Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ДАВИТ МАСЛО ИЗ-ПОД ФИЛЬТРА
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2333
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей77 [ Пн мар 30, 2009 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  ДАВИТ МАСЛО ИЗ-ПОД ФИЛЬТРА

1) Поменял масло и фильтр, залил 4 л, по-моему давит масло! Почему? На прогретом после 10-15 мин показывает МАХ.
2) Что за пимпочка с дырочкой на блоке? Может что отпало? :) см.фото

Вложения:
IMG_2412.jpg
IMG_2412.jpg [ 96.43 КБ | Просмотров: 2267 ]

Автор:  Beso [ Пн мар 30, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр с правильным усилием прикручен? Уплотнительное колечко из канавки не вылезло? Посадочная плоскость на блоке чистая была, без раковин? Ну, штуцер резьбовой погнуть довольно проблематично...
А "штучка с дырочкой" - это не на блоке. Это технологическое отверстие в промежуточном поддоне (на 7A-FE такое есть, на 4A-FE нету). Насколько я понимаю ,ничего туда вставляться и не должно. :-)

Автор:  Сергей77 [ Пн мар 30, 2009 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Закручивал как учили. руками довольно сильно. Шлиц был ровный.
Beso, а можно выкрутить и вкрутить снова? Кстати для 1,8л 7AFE -правильный я фильтр вкрутил (короткий)?

Автор:  Beso [ Пн мар 30, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей77 писал(а):
руками довольно сильно

3/4 оборота после касания, обычно. Можно попробовать приотпустить и закрутить на то же место. Может, как-то "подкусило" колечко-прокладку, если не очень хорошо смазана была...
Сергей77 писал(а):
1,8л 7AFE -правильный я фильтр

Да, правильный. Эти "короткие" фильтры по каталогу идут на все КариноЕшные FE-моторы... А вот на GE требуются уже длинные, с увеличенной площадью фильтрующей шторки. Хотя можно такие и на FE прикручивать, плохого ничего не будет. :-)

Автор:  voldemarik [ Пн мар 30, 2009 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей77 писал(а):
Кстати для 1,8л 7AFE -правильный я фильтр вкрутил (короткий)?

Оригинальные фильтры с буквенными кодами это уже неправильно.

Автор:  Beso [ Вт мар 31, 2009 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
с буквенными кодами

Тоже читал тесты в глянцевых автожурналах? ;-)
Много есть на свете неправильного...

Автор:  Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Может потому и давит, что неправильный фильтр... А какой надо, с цифровыми кодами? Щас все подделывают китаёзы.

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
на 7A-FE такое есть, на 4A-FE нету

У меня вроде именно туда трубка входит :shock:
Постараюсь сфотать...

Автор:  дядя [ Вт мар 31, 2009 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
У меня вроде именно туда трубка входит

Это трубочка, если я не ошибаюсь с масленного радиатора у меня она тоже есть.

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Угу именно с радиатора.

Автор:  Alex27104 [ Вт мар 31, 2009 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Мля, точно, точно! А я то весь мозг сломал, что же это до боли знакомая дырдочка :D По делу, где то читал, что у одного резьба была "кривая" на фильтре, вот и сочилось. А так, моё мнение-колечко уплотнительное вылезло

Автор:  Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня значит нету маслянного радиатора? Он же выглядит, как змеевик перед двумя основными охлаждения и кондера? Кто спер? А? :)

Автор:  дядя [ Вт мар 31, 2009 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей77 писал(а):
Он же выглядит, как змеевик

Не совсем,как змеевик,это ты наверное путаешь со змеевиком на гидроке. :)

Автор:  Beso [ Вт мар 31, 2009 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей77 писал(а):
нету маслянного радиатора?

А вот так вот японцы сами себя обижали... Для Европы на Карины Е ставился масляный радиатор на А-моторы. А для своего рынка - нет. Потому и филтр у тебя прикручен прямо на блок, а не поверх проставки. И слива масла у тебя нету в поддон из радиатора.

ЗЫ: ребяты с 4A-FE-шными моторами, не ищите ТАКУЮ ЖЕ пимпочку на своих поддонах. У 7A-FE поддон ДРУГОЙ, он составной. Верхняя часть ("проставка) силуминовая, а к ней уж снизу прикручивается штампованный стальной поддончик меньшего размера, чем на 4А.

