Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
rvlk@bk.ru
|
Добавлено: Вс сен 28, 2014 6:33 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 6:20 pm Сообщения: 5 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe
|
Здравствуйте! Извиняюсь заранее если копирнул тему, не смог найти информацию. В общем дело такое: обороты на холостых держит нормально 800-900, но обороты падают при малейшей нагрузке. Например включил фары - упали до 700, включил вентилятор - 500, когда разгонишься, потом выжимаешь сцепление и начинаешь тормозить, двигатель вообще чуть-ли не глохнет, руль начинает трястись((( Может кто знает решение этой проблемы? Из-за КХХ может быть? Машина карина-е, 1995г., седан, левый руль, вроде бы ЛБ, 4афе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
а когда без нагрузки на генератор просто подгазовываешь,обороты ровно растут? без провалов?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
похоже на умерший диодный мост генератора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvlk@bk.ru
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:38 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 6:20 pm Сообщения: 5 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe
|
-=Zhen_DOS=- писал(а): а когда без нагрузки на генератор просто подгазовываешь,обороты ровно растут? без провалов? Растут ровно, но когда отпускаешь как-будто подтраивает (или кашляет) и обороты падают до 200 и тут же в норму встают Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Fritz писал(а): похоже на умерший диодный мост генератора А как это проверить? Разобрать? Я попробую генератор разобрать посмотреть, может что найду)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:20 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Цитата: А как это проверить? Разобрать? Я попробую генератор разобрать посмотреть, может что найду) Может это дело и не в генераторе, но чтобы его не снимать для начала сделать следующее: 1. Измеряем напряжение тестером на АКБ на не заведенной машине - должно быть ну 12,5В примерно. 2. Заводимся - напруга должна подняться до 13,6В. (т.е. генератор дает уже напругу). 3. Если напряжение не поднялось меряем на плюсовом выводе генератора (может быть плохой контакт или обрыв провода между геной и АКБ). 3. Включаем потребители (свет ближний дальний, обогрев стекла, печку) - напряжение не должно проседать ниже 13,2В. 4. Поднимаем обороты двигателя до 3000-5000 - напряжение должно быть в пределах 13-14В. Если условия выполняются не надо его курочить лишний раз - гена рабочий, если не выполняются - ищем неисправность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
rvlk@bk.ru Посмотри тонинькие два шланчика от насоса гура, не слители ли. И вообще все шланги под капотом проверь на предмет трещин, обрыва.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvlk@bk.ru
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 7:52 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 6:20 pm Сообщения: 5 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe
|
Alexzhuk писал(а): Цитата: А как это проверить? Разобрать? Я попробую генератор разобрать посмотреть, может что найду) Может это дело и не в генераторе, но чтобы его не снимать для начала сделать следующее: Проверил, все в норме, мне кажется, что дело в каком-то датчике Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:alexrotor писал(а): rvlk@bk.ru Посмотри тонинькие два шланчика от насоса гура, не слители ли. И вообще все шланги под капотом проверь на предмет трещин, обрыва. Посмотрел, не слетели. Если бы они слетели, руль бы тяжело крутился бы, и обороты были бы большими
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 8:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Проверь систему повышения оборотов ХХ.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvlk@bk.ru
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:56 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 6:20 pm Сообщения: 5 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe
|
Мурат1623 писал(а): Проверь систему повышения оборотов ХХ. Ок посмотрю, это уже ближе вроде))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иля
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 7:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Народ, привет. Столкнулся сегодня с такой проблемой. Ехал я в жару в деревню, все было хорошо, но в один прекрасный момент машина стала барахлить. В общем, ощущение такое, что заканчивается бензин, но в баке литров 25 точно было еще. Газу даешь, а двигатель скидывает обороты до холостых, потом снова подхватывает и тут же сбрасывает, причем полностью открытое положение дроссельной заслонки никак не влияет на повышение оборотов. Когда машина немного остынет, становится все в норме. Куда копать? Что смотреть в таком случае?
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 8:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс
Добавлено спустя 57 секунд: Иля Замечание за клонирование тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 9:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Иля Двигатель лб, форсунки синие? Похоже на глюк бошевских форсунок
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иля
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 9:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
well писал(а): перенёс
Добавлено спустя 57 секунд: Иля Замечание за клонирование тем. Извиняюсь, просто не похоже на эту проблему, которую я описал. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Rash писал(а): Иля Двигатель лб, форсунки синие? Похоже на глюк бошевских форсунок Двигатель ЛБ, на счет форсунок не знаю, навряд-ли БОШ, скорее всего ДЕНСО, так как машина "японка".
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Иля писал(а): навряд-ли БОШ, скорее всего ДЕНСО, так как машина "японка" Это ничего не значит, у меня тоже японка, а форсунки синие
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxizy
|
Добавлено: Вт июн 16, 2015 6:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm Сообщения: 50 Откуда: Птз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Извиняюсь, не по этой теме пишу. Машина TOYOTA AVENSIS 2000 г.р. В первом цилиндре стало появляться масло и компрессия у него слишком занижена. По видео плохо слышно, но при снятии ВВ проводов отличия не значимы. Подскажите, пжлста, что с двигателем!? http://www.youtube.com/watch?v=BMl7btc8E-k
_________________ Carina E, 4A-FE LB, Japan '93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|