Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
novik67
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 1:09 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:44 pm Сообщения: 3 Откуда: Электросталь Московской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Всем доброго дня. Недавно стал обладателем Карины. Хочу заглушить трубки сверху дросселя. Может кто подскажет как правильно это сделать? Заранее благодарен.
_________________ Карина-Е, лифтбэк, японка,1993 г. МКПП, 3S-FE, без кондея и АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
у old_Duglas на драйве очень хорошо все расписано про систему адсорбера. почитай, как раз и найдешь ответ на свой вопрос
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
novik67
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 6:19 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:44 pm Сообщения: 3 Откуда: Электросталь Московской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Покурив форум, понял, что эти трубочки и шланги нужны в основном больше для экологии. Так как движок прошел уже 370000 км., думаю, что о чистом выхлопе говорить глупо. А лишнее, тем более то, что может негативно влиять ( при сгнивании или трещине шланчиков) на работу движка, ИМХО надо удалять.
_________________ Карина-Е, лифтбэк, японка,1993 г. МКПП, 3S-FE, без кондея и АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 6:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
novik67Зря ты это, у меня 380 тыс, шланги в прекрасном состоянии, пока сам не порвешь замечательно все держат, если механизм работает, не мешай ему 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
novik67
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:32 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:44 pm Сообщения: 3 Откуда: Электросталь Московской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Да, пожалуй. Подождем пока не начнут мозг выносить. Еще подскажите где, кроме подкапотного, есть номера кузова. Или на этом годе только под капотом?
_________________ Карина-Е, лифтбэк, японка,1993 г. МКПП, 3S-FE, без кондея и АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 6:08 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
novik67 Полностью согласен с ALEX-72,вся резина в отличном состоянии,несмотря на 18 лет эксплуатации. "Балаковской" резине можно лишь только мечтать от таком качестве...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 10:53 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): у меня 380 тыс, шланги в прекрасном состоянии Наверно стОит отметить, что речь идет о вакуумных трубочках... Azamat_630 писал(а): вся резина в отличном состоянии,несмотря на 18 лет эксплуатации. Я бы не был так уверен  Доказательства тому я не так давно приводил... при возрасте наших машин шланги ОЖ например это уже мина замедленного действия... Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:novik67 писал(а): Покурив форум, понял, что эти трубочки и шланги нужны в основном больше для экологии. Так как движок прошел уже 370000 км., думаю, что о чистом выхлопе говорить глупо. А лишнее, тем более то, что может негативно влиять ( при сгнивании или трещине шланчиков) на работу движка, ИМХО надо удалять. Хм, больше на экологию будет влиять твой ЕГР. Присчем не только на экологию, но и на чистоту впуска и тех характеристики двигателя... Вот его можешь удалить к чертовой матери. Или почистить. А по адсорберу... лишние движения имхо
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:15 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
[quote="Алексей60"][/quote] Привет! Ну на своей машине я обнаружил лишь один патрубок ОЖ,который надо поменять,это патрубок идущий от помпы,короткий такой,вот он раздулся,и на нём видны трещины,а всё остальные по крайней мере гибкие,не задубевшие.Разве,что до меня их меняли,не знаю...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|