![]() |
Автор: | BrabusS [ Вт мар 31, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык в таком случае, японец ездил с завода без маслянного радиатора. Тойота преднамеренно убивает свои моторы Ы) А мослом тянуло на старом моторе) Патамучта оно горело вместе с бензином ![]() Воть, заморочился.... На коронах нет маслянного радиатора( EPC не нашел... Только для 2с мотора.... карина фф такаяже ерунда.... Билат, некачу поддон менять( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |