Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Странное поведение 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2287 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение 3S-FE |
Доброго времени суток. Оговорюсь сразу, похожих тем в поиске не нашел. На калдинском форуме, никто не отзывается. ![]() У меня не Карина, а Калдина, но сути е меняет, конструктив схож. Итак, имеем кузов ST195 с мотором 3S-FE автоматом и полным приводом. Недели две назад, сделал частичную капиталку двигателя с заменой колец и шатунных вкладышей. Делал не снимая блока. После сборки все запустилось заработало, однако радость была не долгой. ![]() Симптомы следующие. На холодную двигатель прекрасно запускается выдает 1500-1600 прогревочных оборотов, потом по мере прогрева их снижает до, примерно, 750. Здесь порядок. Далее, если включить D, обороты проседают до 650 и здесь тоже все вроде бы нормально. Однако, если проехаться меторв 100 хотя бы, далее тенденция сохраняется, при остановке происходи просадка оборотов до 400-500, машина пытается заглохнуть, потом выравнивает обороты до 700 и если остановиться и держать ногу на тормозе, то обороты будут гулять от 500 до 700, при этом разумеется все трясется. Чего только не делал чтобы понять, откуда взялась эта напасть. И датчики проверял, и БДЗ и КХХ мыл и смазывал, крышка трамблера, бегунок, провода не отходили и 10000км. Свечки новые. Такое впечатление, что не хватает воздуха на переходных режимах. При включении кондиционера, обороты ростут, габаритов, тоже, во время вращения руля, тоже. НО, есть одно но, и оно мне не дает покоя. Дело в следующем. Какие мозги не знаю, но знаю, что если во время работы сдергивать разъемы с датчиков на работающем двигателе, должно загораться Check Engine. У меня эта лампочка не загорается. Однако, если потом считать коды замыканием TE1 и E1, коды высвечиваются. Кроме кодов 21 и 25, они в память не записываются. И не индицируются. Как будто лямбд вообде у меня нет. Расход кстати нормальный. По трассе 8-9, в городе 12-13. Езжу я чаще спокойно, но иногда и активно. ![]() Помогите! А то мне эта машину уже весь мозг съела. ![]() |
Автор: | diablo [ Чт мар 26, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй. |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй.
Это шутка? ![]() |
Автор: | diablo [ Чт мар 26, 2009 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться. система рециркуляции корректно работает? |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться.
система рециркуляции корректно работает? Да нет, вкладыши были новые, стандрат, колено не снимали и не точили, так что вращается все нормально. На мощностных режимах тоже проблем никаких нет. А вот на переходных ... Как проверить корректность работы системы рециркуляции? |
Автор: | diablo [ Чт мар 26, 2009 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то ![]() но можно ее отключить и посмотреть что будет. |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то
![]() но можно ее отключить и посмотреть что будет. ОК. Пошел курить букварь. Если что получиться, или не получиться, отпишусь. Спасибо. ![]() |
Автор: | Evriy [ Чт мар 26, 2009 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое.. если вся лабуда начинаеться после поездки.. |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха, сейчас залез в мурзилку и выяснил, что EGR то у меня нету. Японцы в 1994 году еще не ставили на свои (праворульные) машины эту систему. Она шла только на экспорт. Круг подозреваемых сужается. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Evriy писал(а): мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое..
если вся лабуда начинаеться после поездки.. Хмм. Тоже мысль в голову приходила. Однако до переборки все было тип-топ. Коробку то, не трогали. А она вроде как гидромеханическая, без всяких современных приблуд вродк типтроника. Сталл тест выдержививает... Но для верности надо бы проверить по диагностике. Пока руки не дошли. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 26, 2009 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать. Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 Туда же и результаты положи, посмотрим ![]() |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать.
Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 Туда же и результаты положи, посмотрим ![]() Ок! Ноутбук нашел, эмулятор юсб-ком есть, шнурок сегодня вечером спаяю сам (чтобы Макса не дергать). Паяло в руках держать умею, если что получиться, обязательно выложу. |
Автор: | Олег [ Чт мар 26, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда. Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит) |
Автор: | diablo [ Чт мар 26, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему. |
Автор: | Алексей60 [ Чт мар 26, 2009 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение 3S-FE |
Chief писал(а): На калдинском форуме, никто не отзывается.
![]() А на короновском спрашивал? |
Автор: | Chief [ Чт мар 26, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда. Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит) Да, на европейский рынок шли с рециркуляцией. В мурзилке это описано. В моем случае нет. Сфоткаю, завтра. Сейчас темно уже. ![]() diablo писал(а): ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему. Машинка стояла со снятым аккумулятором, так что комп автоматически обнулился, и после сборки был девственно чист. ![]() Алексей60 писал(а): А на короновском спрашивал?
Нет, до туда не добрался. КМК карины ближе к калдине нежели короны, хотя черт его знает. ![]() PS: Сейчас уже собрал шнурок для диагностики, завтра все считаю, поглядим, что к чему. |
Автор: | Chief [ Пн мар 30, 2009 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По результатам диагностики, снова вытащил БДЗ, весь промыл, прочистил, с полной разборкой и смазкой. Поставив на место, должного эффекта не узрел. Как обороты скакали, так и скачут. Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой? Ее не снимали. Может где-то что-то нарушилось? Искать течь с соляркой в шприце можно, только вот как это делать на 3S-FE? Жутко неудобно веть... ![]() |
Автор: | K1llabes [ Пн мар 30, 2009 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся, |
Автор: | Chief [ Пн мар 30, 2009 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
K1llabes писал(а): Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся,телефон 8(910)526-89-41 сам живу на 51ом.
О, соседи. ![]() Встретиться можно, даже я бы сказал нужно. Я сам из старого города. мой 8(920)613-66-19. Не сегодня разумеется. Можно завтра. ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 30, 2009 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Chief писал(а): Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой? Может. Попадалась такая история. Причем снизу, где неудобно в квадрате ![]() И просто трубочки вакуумные поочередно меняй, новые тазиковские вполне адекватны. И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась ![]() |
Автор: | kins [ Пн мар 30, 2009 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь. |
Автор: | Chief [ Пн мар 30, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kins писал(а): очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь. При нажатии как-раз меняются. Вначале подскакивают, а потом проседают. Скажем, было 700, нажимаем тормоз,900, держим, 500 плавно переходящие в 700. Причем только на D, просто на нейтралке подскакивают до 900 и возвращаются на 700. Добавлено спустя 15 минут 28 секунд: БелыйГусь писал(а): И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась
![]() Вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что означает "в первую голову"? Кстати, если во время работы двигателя, сдернуть трубку или разъем, машина глохнет. Что в общем пологаю норма. Разражения нет, следовательно топлива тоже нет. На других машинах кстати по другому... |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 30, 2009 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую голову - прежде всего ![]() |
Автор: | Bob51 [ Вт мар 31, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Было очень похожее поведение 3S-FE. Диагностику делал все ОК. Методом научного тыка поменял датчик температуры ОЖ ,с которого сигнал на мозги шагает. В итоге все стало норма. |
Автор: | Chief [ Ср апр 01, 2009 3:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что-же попробую поменять датчик, вдруг поможет. |
Автор: | Moldan [ Ср апр 01, 2009 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на камри 25 примерно такаяже проблема была, сама по себе то дергается то не дергается, в итоге был лопнут шланчик датчика кислорода, на Тойках они обычно на кузове прикручены, возле впускного коллектора!! Проверь может поможет! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |