Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Странное поведение 3S-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2287
Страница 1 из 2

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение 3S-FE

Доброго времени суток.
Оговорюсь сразу, похожих тем в поиске не нашел. На калдинском форуме, никто не отзывается. :( Может быть здесь люди опытнее.
У меня не Карина, а Калдина, но сути е меняет, конструктив схож.

Итак, имеем кузов ST195 с мотором 3S-FE автоматом и полным приводом.
Недели две назад, сделал частичную капиталку двигателя с заменой колец и шатунных вкладышей. Делал не снимая блока.
После сборки все запустилось заработало, однако радость была не долгой. :evil: Появились гуляния оборотов под нагрузкой.

Симптомы следующие.
На холодную двигатель прекрасно запускается выдает 1500-1600 прогревочных оборотов, потом по мере прогрева их снижает до, примерно, 750. Здесь порядок.
Далее, если включить D, обороты проседают до 650 и здесь тоже все вроде бы нормально. Однако, если проехаться меторв 100 хотя бы, далее тенденция сохраняется, при остановке происходи просадка оборотов до 400-500, машина пытается заглохнуть, потом выравнивает обороты до 700 и если остановиться и держать ногу на тормозе, то обороты будут гулять от 500 до 700, при этом разумеется все трясется.
Чего только не делал чтобы понять, откуда взялась эта напасть. И датчики проверял, и БДЗ и КХХ мыл и смазывал, крышка трамблера, бегунок, провода не отходили и 10000км. Свечки новые.
Такое впечатление, что не хватает воздуха на переходных режимах.
При включении кондиционера, обороты ростут, габаритов, тоже, во время вращения руля, тоже.

НО, есть одно но, и оно мне не дает покоя. Дело в следующем.
Какие мозги не знаю, но знаю, что если во время работы сдергивать разъемы с датчиков на работающем двигателе, должно загораться Check Engine. У меня эта лампочка не загорается. Однако, если потом считать коды замыканием TE1 и E1, коды высвечиваются.
Кроме кодов 21 и 25, они в память не записываются. И не индицируются. Как будто лямбд вообде у меня нет. Расход кстати нормальный. По трассе 8-9, в городе 12-13. Езжу я чаще спокойно, но иногда и активно. :)

Помогите! А то мне эта машину уже весь мозг съела. :cry:

Автор:  diablo [ Чт мар 26, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй.

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй.


Это шутка? :o Когда собирали, крутилось все нормально. Компрессии то нет.

Автор:  diablo [ Чт мар 26, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться.
система рециркуляции корректно работает?

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться.
система рециркуляции корректно работает?


Да нет, вкладыши были новые, стандрат, колено не снимали и не точили, так что вращается все нормально. На мощностных режимах тоже проблем никаких нет. А вот на переходных ...

Как проверить корректность работы системы рециркуляции?

Автор:  diablo [ Чт мар 26, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то :)
но можно ее отключить и посмотреть что будет.

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то :)
но можно ее отключить и посмотреть что будет.


ОК. Пошел курить букварь. Если что получиться, или не получиться, отпишусь. Спасибо. :wink:

Автор:  Evriy [ Чт мар 26, 2009 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое..
если вся лабуда начинаеться после поездки..

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ха, сейчас залез в мурзилку и выяснил, что EGR то у меня нету. Японцы в 1994 году еще не ставили на свои (праворульные) машины эту систему. Она шла только на экспорт. Круг подозреваемых сужается.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Evriy писал(а):
мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое..
если вся лабуда начинаеться после поездки..


Хмм. Тоже мысль в голову приходила. Однако до переборки все было тип-топ. Коробку то, не трогали. А она вроде как гидромеханическая, без всяких современных приблуд вродк типтроника. Сталл тест выдержививает... Но для верности надо бы проверить по диагностике. Пока руки не дошли.

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 26, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать.
Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Туда же и результаты положи, посмотрим :)

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать.
Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Туда же и результаты положи, посмотрим :)


Ок! Ноутбук нашел, эмулятор юсб-ком есть, шнурок сегодня вечером спаяю сам (чтобы Макса не дергать). Паяло в руках держать умею, если что получиться, обязательно выложу.

Автор:  Олег [ Чт мар 26, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда.
Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит)

Автор:  diablo [ Чт мар 26, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему.

Автор:  Алексей60 [ Чт мар 26, 2009 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение 3S-FE

Chief писал(а):
На калдинском форуме, никто не отзывается. :(

А на короновском спрашивал?

Автор:  Chief [ Чт мар 26, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда.
Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит)


Да, на европейский рынок шли с рециркуляцией. В мурзилке это описано. В моем случае нет. Сфоткаю, завтра. Сейчас темно уже. :)

diablo писал(а):
ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему.


Машинка стояла со снятым аккумулятором, так что комп автоматически обнулился, и после сборки был девственно чист. :)

Алексей60 писал(а):
А на короновском спрашивал?


Нет, до туда не добрался. КМК карины ближе к калдине нежели короны, хотя черт его знает. :)

PS: Сейчас уже собрал шнурок для диагностики, завтра все считаю, поглядим, что к чему.

Автор:  Chief [ Пн мар 30, 2009 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

По результатам диагностики, снова вытащил БДЗ, весь промыл, прочистил, с полной разборкой и смазкой. Поставив на место, должного эффекта не узрел. Как обороты скакали, так и скачут.

Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой? Ее не снимали. Может где-то что-то нарушилось?

Искать течь с соляркой в шприце можно, только вот как это делать на 3S-FE? Жутко неудобно веть... :(

Автор:  K1llabes [ Пн мар 30, 2009 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся,

Автор:  Chief [ Пн мар 30, 2009 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

K1llabes писал(а):
Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся,телефон 8(910)526-89-41 сам живу на 51ом.


О, соседи. :)
Встретиться можно, даже я бы сказал нужно. Я сам из старого города.
мой 8(920)613-66-19.
Не сегодня разумеется. Можно завтра. :wink:

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 30, 2009 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Chief писал(а):
Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой?
Может. Попадалась такая история. Причем снизу, где неудобно в квадрате :)
И просто трубочки вакуумные поочередно меняй, новые тазиковские вполне адекватны. И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась :)

Автор:  kins [ Пн мар 30, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь.

Автор:  Chief [ Пн мар 30, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

kins писал(а):
очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь.


При нажатии как-раз меняются. Вначале подскакивают, а потом проседают. Скажем, было 700, нажимаем тормоз,900, держим, 500 плавно переходящие в 700. Причем только на D, просто на нейтралке подскакивают до 900 и возвращаются на 700.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

БелыйГусь писал(а):
И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась :)


Вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что означает "в первую голову"?

Кстати, если во время работы двигателя, сдернуть трубку или разъем, машина глохнет. Что в общем пологаю норма. Разражения нет, следовательно топлива тоже нет.
На других машинах кстати по другому...

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 30, 2009 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

В первую голову - прежде всего :)

Автор:  Bob51 [ Вт мар 31, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Было очень похожее поведение 3S-FE. Диагностику делал все ОК. Методом научного тыка поменял датчик температуры ОЖ ,с которого сигнал на мозги шагает. В итоге все стало норма.

Автор:  Chief [ Ср апр 01, 2009 3:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну что-же попробую поменять датчик, вдруг поможет.

Автор:  Moldan [ Ср апр 01, 2009 8:47 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня на камри 25 примерно такаяже проблема была, сама по себе то дергается то не дергается, в итоге был лопнут шланчик датчика кислорода, на Тойках они обычно на кузове прикручены, возле впускного коллектора!! Проверь может поможет!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/