Автор:  voldemarik [ Вт мар 31, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Тоже читал тесты в глянцевых автожурналах?

Нет, читал на дроме, тоуота клабе и в других местах спрашивал про этот фильтр. Хотя он у меня есть, засранцы по замене прислали.

Автор:  Диваныч [ Вт мар 31, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Сергей77 писал(а):
нету маслянного радиатора?

А вот так вот японцы сами себя обижали... Для Европы на Карины Е ставился масляный радиатор на А-моторы. А для своего рынка - нет. Потому и филтр у тебя прикручен прямо на блок, а не поверх проставки. И слива масла у тебя нету в поддон из радиатора.

ЗЫ: ребяты с 4A-FE-шными моторами, не ищите ТАКУЮ ЖЕ пимпочку на своих поддонах. У 7A-FE поддон ДРУГОЙ, он составной. Верхняя часть ("проставка) силуминовая, а к ней уж снизу прикручивается штампованный стальной поддончик меньшего размера, чем на 4А.

У меня японка, стоит масляный радиатор. так что по поводу того что японцы для себя его не делали, это чистой воды неправда.

Автор:  BrabusS [ Вт мар 31, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня мотор с японской машмны)
Там нету радиатора маляного :D
Можно поставить, но он там не нуна, температуру держит нормально.

Автор:  Zema [ Вт мар 31, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

тоже самое!
сочится масло из под фильтра
только на морозах
щас потеплело вроде как все ОК
но буду менять фильтр с маслом
масло ENEOS а фильтр какой дадут
выбор не велик
кстати затягивали фильтр ключом каким то

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
температуру держит нормально.

У тебя датчик темп. масла стоит? Какая тогда температура масла по трассе через 20-30 мин. ???

Автор:  voldemarik [ Вт мар 31, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Диваныч писал(а):
У меня японка

Сделанная в японии и для японского рынка не одно и тоже.

Автор:  BrabusS [ Вт мар 31, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Масло хз)
Основная в норме)
Маслом в салон не тянет, цвет у масла нормальный.
Если япы сделали без радиатора , значит должен ездить без радиатора.
Как вариант, радиатор ставили из-за радиатора кондея, хренова продувается.....

Автор:  Алексей60 [ Вт мар 31, 2009 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня тут по подвеске ребята делали, ну и сказал, что б масло заменили, заодно, раз уж под машиной работают. Домой приехал, думаю дай гляну, а там из под фильтра масло тоненьким ручейком по поддону вниз. мать их... :evil:
Достал я свой ключик волшебный, и подтянул гр. на 10. Видимо от руки закрутили, а дотянуть силенок не хватило(не очень то и удобно там усилие прикладывать)
P/S/ Эти идиоты еще и масла бухнули 4 литра, хотя сказал - 3.5л!
Так на щупе было выше буквы F, не то что выше метки...

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 31, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
температуру держит нормально.


BrabusS писал(а):
Масло хз)


Речь именно про МАСЛЯННЫЙ радиатор и он нуже для охлаждения именно МАСЛА.
И если ты не знаешь температуру масла, то ты не можешь писать что оно в норме.

При хорошем прохвате, по трассе, вполне встречающеся явление:
Вода 85 , масло 150 (критическая температура масла 130)
BrabusS писал(а):
Маслом в салон не тянет

Маслом тянуть начнет после 180-200 градусов, это тебе воду слить для этого надо. ;)

Автор:  Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин! Похоже малость перелил масла! Я залил 4,0 канистру ELF п/синт.
Тут кто-то выкладывал фотку из Букваря: в 7А-ФЕ идет 3,7 л - с заменой фильтра; 4,3 - в СУХОЙ двигат.БЕЗ масл.радиатора. А у меня же был не сухой! Как слить маленько масла и не испачкаться? :)

Автор:  BrabusS [ Вт мар 31, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну дык в таком случае, японец ездил с завода без маслянного радиатора.
Тойота преднамеренно убивает свои моторы Ы)

А мослом тянуло на старом моторе) Патамучта оно горело вместе с бензином :D

Воть, заморочился....
На коронах нет маслянного радиатора( EPC не нашел...
Только для 2с мотора....
карина фф такаяже ерунда....
Билат, некачу поддон менять(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/