Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ С ФОТОГРАФИЯМИ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2302 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 по № 1 один могу сказать что это мясляный сапун, если масло сочиться то поменяй уплотнительное кольцо на клапане, он легко выдёргивается по № 3,4 ничего не могу сказать так как у меня они сломаны и накладки нет, по мне она только эстетичность придаёт. По поводу типа то это 7A-FE LB, т.е бедный По № 2 если у тебя просто прокладка головки сочиться это одно, а если из-под трамблёра сочится то это другое По поводу раиатора решай сам многие заклеивают, но по мне лучше поменять, так надёжней |
Автор: | atl [ Пт мар 27, 2009 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3 b 4 откручивают по горячему, предворительно постучав по 3 и 4 |
Автор: | дядя [ Пт мар 27, 2009 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря на форуме, есть ответы на все вопросы,только не ленись читай. ![]() |
Автор: | vassilen [ Пт мар 27, 2009 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
братцы, а помоему это 4A-FE LB только трамблер смущает |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 27, 2009 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это праворукая машина или была когда-то такой. ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Пт мар 27, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): или была когда-то такой.
угу, а тормоза он пасажиру оставил ![]() |
Автор: | Bashil [ Пт мар 27, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Это праворукая машина или была когда-то такой.
![]() Согласен на все 100!!! Это по любому праворукая машинка! |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 27, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): тормоза он пасажиру оставил
Не удивлюсь, что и вместе с рулем.)) |
Автор: | Frant [ Пт мар 27, 2009 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Точно праворукая! |
Виктор77 писал(а): Это праворукая машина или была когда-то такой.
![]() Посмотрите на дворники, так только у праворуких стоят |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 27, 2009 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): Посмотрите на дворники Виктор77 писал(а): Это праворукая машина
|
Автор: | vassilen [ Пт мар 27, 2009 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на аватаре фото toyota carina праворукая какие проблеммы |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек спросил про двигатель, который он не знает. А руль где у него стоит он знает. ![]() vassilen А 4A-FE очень похож на 7A-FE, у них вроде разница только в обьёме а навесно почти одно и тоже. |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 27, 2009 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): трамблер реально стрёмный.
А мне очень нравится, он на мою машинку подошел бы. ![]() Дело в том, что чистокровные японцы отличаются от тех, которые делаются для других стран, а вот чем - мы не знаем... Ну, может быть кроме одного человека на форуме. А нет - не одного, еще его друг должен знать. Beso и FredSPb всем нам в помощь. ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Пт мар 27, 2009 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вообще судя по дворникам у него праворукая машина. возможно или корона или калдина. а вообще интересно там внутри у него. и зажигание у него бесконтактное. судя по щупу у него еще и автомат. а двиг на 4а fe похож. |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос сколько Объём двигателя у него в ПТС, там и видно будет что это 7A-FE или 4A-FE, но то что серии А это точно, вроде как. |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 27, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): Вопрос сколько Объём двигателя у него в ПТС
Наверное не объем, а л/силы? Очень похоже на правду, что 120 л/с - это же чистокровный японец, а они могут отличаться по мощи именно в большую сторону от машин для Европы. Не понятно только, почему указано, что это 7A-FE, а не просто 7A, как обычно у япов. |
Автор: | Сергей77 [ Пт мар 27, 2009 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, что вы гадаете? ![]() Праворукая японка Carina, АКПП, Двигун: 7А (какой точно не знаю), объем 1762 см, 120 л.с. седан, VIN отсутствует! На заднем стекле надпись типа Lean Burn ![]() Я про потеки масла, болты и радиатор спрашивал! Подскажите! Crazy-Frog, СПАСИБО! |
Автор: | tj_tosha [ Пт мар 27, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче тогда получется 7а фе, на счет болтов забей. ну обломятся да и фиг с ними. высверлиш потом и новую резьбу нарежеш, на счет подтеков там где шланг ни чего страшного. а там где трамблер, так возможно там просто прокладка уже хреновая. на счет радиатора. так лучше конечно новый поставить. но покатайся и последи как себя будет вести радиатор да и температура. |
Автор: | дядя [ Пт мар 27, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): Мужики, подскажите! Какой это тип двигателя - 7A-FE? Сергей77 писал(а): Мужики, что вы гадаете?
Праворукая японка Carina, АКПП, Двигун: 7А (какой точно не знаю), объем 1762 см, 120 л.с. Странно всё,это ![]() |
Автор: | Сергей77 [ Пт мар 27, 2009 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел ПТС ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Сб мар 28, 2009 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): что такое FE?
А поиск в интернете уже не моден? %-) Это означает двухвальную "узкую" головку с 4-мя клапанами на цилиндр и электронноуправляемый распределённый впрыск топлива. ЗЫ: можель двигателя по блоку цилиндров - 7A. Буква "G" относится уже к номеру двигателя и является первым символом этого самого номера. ЗЗЫ: если VIN-а нету, а есть Frame-номер, то эта машина для японского рынка. Стало быть, не Карина Е. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб мар 28, 2009 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за жесть творится на форуме? Автор, у тойоты уже скоро 20 лет (или больше) все моторы с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива имеют после тире индекс FE (ну кроме некоторых особенных моделей ![]() На масло вокруг детали №1 можно забить, ну протирать иногда тряпочкой нежно, саму деталь №1 промыть карбклинером (аэрозольный очиститель карбюратора) в обе дырочки, потом потрясти - там внутри должен шарик болтаться. Болтики №3 и №4 если они как следует заржавели и прикипели уже не открутить. Для чего их откручивать? Коллектор снимать? Они просто могут сломаться и тогда либо не ставить термозащитный экран либо перенарезать резьбу (уже об этом сказали) Как показывает практика, замазывание бачка радиатора холодной сваркой - это полумера, чтобы хоть как-то отъездить. Радиатор менять надо. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Дядя Антон быстр, он владеет техникой "слепой" печати... и много не рассуждает... |
Автор: | Serjoja [ Сб мар 28, 2009 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По номеру 2: Открывай клапанную крыжку, снимай старую прокладку, вычищай все хорошенечко на стыках, ставь нов. прокладку, немного герметика по периметру, затягтвай аккуратно болты (у меня как-то крышка треснула). |
Автор: | Сергей77 [ Сб мар 28, 2009 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи, не серчайте! Не корысти ради - знания для! Всегда проще и быстрее спросить. Спасибо за ответы! Буду много думать! Пока вывод такой: у меня чисто японский 7А-FE LB (буду копить деньги на платиновые свечи и на радиатор). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |